Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Воспоминания о службе в Афганистане
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> История Авиации.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 17:44    Заголовок сообщения: Воспоминания о службе в Афганистане Ответить с цитатой

Освоение боевого опыта.
Всем привет!
После вывода из Афгана занимал уже штабные должности, на базе нашего полка в Кагане была организована доподготовка летчиков вертолетов Ми-8 и Ми-24, направляемых в составе полных подразделений по графику замены в полки и эскадрильи 40 А. Так вот некоторые "мудрые командиры" присылали такие экипажи: командир вертолета - ст.л-т, а летчик-штурман или оператор - л-т. Люди буквально только из-за парты, а их в пекло и всем по-барабану, многие гибли. Зато планы замены в полках были выполнены.
Мы тоже были не ассы, но летали до Афгана в условиях пустыни и гор, получили специальную подготовку для посадок на площадки с правом подбора. Потом уже в ДРА учились летать на предельных режимах и за, но было это постепенно и под надзором опытных командиров. Кто очень рвался и считал, что может уже многое, падал уже на взлете (9.04.1980 г., М.Кутуев и А.Ефремов помнят).
Помню к нам прибывали на доукомплектование 280 овп порядка 6-8 экипажей из ЗАБВО, ДВО, КВО и ОдВО, большинство из них классные летчики по уровню СССР. А вот в практических полетах не все могли сразу уловить некоторые особенности боевого маневрирования и применения оружия за рамками Инструкции.
Относительно полетов на малых и предельно малых высотах в ДРА. В первые дни (первые числа января 1980 года) после прибытия на аэродром Кандагар, были специальные полеты самолетов МиГ-21см из состава эскадрильи 136 апиб над самим городом Кандагар. Так они летали очень низко, но на дозвуке с целью деморализации местного населения. Другие случаи полетов летчиков этого же полка, но уже над аэродромом и на высоте ниже 10 метров. Это было уже просто хулиганство и с целью напугать вертолетчиков, за что мы их потом возили пылью (проход на малой скорости и высоте) на стоянке. Скажу честно, если не знаешь что будет проход, то от неожиданности неприятно, у нас некоторые падали с вертолетов (в период предполетной или послеполетной подготовки).
Я сам очень много летал на предельно малых высотах и не только при боевом контакте. Мы частенько просто пугали людей, особенно велосипедистов. Делали это так: летишь на высоте 1 метр над дорогой на встречу местному велосипедисту и ждешь когда он бросит железо и упадет на землю. Большинство это делали под воздействием инстинктов, а были кадры (очень редко), что не падали. Тогда приходилось "возмущаясь" разворачиваться и повторять попытку, но на высоте меньше 1 метра (до 0,5 снижался) и "валить" велосипедиста. На такой высоте смельчаков не помню. Хулиганство и только.
Были еще интересные моменты, когда летали на охоту за живностью и мотоциклами, но это как-нибудь позже опишу.
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров


Последний раз редактировалось: Ashna (Ср Ноя 03, 2010 07:57), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фулиган ты Серега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёга-84



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 2083
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashna писал(а):
Как мы летали за покупками через территорию Ирана.
Продолжение похождений и "подвигов" следует.

Сергей, привет! Все вышеизложенные воспоминания прочитал с нескрываемым интересом. А продолжения жду с нетерпением. И надеюсь на выход чего-нибудь посущественней (книги возможно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга-84 писал(а):
... И надеюсь на выход чего-нибудь посущественней (книги возможно).

Сергей, привет! Для книги еще не созрел, так что-то навеяло в последние дни и начал записывать воспоминания и делиться ими со всеми кто читает на форуме.
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров


Последний раз редактировалось: Ashna (Ср Июл 14, 2010 12:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга-84



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 2083
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashna писал(а):

Сергей, привет! Для книги еще не созрел, так что-то навеяло

А ты попробуй начать эту книгу воспоминаний, там и дозреешь по ходу. Такое не должно уйти в небытие, это должно быть в памяти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воспоминания Потёмкина Михаила (Перенесено с ветки 1977г)

Добавлено: Чт Фев 18, 2010 02:04 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Всем привет! На Бауманской я тоже больше склоняюсь к п/р « Старина Мюллер». Заведение приличное, швед. стол за 695р. да и пиво там свежак. Н. Федорин нашел некую приличную столовую в этом районе, где и водку свою можно распивать свободно.
Относительно Кабульской фотки, размещенной С.Ашуровым. Вспомним поимённо, слева- направо: борттехник, выпускник МАИ, Костя Ананьев( умер года три назад в Белгороде), далее, собственно, Потёмкин, Саша Храмов, Белоусов Володя- к-р звена и чл. его экипажа, крайние справа, Толик- шт. звена и бортач Слава.( их фамилии, к сожалению, уже не помню). Пришли они к нам на усиление с ДальВО (г.Шимановск) на 0.5 года в конце мая 1980-го. Поэтому (и не только) этофото начала июня 1980-го. Сидит - Володя Ершов(Ёрш), правее- Витя Поздняков(Пызя), а на заднем плане- Слава Талдыкин(погиб во втором Афгане).
Да, Храмов немало снимал, но все фотки не у него, а остались в Ахтырке. Я тоже отснял несколько плёнок, но не судьба- они сгорели вместе с нашей палаткой в декабре 1980-го. А последняя… В декабре 1980-го в провинции Газни мы участвовали в операции против формирований Саида Джаграна. Он там сумел поставить под ружьё до трёх тысяч из числа местных и даже ввёл свою паспортную систему. Всё серьёзно, как учили в Советской школе (по данным нашей разведки он в своё время закончил академию им. Фрунзе, а затем переметнулся на сторону моджахедов). Сил и средств против него было задействовано много, но в результате он, гад, всё равно ушел. Так вот, 11-го декабря сбивают из ДШК нас(пробили топливную систему правого двигателя), штатно сработала автоматическая очередь пожаротушения, а Ёрш дожал ещё и ручную. Всё, что висело отстрелили и сбросили аварийно уж куда пришлось. От взрыва своих же бомб тряхнуло очень капитально. Быстро определились с площадкой, она была перед ущельем, ну а мы работали в районе входа. Успешно сели на вынужденную по-самолетному на одном двигателе. 12-го я не летал и фотоаппарат с недоснятой пленкой у меня попросил Паша Верлока(борттехник). Их сбили в том же ущелье, только уже глубже. При вынужденной посадке (большая Vу) вертолет взорвался. Погибли л-к-оператор ст.л-т Виктор Поцелуёнок , борттехник Паша Верлока, а к-ра экипажа к-на Романова выкинуло из кабины, что и спасло ему жизнь. Его обоженного и контуженного затем эвакуировал на МИ-8 к-р полка п-к Будников Б.Г. Вспомним всех поименно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу ещё немного после Потёмкина: ... Паша Верлока, был моим штатным бортовым техником и вместе выполнили не один десяток боевых вылетов. Вертолёт (борт №23), за которым был закреплён за борттехником, "как земля за колхозом" передавался другим лётным экипажам, в случае отсутствия штатного. Так было и в этот раз. Мы с ком. экипажа в этот момент перегоняли технику на регламентные работы в Союз. Особенностью летательного аппарата было то, что он был неустойчив в продольном управлении и при выводе из пекирования с перегрузкой в 2 еденицы в горной местности легко входил в "подхват". Чему собственно в мирное время в Сюзе не обучали. Это можно было считать как плоский или перевёрнутый штопор на самолёте, которому в войсках естественно не обучали. Об особенности борта входить в "подхват" я говорил Командиру АЭ, но очевидно моей информации не предали значения. В подхвате экипажем были 4 раза. Первый раз, когда падали, за доли секунды промелькнула вся жизнь, впомнил про своих детей, увидел ужасом охваченное лицо матери и очень отчётливо помню отдельные травинки на поверхности земли. Неестественный рёв двигателей, вертолёт трясло в лихорадке... Паша Верлока два дня назад вернулся из отпуска и как и положено после обеденной "верблюжей калючки" его благополучно посетила "Медвежья болезнь". Вместо него в воздухе через бортовые илюминоторы с криком "даёшь гады..." строчил из штатного оружия техник звена после обеденной чарки выпитой. "Подхват" произошёл в процесе вывода из пикирования, после применения НУРСов. Ведущий Очиров в этот момент находился в верхней точке маневра для атаки только и произнёс "...вы чего там творите.." А мы не творили, мы просто пытались в этот момент выжить. На земле, после остановки двигателей я подошёл к командиру экипажа Ткачёву Юре и пожав ему руку сказал одно слово "Спасибо". Он почему-то засмущался и в своей манере махнув рукой сказал, "да ладно...". На следующий день мы выполняли баражирование в заданном районе, высоты и времени было предостаточно. Вот Юра и попытался, а вернее выполнил ещё три подхвата. Выводили вместе. Я сначала не понял в чём дело. Юра говорит, "... да-а, пробую в "подхват" войти". После моих ебуков в его адрес он прекратил эксперементировать. Вскоре мы полетели на перегон техники в Союз, я и командир, отдали Пашке свои автоматы, гранаты. Я ему сказал "... если что Пашка, будет чем отстреливаться..." Две недели до этого события, вернувшись из отпуска Пашка привёз с собой и показал нам Свидетельство о браке. Теперь в нашем экипаже холостяком оставался один командир экипажа, Юра Ткачёв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сереж!
А ведь там могли быть и "итальянки" в ящиках! Ну очень похожие на апельсин!
Слушай, а ты ходил по маршруту с Маров через Кушку? Что то помнится, что там в Каракумах, между Марами и Кушкой, какой то аэродром подскока, или запасной был. Не могу припомнить название, что то типа Корали Мор что ли. Там в районе недалеко (по тем меркам), какой то большой водоем был (может соляной). Мы с покойным Юрцом Цыковым, шли на 9600м парой на Герат- Шинданд, видно было, что там вроде бетон и никакой инфраструктуры. Попробывал погуглить, что то не найду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
Сереж!
А ведь там могли быть и "итальянки" в ящиках! Ну очень похожие на апельсин!
Слушай, а ты ходил по маршруту с Маров через Кушку? Что то помнится, что там в Каракумах, между Марами и Кушкой, какой то аэродром подскока, или запасной был...

Петя, привет!
Там под Кушкой есть площадка "Калай-Мор", а не долетая ее километров 35-40, аэродром подскока "Сандыкачи", где мы полком и стояли перед вводом войск. Этот аэродром соорудили из участка старой асфальтированной дороги на Кушку, по концам ВПП сделали "карманы" для стоянки а/т (на южной у нас располагались ГСМ).
А на счет "Итальянок", то сначала попробовали на зуб! Ха-ха!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ашурову
Рахмат!
А "Ямаха"- чанд гул меистад? (нархи ин чанд асш?). Блин, забыл уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
...А "Ямаха"- чанд гул меистад? (нархи ин чанд асш?). Блин, забыл уже.

Петя, даже спустя 30 лет, коммерческая тайна остается в силе!
Про "Ижака" еще будет рассказик!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Серега ! С интересом ознакомился с первыми главами твоей будущей книги . Теперь я знаю чем ты занимался в этой южной стране ! Тебя Родина Мать послала интернациональный долг исполнять , а ты бедных козлов мочил (я имею в виду сайгаков ) и у бедных афганцев лисапеты отбирал , нехо-р-о-ш-оо брат. Вместо того чтобы супостатов уничтожать ты за магнитофонами в Иран летал за народные денежки !
Толи дело наш герой Славик Селяев ! Он их гадов скачками уплотнения просто с лица земли сметал , даже рук об них не пачкал ,а теперь вот на примере своего героического прошлого молодежь воспитывает .
1-1 Серега ! Это я тебе подчиненных п.п-ка Михалика вспомнил . Дружеский шарж !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don писал(а):
... 1-1 Серега ! Это я тебе подчиненных п.п-ка Михалика вспомнил . Дружеский шарж !

Володя, привет! А я не вспоминаю про Лерц, т.к. там не служил. Писать как нужно или можно убивать не хочу, дело неблагодарное. Вот и решил вспомнить самые прикольные и необыкновенные случаи. Еще не известно, как наши "Ижаки" попали в Афган, может быть их в Иране угнали? Я еще не писал подробно как мы кабанов били, теперь не буду. У бедных людей не может быть лисапедов и мотиков! А супостатов уничтожал и впредь буду, если потребуется моя помощь!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз привет Серега ! Нихрена ! Давай про кабанов подробнее !! Мне это как охотнику очень даже интересно А то , что ты воин я и так знаю !Как дела ? Я вот сижу дома , от скуки подыхаю. Переживаю трудные времена. На работе идет " смена менеджмента " или попросту пришла новая метла со своей командой , ну я тоже попал под раздачу , сейчас в творческом отпуске , 9 марта на работу , хотя знаю , что завтра на мою должность выходит новый человек . Так что судьба моя еще не определена. Вот такие брат дела . А тут еще и Шахтер проипал. Вообще настроения нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don писал(а):
... Вот такие брат дела . А тут еще и Шахтер проипал. Вообще настроения нет.

Володя, здоровеньки булы!
Не бери много в голову тяжелого. Я вот бросил эту тяжесть и занялся "творческим делом". На счет книги ты громко сказал, просто весна на носу и организм просыпается. Вот меня муза посетила, сколько так протяну, не знаю?
Я за последние дни столько матом (в душе только) наругался из-за спорта, что аж до Сочи-2014 хватит! Кабаны толстокожие, поэтому подождут пока! Удачи!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получается Серега не брать в голову, кормится ведь надо. Ну да ладно как то устаканится. Я на 1,5 часика отвлекался на футбол ,начался весенний этап чемпа Украины , Шахтер еле выдряпал 1-0 у Ворсклы , видно было что команда не восстановилась по Фулхэма, а достойного резерва как оказалось нет , те что вышли вместо бразил , наши доморощенные - просто дрова , как ни прискорбно константировать.
Ну а об олимпиаде просто не хочу даже говорить, от Украины я и не ожидал ничего , но чтобы Россия так обкакалась , даже в страшном сне не приснилось бы ! Просто жесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рахимыч!
А про кабанчиков то давай поведай. Интерессно! Я их тоже немного валил (5 штук), один правда чуть меня не зацепил, хорошо что Саша Мухин покойный (Чирчикский) подстраховывал. Но это в Польше было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
Рахимыч!
А про кабанчиков то давай поведай...

Ничего не случится, если потерпите, раздачи "халявного мяса", как в Афгане, не будет!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кондр-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1576
Откуда: г.Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёжа, привет!
Очень многие форумчане, и не только, с интересам читают твои воспоминания!
Хорошее дело ты делаешь!
Вот только не все высказывают эту мысль, но с нетерпением ждут продолжения!
Так, что, ты продолжай, пожалуйста, и без "купюр"...
Глядишь, пройдет время, и твоему примеру последуют и другие наши выпускники.
Жму руку, Саня.
_________________
С уважением, А.Кондрашов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кондр-75 писал(а):
...Так, что, ты продолжай, пожалуйста, и без "купюр"...

Саша, привет!
Спасибо за моральную поддержку и понимание! Я как мог старался описывать события без "купюр", но слова, как говорится, из песни не выкинешь! Иначе, в ряде случаев, теряется основной смысл и значимость выражений. Буду и прежде стараться, чтобы приносить только веселое настроение!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Война! Риск! Сильно!
Ребятам ВДВ..........
Сергей!
В Кабуле, видели "картину": стоит Ан-12, нет полплоскости и движка.
Не ваши хлопцы рубанули его, явно, что несущим снесли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
...Сергей!
В Кабуле, видели "картину": стоит Ан-12, нет полплоскости и движка.
Не ваши хлопцы рубанули его, явно, что несущим снесли.

Петя, привет!
В нашем полку были "спецы-рубаки", но иного плана. Старший летчик моего звена в Кандагаре заруливал на перон для загрузки и несущими винтами "подравнял" несколько флаг-штоков!

_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров


Последний раз редактировалось: Ashna (Вс Апр 18, 2010 06:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Смотрю, народ не желает поддерживть мой почин, поэтому я решил больше не писать. Хочется узнать о других необыкновенных историях и приключениях в Афгане. Извините, что если не так.
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кондр-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1576
Откуда: г.Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёжа, привет!
Ты всё правильно делал!
То, что не поддерживается твой почин, это наверное плохо, в первую очередь для тех, кто там не был и при этом интересуется (как я, например).
Может быть "афганцы" стесняются того, что не могут так рассказывать, как ты!
Только, вот ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ !!!
ГЛАВНОЕ, что всё, что здесь будет написано, пусть даже "корявым" языком, делает ИСТОРИЮ этой войны более правдивой, что эта история пишется непосредственными УЧАСТНИКАМИ афганских событий, а не "кабинетными" исследователями.
Ты не обижайся на своих боевых товарищей, приобретших боевой опыт в Афгане!
Рано или поздно, но в них проявится желание поделиться с однокашниками своими воспоминаниями.
Считай, что я тебя уговариваю продолжать свои рассказы!
И, одновременно, обращаюсь к "хранителям" интересных событий, рассказов, историй, баек во время своёго пребывания в Афганистане.
Жму Ваши мужественные руки!
_________________
С уважением, А.Кондрашов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valery



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега!
Абсолютно согласен с Саней Кондрашовым и всецело поддерживаю его мнение! Я сам, тоже не участник, но с большим интересом читаю твои воспоминания, которые легко читаемы и, что самое ценное, написаны непосредственным участником.
Я буду рад если будет продолжение! А другие участники обязательно это начинание поддержат!
Крепко жму руку и обнимаю !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега привет ! Что значит - НЕ БУДУ ? Самая интересная рубрика на сегодняшний день. Народ просит не прекращать и я тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёга-84



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 2083
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ашурову.
Сергей, я тоже согласен и поддерживаю Кондрашова. Твои воспоминания жду и всегда читаю в первую очередь после захода на сайт. Не бросай доброе начинание.
С уважением, Буров С.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Сергею спасибо за интересные рассказы и, особенно, за фото. Рад, что вопрос с "ОРЗ" закрыт. Чтобы немного "разбавить" и дать Сергею отдохнуть, и если народ не против, тоже сообщу короткую спиртовую историйку в тему, хоть случилась и рассказана она моими друзьями далеко от Афгана.
Однажды при перегоне самолетов с Рембазы, техники попросили моих друзей-летчиков поделиться спиртом. На 21-м его не так уж и много, поэтому летуны отказали, но, потому как хитрые, договорились при запуске и до выруливания следить за передними стойками на самолетах друг друга (краник слива спирта на 21-м находится в нише передней стойки). Но и техники были не промах! После того как летчики привязались и стали запускать самолеты, они договорились и загнали между самолетами "пожарку"! Домой друзья прилетели "сухими". Надо делиться

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Don



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега , я думаю , что если бы начальник ГСМ решил поделиться здесь своми "технологиями " , то счет по разводам был неприлично большим не в вашу сторону, как вчера МЮ и Милан .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don писал(а):
Серега , я думаю , что если бы начальник ГСМ решил поделиться здесь своми "технологиями " , то счет по разводам был неприлично большим не в вашу сторону, как вчера МЮ и Милан .

Володя, привет!
Между прочим, я в Баграме за один чек-требование (правда печать была без п.п., т.е. союзная) получил целую бочку спирта! Мы тоже не пальцем деланные! Многому меня научили еще в Овруче на МиГ-17 и ком. звена и технари. Даже есть одна история, но как-нибудь позже, в ней участвовали я, В.Хорохордин и Н.Шулимов (жили в одной комнате в общаге).
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я знаю Серега , что бебских еще никто не обувал , это я так для поддержки настроения , хотя ради справедливости должен сказать , что среди тыла тоже профи были , это я знаю точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега!
Спирт вообще не твоя тема!
ПТК, НУРСы, дувалы и углы, пули - дуры, штыки - молодцы, горы, пустыня Регистан, шпионы и разведчики, Пакистан - это ДА!!!!
Не похож на Ми-8, но их и нет в природе И-нета (мульт имеется ввиду)
А вообще, конечно, провал - самый массовопродаваемый в мире вертолет отсутствует в анимациях...???!!! Поле деятельности...???
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Серега!
Спирт вообще не твоя тема! ...???

Игорь, привет!
Я и не замахиваюсь на ваше, святое! Рассказал про то, как нужно хорошо изучать авиатехнику. Спирт сам прилип к делу!
Скоро у меня будет возможность пообщаться с одним бывшим подчиненным, может у него есть анимация вертика Ми-8?
На памяти остались спирто-водочные случаи, что даже писать не хочется. Как-нибудь на излете.
С авиаспиртовым приветом!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, уж... хе-хе с Приветом...
Куда подаешься?
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ашурову. Серёга, ты не прав в том, чтобы закруглиться писать воспоминания. Как ты знаешь, я там был в тоже время, и описываемые тобой события я читаю с интересом и они порой перекликаются с теми в которых и мы учавствовали. Только что на Ми-24-х. У меня тоже есть некоторые записи. Немного правда в другом стиле , более художетвенном, но без вымыслов и фантазий. События все реальные. Я думал вклиниться в твои рассказы, но побоялся нарушить тот неумалимый интерес всех читающих твои рассказы. Если начать отдельную ветку, то к сожалению я не смогу выдавать "нагара" текст на целую страницу в день, да и времени на писательсво пока ограниченно. Так что дружище, взялся за гуж, не говори, что дюж. Пиши, а мы постораемся поддержать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В. Пономарёв писал(а):
... Если начать отдельную ветку, то к сожалению я не смогу выдавать "нагара" текст на целую страницу в день, да и времени на писательсво пока ограниченно...

Валера, привет!
Если работа мешает писать о себе, брось ее и не отговаривайся тут! Вас в 50 осап было человек 6-7 с нашего выпуска в тот период, так что вспоминай и пиши про других, если про себя стыдно. Ха-ха! Я пишу как было и ничего не выдумываю. Удачи!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посадки "по-афгански".
Поддержу Сергея, чтоб ему одному не было скучно. Конечно, нам не пришлось хлебнуть "лихо", каково досталось ему и остальным, ребятам, но побывать в тех краях пришлось.
Летчикам 305 апиб, от 10 ГУ, стояла задача по перегонки и облету а/т, с АРЗ "Барановичи" на аэродромы ДРА (Кабул, Баграм, Шиндант- в разное время). Самолеты Су-7бм, бкл, поставлялись афганским летчикам. Гоняли по гражданке и первые ходки, делались без оружия, за что потом из-за некомпетентности начальников и их боязни- посеять оружие, пополучали большие "тыквы".
Как правило, при установлении связи с аэродромом посадки, давались предупреждения о возможных обстрелах и поднималась пара Ми-8 или Ми-24, которая нарезала круги в районе аэродрома на всякий случай. С погодой везло и падать с эшелонов 9600- 9900м, было не сложно, аэродром виден хорошо. Шли парами и снижались обычно к 3-му, сразу распускаясь скоростью. Вот тут и начиналось самое интерессное пилотирование, примерно как с отказавшим двигателем. К третьему подходили на 1500- 1800- 2100м, выпускали, все что можно, разворачиваясь, пикировали в район четвертого. Развороты, затягивать не хотелось, не хотелось и жаться к горушкам, дабы не быть "распиленым" из счетвереного ДШК. По той же причине не хотелось пикировать в ближний привод, для двойного выравнивания, где были "зеленые" места, об этом все знают. ТНВ приходилось "оттягивать на себя", метров на 300-400, там и ломалась глиссада. Некоторым, может показаться, вроде ничего особенного, но Су-7, самолет довольно скоростной, по глиссаде шел на 450к/ч, ниже не моги, только после дальнего, режим шел с падением скорости, поэтому, полоса неумолимо ползла под себя. В башке всегда витала мысль- сяду ли? Но Су-7, особенно БКЛ, обладал аэродинамикой "падающего кирпича", главное было угадать, когда ему открыть "жабры", что почти равносильно, снятию с упора СПС для МиГ-21 и открыть створки РС. Ну а дальше- дело техники, тяни до пупа, особо углов на посадке он не боялся. Правда, всегда говорили- сел в кабину- забудь про ноги! Но Бог миловал, обходилось без "горбылей!" Нужно должное отдать ЛИС Барановичи, самолеты доводились до "ласточек", все работало как часы, новый камуфляж с Афганскими звездами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
...Нужно должное отдать ЛИС Барановичи, самолеты доводились до "ласточек", все работало как часы, новый камуфляж с Афганскими звездами...

Петя, когда мы готовились в Афган как эскадрилья советников, то и нам вертолеты нагнали из АРЗ в отличном состоянии. Мой первый борт № 46 (после двух капремонтов и без ДИВ) был самым любимым, был еще № 37, но из полка и тоже после капремонта! Могут, когда дело пахнет валютой для предприятия! Первоначально нам на борты нанесли красный круг с арабской вязью, звезд не было.
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров


Последний раз редактировалось: Ashna (Пт Мар 12, 2010 03:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ashna писал(а):
[......, если про себя стыдно. Ха-ха! Я пишу как было и ничего не выдумываю. Удачи!


Ну что ж, дерзай....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В. Пономарёв писал(а):
...Ну что ж, дерзай....

Постараюсь без вымысла, как ты советуешь!
А ты не прав, мог бы нас посвятить в свою службу в тот период, или про других.
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ашурову.
Cher Sergey! Pourquoi tu ne dis pas, où tu vas ? Pourquoi ? Si sur longtemps ?
Comme sera ennuyeusement...!!!
Блин!!! Ну и наконец-то... А тот случай... а, расскажи...
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В. Пономарев



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 797

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я попробую. Обязательно попробую....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 03:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
... А тот случай... а, расскажи...

Игорь, привет!
О каком случае ты говоришь?
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров


Последний раз редактировалось: Ashna (Вс Июн 06, 2010 00:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно, пока есть время.
"Шуточки однокашничка!"
До Мары-2, дошли быстро, погода поэтапно, шла на улучшение, если еще на участке Армавир- Ситал-Чай, была плотная облачность и справа вдали, облака пробивал красавец двухглавый Эльбрус, а в Ситле, сумашедший ветер, где самолеты приходилось ставить на аварийный тормоз, пустые их качало и они скрипели как телега, то в Кызыл- Арвате из-за жары, пришлось сесть в кабину в футболке.
В Марах проторчали неделю, топлива не было, а то, что поступало, уходило на боевые вылеты местного полка по всей видимости и более важный транспорт. "Храпуны" рубились в карты, любители природы, уныло смотрели на пасушихся на аэродроме верблюдов. Но Кабул, поднял шум через Москву и нас закачали, пробив пендаля на Шиндант. Таможня, боевые никогда не досматривала, в лучшем случае, мог подойти кто то из особого отдела с Командиром местного полка, да собственно и никакой контробанды и не было, брали только необходимое, ну и как обойтись без "русского напитка"? Самолет Сухой! Летчик мокрый! Ни граммика спирта, поэтому, уже в Барановичах, засунули в конус СВУ по 12 бутылок казенки на кждый из 6-ти самолетов, как раз входило, надежно, без спец. ключа, конус не открыть, а если что то и лопнет- "выпьет" движок. Пусть граждане не подумают о летчиках плохого, сия напиток был необходим и оправдан. Ну как не встретится и не рассказав о новостях, когда на авиабазе сидел Марнеульский апиб, где Командиром был тогда Походин А.Г. (Царство небесное...), бывший наш Зам. по 305 апиб, однокашник- Костя Савицкий, Саня Рахманов (некоторые помнят, как л-и по Бор.АУЛ), Куренков В.И.- нач. базы от наших, ну и часть ребят знакомых по ЕВВАУЛ. Да и в целях профилактики против дизентерии и гепатита применялся сия "русский напиток".
(Продолжение следует), дабы не утомляя, кому интерессно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don писал(а):
...должен сказать , что среди тыла тоже профи были , это я знаю точно.

Володя, а я и не говорил, что они сплошь бездарные и ничего не могут качественно делать. В Афгане у нас был зам. командира ОБАТО, майор (фамилию пока никак не могу вспомнить), так он был толковым спецом в своем деле. До сих пор не могу понять одну вещь с обеспечением в боевых условиях. Когда мы эскадрильей сидели в Газни (31.01.80-10.05.80), то нам регулярно выдавали бортпайки, в которых, помимо известных продуктов, был шоколад, бельгийское сливочное масло. Сухари вообще были в бумажных мешках. Но фишка в том, что в тот период нам бесплатно выдавали сигареты с фильтром (болгарские "Вега", "Ту-134", "Стюардеса", советские "Новость" и др.). Когда вернулись в Кандагар, то сигареты стали выдавать только за деньги (вычитывали по ведомости с советского оклада в рублях). Причем, завезли на склад самые дорогие по тем временам "Космос" по 60 коп. за пачку. Почему в Газни можно было без денег выдавать, а в Кандагаре нет, для меня загадка? Да и кормил нас в Газни прапор с двумя бойцами неплохо. Все зависит, наверное, от человека у руля этого процесса, когда совесть еще не пропита и она выше меркантильных интересов!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Были, конечно, отдельные "особи" от тыла, которых не жалко было при жизни в бетонный памятник закатать! Молодой, но ранний начпрод (в чине старлея) умудрялся возить из Союза водку ящиками среди капусты и бомб . Видимо, не только за эти махинации, его позже посадили на 8 лет.
Начвещь вообще был беспредельщик, нас снабжал через пень колоду, зато афганцы ходили в новеньких комбезах и шевретках. Мой ведомый, Миша Грошев был подбит и посадил горящий вертолет, все живы и здоровы, только второй комплект комбеза остался в горящем вертолете. После этого случая, он в течение двух лет не мог списать сгоревший комбез, завершил тяжбу только в Союзе! Это уже не смешно!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОДОЛЖУ
При наступлении ночи, духи , периодически обстреливали базу, по всей видимости из минометов, били не прицельно, по аэродрому и по постройкам. В ответ, наши вели, как тогда говорили, беспокоящий огонь "карандашами" (СЗО "Град") по горушкам и ущельям, горохотало где то далеко. В этот раз, обошлось без жертв, посекли осколками лишь медсанбат. Ну и вот , ближе к делу. При посадке бортов и транспорта, местные дехкане (а может и духи- все на одно лицо), знали, что русские, всегда с собой что нибудь привозят, кто водку, кто мелочевку, типа электрочайник для себя, либо утюг, ну и т.д., а в то время, почему то они гонялись за этой мишурой. Ну и повадился к нам в "гости", один такой "Саид", за день, раз двадцать зайдет и все одно и тоже- "Здраси! Водку давай! Чайник давай!" Видок, конечно у него был, как у Хаттаба, чалма, халат-рубаха, борода, только тощий. Одно появление его рожи в приоткрытой двери, приводило в некоторое оцепенение поначалу, а его извечный вопрос "Чайник давай!", в негодование. А в группе у нас (Ю.Бирук, В.Горячих, В.Снежкин, Н.Климов, я и Ю.Цыков), ребята, в основном ушлые были, на его вопрос- "Чайник давай!", отвечали- "Иди нах..., иди нах...!" Он говорил что то типа "Спасибо! Спасибо!" и уходил на некоторое время. Ну и вот, как то вечером, немного перекусив (готовили сами) и отдезинфицировав желудки, прикимарили на кроватях, кто то что то читал. А мухи тогда досаждали и кусались вдобавок. Не будем указывать пальцем, одна такая, берет и садиться с полупетли на потолок. Невытерпел дядя летчик, берет ПМ, думает, счас пришью цуко! и стреляет! Муха ушла "на форсаже!", в потолке дырка и по всей видимости крыша насквозь. Мужики аж подскочили! Чуть не набили морду "шутнику", а старшой "поимел" и отобрал на время пистолет. Виновника разрядки обстановки, заставили налить всем за испуг. Ладно, стали кимарить дальше. Проходит некоторое время, вдруг дверь со скрипом потихоньку открывается, внимания не обращаем, думая, что опять этот дух "Чайник давай!" пришел. И тут появляется какой то потусторонний звук катяшегося предмета. Кто то крикнул "Э!!!" По полу катилась какая то ребристая "кастрюля", коричневого цвета, как выяснилось, потом из пластика, литра на 3 емкостью. Закончив грохотать, остановилась у кровати Валеры Снежкина. Какие в этот момент были лица, никто не знает, все в оцепенении смотрели на сей "подарок", кто то машинально полез под подушку за кабурой. И тут! В проеме двери появляется довольное лицо Кости Савицкого. "Привет мужики! Ну что засцали?!!!"
Не смогли выдержать нервы такой второй выходки! Константин тут то и узнал, все то что подумали о нем мужики, посыпая друга сочными русскими наречиями в несколько этажей!
Пришлось налить еще!
Да, а та "кастрюля", оказалась охолощеной пластиковой противотанковой миной.


Последний раз редактировалось: П. Антонов (Ср Май 05, 2010 04:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rim-77



Зарегистрирован: 11.04.2009
Сообщения: 959
Откуда: Ст.Оскол

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Канте был такой случай. Предстояла очередная командировка. ИАС демонстративно отказались выпускать с-т не заправленый спиртом, под предлогом- "летчики зажрались и все нарушают". Обычно, получаешь спирт, а остальное-твои проблемы.
С-т заправили, но вылет все время переносился и в конце-концов дали отбой. Спирт надо на ночь слить, но что-то не получалось. А не получалось слить из-за того что кран слива не работал. В результате многократных попыток кран сломали. Инженер вынужден был доложить, что краном слива никогда не пользовались, и спирт в систему не заливался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тю-у!
Откуда такое? А ну да!
Кой чего переделано, да и авто уже не те едут!
Рахмат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не был там, врать не буду. Ты бы Шиндант покрупнее подкинул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> История Авиации. Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB