Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pilot59
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 05:49 Заголовок сообщения: ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ? |
|
|
Меня зовут Ермольчев Михаил Анатольевич учился в БВВАУЛ, проживаю в г. Балашиха, имею двух сыновей- 23 и 14 лет.
Имею многочисленные знакомства в области авиации.
Хочу поделиться с Вами своими мыслями,
На сегодня есть серьезный спрос на малую авиацию в сельском хозяйстве, вплоть до Краснодара, на что есть серьезная информация,
вплоть до заказов на обработку полей.
Есть люди желающие работать в этой области (мои однокашники
по БВВАУЛ, военные летчики в запасе и просто желающих летать
в малой авиации)
На сегодня по Горьковскому направлению от Москвы ближайший обучающий аэроклуб находится в г.Владимир ( 300 км ) или в
г.Рязань.
Если у молодого человека появляется желание экстрима, такого как
прыжки с парашютом, так ехать придется аж в г. Киржач,
Вот я и предлагаю организовать частный аэроклуб в Егорьевском районе, где достаточно дешево арендовать землю на которой разместить площадку с эксплуатацией авиатехники как СЛА(сверхлегкая авиация), так и АОН (авиация общего назначения).
Все вопросы юридического и затратного характера отработаны и вполне реальны.
Доход и прибыль зависит от энергичности летной работы коллектива.
К примеру: один летный день по обучению курсанта принесет около
25 тысяч рублей, при затратах не более 7 тысяч рублей, включая
окупаемость самолета тип: Х-32 за два декадных года.
Все остальные расчетные показатели данного бизнеса могу выложить
дополнительно, по Вашему запросу.
Свою роль в этом деле вижу в предоставлении рабочего места как пилота.
КОМЕРЧИСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА МАЛОЙ АВИАЦИИ.
Центр должен совмещать в себе: школу по обучению пилотов-любителей частной авиации
( включая переучивание и подготовку пилотов СЛА и АОН для работы в народном хозяйстве ), испытательный центр ( самодельной и заводской техники ), школу по подготовке аэродромных специалистов, парашютный клуб.
Для выполнения этих видов работ необходимо:
арендовать землю в районе города Егорьевска, размерами не более 3 га.( стоимость аренды одного га. у частного лица составляет 1400 руб. в год ), удаление от Москвы: 100км , что не подпадает под запрет полетов частной авиации правительством Московской обл., и является вполне доступным для Москвичей и жителей восточной области Подмосковья.
По оформлению летной площадки есть прямая договоренность с ЦС РОСТО.
Существует возможность привлечь к сотрудничеству Ногинский Аэроклуб РОСТО для облегчения решений задач центра как частной структуры ( Ногинский Аэроклуб на сегодня юридически существует, но материальная база отсутствует ) и с директором; Черкасовым Алексеем Алексеевичем есть договоренность на правах «приглашенного» эксплуатанта. Такое сотрудничество поможет улаживать вопросы по соблюдению законодательств связанных с деятельностью Центра в широком аспекте.
Авиационная техника должна представляться по край ней мере тремя видами:
- самолет для обучения ( переучивания по сельхоз работам ) летного состава 2шт, тип Х-32 УСХ или аналог ( стоимость одного около 1 800 000 руб. )
- самолет для первоначального обучения (посадка летчиков в кабине-рядом ) 2шт, тип СН-206 СТОЛ или аналог ( стоимость одного от 1 000 000 до 3 000 000 руб. )
- самолет для производства прыжков парашютистов 2шт, АН-2 и Л-410
( АН-2 для прыжков с высоты до 1 000 м, Л-410 с высоты до 4 000 м ) общей стоимостью около 6 000 000руб
- аэродромное оборудование стоимостью около 1 000 000руб.
- два ангара для хранения и ремонта техники 4 000 000руб.
- ГСМ и запасные части на начальный период 300 000руб.
- затраты по становлению центра на период 3 месяца составят около 1 000 000руб.
- штат Центра должен составлять, при полной комплектности техники, 15 человек.
( средняя зарплата: 30 000руб. )
Общие затраты по становлению Центра составят около 18 000 000руб
Доход от деятельности:
- стоимость одного летного часа обучения: 6 000руб
( при средней загрузке четырех самолетов в день - три часа налета, доход составит 72 000руб. )
- стоимость одного прыжка с парашютом: 1 000руб.
( при выполнении в день 24-х подъемов и загрузке 10 человек, доход составит: 240 000руб.
Учитывая погоду, влияющую на производство полетов, определяется среднее число летных дней: 160 в году, на этом основании средний доход составит около 50 000 000руб..
Надо упомянуть, что в деятельность Центра могут входить такие виды работ как:
- испытания новой авиатехники и нового оборудование
- реклама сторонней авиатехники
- воздушный контроль ( водоемов, водоканалов, рыбнадзор )
- патрулирование ( лесных зон, нефтепроводов, газопроводов, ЛЭП, железных дорог, автодорог )
- сельхоз работы
- перевозка грузов
- заключив договора о сотрудничестве с производящими фирмами можно обучать и продавать технику производителя далеко расположенного от Москвы пользуясь в свою очередь близостью к таковой.
Таким образом возврат вложенных денежных средств можно ожидать через ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ после начала деятельности Центра.
Летный состав и аэродромных служб можно набрать из лиц бывших военнослужащих, что гарантирует серьезное отношение к работе.
Все нормативные и законодательные документы требуемые для начала создания Центра имеются. Есть устные договоренности и полное понимание структуры создания Центра.
За организацию и решение всех связанных с этим вопросов могу приступить немедленно рассчитывая на Ваше финансирование
Мой адрес: М.О. г. Балашиха, ул.Некрасова, дом 7, кв.36
Тел.:89636411003
lenin313@mail.ru
Скайп: vodila313
Свою роль в этом деле вижу в предоставлении рабочего места как пилота.
Мнения принимаются.
......
Сколько кому до пенсии, а может вовсе не устроен в жизни,
а летать ОХОТА, а это наша жизнь, :
МЫ МОЖЕМ, И ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ !!!!!!
Очень жду реакции!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Site Admin
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3560 Откуда: bvvaul-76
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенесено с ветки МАКС-2009:
fliger писал(а): | Мысли у тебя хорошие. |
pilot59 писал(а): | Благодарю!
Так, поддерживаешь?
Тогда чем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot59
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
очень жду реакции!!!!!!!!
Почтовый индекс - 143900
Наименование объекта федеральной почтовой связи - Балашиха
Тип объекта почтовой связи - Отделение почтовой связи
Подчинен - Почтамт Балашиха почтамт
Адрес - 143900 г.Балашиха, ул.Фадеева ,4-а
Кому – Ермольчеву Михаилу Анатольевичу |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot6969
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 35 Откуда: Моск.обл.г. Серпухов
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил здравствуйте! Полностью поддерживаю вас и хотел бы присоединится к вашему очень грамотному подходу к делу. Сам я сейчас пытаюсь восстановиться летать в Отдельный отряд литерных самолетов( кстати у вас в балашихе..если точнее в чкаловске, часть ..штаб находится в новой деревне) У меня были такие же мысли как и у вас, но не было единомышленников... _________________ Кутлуюлов Ильгам Закирович 1969 г.р.
1990г.выпуска 5 рота102 к/о. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Site Admin
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3560 Откуда: bvvaul-76
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенесено с другой ветки: Subject617 писал(а): | Обдумываю прочитанное... |
Миша, зря ты тиражируешь своё сообщение по разным разделам и веткам. А как людям разобраться, на какой из веток вести обсуждение? Ты уже и сам запутался: попрекая коллег непониманием (...Неужели из тридцати просмотров, так мало понимания?! Мы ходим и смотрим молча! ...), ты не видишь, что на одной из веток на твоё сообщение появился аргументированный ответ: Игорь писал(а): | Уважаемый Михаил Анатольевич!
Только з/п 15 сотрудников составит в среднем 450 тыров в м-ц. А что наземный персонал и летный будут зарабатывать одинаково? |
Игорь писал(а): | "- испытания новой авиатехники и нового оборудование" - для этого нужна лицензия, да и вряд ли ЛИИ потерпит конкурента...
"- реклама сторонней авиатехники" - ну это пожалуйста, только каким образом? Рисовать на борту СЛА? Возить флаги? Или как? На поле нарисовать для пролетающих аэропланов?
"- воздушный контроль ( водоемов, водоканалов, рыбнадзор)" - эту деятельность мониторят МЧС, у них все для этого есть.
"- патрулирование (лесных зон, нефтепроводов, газопроводов, ЛЭП, железных дорог, автодорог)" - есть такая орг-ция "Аэроскан" - весь почти рынок мониторинга ЛЭП за ней, не пустит, самой работы мало. Остальное Газпром, Лукойл, Роснефть - сами мониторят и на земле и в воздухе.
"- сельхоз работы" - надо проконсультироваться у А.А. Засурцева, он давно этим занимается...
"- перевозка грузов" - каких и куда?
"- заключив договора о сотрудничестве с производящими фирмами можно обучать и продавать технику производителя далеко расположенного от Москвы пользуясь в свою очередь близостью к таковой" - проконсультируйся с Лукошковым А.Б. (Labor)
Вот возить богатых буратин на рыбалку и охоту из Москвы в Тверскую, Ярославскую и т.д. чтобы избавить их от пробок... Да и тут забор, пока доедет по Егорьевскому ш. в птн в пробках - равносильно с таким же успехом ехать в тех же пробках по Ярославке, Рижке или Ленинградке... А подсаживаться поближе к Москве, да кто же разрешит... А то давно бы "лигархи" с дач на работу летали, хотя наблюдал уже, есть такие, но инкогнито, т.е. "втихаря"
А так конечно идея КЛАСС! На Аляске целая куча частных компанейств для монитора и вывоза народа в труднодоступную местность на охоту и рыбалку...
Ничего личного... | Копии сообщений с других веток я поудалял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Site Admin
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3560 Откуда: bvvaul-76
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенесено с другой ветки: Subject617 писал(а): | Обдумываю прочитанное... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мигарь
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно что то получилось? _________________ мастерство пилота не зависит от взлётного веса, а от его отношения к любимому делу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Денисенко
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 43 Откуда: г. Дмитров Московская область
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 08:21 Заголовок сообщения: Re: ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ??? |
|
|
Цитата: | Меня зовут Михаил, проживаю в г.Балашиха.
Имею многочисленные знакомства в области авиации.
Хочу поделиться с Вами своими мыслями,
Свою роль в этом деле вижу в предоставлении рабочего места как пилота.
КОМЕРЧИСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА МАЛОЙ АВИАЦИИ. |
Здравствуйте Михаил!
Прошу Вашей помощи как специалиста по интересуещему нас вопросу:
нужна помощь, связанная с консультацией по организации летной школы и сертификации летательных аппаратов малой и сверхмалой авиации, в том числе нужна ли сертификация и какие документы необходимы для полетов на СЛА(сверх легкие аппараты),собранные из KiT-ов (комплектующие для создания различных типов и моделей).
Дело в том, что в Дмитрове Московская обл. организовано и ведется строительство завода по сборке СЛА, при этом администрация города выделела земельные угодия под летную площадку с дальнейшим развитием ее в некий аэродром для летной школы и клуба, в том числе с возможностью парковки личных ЛА, которые можно будет приобретать в магазине при этом заводе. Директор этой идеи обратился ко мне за помощью в изучении вопроса по вышеуказанной теме. Кто может помочь какими-то документами по теме или у кого есть выход в ФАС, министерство авиации и др. к которым можно обратиться за консультацией.
Может Ваши знания привлечь в нашей теме, в любом случае после организации школы нужны инструктора для подготовки своих инструкторов.
За ранее благодарю за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot59
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 16:11 Заголовок сообщения: ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ??? |
|
|
Сергей, добрый вечер!
Я сечас работаю в маленькой авиакоипании и налётываю на Евро Старе для получения пилотского свидетельства. Купил двухмоторный самолёт, больше для того , что-бы понять ; могу летать , или нет. Оказалось - могу! Получилось с самолётом не очень идеально, целая история! Самолёт - Василёк. Он оказался не способный поднимать в воздух двоих и пришлось учиться летать на нём самому! Сначала пробежки потом подлёты. Наконц - полёты! Налетал около трёх часов! За всё это время общался с разными людьми, появилось ещё больше знакомых! Если твои вопросы актуальны , про задавать , наверняка смогу многим помочь!!!! Можешь звонить: 8 963 641 10 03, или по mail: lenin313@mail.ru . |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot59
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, обращаюсь ко всем кто хочет летать! Есть связи, есть самолёты, есть авиацентр, есть аэродром для базирования, есть возможность получать пилотские свидетельства!!!
Очень тяжело почти в одиночку всё двигать!
Приезжайте, звоните! Уже не на голое место!!!
Подскажу, помогу!
Телефон: 8 965 364 3900 |
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Сигаев-81
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 3956 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГУЛИВЕР
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 4147 Откуда: БОМЖ
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательные фото. Оператору - виват! Всех заранее в любое время года приглашаю на аэродром в селе Чкалово (Приазовский район, Украина) лет через пять... или семь.. или... нет. Молодцы! Но и я тоже не лыком шит, надеюсь. Денег просто не хватает, а вот идеями захлебываюсь. Прорвемся! _________________ Ну, так вот... Ну, вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Сигаев-81
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 3956 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
23 декабря 2012г. – День открытых дверей в Военно-воздушной академии
23 декабря 2012 г. Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина (г. Воронеж) проводит «День открытых дверей».
Юноши и девушки, мечтающие посвятить свою жизнь профессиональной военной службе, а так же родители будущих абитуриентов, будут ознакомлены с историей, традициями, учебно-материальной базой академии, жизнью и бытом курсантов, правилами поступления в академию.
Для всех желающих посетить данное мероприятие двери академии в учебном городке №2 будут открыты 23 декабря 2012 года в 10.00.
В плане посещение учебных городков №№ 2 и 1, учебного аэродрома.
Адрес: ул. Старых Большевиков, 54а, проезд до ост. «ул. Димитрова».
Командование академии приглашает представителей средств массовой информации принять участие в указанных мероприятиях.
Журналистов просим прибывать в 9.45 23 декабря на центральное КПП учебного городка по указанному адресу.
Телефоны для справок: 226-67-27, 8(915)544-11-47
http://vaiu.ru/news/162-23-
.......
Полезная информация для поступающих
ПРАВИЛА ПРИЁМА В ВОЕННЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ» (г. Воронеж)
http://www.vaiu.ru/abiturient
...........
Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина (г. Воронеж)
http://vaiu.ru/
...........
Sergvrn 08.12.2012 14:15 писал:
Для поступающих: следите за сайтом и форумом в теме "Поступление в 2013" http://forum.vaiu.ru/index.php?topic=984.0 _________________ Помощь молодым пользователям Инет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сэм-81М Администратор форума
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 397 Откуда: Сигаев Владимир Южное Подмосковье
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мельников Игорь писал(а): | Мужики?! Все, кто хоть что-то знает, или знает к кому можно обратиться на предмет устроится на летную работу??? Все, кто может помочь товарищу???...
МУЖИКИ, ТЕ КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ЕЩЕ ДО СИХ ПОР ОКОЛО ЛЕТНОЙ ЖИЗНИ ВРАЩАЮТСЯ? КТО ЧЕГО МОЖЕТ ПОДСОВЕТОВАТЬ НАШЕМУ ТОВАРИЩУ??? |
LABOR Ср Май 21, 2014 16:19 писал:
Привет, Игорь!
Прочитал. Помочь - могу. Сереге по тлф. рассказал в каком направлении двигаться.
Вкратце поясню здесь:
На сегодняшний день для трудоустройства в авиакомпанию необходимо наличие свидетельства коммерческого пилота (это во-первых), вторым пунктом требований - знание английского языка (уровень не ниже IV) ну и затем по убывающей наличие ряда сертификатов АБ, СНС, CRM и пр.святотень.
Весь этот набор (акромя английского) можно получить ЗДЕСЬ
Набор происходит каждые три месяца. Срок переподготовки - 2 месяца, включает теоретическую, тренажерную и летную подготовки на самолете Р-2006Т
Стоимость 452000 рублей. Летная подготовка 16:30 часов включая полеты ночью, полеты по приборам, полеты по ВТ, инструментальные заходы.
Всю доп. информацию можно получить по указанным на сайте телефонам или у меня...
_________________ Помощь молодым пользователям Инет...
Содержание тем форума и сайта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сэм-81М Администратор форума
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 397 Откуда: Сигаев Владимир Южное Подмосковье
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
bekas Ср Май 28, 2014 18:24 писал(а): | Привет лётной братии!!!!! Времени мало, буду краток. Как писал раньше кто желает получить пилотское любителя СВС Россавиации могу помочь без проблем, с переучиванием это выходит в 40 тысяч рублей. Если осенью получиться с покупкой пары Цесен, то и пилотские будут уже PPL и CPL. На следующий год мне будут нужны пилоты для работы на химии. У кого есть желание продолжить лётную работу в малой авиации "Velcom". Если есть желание полетать звоните, бензин Ваш и вперёд в небо......, также есть и парапланы..... С уважением Вячеслав Померанцев!!!!!!!!! |
..........
bekas Чт Май 29, 2014 18:52 писал(а): | ....Мой тел. 89515675733, почта 29977@RAMBLER.RU Мои бекасы по манёвренности не уступают МИГ-29, крутят пилотаж на одном дыхании, винт сзади, поэтому момент от винта небольшой, а техника пилотирования такая же как и на реактивных. Лётчикам нашего уровня достаточно пару полётов и можно выпускать самостоятельно. (практикой подтверждено), В последнее время практикую установку на самолёте видеокамеры с разного ракурса. Есть материал но как выложить его на сайт пока не знаю. Видео просто эксклюзив получается. У Лёшки тоже классный аппарат, но бекас считается лучшим самолётом в этом классе. Взлетает и садиться с таких участков, это просто надо видеть. РУС обычный, стандартная палка, РУД под левую руку, кабина тандем. Над полями работаем на 1-2 метра, на выходе из гона попадаются пирамидальные тополя метров так под 20-25. Тяги хватает с 1-2 метров выходить над ними без проблем. Вот как то так маневрируют химики на работах в полях. Всем здоровья, счастья, кому интересно звоните, а мне пора в поля, заразы в этом году будет как никогда. Надо её гонять, а иначе будем без хлеба. Год тяжёлый, зерна будет мало, а осенью и цена на него пойдёт запредельная. Сушите сухари!!!!!!!! Пока,,,,,, |
_________________ Помощь молодым пользователям Инет...
Содержание тем форума и сайта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плотников И.Ю.
Зарегистрирован: 12.01.2008 Сообщения: 1539 Откуда: г.Нерюнгри
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2019 12:26 Заголовок сообщения: Объявление |
|
|
В авиационный отдел Бурятской таможни (г. Улан-Удэ) требуются:
1 Должность Предельное специальное звание Квалификационные требования
1 Начальник отдела
80000 рублей полковник таможенной службы высшее (летное) образование, стаж службы (работы) на командных (руководящих) должностях не менее 4 лет, наличие допуска к полетам не менее чем на одном из типов вертолетов (самолетов), эксплуатируемых в таможне
2 Главный инспектор - летчик по безопасности полетов
65000-70000 рублей майор таможенной службы высшее (летное) образование, стаж службы (работы) на командных (руководящих) должностях не менее 4 лет, наличие допуска к полетам не менее чем на одном из типов вертолетов (самолетов), эксплуатируемых в таможне
3 Ведущий штурман
65000-70000 рублей майор таможенной службы высшее (летное, штурманское) образование или среднее профессиональное (летное) и высшее образование,
стаж службы (работы) в соответствующей должности не менее 3 лет, наличие допуска к полетам не менее чем на одном из типов вертолетов (самолетов), эксплуатируемых в таможне
5 Техник бортовой
60000 рублей старший лейтенант таможенной службы среднее профессиональное (техническое) образование,
стаж службы (работы) в должности техника (механика) бортового на любом из типов вертолетов (самолетов) государственной, гражданской и экспериментальной авиации не менее 3 лет
Вертолет, эксплуатируемый в таможне Ми-8МТВ-1
Контрактные телефоны: Отдел государственной службы и кадров: 8(3012) 287660
Начальник отдела государственной службы и кадров 8(3012)289060, 8(3012)289026, 89025374505, 89245566429 Алексеева Оксана Петровна
Сотрудники таможенных органов могут состоять на службе в таможенных органах до достижения ими возраста:
1) прапорщик таможенной службы, старший прапорщик таможенной службы, младший лейтенант таможенной службы, лейтенант таможенной службы, старший лейтенант таможенной службы, капитан таможенной службы - 50 лет;
2) майор таможенной службы, подполковник таможенной службы, полковник таможенной службы - 55 лет;
Срок пребывания на службе в таможенных органах сотрудников таможенных органов, достигших предельного возраста, может быть продлен руководителем Федеральной таможенной службы в каждом конкретном случае до пяти лет. _________________ Скайп: plotnikov-iy |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|