Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Текущие авиационные события
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно точно говорит Комаров Николай, спорить не о чем.
Авиационная школа, советская, всегда была на мировом уровне. Сохранить этот уровень можно было сохранить методом совершенствования, а не планомерного разрушения на корню.
Кому это выгодно, знают все.
Бредовые идеи о переводе испытателей в инструктора, должно быть шутка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федорин Николай



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 573
Откуда: Москва, Ю.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 05:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г-н Тренин, Вы еще раз меня убедили, что о профессии "летчик-инструктор" Вы ничего не знаете, дискутировать с Вами нет смысла.
_________________
"Но надо подняться, надо собраться
Если сломаться, то можно нарваться и тут..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komarow



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток !
Друг мой Тренин, я не хотел вступать с Вами в полемику, но сегодня пятница, на работе расслабились, делать вроде нечего и я готов ответить на Ваши реплики.
Вы пишите, что " не списывать главное", из своего опыта скажу, будучи л. и. в Ряжском полку один к-т не "тянул", я как и Вы, решил его не списыват, к.з ( Косткин А.И. ) на что мне сказал, твоя жопа, ты и решай. Провозил этого к-на на 150% вывозных, по кругу выпустил, в зоне - увы пришлось списывать ( этот к-т, Ф.И.О. не помню был из Воронежской обл., по моему из г. Хопер, у него, как сейчас помню пальцы на руках не сходились ).
В Староюрьеве, будучи к.з. приехала одна мамаша, дает конверт с деньгами, просит - выпусти сына, с детства мечтал стать летчиком, отвечаю: ( времена старые деньги не брали, да и понятия такого не было, не то что сейчас ) сейчас я его выпускаю и на наших глазах в лучшем случае Ваш сын разложит с-т, в худшем случае - сгорит вместе с ним. Уехала ( вместе сденьгами ) потом приехал к ней сын, который стал ( по словам к-ов ) хорошим архитектором
В Тамбовском училище, прекрасный был к-т, круглый отличник, лично нач. училища генерал Александров В.Е. ( в Ряжском полку, кто помнит, был замполитом ) просил о нем, говорю: слетайте, очените: слетал и сказал: ты прав.
И таких примеров - море. Любой из л.и. приведет их.
Мы прекрасно помним, когда приходили ШТ, что где-то произошла авария или катастрофа, и не дай бог говорилось, что это выпускник Борисоглебского училища, то начинали вспоминать, он Жердевский или Ряжский, в какой АЭ был, кто к.з и л.и. и становилось не совсем хорошо: стыдно и обидно, чувствовал и свою вину, если этот летчик действовал не грамотно, а я принимал участие в его обучении и воспитании как летчика и как человека. И думаешь: возможно его и надо было списать, но это приходит с годами, с опытом л.и. работы.
Да, ЯК - 130, это не Л-29-39, на которых нам пришлось готовить нашу элиту ( Вы посмотрите, сколко у нас прекрасных выпускников ), но инструкторская работа - это профессия и она с годами становится и преобретает все свои лучшие качества - поверь мне на слово.
Вот так-то.
Это мое личное мнение.
А Вас, я не собирался оскорблять, если это произошло - извините меня.Комаров Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ремек85



Зарегистрирован: 06.02.2010
Сообщения: 2
Откуда: Бутурлиновка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый,господа!Почитал дискуссию на форуме и не могу промолчать)))Я,Ременовский Владимир,имел честь служить лётчиком-инструктором в славном Бутурлиновском 186-м УАП .В то время здесь проходил службу ,в должности замполита нашей 2 АЭ,выше упомянутый ст. л-т Тренин(ничего не имею против замполитов,среди них были и прекрасные лётчики).
Валера,не знаю о твоей дальнейшей судьбе.а наш инструкторский полк, переучившись на СУ-25, был преобразован в 899-й ШАП.Начиная с 1992г. ИНСТРУКТОРА нашего полка прошли все "горячие точки",и до момента расформирования в 2010г. не потеряли ни одного человека.Я думаю это потому,что в НАШЕМ полку, к началу этих событий, не осталось ни одного "куропаса".
А вот теперь и посуди кто такие лётчики-инструктора и сколько жизней они сохранили....
Полностью солидарен с Комаровым Николаем ,мы не обрезали им крылья,а сохраняли жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тренин



Зарегистрирован: 30.09.2011
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я повторюсь (см. выше). Советские летчики-инструкторы были идеальны. И поменять их требую не я. Просто я объясняю в чем суть настоящего положения вещей с набором курсантов. И замысла министра. На сей процесс я никак не влияю. Это объективная реальность. Просто сейчас другое время, другая эпоха, другой государственный строй,другая техника. И они должны быть другими, т.е. соответствовать всему новому.
Сегодня надо считать, что неспособных курсантов нет, его же отобрали на профотборе. А раньше бывали случаи когда нежелая потеть с трудностями иные инструктора ставили крест на трудных курсантах. Тогда это было можно (летали с 1 курса). Сейчас нельзя, потому как летают кажись с 3 курса. Но увы бывает и в профотборе брак. Не надо понимать мои слова абсолютно, бывают исключения когда требуется списать. Но сейчас это должно называться по другому. Например - перевод на другой тип или вид а/т. Училище-то одно и сделать это проще.
Про испытателей не идея, а как вариант форсмажора. Прошу не путать.
ремек85 судьбами любого замполита из 186-го УАПа Вы можете смело гордиться!
_________________
Тренин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 791

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя(Ременовский) пять баллов!!!!!! В этой стране нужно много что менять, и не в первую очередь инструкторов. К.Кочегаров
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фомичев А.П.
Модератор


Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 2192

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто сейчас другое время, другая эпоха, другой государственный строй,другая техника. И они должны быть другими

Да прекратите вы ради бога! Начиная от дореволюционных лётчиков, до... по крайней мере начала 90-х прошлого века лётчик - это паладин, если тебе известно это слово.
Нельзя вообще обсуждать эту тему. Лучше обсуди зачем тебя родители выпустили жить в мир. Это аналогичная тема.
_________________
Фомичев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorodintsov1954



Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 113
Откуда: армавир

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 18:06    Заголовок сообщения: общение Ответить с цитатой

Саш,выйди на личку,или на скайп=viktorodintsov1954=
_________________
Друзья, пишите! Всегда рад!!ОДИНЦОВ ВИКТОР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komarow



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Re: общение Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток !
Господин Тренин, сегодня выходной, посмотрел кто Вы и откуда.
Оказывается Вы наш выпускник 82 года, вместе с вами выпускался и мой курсант Свиридов И.В. Герой России, значит я был херовым Советским л. и., если дал путевку в небо Герою России и Кавалеру еще 4 Орденов.
Гавно ты. Вот теперь я тебя оскарбляю.
Комаров Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktorodintsov1954



Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 113
Откуда: армавир

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 06:39    Заголовок сообщения: Re: общение Ответить с цитатой

komarow писал(а):
Всем доброго времени суток !
Господин Тренин, сегодня выходной, посмотрел кто Вы и откуда.
Оказывается Вы наш выпускник 82 годаКомаров Николай.
Товарищи инструктора, ну что вы наезжаете на парня? Не приходит в голову, что он, возможно, и прав. Информация - за последние 2 или 3 года для ВВС не было набрано ни одного курсанта. Значит авиация как таковая стала России не нужна? Я думаю, в голове нашего великого МО вместе с его советниками возникла идея создать авиационные комплексы с межконтинентальными ракетами на борту. Запустить их в космос и оттуда охранять рубежи нашей необъятной? Тогда, действительно, существующая авиация не нужна, и инструктора тоже. И вот тогдаааа... летчики, которые проводили испытания авиакомплексов, проведут обучение экипажей и отправят их = вечными дежурными=. Как вам такая раскрутка мыслей Тренина?
C уважением, Одинцов Виктор.
_________________
Друзья, пишите! Всегда рад!!ОДИНЦОВ ВИКТОР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кондр-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1579
Откуда: г.Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коля, ты не прав...
Не пристало "старому" шкрабу переходить на оскорбления!
Просто, твой оппонент несколько неясно выразил свою мысль.
Вот моё мнение:
Во все времена существовали инструкторы двух категорий. Это инструкторы первоначального обучения и инструкторы боевого применения (в том числе и инструкторы-испытатели ШЛИ).
Задача первых подготовить "материал" (извините за аллегорию) для вторых. Задача вторых сделать из пилотов- лётчиков, владеющих навыками ведения б/д, т.е. подготовить их по прямому назначению.
Специфика обучения совершенно разная. Т.е. у инструкторов первоначалки- черновая работа, а у вторых- шлифовочная. Этим и занимаются ЦБП и ПЛС, а также рук. состав боевых полков. Кстати: лётчики испытатели очень частые гости в этих центрах.
Какая из этих двух работ труднее?
Скажу однозначно- первоначальное обучение. Скажу больше, как-бы это ни звучало высокопарно- это искусство, и для достижения мастерства в этом виде деятельности нужен не только упорный труд, но и талант! И при выпуске из училища, командование всегда старается в выпускниках найти инструкторскую жилку, а в последствии оставляет их у себя и готовит из них инструкторов!
Специфика у инструкторов этих двух категорий очень разнится!
Видимо, это наш друг и недопонимает.
_________________
С уважением, А.Кондрашов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрБал



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 16:10    Заголовок сообщения: инстр Ответить с цитатой

Привет,мальчики!!
Саня (Фомичев),а вот последний нач уч-ща КАЧА другого мнения,
почему пацаны рвутся в летчики.
http://video.mail.ru/mail/uabalandin/_myvideo/351.html
Теперь Тренину.
Может быть,в "нынешнее время" многовато такое кол.училищ и летчи-
ков,как это было,но не до такой степени,когда планируют в год го-
товить 25-30 летчиков и закупать 8-10 са-тов.Хороший хозяин старую
тяпку не выкинет пока не сделает новую,а уважающий себя еще и
постарается ее усовершенствовать.Твой принцип (у меня сложилось
впечатление) - "Все что было - нахрен,а потом - придумаем".
Что касается летчиков-инструкторов.Прошу тебя - не лезь сюда! ты
эту стадию развития пропустил!!
Хочу только чуть добавиться.Да!-летчик тогда летчик если он паладин
(Фомичев А),а инструктор еще и другой уровень мышления (Кондра-
шов А).Потому что он не только должен определить "ху есть ху" и на-
учить,но еще и воспитать (если хотите - вырастить) из одухотворенно-
го пацана летчика.И спасибо всем моим инструкторам и командирам,
сделавшим однажды из меня летчика.
_________________
Всегда Юрий Баландин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komarow



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 2101

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 16:29    Заголовок сообщения: Re: инстр Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток !
Саня, "наш друг" всё прекрасно понимает. Вот посмотри, какую он должность сейчас занимает: "ведущий специалист-эксперт отдела ГУК МО РФ", вот поэтому он и мыслит как г-н Табуреткин, если к-т начинает летную практику с 3-го курса, то он обязан стать летчиком, иначе на него много денег потрачено, и если его списать - значит убыток, потеря денег, и он пишет, что им сейчас нужны такие л.и., чтобы любой ценой сделать из к-та летчика (выше писали, можно и обезьяну научить), а раньше, я писал, мы вынуждены были списывать, и ты это прекрасно знаешь.
Витя, про какие комплексы ты говоришь?! Я точно не знаю, вот Юрка пишет о несколько штук, сколько закупят новых самолетов, но мыслю не много. Тренин сам писал "испытывать уже нечего", скоро и военные самолеты как гражданское закупать будем, а вместе с ними и летчиков и л.и. нашей стране будут не нужны. Вот этого "наш друг" вместе с Табуреткиным и хотят.
Л.и., как коньяк: чем больше выдержки (лётной работы), тем лучше.
Комаров Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин. Тренин, замечаете единодушное противостояние ЛЁТНОГО состава? Это закономерно. Очень сочувствую Вашему первому инструктору, если он в курсе нашей полемики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тренин писал(а):
...Главное в другом - нужно в корне поменять саму подготовку, обслуживание техники и отправить на пенсию советских преподавателей и инструкторов.
Как это сделают, начнут набирать курсантов.

.............
Минобороны РФ до сих пор не приняло решение о возобновлении массового набора курсантов в военные училища
11 декабря, заместитель министра обороны России генерал армии Николай Панков заявил, что решение о том, чтобы вновь начать массовый набор курсантов и слушателей в военные училища в 2012 году, пока не принято..".
По его словам, в настоящее время Главное управление кадров (ГУК) Минобороны совместно с кадровыми органами видов и родов войск проводит оценку кадрового заказа на длительный период.
.... о намерении Минобороны РФ приостановить подготовку офицеров стало известно в конце июня 2010 года.
Заместитель начальника управления кадров Минобороны Тамара Фральцова поясняла, что решение обусловлено переизбытком офицерских кадров и нехваткой соответствующих должностей в вооруженных силах.

http://www.amic.ru/news/167548/
..............
Раз не приняли решение о наборе курсантов, значит не всех ещё советских преподавателей и инструкторов на пенсию отправили.
.............
КТО АВТОРЫ РЕФОРМ?- ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ!
http://www.ruscadet.ru/amy/damas.htm

Армию оденут в «пиджаки»
По словам начальника Департамента образования Минобороны Екатерины Приезжевой, речь, прежде всего, идет о специалистах гуманитарного и технического профиля. Инициаторы утверждают, что новая система позволит сэкономить значительные бюджетные средства. Мол, не придется прежнюю уйму курсантов пять лет поить-кормить за государственный счет. Студенты обойдутся казне несравненно дешевле...
http://svpressa.ru/society/article/40607/
............
Хотя, это всё исполнители.
......
А кто процессом-то руководит ?
"Армия – это в первую очередь люди"
Интервью М. Леонтьева с министром обороны РФ Анатолием Сердюковым.
..со вставками, комментариями и вопросами назойливого читателя:
http://www.ruscadet.ru/amy/reformavs/serduk-leontyev.htm
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮрБал



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А министра молодца! правильно - самый дорогой мех - мандатровый
А это вот хронометраж реформаторов
http://svpressa.ru/society/article/50475/
_________________
Всегда Юрий Баландин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрБал



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это я просто перестаю понимать!
http://svpressa.ru/society/article/50956/
Сегодня,слушая очередную.... одного кандидата в президенты,понял,
почему нам всегда плохо. Потому что:
- у нас всегда было позорное и проклинаемое прошлое,
- Мы всегда ждали счастливого и светлого будущего,
- И ничего не делали дя этого в настоящем (исключая отдел.порывы)
_________________
Всегда Юрий Баландин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрБал



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главком опровергает!
http://svpressa.ru/society/article/51008/
_________________
Всегда Юрий Баландин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор ОАО «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев стал лауреатом Республиканского общественного конкурса «Руководитель года»

Владимирыч, от всей души поздравляю наступившим событием и с наступающим Новым годом!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3789
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LABOR писал(а):
...Гендиректор ОАО «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев стал лауреатом Республиканского общественного конкурса «Руководитель года»...
Саша, я без преувеличения могу сказать, что горжусь вашими успехами - твоими и Петра, да и другие борисоглебские, думаю, тоже. Так держать!!!
Я с Петей постоянно на связи, и прекрасно знаю, насколько плотно он загружен по работе. Тем не менее, он находит время и для того, чтобы друзей поздравить с Днём рождения, и приехать на встречу выпускников. 6 августа он взял с собой сына, чуть ли не силой заставил ехать с ним ещё двоих однокашников, рано утром выехал из Казани (сам за рулём), прибыл в Борисоглебск на встречу, 6-го - 7-го пообщался с однокашниками, и 7-го же в ночь, когда встреча была в самом разгаре, выехал обратно, чтобы утром быть на работе. Если человек молодец, он везде молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17 июля 2011 г. на аэродроме "Мочище", что расположен в пригороде Новосибирска, прошли летные испытания восстановленного советского истребителя И-16. Реставрацию производила ЗАО "Авиареставрация". В небо И-16 поднял Барсук Владимир Евгеньевич.
http://www.wiw-rf.ru/members/person_34676.html
http://gelio-nsk.livejournal.com/147975.html

_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и еще одна неделя пролетела, вроде бы и ни чего не случилось в текущих авиационных событиях в масштабе всей Авиации, но мне лично запомнится начало этого февраля большим позитивом, оставшемся от к сожалению закончившихся встреч - встречами с Нашими, у меня, на Уральской земле.


С ТРУБАЕВЫМ ПЕТРОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ...



С ГОНЧАРЕНКО ВЛАДИСЛАВОМ ФЕДОРОВИЧЕМ и САДОФЬЕВЫМ ИГОРЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ



С Освоением очередного типа!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжении темы про китайский истребитель
http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=61685#61685
......
Новые фотографии китайского прототипа истребителя пятого поколения.
China Military Review разместили серию новых фото 60-го полета (8 декабря 2011 года) китайского прототипа истребителя пятого поколения J-20 Mighty Dragon. Чэнду J-20 (Jiān-20, J-20, буквально - Истребитель модель 20, также - "Чёрный орёл") - китайский истребитель, по западной номенклатуре - пятого поколения. Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду. Заявлено, что самолёт будет отвечать требованиям к истребителям пятого поколения...


Согласно оценкам Пентагона, озвученным министром обороны США Робертом Гейтсом, китайский "стеллс" достигнет оперативного боевого состояния лишь к середине 2020-х годов, примерно через 15 лет с момента первого полета истребителя-демонстратора.
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/340-new-photos-of-chinese-prototype-fifth-generation-fighter
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergeyvk1



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 201

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Русские витязи" в Бахрейне. 19-21 января.
http://fotografersha.livejournal.com/201165.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уходишь - СЧАСТЛЛИВО!!! Приходишь - ПРИВЕТ!!! ВЕРНУЛИСЬ!!!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Саша, за ссылку. Кстати, мой воспитанник Кретов П.П. первым осваивал посадку на "Кузнецове" ночью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik



Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщения: 104
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, спасибо за ссылку. А Пашка (извините - Пал Иваныч) Прядко просто молодец - 100 посадок. Урааа!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13/02/2012 РИА Новости
Начало испытаний в Китае собственного истребителя пятого поколения заставило российских разработчиков сосредоточить еще большее внимание на создании отечественного перспективного аналога, который носит название Т-50 (ПАК ФА). Остроту этой проблематике придает тот факт, что на вооружении ВВС США уже семь лет находится такой самолет - F-22 "Раптор". О том, как идет разработка комплекса пятого поколения специальному корреспонденту РИА Новости Руслану Гирфанову рассказал главнокомандующий ВВС России, генерал-полковник Александр Зелин.
http://ria.ru/interview/20120213/564604027.html
Обратите внимание на практический потолок J-20 (20000км).
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-й чемпионат мира по высшему пилотажу на ЯК-52 состоится 23-30 июня 2012 г.
3-й чемпионат мира по высшему пилотажу на Як-52 (FAI World Aerobatic Yak 52 3 Championship WAYAKC 2012) будет организован под эгидой ФАИ Федерацией авиационных видов спорта г. Москвы и пройдет на аэродроме «ФИНАМ» в Большом Грызлово Серпуховского района Московской области.
Ожидается участие более 12 стран. Сильнейшие спортсмены мира будут бороться за звание абсолютного чемпиона по высшему пилотажу, демонстрируя безупречное мастерство и блестящие результаты. В программе соревнований четыре комплекса: обязательный, произвольный и 2 "темных".
FAI World Aerobatic Yak 52 3- Championship WAYAKC 2012
3й ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ВЫСШЕМУ ПИЛОТАЖУ
на ЯК-52 2012
БЮЛЛЕТЕНЬ №1.
Дата соревнований: 23-30 июня 2012 год
Адрес проведения: Московская область, Серпуховский район, Аэродром ФИНАМ (Большое Грызлово)
Расписание:
22 июня- Прибытие участников. Регистрация. Тренировочные полеты.
23 июня
10 00 – брифинг судей, судейский семинар
15 00 - Торжественная церемония открытия. Авиашоу
24-29 июня
9 00 – брифинг
10 00 - 13 00 соревновательные полеты
13 00 - 14 00 обед
14 00 – соревновательные полеты.
30 июня
17 00 - Церемония закрытия. Награждение. Банкет.
График соревнований может быть изменён по техническим или организационным причинам, а также по погодным условиям.
http://mfavs.ru/opublikovan-byulleten-1.html

История чемпионатов
Историю чемпионатов Мира в классе Як-52 открыла Россия. Первый чемпионат состоялся в августе 2008 года в Новосибирске. Первым Абсолютным чемпионом мира на Як-52 стал россиянин Антон Беркутов
http://www.rus-aerobatics.ru/gallery/main.php?g2_itemId=1340
Сборная команда России в составе А. Беркутова (Иваново), С. Илюхина (Тула), М. Безденежных (Пермь) уверенно завоевала титул Чемпиона мира в командных соревнованиях.
http://www.rus-aerobatics.ru/gallery/main.php?g2_itemId=996
С 25 июня по 5 июля 2009 года в городе Роюнай (Литовская Республика) состоялся Второй чемпионат Мира по высшему пилотажу на Як-52.
http://www.rus-aerobatics.ru/index.php/article/4-chmyak522009
Фотогалереи
http://mfavs.ru/fotogalereya.html?sid=1&gid=10&gpn=0#1_10
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
12 марта Президент РФ подписал Указ о праздновании 100-летия ВВС!

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не корысти ради, а пользы для... Из Волгограда, бывшие однополчане, (уже на пенсии), просят помочь для какой то крупной организации найти списанный планер Су-25 или МиГ - 29, который хотели бы установить в качестве монумента. Кто знает, посоветуйте куда ткнуться....
С уважением, Валерий Пономарев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 791

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Части- Буденовск, Приморск-Ахтарск, завод в Краснодаре или в Кубинке. Договориться с мэрией Бутурлиновки и снять с постомента Су-25.
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koya писал(а):
Части- Буденовск, Приморск-Ахтарск, завод в Краснодаре или в Кубинке. Договориться с мэрией Бутурлиновки и снять с постомента Су-25.


Спасибо за информацию. Передам просящим.
Вопрос: А что в Бутурлиновке все так плохо с памятью поколений?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В. Пономарёв
А МиГ-25рб не нужен? А то в Шатле штук 7-9 в ТЭЧ брошенные без движков стоят. Если што, пусть в Воронеж обращаются, эта техника бывшего 47 ОГРАП. Вот один из них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 791

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию. Передам просящим.
Вопрос: А что в Бутурлиновке все так плохо с памятью поколений?[/quote]
В стране у всех наверное с головой проблемы! Армию создали с чистого листа, без учета истории и традиций, а гражданам содержание памятников лишние расходы.
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, спасибо! Я передал, а они усердно переваривают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
В. Пономарёв
А МиГ-25рб не нужен? А то в Шатле штук 7-9 в ТЭЧ брошенные без движков стоят. Если што, пусть в Воронеж обращаются, эта техника бывшего 47 ОГРАП. Вот один из них.


Петр, добрый вечер! На твою информацию просят ребята твой емейл, или контакты к кому обратиться официально с письмом и просьбой о приобретении планера. Будь добр, помоги.
С уважением, Валерий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишут мне ребята из Волгограда:

".... Валера, Спасибо большое!
Напиши на сайт, что самолет будет стоять на постаменте внутри территории крупного оборонного Предприятия, связанного с Авиацией. Как установят на постамент, сделают фотографию, пришлют. Я вышлю тебе, выложишь на обозрение летчикам - не зря старались. Одним экземпляром - красавцем будет больше! Слава боевой Авиации!

С большим уважением к участникам сайта Борисоглебского ВВАУЛ! Персональная благодарность П. Антонову!

А всё - таки Миг - 25 красавец ! ! ! Может именно он и будет установлен на Постаменте!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пономареву
Валера, 47 ОГРАП, был армейского подчинения, но ВА расформировали и полк со всей аммуницией перебазировался на формирование 7000 авиабазы. Думаю, вопрос о планере, надо решать с Командиром этой авиабазы и ходотайством на Главкомат ВВС. Думаю, есть смысл поторопиться, кой что еще заберут скоро, а остальное на распил. Я здесь ничего не решаю и уже уехал с Шаталово, незнаю, какая там обстановка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр спасибо за совет... я понимаю, а информацию передам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Рябов



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 747
Откуда: г. Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7000 база находится в Воронеже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На уже известном нам аэродроме "Дракино", под Серпуховом,
http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=33600#33600
с 22-26 августа 2012г. состоится 14-й ЧЕМПИОНАТ МИРА ФАИ ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ СПОРТУ.
http://14whc2012.org/
Распорядок 14-го Чемпионата Мира ФАИ по вертолетному спорту
http://14whc2012.org/meropriyatie/sroki-rasporyadok/
Команду России на Чемпионате представляют:
http://14whc2012.org/uchastniki/rossiya/
......
Цитата:
Главными организаторами чемпионата выступят ДОСААФ России и Федерация вертолетного спорта России при поддержке Правительства Московской области и Администрации Серпуховского района. Всего в Чемпионате планируется участие 35 экипажей, это порядка 90 спортсменов из России, Франции, Германии, Италии, Великобритании и других ведущих европейских авиационных держав и США.
Генеральной репетицией Чемпионата мира стал открытый Чемпионат России, прошедший (в августе 2011г) в Дракино, который, по отзывам всех участников, прошел на высоком организационном и техническом уровне.
46-й Отрытый Чемпионат России по вертолетному спорту – тест-соревнования к 14-му Чемпионату Мира.
Фотогалерея
http://14whc2012.org/img/46RussiaChampionship-test/index.html
...............
Репортаж с аэродрома Дракино:
Пилот ТВ. Выпуск 49 от 15.09.2011
http://www.youtube.com/watch?v=bgV2RbbkWq4
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНН



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 961
Откуда: г.Воскресенск Московская обл. Александр Никитин

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Борисоглебском авиацентре будут учить летать курсантов на Як-130
http://rutube.ru/tracks/4302605.html
_________________
ЗНАЮ ИСТИНУ ОДНУ-НЕПРЕМЕННО БЫТЬ ДОБРУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, вот этих курсантов:
Краснодарское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков им. Серова
Абитура 2009г, ппо, влк, физо, кмб. Начало карьеры военного лётчика в единственном лётном училище страны.
Загружено в YouTube пользователем Dannikfly , дата: 11.12.2011
http://www.youtube.com/watch?v=V7g-nEVW3p8&feature=related
...........
Попалась на глаза интересная карта аэродромов России (активная)
Ветеран ВВС писал:
Голубые "шарики" - это действующие..., серые - заброшенные... Полюбопытствуйте... Наверняка, рядом с вашим домом есть такой.
http://maps.aopa.ru/#bl/gh/lat/55.396970782838/lon/39.012613871783/z/6
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3937
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл продолжение, точнее начало
Фильм о полетах на L-39 в Краснодаре (1995-1997г.г.) http://nikoare.com авторы: Кузнецов Андрей и Куликов Сергей
http://www.youtube.com/playlist?list=PL4D7A90D4486E1B20&feature=edit_ok
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕАЛИИ БЫТИЯ...

Пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи» не смогли принять участие в авиасалоне KADEX-2012 в Казахстане. Однако пресс-служба Минобороны, в подробностях информировавшая о престоящем выступлении русских асов, хранит полное молчание по поводу сорванного в результате шоу.
«Авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи» и «Стрижи» Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний примут участие в воздушном показе авиационной техники. 28 апреля авиационная пилотажная группа «Стрижи» в сопровождении военно-транспортного самолета Ан-26 совершила перелет в Казахстан по маршруту Кубинка - Энгельс - Челябинск - Караганда. «Русские витязи» 29 апреля совершили беспосадочный перелет в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76. Всего на KADEX-2012 будут участвовать 11 российских самолетов. На 2 мая запланирована совместная тренировка «Русских витязей» и «Стрижей».
В рамках выступления 3 мая летчики продемонстрируют 11-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем в составе 5-и тяжелых многоцелевых истребителей Су-27 и 4-х фронтовых истребителей МиГ-29, а 4 и 5 мая - 30-минутную обновленную летную программу. В программе показа - фирменные фигуры высшего пилотажа «Русских витязей» и «Стрижей», такие как «ромб», «бочка», построение «Кубинский бриллиант». Кроме того, будут выполняться элементы группового высшего пилотажа: одновременное выполнение парой истребителей фигуры высшего пилотажа - «колокол» и вираж построения «ромб» на режиме работы двигателей «полный форсаж», - говорилось в сообщении Управления пресс-службы и информации МО РФ.
Как рассказали Аргументам.ру сами летчики пилотажных групп, 28 апреля в 11:43 мск. самолеты МиГ-29 авиационной группы высшего пилотажа АГВП «Стрижи» выполнили посадку в Энгельсе. По плану следующий пункт маршрута – Шагол (Челябинск), где «Стрижи» приземлились после 15:00 мск.
Простые жители Челябинска, которые смогли попасть на аэродром, встречали их как героев. Однако сразу после этого появилось информация, что «Стрижам» придется задержаться в Челябинске, так как Минобороны в лице Главного командования ВВС не подготовило проект правительственного соглашения о перелете в Казахстан. «Русские Витязи» так и остались на аэродроме Кубинка, каждый день готовясь к беспосадочному перелету в Караганду. Прогреваются двигатели, летчики в самолетах ждут команды. Так проходит 30 апреля, 1, 2, 3 мая. Сегодня 4-ое. «Стрижи» в Челябинске. «Витязи» в самолетах в Кубинке. Решения правительства нет. И, вероятно, уже не будет, так как до закрытия было необходимо провести хотя бы одну совместную тренировку, а времени на это нет.
«Потрачены миллионы на керосин, на обслуживание самолетов. Впустую перегнали двадцатилетние машины в Челябинск и погонят обратно. Такого свинского к себе отношения никто не ожидал. Наверху молчание, ничего не объясняют. Казахстан вообще недоумевает. Всё было согласовано, заранее оплачено, а что в итоге?», - возмущается один из летчиков АГВП «Русские Витязи».
«Скоро будем отмечать 100-летие ВВС. Уже известна программа празднования. О чем можно говорить с таким отношением к своим летчикам? Развал продолжается. Основная проблема - отсутствие системы визитов и показов АГВП, отсюда зависимость «от подписи». Прямая зависимость от действий конкретных фамилий, конкретных чиновников ВВС, государственных чиновников. Сборная России по футболу от чьей-то подписи, разрешающей визит на Чемпионаты мира, не зависит. А если и зависит, то таковая подпись себя долго ждать не заставляет. Так как уже давно была выстроена системная работа. Отсутствие концепции, законодательно утвержденной программы, как угодно назовите - что такое АГВП и зачем они нужны стране - это первопричина. Это корень проблем. Проблем, которые уже были, которые есть сейчас, и которые неминуемо еще будут. Пока мы не решим это, ничего не изменится», - заявил Аргументам.ру один из учредителей Российской общественной организации «Возрождение национальных пилотажных групп» Олег Черников.
Налицо результаты приведения Вооруженных Сил к «новому облику». Пока еще Верховный Главнокомандующий – Президент России Дмитрий Медведев подписывает указ о снятии Главкома ВВС без назначения нового Главкома. Премьер Владимир Путин занят подготовкой к инаугурации. Руководство МО лихорадочно думает, как без излишнего шума и с максимальной выгодой распродать здания Академий ВВС, ПВО и ВКО. Главкомат ВВС обезглавлен и неработоспособен. Остается вопрос – из каких резервов Казахстану будут возвращать долг за невыступление пилотажных групп?
А про репутацию ВВС России вообще, похоже, никто не думает. Да и некогда. Куда важнее сейчас правильно возглавить перомайскую колонну и красиво подать в телекадре пиво на 1 Мая в ресторане сына Кобзона на Новом Арбате...

http://news.argumenti.ru/army/2012/05/175048?type=all#fulltext
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, уж!
(ни убавить, ни прибавить - свинство всё это...)

_________________
С уважением, Александр Фаустов


Последний раз редактировалось: FAU-75 (Пн Май 21, 2012 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

козлы они конченые, ни чести офицерской ни совести человечьей... Пусть дальше пьют пиво и сдохнут, бл@дь, от жирового гипотоза...
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 04:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живёт борисоглебское небо, приобретая новые крылья.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=419808
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верховный Главнокомандующий, бывший, сегодня объявил на весь мир, что МО Сердюков за четыре года сделал для ВС России столько, как никто до него.
http://news.rambler.ru/14197242/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Страница 6 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB