Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто хочет летать и хорошо зарабатывать

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Поговорим о делах (коммерческие предложения и запросы, вопросы, обращения за помощью)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШУ-747



Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 77
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 19:35    Заголовок сообщения: Кто хочет летать и хорошо зарабатывать Ответить с цитатой

Не для кого не секрет,что вРФ почти не осталось летных училищ.
В ГА РФ большой спрос на летный состав.Если раньше с отечественной техники на приличные зарубежные попасть было тяжело,то сейчас есть шанс.
Боинги-737(300,400,500,800)
Боинги-767(200,300)
Боинги 777,200
Боинги 747(200,300,400)
более 50 самолетов
Авиакомпания Трансаэро.
Я не рекламирую АК,хотя в ней работаю(наземник)
-пилотское свидетельство
-гражданство РФ
-налет(желательно командирский и хотя-бы на Ту-154,лучше на импортном)
-Уровень английского-минимум 3,нолучше 4

Это шанс устроиться на хорошую,интересную,высокооплачиваемую работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШУ-747



Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 77
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех,кто заинтересовался.
Аэропорт Домодедово.Не доезжая 500м до аэровокзала,справа за железной дорогой 9-этажное здание.8 и9 этажи летные отрядыы и штаб летнгого департамента
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или обратиться в ближайшую авиакомпанию, где есть Боинги. Главные требования: любое действующее пилотское свидетельство ГА в кармане и англицкий 4-ый в голове. При таком богаже переучивание за счет фирмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так же кандидат на трудоустройство в АК должен быть готовым к применению в свой адрес ТРЕБОВАНИЙ:


Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

от 19.09.2008 № 191559
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 22


В РОСТРАНСНАДЗОРЕ ПРОВЕДЕН СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН И ФАКТОРОВ
АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ С ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРОИЗОШЕДШИХ НА
ТЕРРИТОРИИ РФ.
03 ИЮЛЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ
АДЛЕР ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ А-320 EK-32009 АВИАКОМПАНИИ
АРМАВИА (АРМЕНИЯ).
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ КВС
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛОЖЕНИЕМ САМОЛЕТА ПО КРЕНУ И ТАНГАЖУ, ОТСУТСТВИЯ
НЕОБХОДИМОГО КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ ВТОРОГО ПИЛОТА ЗА ПАРАМЕТРАМИ
СНИЖЕНИЯ ОСОБАЯ СИТУАЦИИ ПЕРЕШЛА В КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ.
24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ
МОСКВА-С.ПЕТЕРБУРГ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В СЛОЖНЫХ
МЕТЕОРОЛОГИ4ЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С ВС
В-737-500 EI-CDF ФГУП РОССИЯ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ГОРДИЕНКО С.В.,
СВЯЗАННЫЙ С НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ.
КОМАНДИР ВС ГОРДИЕНКО С.В. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЕТНОГО УЧИЛИЩА ГА
ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТЫ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА САМОЛЕТА ТУ-134. В 2005
ГОДУ ПРОШЕЛ ПЕРЕПОДГОТОВКУ НА САМОЛЕТ В-737 В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ
ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ. НАЛЕТ НА ВС Б-737 - 533 ЧАСА, В КАЧЕСТВЕ КВС -
365 ЧАСОВ.
ВТОРОЙ ПИЛОТ ЮМАШЕВ А.И. (ОСВОЕННЫЕ ТИПЫ АН-2 И ТУ-154 В
КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА), ТАКЖЕ ПРОШЕЛ ПРЕУЧИВАНИЕ В 2005 ГОДУ НА ВС
В-737 В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ. НАЛЕТ НА ВС В-737 - 570
ЧАСОВ.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН
АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПОЛНАЯ РАСТЕРЯННОСТЬ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ,
ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
НАВЫКОВ.
КВС ГОРДИЕНКО С.В. ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЫЛ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ ВС
ТУ-134 И НЕ ИМЕЯ НАЛЕТА В КАЧЕСТВЕ КВС, ПОСЛЕ ПЕРЕУЧИВАНИЯ НА ВС
В-737 БЫЛ ДОПУЩЕН К ВВОДУ В СТРОЙ КОМАНДИРОМ ВОЗДУШНОГО СУДНА В-737.
ЦЕНТРЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВЫБРАНЫ АВИАКОМПАНИЕЙ ПО
ПРИНЦИПУ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ ПРЕВАЛИРУЮТ НАД ПРИНЦИПАМИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
13.04.2008Г. В РАЙОНЕ А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОИЗОШЕЛ АВИАЦИОННЫЙ
ИНЦИДЕНТ, СВЯЗАННЫЙ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ЗАНЯТИЕМ ВЫСОТЫ ЭКИПАЖЕМ
ВС БОИНГ-737-500 VP-BLF АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ - ДОН. ДАННЫЙ ИНЦИДЕНТ
СТАЛ РЕЗУЛЬТАТОМ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОГО ПРИОРИТЕТА В ДЕЙСТВИЯХ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ВС Б-737-500, НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ П.7.4.3 НПП ГА-85,
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА ВС Б-737 ПО УСТАНОВКЕ СТАНДАРТНОГО
ДАВЛЕНИЯ НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА И НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗАИМНОГО
(ПЕРЕКРЕСТНОГО) КОНТРОЛЯ.
КВС И 2-Й ПИЛОТ ИМЕЛИ НАЛЕТ НА Б-737 ОКОЛО 300 ЧАСОВ. РАНЕЕ КВС
НЕ ИМЕЛ ОПЫТА ПОЛЕТОВ В КАЧЕСТВЕ 2 ПИЛОТА НА ВС Б-737.
14.09.2008 Г. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ С ВС В-737-500 АВИАКОМПАНИИ
АЭРОФЛОТ-НОРД
КВС МЕДВЕДЕВ Р.М. ВТОРОЙ КЛАСС ПИЛОТА ГА ПРИСВОЕН 8 ФЕВРАЛЯ
2008 ГОДА ОБЩИЙ НАЛЕТ 3689 ЧАСОВ ИЗ НИХ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ НА ТУ-134
2500 ЧАСОВ, ВТОРЫМ ПИЛОТОМ НА В-737 500 ЧАСОВ, В КАЧЕСТВЕ КВС 452
ЧАСА. ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА В-737 В Г. ДЕНВЕР (США).
ВТОРОЙ ПИЛОТ АЛЛАБЕРДИН Р.Р., ПИЛОТ ВТОРОГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ
8799 ЧАСОВ. В КАЧЕСТВЕ КВС НА АН-24 200 ЧАСОВ, ВТОРЫМ ПИЛОТОМ ТУ-134
- 1500 ЧАСОВ, В-737 - 219 ЧАСОВ. ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА В-737 ПРОХОДИЛ В
УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ С.ПЕТЕРБУРГСКОГО ГУ ГА.

ТРЕБУЮ:
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ:
1. ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ЛЕТНОГО СОСТАВА ТЩАТЕЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ
ЛЕТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, УДЕЛЯЯ ВНИМАНИЕ ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ДАННЫХ,
УКАЗАННЫХ В ЛЕТНЫХ ДЕЛАХ И ЛЕТНЫХ КНИЖКАХ. В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ
НЕСООТВЕТСТВИЯ ДАННЫХ СООБЩАТЬ В ГОСАВИАНАДЗОР И РОСАВИАЦИЮ.
2. ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА
ВОЗДУШНЫЕ СУДА ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА С УЧЕТОМ ПРЕДЫДУЩИХ
ОСВОЕННЫХ ТИПОВ ВС И ОПЫТА СПЕЦИАЛИСТА НАПРАВЛЯЕМОГО НА
ПЕРЕУЧИВАНИЕ. МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ
НЕ МЕНЬШЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ВС ОБЪЕМА ПОДГОТОВКИ.
3. ПИЛОТОВ НЕ ИМЕЮЩИХ НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ С
МНОГОЧЛЕННЫМ СОСТАВОМ ЭКИПАЖА ДОПУСКАТЬ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОГРАММЫ
ВВОДА В СТРОЙ В КАЧЕСТВЕ КВС ПОСЛЕ НАЛЕТА В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО ПИЛОТА
НА ДАННОМ ТИПЕ ВС НЕ МЕНЕЕ 1000 ЧАСОВ.
4. КОМАНДНО-ЛЕТНОМУ СОСТАВУ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
ВИДОВ/ТИПОВ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ (ILS, VOR/DME, NDB, ВИЗУАЛЬНО, И ДР.)
УКАЗАННЫХ В ЗАДАНИИ НА ТРЕНИРОВКУ (ЗАДАНИИ НА ПОЛЕТ) ПО МАТЕРИАЛАМ
ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОСОБЕННО ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ВВОДА В
СТРОЙ ПИЛОТАМИ.
5. ПЕРЕСМОТРЕТЬ ОБЪЕМЫ ППЛС НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ ИНОСТРАННОГО
ПРОИЗВОДСТВА С УЧЕТОМ ПРЕДЫДУЩИХ ОСВОЕННЫХ ТИПОВ ВС И ОПЫТА
СПЕЦИАЛИСТА ПРОХОДЯЩЕГО ПОДГОТОВКУ.
6. ОПРЕДЕЛИТЬ В РПП ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ НА ДОПУСК К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ И
ЗАКРЫТИЮ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ППЛС В СЛУЧАЯХ НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ
ПОДГОТОВКИ ПРОВЕРЯЕМОГО.
7. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ С ПРИНЯТИЕМ ЗАЧЕТОВ У
ЛЕТНОГО СОСТАВА ПО ЗНАНИЮ СТАНДАРТНЫХ ПРОЦЕДУР ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО
НЕТОЧНЫМ СИСТЕМАМ, УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ С РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПОВ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С ОДНИМ ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ.
НАЧАЛЬНИКАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА:
1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ,
АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, УЧЕБНЫХ АВИАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ.

КУРЗЕНКОВ
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открылась авиационная школа Аэрофлота

11 марта 2011 года,
Москва– Сегодня в офисном комплексе ОАО «Аэрофлот» в Мелькисарово состоялось открытие Авиационной школы Аэрофлота.
Это – один из ключевых проектов, которыми крупнейшая российская авиакомпания занимается в последнее время.

Авиационная школа Аэрофлота является негосударственным образовательным учреждением,
созданным в интересах как самого ОАО «Аэрофлот», так и российской гражданской авиации в целом.
Основной принцип проекта – эффективное партнерство бизнеса и государства в решении задач, имеющих общенациональное значение.

Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям.
Авиационная школа, прежде всего, призвана восполнить дефицит летных кадров,
который ныне испытывает вся российская авиатранспортная отрасль.

Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование.
Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:

- 1-й этап - обучение в течение 1,5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации
по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;

- 2-й этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота
на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL).

Авиационная школа использует новейшие методики и оборудование. Одно из главных ее преимуществ
- в том, что она сразу готовит пилота для работы на определенном типе ВС
(в настоящее время на А320, а в перспективе и на других, включая SukhoiSuperJet-100).
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Поговорим о делах (коммерческие предложения и запросы, вопросы, обращения за помощью) Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB