Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общение выпускников 1988 года выпуска
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 133, 134, 135  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однокашников по годам выпуска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Игорек, ффффатит......... Ну пошутковали ииии .........



ЕСЧЁ многократно всех с ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ!!!
Ссылка
Всех с чистым небом над головой!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот самая лучшая фота для нашего праздника. Саня Тюлев прислал!!!! Правда выше этого пацана в его послании тож голая фея прилагалась!))Ее не пришлю, у нас такая уже была)))))
А эта фотка, ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ФОТО РАБОТА!!!))))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Еееейй уж мнохххо лет, как бородатый анекдот, но веселит!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ВСЕМ ПОСТПРАЗДНИЧНЫЫЫЫЫЙ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот все собирался поделиться своим Новогодним творчеством!!!!! Тянет меня ввввсётки на художествааа тянет.....

Енто наша чайная комната,,,,она же обедовательная,,,





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А йенто нас проздравили наши дамы!!!!!






Вот такой "бомбаррррдир"......


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобла с ленточкой-суперский букет для настоящего мужчины!)) Цветы дарить мужикам не принято, а вобла вообще в тему!!! Классная придумка!))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есче было пиво,,,,,,,,,,,,,,,,,в нагрузку!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Славка,да уж,талант - это навсегда и везде.И дамы у вас творческие,не люблю слово "креативные"."Бомбаррррдир" - вообще песня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Славик, вот чего пить нужно!!!!!!!!!!!!!)) а то пиииво какое-то)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уууууу, как у нас тут скучно((((!!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!! Еп......ППОНСКИЙ МАХГНИТАФОН!!!!!!!!!!!!!!
Вясна - красна пришла!!!!!!!! и чччшто мы все приуныли...............АЙ???
Всем выйти из "заморзки" и начинать радоваться жизни!!!!!!!!!!!!!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ВЫхожу я сягодня в пол 6-го....и вспомнил песенку: "А У нас во дворееее...." А потомсь)))))) Я "ЛУНОХОД-1". Ну и така весна быватттт.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот сегодня встретил ....по моему с ним многие пересекались


Я поднимаюсь на 12 тысяч! Вокруг уже никого нет – всё там, подо мной – облака, люди. Солнце уходит, катится вниз. А в голове одна мысль – я дома… Дома!.. Дома!!!»
Т.А. Апакидзе, Герой России, лётчик-снайпер, генерал-майор авиации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас заглянул в лётную книжку.Не ошибся,крайний допуск на Л-39 в Очакове получал у Тимура Автандиловича.Вспоминается наше первое знакомство с ним."Наше" - это мореманское отделение из 30-ти чуть нагловатых,чуть борзоватых,возомнивших себя не бог весть кем.Чай уже даже не 4-ый курс,а бери выше!Приехали в Саки из Николаева после переучивания.Были прикомандированы к 100-му полку.Стоим утром перед построением полка,если не ошибаюсь,в районе курилки у штаба 100-ки.Ждём командира,сказали,что с каждым будет беседовать лично.Даже немного волнуемся.Наслышаны,что личность очень неординарная,пользуется большим уважением,бывает суров,но справедлив.Наслышаны и о том,что гоняет летунов и в хвост и в гриву за физо,за рукопашку.Но что удивительно,сам при этом впереди на белом коне.А это почёт и уважение,т.к. редко где встретишь комсостав в зале или на спортплощадке.Смотрим,из штаба выходит майор.Здоровый мужик,косая сажень в плечах,как нам показалось,что в дверь-то боком проходит,а так не пролезет.Ну,думаем,что это он и есть.Только смутило,что майор,а командир,вроде-бы подпол.Кто-то нам сказал,что это начальник штаба м-р Рубан.Ну,думаем,раз начштаба ТАКОЙ,то какой-же командир?!Волнение присутствует.Курим,трепемся.Мимо проходит дядечка в морской форме,как будто на гражданского шинель одели.Подпол,совершенно не впечатляющей наружности.Слегка сутуловат,худоват.Не то портфель,не то "дипломат"кое-как тащит,как нам показалось.Окинул нас взглядом,и,не притормаживая,к штабу.Мы даже не придали никакого значения сему.Мало-ли гражданских на офицерских должностях.Только чем ближе дядечка к штабу,тем сильнее кипишь.Суетятся,строятся ,равняются.Здоровяк начальник штаба "по струнке"Переглядываемся,что-то не поняли?!Кто-то прибежал,и ,типа,"Вы,чё лейтенанты командира не приветствуете?О...ли?!""Какого такого командира?Не было здесь никакого командира.Стоим,ждём."Как-то так это происходило.Хороший мужик,отличный лётчик,настоящий командир.Жаль,что рано ушёл.Вечная память.С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3789
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minya писал(а):
...Жаль, что рано ушёл. Вечная память...

В 2009 году, возвращаясь из Карелии в Киев, мы с Валерой Михеевым не смогли проехать мимо:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
микола



Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 124
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день однокашники! Сегодня Тимуру Автандиловичу исполнилось бы 62!Светлая память Человеку и Лётчику! Помянем!
P.S.-анекдот о лысых и седых лётчиках впервые услышал от него в далёком 2000 году;
_________________
Делай как должно и будь-что будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Году так в 2012-ом были в Саках.На 71-ой стр. фотоотчёт о поездке.В т.ч. и эти фото из Сакского гарнизона.


Мемориальная доска на доме


Памятник в Сакском гарнизоне


Всё,что осталось от штаба 100-ки

Скопировал фотки с 71-ой,а они не увеличиваются ...или ручки кривоваты.
Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НУ просто))))))красава!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 02:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята , Лётная братия !!!
Всем поздравления с прошедшими праздниками 23 февраля !!!
Поздновато правда , но уж лучше поздно ...

Знайте братия что кто то в реале ставит англичан и амеров раком и пользует их без сожаления !!!
Так нас учили !!!
Я это про наших пилотов в Сирии . Ну может и про себя чуточку .
Мы пьём всегда за вас , роднее ни кого не ту !!!


Последний раз редактировалось: Sergey100 (Вс Мар 06, 2016 03:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 03:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey100 писал(а):
Ребята , Лётная братия !!!
Всем поздравления с прошедшими праздниками 23 февраля !!!
Поздновато правда , но уж лучше поздно ...

Знайте братия что кто то в реале ставит англичан и амеров раком и пользует их без сожаления !!!
Так нас учили !!!
Я это про наших пилотов в Сирии . Ну может и про себя чуточку .


http://my.mail.ru/mail/stal887/video/_myvideo/64.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это девиз жизни !!!
Не правда ли ???

http://my.mail.ru/mail/stal887/video/_myvideo/64.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 03:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимуру Автандиловичу Светлая память !!!
Лётчик от Бога !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминаю свой первый взлёт в небе Великобритании . Мой штурман забился в угол , так как думал раз я военный лётчик из России я знаю все параметры всех самолётов , а он серость только мешать будет . Слава Богу хоть вёл весь радио обмен .Ну очень уважают нашу братию . Это достижения наших предков . Нас боятся и уважают . И надо сказать есть за что , чему я и искренне благодарен тем кто своей кровью и смелостью это совершил. В итоге ни какого тренажа не было , сразу послали в рейс , я даже марку самолёта не знал . Взлетал по ощущениям и сажал так же , не зная не скорости отрыва , не тем более посадочной скорости , благо летал на як 50 , а это Пипер примерно такой же , только 4 х местный . Закрылки выпускал как ручной тормоз в Жигулях . Приземление во Франции в Леоне . Как не угробил 2х пассажиров , сам не знаю . До сих пор в шоке . Назвался лётчиком , лети . Ни кто проверять не будет . Умеешь ли ты вообще летать . Благо навигатор как в автомашине , ведёт без проблем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 04:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИВЕТ!!!!!!!
Немного Нашей ооочень сПЕцффффической лексике))))))) наверное у мЭриманов она еще более сссспецфичнее.......
Не ездят, а рулят, т.е. ВЫруливают, ЗАруливают, ПОДруливают, Сруливают, ПЕРЕруливают).
- Не "наклоняются", но могут иметь (или лётчик создает ему) - "крен";
- Имеют двигатели, но не моторы (на поршневых, винтовых, Ан - 2 и пр.)
(Двигатели не глохнут, а выключаются (самовыключаются)
или запускаются, но не заводятся).(Заводятся и глохнут - на МТС).
- Работают (как ни странно ?) не на бензине (Ан – 2), а на авиационном керосине (не взрываемом при сжатии в камерах сгорания);
- С ВПП не съезжают, а выкатываются; ВПП занимают (выруливают на неё) или освобождают (после окончания пробега на посадке).
- У ВПП нет "обочин", но есть концевые и боковые полосы безопасности;
- Рулёжка (РД) - это "дорога", руление - "езда"...
- Выполняют развороты, а не повороты;
- Разбегаются, но не разгоняются (при взлёте);
- Посадка – не само касание, которое является только одним из нескольких её элементов, как и: планирование, выравнивание, выдерживание, приземление, пробег). Удивлю, но с высоты 25 метров и до конца пробега после приземления, всё - «посадка» (аналогично и для взлёта).
Исходя из этого, "жесткая посадка" - не более, чем ещё один пёрл журналажи, ибо может быть лишь грубое приземление (на любителя "красного словца" - пуЩЩай оно ваяется и как "жесткое"), но только как "жесткое" КАСАНИЕ о ВПП самоля ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ посадки, но никак не "жесткая посадка" (тогда уж и весь полёт можно обозвать "жёстким")...
- Набирают высоту и снижаются (набор, снижение), но не … «делают снижение, повышение» и пр…
- Попадают в авиационные происшествия (аварии и катастрофы), но не в крушения;
Ни в одном авиационном документе не только НЕТ понятия «крушение», но даже само слово «крушение» ни разу не встречается.

(Никто не пишет про «крушения» на дорогах, даже полные «чайники» знают, что это – «ДТП», по аналогии, и в авиации это – «АП» (авиационные происшествия). Но Правила дорожного движения у нас хоть кое-кто ещё читал, а вот ПРАПИ (Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов) мало кто и видел. Наберите в любом поисковике «ПРАПИ», да, хотя бы, с основными терминами и понятиями там ознакомьтесь.

Печально, но даже чисто авиационные сайты допускают ляпы в публикациях ничуть не реже, чем провинциальные газетки.)
- Рулят по магистральным (соединительным и пр. ) РД (рулёжным дорожкам);
- Не имеют «чёрных ящиков» (выдумка журналистов) -
бортовые самописцы (регистраторы параметров полёта)
всегда были ярко-оранжевыми;
- разворот – часть виража (разворота на 360 градусов);
- Лётчик (экипаж) может потерять ориентировку, в том числе и пространственную,
но не "ориентирование", как с завидным постоянством лепят СМИ.
- Летать «по кругу» - вовсе не то, что лепят журналисты.
(«круг» или «большая коробочка» в авиации – полёт для отработки взлёта – посадки, который на самом деле является полётом по прямоугольнику,
с четырьмя разворотами на 90 градусов по углам). Первый после взлёта и набора заданной высоты, второй - на курс, обратный посадочному, третий после прохода траверза ДПРМ и установленного времени (примерно 1 минута и 40 секунд), четвёртый - для выхода в створ ВПП.
- Вообще - то крыло у самолётов - одно, два - полукрыла, либо, 2 плоскости.
- Шасси выпускаются и убираются, и - никак иначе (не опускаются, выдвигаются и пр.)
- После сруливания с ВПП выключают двигатели не от того, что кончилось топливо, а с целью его экономии (тягач расходует его примерно в 100 раз меньше);
- Тягач их буксирует, но не тащит, и на стоянку закатывает, а не заталкивает.
- Имеют назначенный (межремонтный) ресурс на всё. Превышение ресурса категорически запрещено;
- На взлёте и посадке выпускают механизацию с целью сокращения длины
разбега (пробега);
- Летают на эшелонах (по трассам), на высотах - в районе аэродрома.
Удивлю, но выше высоты перехода все летают по стандартному давлению – 760 мм. рт. ст., которое переставляют на высотомерах в кабинах на давление аэродрома посадки при снижении до установленной высоты, соответствующей эшелону перехода.
- Эшелоны - занимают (освобождают); (а не "залазят" на них).
- Всю жизнь попадали просто в «болтанку», ставшую вдруг – «турбулентностью»;
- «Налёт часов» – «масло масляное».
- У самолёта есть максимальная посадочная масса. Когда журналажник лепит,
что самолёт три часа летал над аэродромом, а "лётчики типО думали - что делать ?",
так и хочется сказать: - Да нихера они не думали ! Шасси не убрались,
выпустили их обратно, да и кружили над аэродромом, чтобы просто выработать
топливо для обеспечения допустимого посадочного веса.
" Чо там думать - трясти надо...."
К примеру, у Ту - 22М3 максимальная взлётная - 124 тонны, а нормальная
посадочная масса - 78 тонн, вот и весь фокус...
- Диспетчер на военном аэродроме вовсе не то, что в аэропорту;
(у военных диспетчеру соответствует – руководитель полётов).
- Про угол атаки, поляры, фокус самолёта, элероны, элевоны, интерцепторы, руль поворота, руль высоты, а также, про помпаж, флаттер, бафтинг, шимми, и пр. – не пишу, всё равно не запомните… (даже если и покажут, и расскажут).
На форуме Ейского ВВАУЛ я "комментировал" одну, в общем - то и неплохую статью о лётчиках, но в ней журналист раз пять упомянул "рукоять" управления, на которую он то смотрел, то ему эту "рукоять" дали подержать. Впечатление, что перед этим он писал о железнодорожниках или слесарях. Возможно, у кувалды или молотка и "рукоять", но в самолёте это - ручка управления...
Любой лётчик, по одной фразе (или по одному слову) того, кто допускает подобные «ляпы» сразу понимает, что «имеет дело» только с «околоавиационным» человеком, и - не более, как бы тот не пытался «блеснуть» своими «познаниями» в авиации.
Комиссии по расследованию авиационного происшествия даётся для работы до 30 суток. До подписания Акта о том происшествии, членам комиссии категорически запрещено делиться какой-либо информацией о ходе расследования, однако нашей журналаже уже через час после трагедии вынь да положь и причины, и виновников.

P.S.

«В тумане не летают, в нём – убиваются».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это вряд ли кого то оставит равнодушным !!!
Это уже История !!!
http://my.mail.ru/mail/termik78/video/_myvideo/911.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 04:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав .
Когда я порхал над Таловой и шасси не выпускались ,4 захода на посадку , я думал какой хреновый парашют я выбрал , и пытался на ходу его подогнать под себя . А ещё дождь пошёл . В итоге всё разрулилось . Шасси выпустили аварийно , медленно , но верно . Правда предпосылку получил . Виновен конечно я . Не правильная работа с арматурой кабины .
Но подумать было о чём !!! Типа как придётся отмазаваться !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Встречал в Португалии крутого десантника Украинских войск !!!
Который не знал марку парашюта , с которым прыгал . Я очень этим был удивлён . А он просил после этого ни кому это не рассказывать . Кстати , что такое клеванты , он тоже не знал .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey100



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://my.mail.ru/mail/petrenko_v48/video/petrenko_v48/477.html

,А вот здесь может кто то и себя узнает !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну вот состоялось РАНДЭВЮ))))))) Очень здоровско и душевно!!!!!
Вадюха молодца и ПЕРЕЦ!!!!


хотел нам станцевать но мы его отговорили!!!!!
Плотно общались и время бежало.....я с ним не виделся аж с 20-ти летия....... Сдоровско пооообщались))))через пару месяцев обязан костыли выбросить.......и далее полноценно двигаться!!!!!


Игорек не удержался ииииии давай сэлффффиться!!!!!!!
вот так и получилоссссяяя..........
[I
MG]http://s017.radikal.ru/i442/1603/40/1816531ed42c.jpg[/IMG]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет выбросило и не дооосэслфилось


Вадюха, встатвай в строй и спокойной реабилитацииииии....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedor



Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 95

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помните на 4 курсе в Бутурлиновке читали в какой - то газетенке(пишу по памяти):"Весело подпрыгивая, позвякивая элеронами и закрылками - самолет остановился у посадочного Т".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уф

Последний раз редактировалось: Мельников Игорь (Ср Апр 06, 2016 19:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седня пока со Славкой искали Вадюхин корпус в больнице

Последний раз редактировалось: Мельников Игорь (Ср Апр 06, 2016 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 05:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ужжжж Тай это нечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А енто по нашему))))))по РУССССки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил Кардану,как я понял,через день после операции.Пытался пошутить с ним,но он честно доложил "Что-то хреновато мне"Но на следующий день уже был перцем и по голосу,и по тому,что уже шарахался курить на улицу.Это,наверное,единственный случай,когда курево на пользу Жаль,что не удалось посетить его.
Прекрасную половину,жён,дочерей,матерей с Праздником!Любви,тепла,всего самого доброго!

P.S. Анекдот,правда когда-то я его уже здесь рассказывал.
Звонок командиру части.
- С праздником Вас,С 8-ым марта!
- Спасибо,конечно,но я вроде не женщина...
- Да уж,но сука порядочная

Сергей 100,хорошие фильмы,душевные!

Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, Миня!!!
Поддерживаю!!!
Всех Наших " ПОЛОВИНОК" ЗА наш крепкий "тыл" и т.д. и т.п.))))))))за самое лучшее и надежное!!!! С праздником!!! Счастья, любви и благополучая от НАС!!!!!!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с 9-м марта!!!!!!!!! ВЫЖИЛИ!!!!
Продолжу тему хорошую, до праздников не удалось......

Потомок грузинских князей Тимур Апакидзе родился 4 марта 1954 года. В 17 лет он окончил ленинградское Hахимовское училище. Затем - три высших военных училища: Ейское Высшее авиационное имени В.М. Комарова, Военно-Морскую академию им. Г. Гречко и в 2000 году - Академию Генерального штаба. Службу начал в 1976 году вторым штурманом в авиационном полку Балтфлота.



К концу 80-х - началу 90-х годов Тимур Апакидзе был едва ли не лучшим летчиком ВМФ: он первым из строевых летчиков выполнил посадку корабельной "сушки" на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" днем, ночью, а также ночью в сложных метеоусловиях Заполярья. 11 июля 1991-го - в ходе программы испытаний одной из первых серийных машин этого типа (проходившей тогда под условным наименованием Т-10К-8) произошел частичный отказ систем управления. По приказу с земли Тимур Апакидзе покинул самолет, однако потом неоднократно признавался, что "не может себе простить того, что не смог спасти истребитель".



В том же 1991 году после распада СССР 100-й авиаполк, которым он командовал, отказался принимать украинскую присягу, а сам командир отклонил еще и предложение возглавить ВВС Грузии. "Присягают только один раз", - объяснил он и вместе с летчиками полка и боевым знаменем самочинно улетел в Североморск. Там также был назначен командиром единственного в России 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка, а в 1994 году - командиром смешанной корабельной авиационной дивизии Северного флота. В следующем году за отличноеосвоение Су-33 и подготовку летчиков-истребителей для "Адмирала Кузнецова" был удостоен звания Героя России.

Генерал-майор, летчик-снайпер налетал более 3,5 тыс. часов на 13 типах самолетов. Тимур Апакидзе - один из пяти летчиков авиации ВМФ, выполняющих «кобру Пугачева». Hе бросил небо даже тогда, когда летом прошлого года стал заместителем командующего ВМА. Генерал гордился тем, что за время службы на авианосце не погиб ни один пилот: "Я готов каждый метр его палубы целовать за то, что за столько лет он не забрал у нас ни одного летчика. Теряем людей в основном на земле". У погибшего генерала остались жена и двое детей - 17-летний сын и 18-летняя дочь.



Заместитель командyющего военно-моpской авиации ВМФ России Тимyp Апакидзе во вpемя авиашоy в Остpове pазбился, спасая самолет. Один из дpyзей погибшего, летчик-испытатель ОКБ им. Сyхого Игоpь Вотинцев, pассказал «Газете.Ru», что Апакидзе был очень yвлеченным летчиком.
- Как Тимyp Апакидзе пpишел в авиацию?
- Он с детства мечтал стать моpским летчиком. С детства был целенапpавленным, целеyстpемленным человеком. Учился в Hахимовском моpском yчилище. В 70-е годы в Ейском высшем военном yчилище. Hедавно окончил академию Генштаба. Он был yвлечен своей пpофессией. Множество книг пpочел о летчиках-испытателях - геpоях Великой Отечественной. Встpечался с ними, pасспpашивал о тактике, котоpyю они пpименяли, об их летных пpиемах. Все, что считал полезным для своей пpофессии, записывал - y него до сих поp сохpанилось много тетpадей. В них выдеpжки из книг, из личных бесед с летчиками-испытателями. Он с головы до пят был летчиком, воспитанным в дyхе геpоев.

- Чем он выделялся по слyжбе?
- После yчебы он слyжил в частях моpской авиации в гоpоде Саки. Там он командовал полком. Сильно гонял своих летчиков, каждого заставлял заниматься физкyльтypой, споpтом. Сам занимался каpате. Вел детскyю секцию. В итоге его военные летчики стали одними из самых пpофессионально подготовленных в стpане. Только они могyт вести в воздyхе свободные гpyпповые бои - не обговаpивая заpанее свои маневpы. Им было дозволено без огpаничений летать на пpедельно малых высотах (обычно командование запpещает такие полеты, огpаничивает pиск) - пpи скоpости истpебителей тысяча километpов в час они снижались над землей до 200 метpов. Hy а тепеpь yж всех летчиков Севеpного военно-моpского флота России можно назвать yчениками Тимypа Апакидзе.

- А чем он выделялся сpеди коллег?
- Тимyp пеpвым в 1989 годy в Саках посадил Су-33 на коpабль. Он пеpвым из военных сделал «кобpy Пyгачева». Он один из немногих, кто yмеет ее выполнять. Даже в Кyбинке известная гpyппа «Витязь» вpоде бы не делает «кобpy». Выполнять «кобpy Пyгачева» Тимyp yчился y самого летчика-испытателя Виктора Пугачева. Тимyp был одним из лyчших и любимейших его yчеников. Кстати, сам Пугачев сейчас находится на авиашоy в Остpове, где пpоизошла тpагедия с Тимypом.

- Когда вы виделись c Тимypом Апакидзе последний pаз?
- В апpеле в Комсомольске. Участвовали в демонстpационных полетах двyхместного самолета Су-30. Тимyp летал с заводским летчиком. Hе помню, в пеpвой или во втоpой кабине. Тогда он жаловался, что на командиpской должности летать мало yдается. То дела, то кеpосина нет, то нет pесypса самолетов. Hо, тем не менее, он yспевал все.

- А как емy дали Геpоя России? Говоpят, Тимyp Апакидзе вывез из Кpыма 15 летчиков, отказавшихся пpисягнyть Укpаине?
- Именно так. Тогда он попpосил y командования пеpевести его в любyю дpyгyю часть. За ним yшли его летчики. Кажется, в Калинингpадскyю область.

- Уникальный летчик, надежные Су-33... И все-таки, как же пpоизошла тpагедия?
- Подpобностей пока не знаем. Бывает, что отличные летчики в стpемлении показать пpедел возможностей машины пеpеходят гpань. Во вpемя pаботы на пpедельных pежимах летчик постоянно коppектиpyет движение самолета, как бы испpавляет свои ошибки. Малейшее запаздывание? и выпpавить авpальнyю ситyацию невозможно. Даже пpи ювелиpной pаботе, если идешь на пpеделе, не ошибиться очень сложно.

- Тимypy Апакидзе было 47 лет. Вы сказали, что в этом возpасте военных летчиков списывают по здоpовью.
- Возpаст? Это не пpо Тимypа! Он всегда был свеж, бодp, быстp. Мы много пеpежили потеpь. А тепеpь потеpяли летчика, котоpый действительно был самым лyчшим и по-честномy заботился о сyдьбе отечественной авиации. Он был очень пеpспективным летчиком. Hе знаю, почемy до сих поp он не полyчил генеpал-лейтенанта, легко мог дослyжиться и до маpшала.



Истребитель морской авиации Су-33 потерпел катастрофу в 11:43 под Псковом. Трагедия произошла во время авиационного праздника, посвященного 85-летию морской авиации ВМФ в гарнизоне «Остров», где с 1994 года базируется Центр боевого применения и переучивания летного состава морских летчиков.
Тимур Апакидзе, выполнив все фигуры высшего пилотажа, заходил на посадку, когда его самолет, находившийся в 3-х км от взлетно-посадочной полосы, стал неожиданно резко снижаться. Летчик доложил о том, что «самолет повел себя неустойчиво» на пункт управления полетами, откуда ему поступила команда катапультироваться. (Согласно инструкции Минобороны, летчик, пилотирующий самолет, имеет право покинуть его даже при частичном отказе управления машиной без уведомления контрольно-диспетчерского пункта.)
Тем не менее, генерал Апакидзе оставался в пилотской кабине до момента удара самолета о землю и его взрыва, хотя истребитель Су-33, являющийся палубным вариантом Су-27, позволяет летчику катапультироваться практически с земли. Самолет упал на нежилые хозяйственные постройки на окраине деревни Черепягино и загорелся.
Пилот после падения самолета еще некоторое время был жив, но находился в тяжелом состоянии и был без сознания. Была срочно предпринята попытка доставить его в местную больницу, однако по дороге он, не приходя в сознание, скончался. На место падения самолета срочно выехал командующий военно-морской авиацией генерал-лейтенант Иван Федин. Специальная комиссия Министерства обороны, которую возглавил заместитель начальника службы безопасности полетов Минобороны генерал-майор Анатолий Бахушев вылетела с подмосковного аэродрома Остафьево в город Остров Псковской области для расследования на месте причин и обстоятельств катастрофы. На месте падения самолета уже найдены два бортовых самописца, расшифровка записей которых позволит установить истинную причину происшедшего. Полеты всех палубных истребителей Су-33 временно прекращены до выяснения причин авиакатастрофы.

Александр Гарнаев: "С нами не стало Тимура Алакидзе"
Лётчикам-испытателям приходится хоронить своих коллег, друзей чаще, чем людям других профессий. Любая потеря всегда очень болезненна, всегда кажется чем-то очень неправильным… Но такая!… Анатолий Квочур в сердцах сказал: «По своей нелогичности, по масштабности потерянной Личности эта гибель в моём понимании аналогична катастрофе Федотова. С трудом могу найти ещё сравнение. Ну, быть может, Энн Каарма…»



Тимуру Автандиловичу было сорок семь. «Честь, достоинство, верность долгу и беззаветное служение Отечеству!…» - вообще-то такие слова кажутся пафосными. Но когда именно так охарактеризовал всю жизнь Тимура Виктор Пугачёв, это совершенно не прозвучало бравурно. Все остро почувствовали, что жизнь Апакидзе была именно такой - без остатка, без исключений. Много ли теперь у нас можно встретить людей, в адрес всего жизненного пути которых подобная характеристика искренне воспринимается как объективная истина? Кажется, среди нынешнего окружения нет недостатка в «номинальных» заслуженных и героических личностях. Но на самом деле не так уж много среди них тех, с кого искренне хочется брать пример во всём - а Тимур был именно таким! Даже после короткого общения появлялось непреодолимое желание быть хоть в чём-то схожим с ним: сильным, убеждённым, несгибаемым.

Он родился в столице Грузии, школьником поступил в Ленинградское Нахимовское военно-морское училище. Не сразу понял, что этот шаг мог в дальнейшем лишить его самой высокой мечты - летать! Ведь из Нахимовского положено поступать только в моряки… Тогда он, обратясь к высшему командованию ВМФ за разрешением поступать в лётное училище, дал слово: по окончании его вернуться на флот. И, конечно же, окончив в 1975 году Ейское высшее лётное училище, своё слово сдержал - в жизни таких людей в принципе не может быть несдержанных обещаний. Потом была суровая лётная и флотская служба, отличная учёба в академиях: Военно-морской и Генерального штаба…

Мы впервые познакомились в 1987 году. Тогда их полк из-за ремонта базового аэродрома Саки перевели на лето в Очаков, туда же для тренировок полётов над морем группа лётчиков-испытателей перегнала две спарки микояновской фирмы. Этот человек поразил нас сразу не только своим фанатичным желанием летать: как можно больше, сложнее. Он с раннего утра строил полк своих пилотов - несмотря на то, что это были далеко не курсанты, а всё-таки самые уважаемые представители офицерского корпуса - и до седьмого пота они занимались спортивными упражнениями, отрабатывали приёмы рукопашного боя. Он постоянно утверждал, что боец должен всегда быть бойцом: и в воздухе, и на море, и на суше. Он всегда им оставался!
Лишь много позже, когда наши отношения стали ближе, меня удивило и его тонкое чувство юмора. Постоянным объектом многочисленных шутливых историй, и по отношению к нему, и в отношениях Тимура Автандиловича с подчинёнными, было его категорическое неприятие алкоголя - ни в какой обстановке, ни в каких формах. И ещё мы буквально давились от смеха, слушая его рассказы о курсантских временах. …В училище его как нахимовца, естественно, поставили на должность старшины эскадрильи. Так вот, по прибытии курсантов в новый полк для лётной практики, как младшего командира его вызвал местный начальничек и стал обсуждать ближайшие служебные перспективы. И, в частности, стал высказывать этому худощавому подтянутому сержанту, ни в говоре, ни во внешнем облике не несущему черт южной нации, свои опасения: например о том, что числится там у них какой-то с грузинской фамилией… Надо бы присмотреться к нему повнимательнее, не будет ли у того парня проблем с полётами?…
– Понял? – Так точно! Разрешите идти? – Представься и иди. – Сержант Апакидзе…
26 сентября 1991 года в акватории Чёрного моря Тимур первым из строевых военных лётчиков осуществил посадку корабельного истребителя на палубу авианесущего крейсера, и тем самым его имя оказалось вписанным в историю отечественной авиации. После развала СССР в ответ на предложение всем служившим в Крыму присягнуть повторно самостийной, он, не колеблясь, жёстко отреагировал: «Я своей Родине уже один раз присягал. Второй присяги не бывает!» И унесла его нелёгкая военная судьба от тёплых черноморских вод на флот Северный, к полярным морям.
Потом были и дальние походы, и три сотни посадок на палубу днём и ночью, на морях северных, в Атлантике, Средиземноморье. Помимо личной профессиональной подготовки, он отдавал всего себя без остатка отбору и взращиванию своих преемников - элиты палубной авиации нашей Великой Родины. И именно на этом поприще наши достижения беспрецедентны по мировым меркам: если по нормативам, существовавшим в корабельной авиации США, примерно на том же технологическом этапе (который они проходили десятилетиями раньше) считалось нормой 2-3 происшествия (поломки, аварии или катастрофы) на 250 палубных посадок (при непревышении этого норматива они даже не прекращали полёты), то наши корабельные истребители за всю свою недолгую историю без единой палубной потери выполнили с авианосца, в условиях от заполярья до субтропиков, больше двух с половиной тысяч полётов!
В 1994 году Тимур Автандилович стал Заслуженным военным лётчиком РФ. В августе 1995-го за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новой авиационной техники ему было присвоено звание Героя России. По окончании Военной академии Генерального штаба генерал-майор Апакидзе был назначен заместителем командующего морской авиацией ВМФ. И всегда он неизменно продолжал рваться в полёт!
Совсем незадолго до гибели Тимур приезжал на наш испытательный аэродром, мы вместе летали на новой версии модернизированного СУ-30. Он очень внимательно вникал в возможности нового ударного комплекса, в долгом полёте мы вместе «прогоняли» самые разные его режимы. Но вот ведь загвоздка: его-то руки, как крылья у чайки - соскучились по энергичному маневрированию, пилотажу. А тут работа, хоть и лётная, на современном истребителе - да гораздо больше в ней инженерной компоненты. Плюс подвески вооружения налагают жёсткие ограничения на возможность маневрировать. Отработали точно по заданию, зашли, сели. Самолёт дозаправляют, по плану ещё один такой же полёт… И вдруг - сразу огорчение и радость: что-то там при повторных наземных тестах забарахлило в опытном бортовом комплексе целеуказания, боевых режимов теперь как надо не сделать. А значит, и подвески вооружения не нужны, можно снимать и лететь без них. И уж тут пилотируй как хочешь! С какой же радостью Тимур, сев в эту спарку теперь уже вместе с Анатолием Квочуром, погнал крутить над аэродромом безостановочно: петли, бочки, колокола…
В руках Апакидзе самолёт всегда оживал не просто как техническое средство, громко ревущее и выделывающее сложнейшие маневры. Тимур относился к той категории высочайших профессионалов лётного мастерства, которые, прикасаясь к управлению летательным аппаратом, сливаются с ним в единый живой организм. Именно это чувствовали все те, кто 17 июля 2001 года на аэродроме Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ под Псковом имел возможность видеть его последний полёт. И когда его корабельный СУ-33 открутил сложнейший динамичный комплекс демонстрационного пилотажа и начал заходить на посадку, сотни людских глаз с восхищением провожали его взглядом. Казавшийся успокаивающимся после столь бурного полёта, силуэт истребителя отошёл поодаль от аэродрома и начал изгибать свою траекторию к посадочной прямой. Убраны обороты, стих форсажный рёв двигателей. Шасси - на выпуск, до мягкого касания колёсами земли остались считанные секунды. И вдруг…
Резко увеличился крен, траектория движения начала круто изгибаться к земле. Живой полёт передёрнуло конвульсивное движение, и все смотревшие на самолёт зрители словно содрогнулись. Следившая же за происходящим в воздухе группа руководства полётами отреагировала мгновенно, в эфир словно выстрелили безответные команды:
– Катапультируйся! – Катапультируйся…
Когда энергичным движением самолёт уже почти выправил крен и стал выводить из снижения, его вдруг резко «закинуло» на огромные углы атаки. Тут же, потеряв остатки скорости, машина почти плашмя ударилась о землю.
Лётчик самолёт не бросил, боролся за него до последнего мгновения. При ударе о землю истребитель полностью разрушился и загорелся. А пилота из отломившейся кабины очень быстро извлекли оказавшиеся поблизости крестьяне, его сразу же отвезли в ближайшую больницу. Увы, помочь ему уже было невозможно…
Всего в двух-трёх десятках метров от места падения стояла маленькая водонапорная башня и на ней - журавлиное гнездо. Всё время тушения горящих обломков из гнезда выглядывали не улетающие птицы и пристально смотрели на происходящее. А уже под вечер, когда ни у кого не осталось надежды услышать ещё раз голос Тимура, узнать от него, что же всё-таки происходило в кабине за последние секунды, его друзья приехали опять на то роковое место у аэродрома. И потрясающим было увиденное: по обожжённой земле неспешно ходил журавль и, словно с удивлением, очень внимательно, как-то даже вдумчиво разглядывал покорёженные обломки вокруг… Быть может, эта грациозная птица смотрела на всё уже глазами неумирающей души Тимура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, слышать часто приходилось про него, да и все мореманы, как про легенду!!! Жалко что такая моща, такой ум и опыт, такие знания досрочно и безвозвратно ушли из нашей авиации. Память живых ему!

Последний раз редактировалось: Мельников Игорь (Ср Апр 06, 2016 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому-то дано летать,как птице,а кому-то быть Командиром роты курсантов.Именно с большой буквы.Олег Игоревич в любом деле не остался бы не у дел,но как комроты был на самом том месте."Котиками" оставались с первого курса и до самого выпуска.Мог и за ухом почесать,а когда надо и потрепать за холку,а непонимающих ткнуть куда надо Удивительно,что крайне редко повышал голос,скорее менялась интонация,но курсант сразу же это прочувствовал,всеми местами.А с нами по другому было и нельзя,потому как куда курсанта не целуй - везде задница На 4-ом перед Новым годом действительно могли "вылететь" я и ещё несколько кадров.Залёт серьёзный,но отделались хорошей трёпкой от О.И.,лёгким испугом,недельным трудовым десантом на благо роты.Даже в новогодний отпуск уехали.Не-е,ничего плохого за четыре года не скажу.Всё по делу.Я думаю,что мнения не разделились.
Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миня, помнишь как Водолазский историю про него рассказал? Что на первом курсе, глядя на Водолазского после какого-то залета , Олег Игоревич ему говорит: Вот ты Водолазский даже до 3 курса не доучишься!!!! Вылетишь!!! И хрен тебе, а не летчиком быть!!!
Проходит 3 с лишним года. Опять по какому-то поводу встреча в узком кругу: Водолазский и Решетняк. Водолазский говорит Решетняку, типа , а помните, товарищ майор, вы мне говорили на первом курсе, что я даже до третьего курса не доучусь?! А я вот уже на 4 курсе!!!!!
На что наш гениальный ротный, со свойственной ему выразительной интонацией, ответил счастливому Водолазскому Андрюхе:
ВОТ ВИДИШЬ, ВОДОЛАЗСКИЙ, КАК ИНОГДА ПРИЯТНО ОШИБАТЬСЯ В ЛЮДЯХ!!!!!!
))))))))))))))))))))))))))

я сикаюсь и тащусь от множества его изречений)))))
у меня где-то на камере есть его потрясающие речи на нашем 20 летии)), ржака конкретная)))
Славик, а у тебя фотки Решетняка с 25 летия есть? Повесь сюда по теме, если не в лом)))), плиз, полюбоваться на на народно-военную кладезь юмора и ума))) воочию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Покопаюсь, "вывешу", Игорек. А ведь они размещались на кокой-то страничке нашей, после встречи....помоему))))
Миня, подпишусь под каждой буковкой твоей речи))))всЕми рУУками!!!!
Нам очень повезло, повзрослеть под присмотром Олега Игоревича)))) Просто счастье!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1312
Откуда: Северо-восточное подмосковье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща,,,позвонил Вадюхе)))))) Все помчался, домой, СЧАСТЛИВЫЙ!!!!! Пожелал быстрейшего восстановления и возвращения в "строй"!!!!!!!!!!

Да вот наткнулся на интересную статейку, почитайте. Во все времена уважали и достойных противников......

О выдающихся летчиках, чьи имена вошли в мировую историю авиации, нередко говорят "прирожденный пилот", или "родился с крыльями".
Но так ли это?
Вот как один молодой пилот начал в 1942 году свою карьеру летчика-истребителя в люфтваффе. Вначале его попросили перегнать Ю-87 в Мариуполь, однако он, не проверив работу тормозов, въехал на взлете в диспетчерскую вышку. В первом же воздушном бою, будучи ведомым, испугался, запаниковал, бросил ведущего, пустился наутек, когда пришел в себя, был далеко от места боя, пошел на свой аэродром, но из-за нехватки горючего был вынужден сесть на "пузо". В каком состоянии после этого оказался самолет, объяснять не нужно.

Что бы его ждало в ВВС РККА? Скорее всего, трехлинейная винтовка и штрафбат. Но немецкое командование решило дать шанс 20-летнему пилоту. Отработав в наказание трое суток на земле в качестве механика, он вновь стал летать. Его "вхождение в тему" не впечатляло: свою первую воздушную победу он одержал только через 20 дней, а еще одну лишь через пару месяцев. Те, кто не поставили на нем крест после его первого боевого вылета, не ошиблись. Имя этого пилота - ЭРИХ ХАРТМАНН. Он стал самым результативным летчиком-истребителем за всю историю авиации с 352 подтвержденными победами.

Похожим образом начинал свой путь в небо войны и один советский пилот. В летной школе он слыл никудышным стрелком, а первый воздушный бой закончился для него неудачей и едва не стал последним — его Ла-5, да еще с гордым именем "Валерий Чкалов" на борту был на взлете подбит "Мессершмиттом-109". Вдобавок, при возвращении его чуть не добили свои зенитчики. Несмотря на то, что ему удалось посадить самолёт, восстановлению он не подлежал, и лётчику пришлось летать на «остатках» — имеющихся в эскадрилье свободных самолётах. Вскоре его хотели забрать на пост оповещения, но командир полка заступился за него. И правильно сделал, что заступился, ибо звали это летчика ИВАН КОЖЕДУБ (62 сбитых).

А этот молодой человек, сын поляков, эмигрировавших в Америку, вообще никогда не хотел стать летчиком. Во многом по настоянию родителей, он в 1938 году поступил в католический университет Нотр-Дам, расположенный в штате Индиана. Учился ни шатко, ни валко, и после первого года обучения едва не был отчислен за неуспеваемость. Когда уже был студентом второго курса, в университет пришли агитаторы из ВВС. Равнодушный к авиации, он пошел их послушать просто за компанию с приятелями.
Послушал, показалось интересно. Записался в частную авиашколу. После шести часов полета с инструктором, тот посоветовал ему бросить это дело по причине полного отсутствия способности к пилотированию. Молодой человек пожал плечами: "Нет так нет, не больно-то и хотелось", и послушался совета инструктора.

А тут случись Вторая Мировая война, которая, как известно, началась с нападения Германии на Польшу. Молодой человек, как мы помним, был поляком и решил "намылить холку" швабам, но почему-то ему в голову не пришел никакой другой способ этот сделать, кроме как с помощью авиации.
Он поступил в летное истребительное училище. Осваивал пилотирование настолько плохо, что ему специально был дан, не предусмотренный программой обучения, проверочный полет для перехода с одного упражнения на другое. С грехом пополам он его прошел. Видно в училище решили: "Повезет - выживет, а нет - война все спишет".

Он закончил училище, стал летать. Его имя - ФРЭНСИС ГАБИ ГАБРЕЦКИ. Он - четвертый по результативности американский ас Второй Мировой войны (28 сбитых). Его опередили Ричард Бонг (40 сбитых), Томас Макгуайр (38 сбитых) и Дэвид Кемпбелл (34 сбитых). Правда, все они одержали свои победы в войне с Японией, а по числу сбитых люфтваффовцев, Габрецки опережает всех прочих американских летчиков.

После окончания Второй Мировой войны Габрецки продолжил летать, воевал в Корее, где сбил 6 МиГ-15 лично и один в группе. Итого его общий счет за всю летную карьеру: 34 воздушных победы. В честь Габрецки назван аэропорт, а его невестка, жена его сына, тоже летчика, в чине генерал-лейтенанта стала самой высокопоставленной женщиной-военнослужащей ВВС США.

И еще пара историй. Одна из них о сыне немецкого католического священника. Он рос робким мальчиком, который до отроческих лет держал маму за руку во время грозы - так он боялся грома. Сестры смеялись над ним: "Тебе бы, Руди, девочкой родиться", и добавляли: "Из нашего Руди ничего путного не выйдет". Вдобавок мальчик плохо учился в школе, хоть и стал неплохим спортсменом.

Мальчик вырос, поступил в летное училище, стал осваивать Ю-87. Не очень-то у него это шло. Техника пилотирования не давалась и его считали посредственным летчиком, которого нельзя допускать к боевым вылетам, поэтому он начал летать в качестве разведчика. Но началась Вторая Мировая война. Летчики-пикировщики стали очень востребованы и он стал выполнять полеты в том качестве, в котором его готовили - пилота пикирующего бомбардировщика.

За годы войны он совершил 2 530 боевых вылетов (больше, чем кто-либо еще из военных летчиков в мире , за исключением вьетнамского пилота Ли Луэ, который более 5 000 раз отправлялся на боевое задание). Он стал единственным кавалером полного банта Рыцарского креста: с Золотыми Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами, не считая множества других наград. Под конец войны Гитлер запретил ему летать, считая, что он должен остаться живым символом стойкости и мужества немецкого солдата, но он, в нарушении этого приказа, продолжил боевые вылеты. Весной 45-го в результате тяжелого ранения потерял ногу, но, едва выздоровев, вернулся в строй и летал до конца войны.

Он воевал не на "правильной" стороне линии фронта, но вряд ли это уменьшает его личные профессиональные достижения, а также мужество и стойкость, которые он демонстрировал в ходе боевых вылетов. Его имя было ГАНС УЛЬРИХ РУДЕЛЬ.

И напоследок еще одна история. Я прочитал ее в книге A Higher Call, написанной американским автором Adam Makos. Ее рассказал ему Франц Стиглер, бывший летчик-истребитель люфтваффе, до войны работавший инструктором. Он продолжал обучение тех летчиков, которые уже были допущены до самостоятельных полетов. Был у него в группе из 20 курсантов один, самый отстающий. Ему никак не удавалось почувствовать самолет. В воздухе был скован, пилотировал неуверенно. Стиглер недоумевал, как его вообще выпустили самостоятельно. Мало того, он еще сказал, что хочет быть истребителем! Вот шутник! Но Стиглер решил ему помочь и даже однажды сделал с ним дополнительный полет в свой выходной день. Как оказалось, он не напрасно тратил время на отстающего ученика, имя которого было ГЕРХАРД БАРКХОРН. К концу войны Баркхорн одержал 302 воздушных победы, уступив в результативности только Эрику Хартману.

P.S. Это не имеет прямого отношения к данной теме, но уж если зашел разговор... В историографии, особенно советско/российской, нередко приходится встречать такие "объяснения" невероятному количеству побед ведущих летчиков-истребителей люфтваффе: подсчитывали не сбитые самолеты, а количество их моторов (типа, если сбивали Ил-4 или Пе-2, то засчитывали, как две победы), считали количество уничтоженных на земле, засчитывали, как победу, простое попадание в самолет, даже если он после этого возвращался на свой аэродром и пр.

Но вот эпизод, описанный в упомянутой книге A Higher Call. Франц Стиглер прибыл в Ливию, воевать в составе воздушных сил, приданных африканскому корпусу Роммеля. Там он познакомился со "Звездой Африки" - известным летчиком-истребителем Хансом-Йоахимом Марселем, которому еще не исполнилось и 23 лет. Марсель был без преувеличения национальным героем Германии, кумиром молодежи, предметом грез всех немецких женщин и пр.

Марсель оказался очень простым и приветливым. Франц рассказывал своим коллегам-истребителям о встрече с ним в восторженных тонах. В конце концов, командиру его эскадрильи надоело это слышать. Как-то вечером он позвал Стиглера с собой. Они зашли на стоянку "Мессершмиттов" и приблизились к самолету Марселя. Командир показал на его руль направления, на котором были отметки о победах.
"У меня только 12, а у этого мальчика 68. Ты действительно думаешь, что такое возможно?"- спросил он Стиглера. Франц молчал, не зная, что ответить. "У меня и в мыслях нет клеветать на Марселя, - продолжил командир. - Я просто хочу сказать, что в воздушном бою редко можно проследить, что стало с противником, в которого попал, а потому есть место для сомнения - сбил ты его, или нет. Так вот Марсель всегда трактует такие сомнения в свою пользу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще ужасающая цифира 352 самолета это фриц замочил...(((
Это один человек уничтожил 10 наших авиационных полков.....
Ахренеть....(((
Славик, не расстраивай))))
Это чеж такое надо было уметь делать в воздухе, чтобы этого говнюка никто завалить в ответку не мог?! Хрень какая- то, может немцы тож приписками занимались, как и наши?))))
Кстати есть документальный факт, что один русский мужик регулярно слушал фронтовые сводки по радио во время врйны и фиксировал в тетрадочке количества уничтоженных немецких войск!!! Точно не помню, но кажись в 1943 он громко заорал, что все!!!! Пиндец!!!! Мы победили!!!! Мы убили все население Германии!!!! Больше нету немцев на земле.... Победа!!!
Допи...... ся))))) Арестовали очень быстро... Думаю пристрелили без суда((. Не так считал, короче))) забыл делить инфу из сводок на 10 или на 100))))))
Может и со сбитыми самолетами также рекорды все ставили))) и наши, ну и немцы))), че они не люди чтоль?)))


Последний раз редактировалось: Мельников Игорь (Пт Мар 11, 2016 20:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут мужики про ситуацию в стране прислали последнюю разработку русских лингвистов)). Чтобы теперь не мучаться, в алфавит добавили
34-тую букву, которая будет очень экономить время при описании любых хреновых ситуаций)))):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню,как на занятиях Тимур Автандилович поднимал эту тему,о победах в небе немецких асов.Ничуть не принижая их лётное мастерство,такое количество сбитых,отчасти,возможно и было засчитыванием просто попаданий,уничтоженных на земле,но главное,так это то,что на таких асов,как ЭРИХ ХАРТМАНН и иже с ним работали чуть-ли не целой эскадрой.Т.е. он охотился,не отвлекаясь на всё другое,а целое звено или чуть-ли не аэ прикрывали его.Для чего?Наверное в целях пропаганды величия и неуязвимости немецких асов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда нормально)), этот немецкий крендель рекорды ставит, а вокруг него идет месиво, в котором полегло, скажем 10 наших полков и 10 немецких, тогда фифти-фифти)). Но все сбитые самолеты, при этом, достались ему)))). Такой дутый рекордсмен - это как надувная женщина)), вроде женщина есть, а на самом деле-ее нет))))
Короче, все вокруг в говне, что наши, что немцы, а он один в белом фраке)))

Теперь по правде:
за всю войну из одного источника немцы завалили у нас около 100 тыс самолетов:

Пока у меня получается следующая картина (по боевым самолетам):
1) на начало войны СССР имел около 20тыс. самолетов.
2) во время войны выпущено 112тыс. самолетов
4) получено из-за границы 17тыс. сам.
3) к концу войны в авиации находилось 47тыс. сам.

Т.е. за период войны выбыло из строя 20+112+17-47= около 102 тыс.самолетов.
Остается пока сложный вопрос - какой примерно процент составляют боевые потери самолетов, сколько небоевые потери, а сколько списано по причине выработки ресурса (или устаревания).
Сылка:
http://forum.softclub.ru/index.php?/topic/9527-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%

Может правда, может не очень, но много наших сбито было полюбас.
Интересно, сколько немецких мы замочили?
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3789
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с тем, что было сказано выше.
Кроме того, у немцев очень серьёзно относились к подготовке лётчиков, допускаемых к боевым действиям, и "на убой" их не посылали. Как ни прискорбно это признавать, в отличие от нас, они своих лётчиков берегли. Достаточно сравнить налёт принимавших участие в воздушных боях молодых лётчиков Люфтваффе и налёт свежеиспечённых выпускников советских ВШЛ. Ситуация, описанная в сценарии к фильму "В бой идут одни старики" весьма характерна:
- Какое училище? - спросил комэск.
- Оренбургское... Ускоренный выпуск.
- Ясно... - вздохнул Титаренко. - Взлёт - посадка...

Вот и сбивали наших ребят как куропаток...
У кого ещё не выветрилось из памяти, вспомните свои ощущения при выполнении полётного задания будучи лётчиком без класса (лихость и задор), и будучи уже опытным лётчиком (спокойствие и уверенность в своих силах). Если судить по конечному результату, то лихость, даже подкреплённая изрядной дозой патриотизма и любви к Сталину, никак не может противостоять опыту и уверенности. А подтверждение этому найдёте на страничке сайта "Третий тост": посмотрите списки погибших выпускников 1938-1943 лет выпуска, зайдите на их персональные странички. Количество погибших младших лейтенантов просто ошеломляет. И по моим прикидкам на сегодняшний день количество погибших может быть вдвое больше (и это в лучшем случае): этот скорбный список дополняется мною постоянно...
И ещё.
1) Некоторые лётчики были сбиты по два, а то и по три раза;
2) Самолёты Люфтваффе на начало войны по своим лётно-техническим характеристикам и вооружению превосходили наши.
Всё это в совокупности и даёт ответ, откуда у Хартмана такое количество сбитых. При этом нельзя не признать и его лётный талант, да и элемент везения, на мой взгляд, также имеет место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мельников Игорь



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да((, скорее всего, так и есть((.

Последний раз редактировалось: Мельников Игорь (Ср Апр 06, 2016 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однокашников по годам выпуска Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 133, 134, 135  След.
Страница 103 из 135

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB