Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Создаем словарь неформальной военно-авиационной лексики ВВС
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Юмор. Авиационный и не только...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борис Александров



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Один летает, сто смотрят - вариант полетов 100х1.
2. Глаза во флюгер, мозги нейтрально - характеристика растерявшегося курсанта или летчика.( мест. среди шкрабов Балашовского ВВАУЛ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иллюстрация к слову "Козёл"
http://video.mail.ru/mail/albatros360/21/835.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Божко Сергей



Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 240
Откуда: г. Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 12:50    Заголовок сообщения: Re: Создаем словарь неформальной военно-авиационной лексики Ответить с цитатой

Володя, здравствуй! Просматривал форум и заметил не точность. Это СУ-17ум3 (спарка), извини за беспокойство. "Спарка", "Вертикальный" и "Вертушка" можно добавить в словарь (вроде бы нет). Голубь мира - МиГ -21
[
_________________
Богат, не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
По поводу "Голубя мира", - это МиГ-21 пф (катапультирование с фонарем), Как однажды пошутил мой друг Володя Гнатюк, после пуска двух ракет наш самолет превращается в военно-спортивный, но победить его нельзя, потому что наш летчик, вращаясь вокруг противника и показывая ему фиги, постоянно будет срывать его желания.
Но..., должен напомнить, что Герой Советского Союза и Вьетнама, он же первый вьетнамский космонавт Фам Туан, завалил на этом самолете Б-52, так что в умелых руках...

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В подтверждение вышесказанного даю ссылку
"Миг21 в локальных войнах" видео (11:20)
http://video.mail.ru/mail/sivash-81/96/267.html
Фото исправил.
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с Другом вышел в Путь- можно продолжить в меру ....
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурмовик_87



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Лифчик", - жилет для размещения оружия и боеприпасов на груди пилота, вылетающего на боевое задание. В Афганистане были самодельные, потом пошли фабричные.
_________________
Жаль, что вечно летать можно лишь во сне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штурмовик_87



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вжик" - проход над полосой или над каким-либо другим объектом на высоте ниже разрешенной документами. "Сделал "вжик" на глазах у РП...(командира)" - бравада, лихость, подкрепленная соответсвующей наземной подготовкой и расчетами...
_________________
Жаль, что вечно летать можно лишь во сне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штурмовик_87



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Зачехлить" - списать (выгнать) кого бы-то ни было с летной и любой другой авиационной работы.
"Штык в землю" - уход на пенсию.
(если повторился - извините)
_________________
Жаль, что вечно летать можно лишь во сне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штурмовик_87



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аквапарк" - устроить аквапарк.... покатать на спарке наш уважаемый техсостав ...
_________________
Жаль, что вечно летать можно лишь во сне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sibir



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОФИЛЬ - взлёт и посадка по-вертикали (Як-38)
ПОЛУПРОФИЛЬ - взлёт по-самолётному, посадка по-вертикали.
_________________
Норко

Никто пути пройденного у нас не отнимет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 791

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навоз - бестолковый налет в составе экипажа
Подышать свежим воздухом- катапультироваться
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, спасибо за интересные слова. Все добавления, в алфавитном порядке, внесу в наш словарь.
Первый раз слышу выражение "Аквапарк". Похоже не просто покатать на спарке, а "укатать" до "Аква" (голубой воды)
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v. gor



Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сыграл по ручкам и кости за борт - катапультироваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурмовик_87



Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэм-81 писал(а):
Друзья, спасибо за интересные слова. Все добавления, в алфавитном порядке, внесу в наш словарь.
Первый раз слышу выражение "Аквапарк". Похоже не просто покатать на спарке, а "укатать" до "Аква" (голубой воды)

Здесь ассоциация, скорее, с водяными горками, развлечением... Пикирование - горка)) Надо сказать, что "до "аквы" никого не укатали) Задача была другая - показать красоту полета и, если пассажир хорошо себя чувствовал, то можно было слегка "придавить" его перегрузкой, но без фанатизма). Удивительно, но во время таких катаний, большинство техников и инженеров отслеживали как работает матчасть в полете))))))))) И мало обращали внимания за борт))
_________________
Жаль, что вечно летать можно лишь во сне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Талгат



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 03:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходи строиться - катапультироваться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Талгат



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воспитательные выражения:
ххх ведущий - сам ведомый, КУР ноль - мозги на массу
квадратные - кати, круглые кантуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная ветка про радиообмен на АВИА. ру
"Шутки и прибаутки в эфире )))"
Правда, в основном пишут пилоты ГВФ, но попадаются и ВВС.
http://www.forumavia.ru/forum/8/9/8010478923245729441811207457489_1.shtml
Может и мы, на это ветке, "что - нить" вспомним?
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3788
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 05:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уже было, не ругайте за повтор:
Лопухи - тормозные щитки, "воздушные тормоза"
Золотая стрелка - стрелка АРК

А это уже не для словаря:
- Какие два главных прибора на Су-7? АРК и топливомер.
Кто со мной участвовал в перегонке Су-7-х из Бобровичей в Бирофельд, тот знает, насколько это наблюдение верно...

И ещё. Вспомнилось одно из любимых выражений нашего командира роты капитана (майора) Кистанова: "Приготовиться к отбою! И чтобы через пять минут все лежали штуцерами кверху!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Какие два главных прибора на Су-7? АРК и топливомер.

Юра, ну штош ты так о нем? Хороший самолетка был для своего времени, строгий, скоростной, носитель СпАБ. Многое прощал, но не прощал слабых знаний и слабую ТП. Участок для перегона в 950км, вполне приемлемый, еще и запас оставался до 1250км, мы ж тогда не бомберы были и в оперативно- тактическую глубину не ходили. ИБА короче! А что хотел сказать- я понял. Это Су-7 БКЛ. С командировками за кордон, почти 10 лет на них юзал, уже летая на Су-24.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из воспоминаний о службе в 302 бап...

Молодой лейтенант придя в полк и слегка обнюхавшись среди коллектива АЭ, задает вопрос КэЗу м-ру Лощилову ЮрСанычу (БВВАУЛ-1975)

- Тащ майор, а как здесь вообще, на предмет роста..?
ЮрСаныч оторвавшись от чтения РЛЭ (худ.лит-ра в обложке РЛЭ) отвечает: - "Вася, когда я пришел в полк, мне было все по плечу... А теперь все - по херу..! Видишь как вырос над собой..."

"Что упало с возу - дое...ём в канаве..." (услышанное от него же)
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3788
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петя, от Су-7 у меня остались только приятные впечатления. Уж на что и хотел бы переучиться после него - так это на Су-17. Но не на Су-24. Даже делал попытку уклониться от переучивания - не вышло. Но получилось так, что со временем полюбил Су-24 не меньше, чем Су-7.
И вообще, по моему убеждению, если хочешь, чтобы самолёт тебя не подводил - полюби его. Какой бы он ни был... Кстати, то же самое относится и к автомобилям.

Вспомнилась парадоксальная ситуация. В 82-м в Липецке на Су-24-ый в одной группе с нами переучивались лётчики с Су-17-го (какой полк - не помню), а в соседней аудитории проходило переучивание на Су-17-й другого полка, летавшего на МиГ-21. Я и тогда не понимал глубокого смысла подобных перетасовок, не понимаю их и сейчас... Не проще и дешевле был лётчиков с Су-17 не трогать, а переучить на Су-24 лётчиков с Миг-21? Если такое переучивание привязано к базированию полков - выполнить соответствующие замены?...
LABOR писал(а):
..."Вася, когда я пришел в полк, мне было все по плечу... А теперь все - по херу..! Видишь, как вырос над собой..."
Пятёрка! Именно из такого качественного авиационного юмора и формируются крылатые выражения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, у меня по таким парадоксам аналогично возникал вопрос. Взять например части Авиации ПВО, тот же Арциз с Су-15, на Су-25, Марнеули, с Су-15 на Су-17М3 и т.д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГУЛИВЕР



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 2989
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. А, я наотрез отказался переучиваться на Су-24. Добился перевода в Таганрог шкрабом в центр боевой подготовки. Ассоциация была неприятная просто, связанная с этим самолетом. Друг у меня был - Игорь Алферов. Выпускник ХВВАУЛ 85 года. Парень ни разу в жизни слова матерного не сказал. Повторюсь - ни разу в жизни слова матерного не сказал. А, когда у него катапультная установка не сработала, кричал: "Блядь!!!" семь раз. Это были его последние слова. Они со штурманом воссоединились тогда с этой гребаной горой навеки...
По теме этой ветки. Кто помнит, в Таловой мы называли "Песочный проспект" взлетку или рулежку? Или, может, что-то другое? Не помню реально.
_________________
Ну, так вот... Ну, вот как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Таловой, был недалеко песчаный каоьер, куда регулярно ездили за песком. Помню, там у нас кого то еше хорошо присыпало при обвале, Серегу Лебедева что ли. Посыпали часть дорог и дорожки, квадраты, потому что при дожде, на черноземе, грязь была несусветная по всей Воронежской губернии. Главный бродвей наверное называли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 384
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю. Ушаков писал(а):
Вспомнилась парадоксальная ситуация. В 82-м в Липецке на Су-24-ый в одной группе с нами переучивались лётчики с Су-17-го (какой полк - не помню), а в соседней аудитории проходило переучивание на Су-17-й другого полка, летавшего на МиГ-21.


А в Шяуляе 53-й полк с МиГ-29 собирались переучить на МиГ-27 (это когда из ИАП делали АПИБ с переводом его в состав 39 АДИБ, Лиелварде), и одновременно другой полк (из ЗГВ) с МиГ-23 хотели переучить на МиГ-29. Говорят, ситуацию помог "разрулить" космонавт Быковский (его младший сын в Шяуляе служил). ЕМНИП, это где-то 89-90 год. "Глубокий" смысл такого переучивания - ну не хотел кто-то уезжать на Родину из тевтонии!! )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плотников И.Ю. писал(а):
В электорнном издательстве Дельта-Инфо вышла в свет вторая книга А.Шипицына "Авиасборник". (Не является рекламой!)
Посмотреть можно здесь: http://delta-info.net/index.php/-1/672

Александр Шипицин
http://shipitsin.delta-info.net/
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенёс в нужное место
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...


Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Сб Ноя 23, 2013 18:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, напоминаю, что это ветка неформального словаря, а мы гоним военно-авиационный юмор, для которого есть своя ниша.
Исправляю ход событий:

Чир-чик - это когда пяткой или фальшкилём о бетон;
Дизель - спирт с характерным запахом и вкусом из канистры из-под ГСМ (но пить можно);
Делать дули-яйца - списывать девиацию.

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГУЛИВЕР



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 2989
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Зине на дрезине.
Сие означало пойти к Зинаиде из столовки в Миллерово за спиртом. Многим пришлось с ней переспать за енто. Но спирта хватало завсегда. Он был перемешан с керосином. А всем было по-хрену! У меня даже песня есть по этому поводу... Но, это отдельная история.

Зинка может все-
Зинка молодец.
Для коня седло,
А для нее конец!
Зинка здесь за жену и за мамку.
То и дырка с консевную банку...

С уважением к Зине. Без нее нам бы всем было хреново....
Хотя бывало и хуже....
_________________
Ну, так вот... Ну, вот как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GuStaV



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Словарь Ответить с цитатой

Приветствую всех! Особенно Петровича ФОМИЧЁВА!!!
Заглянул да и завис...
Помнится, говаривали: "Лучше потерять жену, чем скорость на 3-м развороте", а про 4-й - "На 4-м друзей нет!" - 2-й режим панимаш... По поводу Почётного гражданина г.Жердёвка - комэски2 (81-82гг) - светлая ему память - фамилия ДУЗЬ - сам повторял "для особо тупых Дэ-у зэ мягкий знак, а в бытность его молодым совсем звали его ДУ-36 (как трактор) - со слов Стаса Сергеева (кто помнит?);
Ещё на Л-29 под центральной панелью приборной доски был щиток вооружения (ЭСБР, взрыв-невзрыв, задатчик опасной высоты...) - БОРОДА назывался;
за правым локтем (в воздухе не дотянуться) - щиток АЗС - ГАСТРОНОМ;
стартнаряд - отпугиватель птиц, наблюдающий за шасси, за самолётами на кругу, подборщик парашютов, дежурный по квадрату;
"минус" - одинокая курсовка первокурсника;
"Голубой карантин" - в период между лётным ГОСом и прочими до самого выпуска переодевали выпускников в "полевуху", натягивали портупею и хромачи, но погоны ещё курсантские (говаривали, что под ними - офицерские!) - объект зависти младшеньких;
На "пока" хватит - буду заходить чаще! Добра ВАМ, ДРУГИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и повторюсь.
"ВЫСОТКА" - помещение для хранения и обслуживания высотного снаряжения,
"МАТРОСЫ" -полосатые призмы в торце и по бокам ВПП,
"ТЯНУЛ,АЖ ШТОРКИ ЗАКРЫЛИСЬ" - кратковременное помутнение в мозгу на пилотаже от перегрузки,
"ПНЕВМАТИК" - колесо шасси,
"ДАТЬ ОВСА" - добавить обороты,
"ПРИЛОЖИТЬ ОБ ПЛАНЕТУ" - грубая посадка.

Ну и не знаю,войдёт ли в словарь,но в памяти сохранилось.На 3-4 курсах был у нас замначальника училища п-к Волошенко.Суровый дядька.Будучи ещё командиром полка в Бутурле придумал молитву,которую все читали и выполняли непосредственно перед взлётом на 21-ом при осмотре кабины.
"ФАРА - ТОРМОЗ,
АВТОПИЛОТ - КОМПАС,
ГИДРОДАВЛЕНИЕ - МАСЛО,НАПРЯЖЕНИЕ,
ЗАКРЫЛКИ - СЧЁТЧИК ИСА,
СВОБОДНА ЛИ ПОЛОСА."
В принципе удобная вещь.Но,как водится,наши словоблуды быстро всё переиначили.Всё не помню,но начало такое:
"ТОРМОЗ - ФАРА,
П...А - ГИТАРА..." (из песни слов не выкинешь)

"МАРИНА - "ЧЕЛЕНДЖЕР"" - в своё время была официантка в Таловой.Почему "Челенджер"?Да потому,что многоразового использования

Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"... 1 курс - приказано выжить; 2 курс - веселые ребята; 3 курс - кем быть? 4 курс - х.. с ним! Буду летчиком! ..."

И немного другая трактовка

- 1-ый курс - без вины виноватые,
- 2-ой курс - весёлые ребята,
- 3-ий курс - куда пойти учиться?,
- 4-ый курс - хрен с ним,буду лётчиком...

"ШУРШАТЬ" - тщательно,с усердием выполнять что-либо.В основном уборка после "ебуков"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minya



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 803
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ВЫЖИВАНИЕ" - выезд лётного состава на природу,как правило с ночёвкой,для прохождения тренажа по действиям после катапультирования или иного покидания самолёта.Иногда "выживание" переходило в настоящее выживание.
"НА АВТОПИЛОТЕ" - следование домой или куда-либо после "выживания",дня рождения и других мероприятий ,связанных с усугублением.
"КОСТИ ЗА БОР","ПРЫГНУТЬ" - синонимы катапультироваться.
"ЧЕТЫРЕ ЖЕ В ОДНУ ЖЕ" - перемещение энергии на НКТЛ из пиропатрона в задний отсек.Иногда вставляли и поболее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пятак



Зарегистрирован: 09.11.2013
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"С х..яли баня загорелась" - ком. полка В,В,Тамаровский ( Переяславка ). Всё и так ясно без перевода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2023
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Авиация держится на заклёпках и на подЪёбках".
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2023
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВИАЦИОННЫЕ БАЙКИ
Авиаторы всегда славились своим чувством юмора, страстью к розыгрышам и умением "травить байки".

Собрал и прислал Вадим Шутиков:
"Вообще-то в нашем полку были истребители Миг-23, машина не из самих современных. Кое-кого из офицеров направляли переучиваться на машины более высокого класса. У одного из летчиков новая машина, что называется, "не шла". Инструктор, летавший с ним на спарке, прилагал массу усилий и однажды после полетов, совершенно озверев от тупого ученика, сказал ему (дело было в курилке, где находились вышестоящие командиры):
- Петров, я читал в одном американском журнале, что американцы научили обезьяну летать на этом самолете.
И получил в ответ:
- Вот видите, товарищ майор, - какие у них инструктора". ...

"Авиационные байки" на сайте на сайте http://www.airforce.ru/staff/tales/index.htm
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одну из этих картинок я уже выкладывал.

Удалось установить автора
Игорь Голованов писал:
Автор рисунков - Валерий Медведев. Иркутское ВВАИУ в 1980г. 8 лет техником - в 703 уап Черниговского ВВАУЛ (г. Городня). 12 лет - преподавателем в Васильковском ВАТУ. Это всё, что о нём знаю
РИСУНКИ ТЕХНАРЯ ...
http://tankasan.livejournal.com/132402.html
Продолжение темы: - Как "закалялись" ИВАТушки ...
http://tankasan.livejournal.com/133456.html
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...


Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Вт Окт 13, 2015 19:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В. Соколов



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 595
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

703 уап (Городня) летал на Л-39. Но в начале 80-х в ЧВВАУЛ решили провести эксперимент по обучению курсантов на МиГ-21 со 2-го курса на базе одной эскадрильи. За основу взяли одну АЭ 702 УАП (Умань) и перебазировали ее в Городню.
Видимо автор рисунков оказался в этой аэ техником.
Рисунки потрясающие. Без слов выражена практически вся жизнь авиационной части. Браво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2023
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.Сигаев-81 писал(а):
Одну из этих картинок я уже выкладывал.


И я выкладывал на страничку "Живопись": http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?t=1242
------------------------------------------------------------
А ссылка "РИСУНКИ ТЕХНАРЯ..." http://tankasan.livejournal.com/132402.html отличная!!! Владимир Александрович, спасибо!

_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В. Соколов писал(а):
703 уап (Городня) летал на Л-39. Но в начале 80-х в ЧВВАУЛ решили провести эксперимент по обучению курсантов на МиГ-21 со 2-го курса на базе одной эскадрильи. За основу взяли одну АЭ 702 УАП (Умань) и перебазировали ее в Городню.
Видимо автор рисунков оказался в этой аэ техником.
Рисунки потрясающие. Без слов выражена практически вся жизнь авиационной части. Браво!

В сентябре 1981г., нас пятеро прибыло после Афгана в Городню. Эта АЭ на 21-х пробыла до весны 1982г. Курсаков возили только на спарках. Весной 82-го АЭ вернулась в Умань...
К сожалению с автором не был знаком, но наслышен не мало в те времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по плановой в/ч 78783, 5 АЭ, март 1981г. Инет пишет, что в то время в полку было шесть эскадрилий

Судя по окружающей природе, свежим огурцам-помидорам, это разгар лета. Всё правильно, использовали старые плановые таблицы.
............
Золотов с форума ЧВВАУЛ-81 писал:
"Начну с самого мне доступного, со 2-й аэ 702уап"
http://chvvaul-81.at.ua/forum/14-843-1
............
703 УАП
21 мая 2011 года в г. Городня состоялось празднование 60 лет со дня формирования 703 учебно-авиационного полка.
http://chvvaul-81.at.ua/forum/2-463-1
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы.
ВАЛЕРИЙ МЕДВЕДЕВ - КАК "ЗАКАЛЯЛИСЬ" ИВАТУШКИ ...
Рисунки-фотографии
tankasan писал:
"Прекрасные юмористические работы серии "Рисунки технаря" просто требовали продолжения. Мне удалось связаться с их автором - Валерием Владимировичем Медведевым.
Валерий Владимирович один из тех людей, посвятивших себя авиации, без огромного труда которых современная авиация немыслима. Поэтому сегодня, немного подробнее об авторе и о начале его творчества ..."
http://tankasan.livejournal.com/133456.html

............
Кто зарегистрирован в Одноклассниках может посмотреть видео на известную песню.
"Инженерно-авиационная служба"
http://ok.ru/video/63635410034832-0
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2023
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С сайта http://aviator.guru/blog/43252165842/NA-ZAMETKU:-NEPISANYIE-ZAKONYI-AVIATSII--
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Леухин 76



Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу кое-что добавить.

Антон-- самолет Ан-2.
Бляха- пряжка ремня курсанта, солдата.
Дуб - парашют Д -1.
Дуб на дубу- бестолковый парашютист.
Змей Горыныч- вертолет МИ-4.
Василиса Прекрасная - вертолет МИ-8.
Капуста, краб - кокарда на головном уборе военнослужащего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леухин 76



Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крючок- летчик, выполняющий фигуры сложного или высшего пилотажа.
Пузырь, флакон -стеклотара 0,5 литра заполненная спиртосодержащей смесью( водка, самогон, спирт,
, вино- бормотуха, пиво, брага), или квасом. (ДОСААФ).
Прапор- прапоршик, ст. прапорщик.
Получка- пособие от бедности военнослужащего.
Парник - баня, душ, канава с водой для личного состава аэродрома.(ДОСААФ).
Пряха- хронометражистка. (ДОСААФ).
Машина- с-т Л-29.(ДОСААФ)
Отмочить- совершить действия за рамки дозволенного в полете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леухин 76



Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шило- самолет Ту-22.
Ночные мыши - ЦСПК(ДОСААФ).
Низко выравнил- отметини (ссадины, и ушибы) на лице и теле военнослужащих после вчерашнего орг. мероприятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леухин 76



Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обстучать акваторию- действия тех. состава по сбору грибов и другого подножного корма на аэродромной или прилегающей к ней территориях.
Ручка дружбы народов-- ручка лебедки лафета с вооружением самолета МиГ--17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леухин 76



Зарегистрирован: 23.10.2016
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В словарь, еще слова:
Классник-летчик летающие на повышение своей летной квалификации.
Дневник- летчик летающий днем.
Ночник - л-к, летающий ночью.
Камуфляж- камуфлированная одежда.
Литеха, летеха лейтенант.
Старлей - ст. лейтенант.
Кэп- капитан.
Подпол - подполковник.
Папаха - полковник, нач. УАЦ, высокий начальник.
Кусок - прапорщик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Юмор. Авиационный и не только... Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB