Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 06:26 Заголовок сообщения: Борисоглебцы - стратосферники. |
|
|
Лично я знаю с 74 - Пикатов В.И., Потапов В.Н., Якушкин Н. С 75 Бученов И.Г., Колосов В., Крылов И.Н., Засурцев А.А., Манирко А. С 77 - Назыров Н. Безусловно не все, кого-то упустил. Надеюсь дополните. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, привет!
П. Антонов с Шаталово-76, а те кто ходил на разгон и потолок и на облеты на Н=15-20 тыс., М=1.5-2.0?
Последний раз редактировалось: П. Антонов (Чт Ноя 11, 2010 15:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Почему нет? Стратосфера начинается сразу после тропопаузы. Правильно? С рождеством! _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, А С. Скворцов тебе звонил. он недавно на ВЛК был? Не собирается на пенсион? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Сергей не заезжал. Сегодня поздравил SMS. Значит в Шаталово, значит продолжает - я так думаю. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы!!!
Потерялся. Помогите найти WEB сайт Борисоглебского ВААУЛ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Антонову. На avia.ru есть "форум" - вот там есть что ты ищешь. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый шкраб

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Будучи нач. разведки полка был, как бы это выразиться, штатным "облётчиком", что ли. Вобщем на родном МиГ-23 набирал СМУ на класс в условиях Средней Азии в стратосфере. Там больше негде...
Принимайте в свои ряды |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Кришкевичу. Виталий, а кто у тебя был первым тренером? И в какой школе тебя начали тренировать - в Жердевской или Ряжской? А насчет принять - это нормально, каждый стратосферщик на вес .... золота, а вы про что подумали? (это вопрос блуждающим форвардам). Не очень-то активны борисоглебские форумчане, на авиару по веселее. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, спасибо!
Сразу нашел |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВАЛЕРИЙ
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересное всё-таки это дело. Мне довелось заниматься облётами на разгон и потолок на СУ-7. Когда переучился на СУ-24, именно этого сильно не хватало. Как наркотик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Валерий
И я про то пою.
Всех со Старым Новым Годом!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и дела. Я конечно понимаю, что ИБА - это очень низко - практически как на авто, только чуть быстрее, но разве так мало летало в стратосферу? _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну "подколол", спасибо. У земли ограничивалось по приборной, а это то же за св. звук., но это не по теме сайта. Как рыбалка? Забыл ты охотник?
Бученову. Привет БВВАУЛ!
С Крещением Господним! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. На рыбалке не был с октября. Лед какой тонкий, а я по тонкнму льду больше не хожу. Планируем с рядом товарищей прорваться в апреле на Волгу. В гости к В. Бирюкову. Про охоту я забыл, как то все растерялись. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ветка загибается так и не разогнувшись. Толстые слои облачности закрыли небо так, что стратосферы не видно. Жалкие потуги пробить облачность не возымели успеха. Давайте про предельно малые. Я на них тоже хорошо покатался на Су-24 мр. Даже пробовал булыжную тряску, страшно...!! _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кондр-75

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 1591 Откуда: г.Тамбов
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 13:32 Заголовок сообщения: высоко-низко |
|
|
Выходит, я тоже стратосферник, т.к. регулярно летал на РПЗ (облет самолета после замены двигателя: разгон-потолок-зона), когда служил в Борисоглебске на должностях к.з-зам.ком.АЭ-ком.АЭ на МИГ-21.
Ну а про полеты на предельно малых высотах вспоминаю как сказку, это мои самые любимые виды летной подготовки, особенно полеты по спортивной программе.
Всем привет, Кондрашов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я маленько тоже полетал на спорт, мне очень нравился маршрут, выход по времени - это песня! Или несешься что есть мочи у аэроплана, или повесишь его на такие углы, что горизонта не видно. А еще фишка - выйти надо под 90 к ВПП. Конечно мастерство - когда выходишь по 0 на скорости 350 по прибору. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Бученову
Не продолжим. А то мы что то все о "девочках". Про Н пр. мал. еще успеем. Лучше скажи (интересуюсь), как было на РБ, БМ, РУ, с остатком топлива на посадке?
Заправляли все 9т? Или страховались Т-6? Я про полеты на Н и числах М близких к максимальным? Мне приходилось садиться с остатками 120 - 200л (без трепа) при авар. 500кг. Можно было бы сьэкономить пару ведер, если со взлета проткнуть тропосферу на форсаже, но мешали трассы ГВФ. А хотелось выжать все из самолета. Ведь не разгонишься не наберешь и наоборот, не наберешь не разгонишься.
Командиры, конечно попарывали за такие остатки, но ПЛП (тогда), не давали, сами знали что это за полеты, когда облупается краска на конусе. Я про Су-7. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Заправка на 25 не 9 тонн, а 14250 кг, что существенно больше. Типовые маршруты на б/м, ПВР, остатки 2-2,5 т. Спецухи на разведку и проверки ПВО (особенно если вокруг столицы), остаток 1,1 и более. Основа штурманской подготовки на 25 - правильно расчитанный ИШР. Еще нодо было знать как летать по приборам и изучать меры безопасности. "При остатке топливо на расчетном рубеже меньше на 500 кг - задание прекратить, следовать на посадку". Умные так и поступали, остальные если возвращались были ..... и имели бледный вид. Еще был ПБ на 5300 литров. С ним летали по маршрутам на Н=11100 - 12100 м. Продолжительность была 2.15 - 2.35 часа. Этими полетами вырабатывали долготерпение и мужество, выносливость и усидчивость. Знаю сейчас опоненты закричат мол мы на Ту-22 м(2,3) летаем по 5 и более часов. Там можно встать, сходить, сесть и т. д. Здесь же привязанный к одному месту и даже если ерзаешь то по 2-3 см. Но всем нравилось летать туда, 11 маршрут шел на ура. Пролетали 7 областей СССР: Смоленскую, Вологодскую, Калининскую, Ярославскую, Костромскую, Ивановскую, Московскую. Ностальгия. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Бученову.
Геннадьевич, каждый риск должен быть осознанным в таком деле.
Это ты может быть вспомнил тот случай, когда на перегонке на Урале или в Сибири бросили три или четыре борта, как бы даже не МиГ- 25.
Могу ошибиться, но что то подобное было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖАН88

Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 445
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да если бы на Ту-22 м(2,3) можно встать, сходить, сесть и т. д.то это было бы просто класс-именно этого дальникам и не хватало на нём после Ту-16. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Бученову.
Говоришь активных на ветке нет, излишняя то же приедается. Если что прости.
Еще один вопрос? Каковы были причины взрыва 6-го топливного бака? И какие были предприняты меры по исключению этого опасного случая? Доработали бак? Инертный газ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Все знаешь. Зачем спрашиваешь? А? Правильно - азот. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Ты что ли замерз? Сам спрашивал и молчишь. Отвечать!!!
Шутка, но сам знаешь в каждой шутке есть только ее доля.
У меня случай был. Полетел первый тренировочный на потолок. Занял 20000, смотрю на планету - красота! Вдруг тетенька: "Борт 77 запри фонарь", СОРЦ блинькает, тетенька аж на визг перешла. Просит запереть фонарь. Пот у меня выступил - холодный. На УВПД смотрю. Показыват 7000 м и перепад в норме, жду - вот если надует, буду экстренно снижаться. Не дует меня и все. Я так внимательно на рукоятку закрытия фонаря смотрю, а она отошла чуть и микруху освободила. Тут я выдохнул. Дожал ее и все прекратилось. А потом я увидел как все происходит. "Пелена" - есть такой эффект, когда погранслой сдирается с ВЗ и крыла, самолет трясет - рукоятка и отходила. Так повторялось еще два раза, но я уже был опытный и не потел. А если будешь отвечать, я расскажу тебе про ФОТАБ. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 04:28 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Высотникам Привет!
Бученову.
Сожалею. Заходить на ветки приходиться переодически. Сыновья не дают, все каких то " чертей" гоняют (Игры). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 06:32 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Расскажу как обещал про ФОТАБ. Довелось мне бросать эти штуки. Было это в Лунинце. Прилетели. Подготовились и понеслась. Народ ФАБы в Пинских болотах топит. Я тоже отнес парочку и задачу получаю. Давай завтра займись ночным фото. Ну и занялись. Сначала проконтролировали, что ночной ф/аппарат поставили, посмотрели как бомбы повесили. В тетрадках обозначили подготовку. Утром все опять пошли в болотах бомбы прятать, а мы с В. Пикатовым дрыхнем. Потом на завтрак и снова спать и так до вечера. Пришли на стоянку за час до вылета. получили условия, проверили аппараты и все что на них. Повесили мне 4 штуки. Надо сказать что они подрываются на 7000 м и освещают поверхность, а ф/аппарат в это время производит съемку и так последовательно пока бомбы не кончатся. Интервал сброса такой, что на 4 штуки полигона хватает впритык, а Лунинец не маленький был. Там ИБА и ФБА целые войны вели - эдакие бури в болотах. Взлетел, набрал высоту, встал на боевой. Жду. Пеленг дальность считает, тетенька рассказывает где я, а я р/обмен веду установленным способом. Подходит дальность сброса. Для эрудиции расскажу. ФАБы бросали с большой дальности км от цели. Дальность сброса зависела от высоты и скорости и каждого летчика была табличка, в которой от текущих условий обозначалась дальность сброса, эту дальность пилот ждал. ФОТАБы надо раньше кидать с ... км примерно, чтобы 4 бомба подорвалась в границах полигона. Подходит заданная дальность, а лампочка АФА зеленого цвета не загорается , бомба висит как приклееная. Вся воля в кулаке, задача хоть какую картинку привезти. Диалог с РП пересказывать не буду. На 52 км первая отвалилась - все сработало штатно, затвор фото сработал, а я жду схода второй и вспышки. Вот не поверишь, и готов я был, и расчитавал, что впечатлит меня сильно, но так сильно я не ожидал. Яркая вспышка подо мной и я визуально вижу как бежит свет во все стороны до горизонта и кажется что и за горизонт заглянул, да так ярко. Салют видел? Это в сто раз ярче. Затвор АФА закрылся. Пленка перемоталась. Снова открылся и снова вспышка. И так повторялось три раза. Три раза я обалдевал, но за дальностью следил. И пришлось четвертую бросать аварийно, без съемки так как предел для полигонного б/м наступил. Сделали фото, красивые такие облака. И командир сказал, что лучше облаков он не видел. Дело было новое и впервые опробировано в строевой части. Ну а мы получили опыт, которыц потом распространяли. _________________ Бученов И.Г.
Последний раз редактировалось: Игорь (Пн Фев 05, 2007 14:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Бученову.
Ну что сказать? Шедевр!!!
Такого Сейчас, возможно уже не встретишь. Одно не понятно- Вы че по сапогу бросали?, по относу? А как ветер по высотам? Где ДИСС ?
Пока. Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Бросал "Пеленг", в него вводили все коэффициенты, средний ветер по высотам и т.д. Задача летчика держать режим и контролировать автоматику. Мастерством считалось подобрать тягу двигателей так, чтобы к моменту сброса вертикальная была близкой к "0". Задача сложная. От летчика требовалась собачья выдержка, и чтобы "Пеленг" посчитал, и чтобы вне полигона не бросить. Иногда условия были такие что "Пеленг" бомбы отцеплял на переходе с дальности 35 на 34. Пилот же должен на Д=35 оцепить ее аварийно, но "на взрыв". Было интересно. В свое время лучший результат о котором я знаю - попадание в столб, т.е. в центр круга. Бросил замполит аэ м-р Перевиспа В.М. Круг диаметром 200 м, поподания в него - регулярность, но и по 5 ВО случалось, впрочем как при любом б/м, я наблюдал на полигоне "Морском" сброс с 900 м по ППВ с ВО более 7 - тоже замполит бросал. Все от мастерства зависит. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Борисоглебцы! С праздником Вас! С днем Рождения Валерия Павловича! Крепкого здоровья! И опять же пятница сегодня! _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Позвони в вых. дни 7172861, в раб. 4368547. Я думаю мы можем пересечся и поговорить о делах наших.
Ушакову Ю. Звонил в Б-бск по поручению Кондр 75, что оказалось:
1. никто из выпуска 75 об этом не знает (речь о сайте), т.е. ребята старше (74 гв) и младше, друг о друге ничего не знают, или не хотят знать, или ...? Информация 0.
2. Я отзвонился в Краснодарский край, в Волгоградскую обл., Питер, Воронежскую, Липецкую, за выходные постараюсь выйти на Ахтубинск.
3. Одним словом. Информация о сайте нулевая. кто интернетом пользовался, те и тусуются. На avia.ru те же лица (ники).
4. Интересно будет, когда пойдет неискушенный в интернете выпускник.
5. Юра наверное надо не только через и-нет оповещать народ, но и пользоваться старым надежным способом. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Прошу прощения у тебя публично. Я тебя знаю. Ты даже в мой гараж заходил. Помню. Только почему - то, никогда не думал, что ты заканчивал БВВАУЛ. Комэска - да, интересно поговорить, или я опять что-то забыл? У нас в полку Б-бских было достаточно. За все годы просто не упомнить, когда и что. В начале 80-х в 1 аэ служили: Манирко Александр, Пикатов Владимир, Бученов Игорь.
Из Б-бска, но инструкторы: Василиогло Виктор, Амельченко Андрей, потом пришли: Винокуров Владимир, Макаров Александр, Крылов Игорь, Потапов Виктор, Якушкин Николай, Колосов Валерий. Первые два из инструкторов (этим самым я имею ввиду, что они не выпускались из БВВАУЛ), Тамбов, Ейск, Харьков, но с лейтенантов служили в БВВАУЛ.
Конечно каждому дорого то, что он сам сделал, с помощью своих друзей-товарищей. Одно могу сказать. Выходцы из 36 с 25, не потерялись. М.А.Садовский, А.В. Иванов, С.Н. Скворцов и С.И. Лоскутов - тоже молодцы, а мы служили в одной аэ ! Почему я это говорю - догадайся сам, смотри на их мундир. Не где ордена, где поплавки. Они практики!!! (Я лично против академиков ничего не имею, просто сам - самоучка) _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Бученову
Большинство из этих летчиков я знал и знаю, а Комэской я 12 лет был, назови, кто больше? Это я так к слову. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Точно. Прочитал в "Просто смешно" твой ответ и понял. Не опознал я тебя. Про Диму Антонова думал. А ты здоровый такой Петр, да? И что-то по центральной шаталовской аллее мы с тобой гуляли - разговаривали, нет? Я комэской был 7-8 лет, так что мне до тебя не дотянуться. Уважаю. Знаю пилота одного. Он в должности зам. ком. ап, имея диплом ВВА им. Ю. Гагарина, столько же лет прослужил (12), а сейчас командирит на Северах. Адрес дашь расскажу кто такой, а может ты и сам его знаешь. А ты анкету писал? Там наверное фото есть? _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Бученову
Не, не угадал. Я был спортивного тела. По аллее не помню, а на ЛТУ, по спецухе,когда вместе работали, приходилось.
ДА-м !!! Разведка оказывается, то же не все знает. Оно понятно, стратосфера, высоко.... ( Шутка).
А кто такой древний? Репкин? Мироненко? Шабалин?
Анкета есть, фото не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Антонову П. Репкин Виктор николаевич. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Антонову П. Петро! Не обижайся, все устаканится. Так как я сейчас приобщился к гражданской авиации - то узнал - сегодня праздник ГВФ. Всех с праздником! В авиации сомое главное пожелание - здоровье! Здоровья всем выпускникам летного училища славного, вольного города Борисоглебска! И не удержусь. Города библиотекарей и велосипедистов! _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
2. Игорь
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Много не пей - " козленочком станещь!"
Хотел спросить? У В. Пергаева, зять А. Суровцев кажется (уже стал забывать).? Бурсу Монино окончил? Где сейчас? Хороший малец был, сейчас незнаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Фамилию не помню. Знаю, что на севере, значит у Репкина. Каков из себя?? Не знаю. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Тут С. Ашуров подогнал фото. Посмотри:
Увеличить
Увеличить
и заметь, второй аэроплан явно крупнее. Шутка. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ashna

Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1587 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 09:20 Заголовок сообщения: Общение однополчан, сослуживцев, друзей |
|
|
Игорь привет!
Наковырял еще неплохие фотки, если есть необходимость могу подогнать или сразу Кондр-75? Сергей. _________________ Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кондр-75

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 1591 Откуда: г.Тамбов
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 09:33 Заголовок сообщения: ФОТО |
|
|
Серега, привет!
Не мудроствуя долго, гони ссылки на фото сюда на форум, может всем будет интересно, а мне отсюда удобнее копировать.
С уважением, Кондрашов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Антонову Петру. Петро привет! Позвони 4368547, есть интересные для тебя фото. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Прокову. Виктор привет! Брат Саша у тебя есть? Есть. Что скромничаешь? Расскажи про стратосферу. Привет Мариновке. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Бученов
Игорь Геннадьевич!
Думаю, надо поздравить "Ведьму" с наступающим 8-е марта. Она у нас одна такая "Леди", налить, хотя бы виртуально, стакан гидрата (С2 Н5 ОН), кажется формула (забыл уже) и пусть летает по страницам сайта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
П. Антонову. Был на рыбалке, на Иваньковском, там у нас база. Окунь ловился хорошо на блесну, балансир. Погода была хорошая. Ходить плохо, на льду вода, снег рыхлый, а пройти надо 6 км. В воскресение шел дождь, зото брал крупняк 150 - 300 гр., для зимы нормально. ВедьМА будут поздравлять все и мы присоединимся. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасте! Стратосфера плавно превращается в рыбалку. Т.е. теряешь одно увлечение, находишь другое. В эти выходные были на рыбалке, уже в двоем, с Петром Антоновым. Ходили два дня. Рыбы наловили много, но такой мелкой. Почти как снеток, но окушок. Он хищный, злой и жадный. Сам с палец и такую же железу ест. Засолю, высушу и буду угощать любителей пива. Вобщем воздуха чистага надышались, органы укрепили, чего и всем желаю. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Вот еще интересный факт про МиГ - 25рб. Официальный потолок прописанный в РЛЭ и методичках - 23000м, на деле же все очень сильно зависило от высоты тропопаузы и ее температуры. И если у обычного самолета потолок ниже заявленного - это обычное дело. На МиГ - 25 частенько потолок превышал установленные значения и не на сотни метров, а на километры. В средней полосе России полет на потолок при давлении у земли 760 и более, высоте тропопаузы 12000м и температуре под -60, потолок выпячивался 24000 - 25000м, все зависело с каким остатком топлива ты туда едешь. А в районе Б. Востока и северного берега Средиземного моря потолок в 26 -28000м - нормальное явление, тропопауза там может проходить на высотах 14000-16000м, по рассказам сослуживцев. Это горизонтальный полет, ну а Мосолов рекорд установил на прототине Е-255 высоту 36600м (могу чуть ошибиться). _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П. Антонов

Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1609 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 03:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется Е-266, и Н- 36 400м
Такое было, когда на динамическом, на Су-7, улетали на Н более на 1-1,5км от указанного в Инструкции. Но если движки после нескольких переборок, даже не добирали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь

Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Я подозревал, что ошибусь с прототипом и высотой. А в дискусию я завлек. На Е-266 был достигнут динамический потолок(27.07.73, Е-266, Федотов, 36240 м, а еще он же и на нем же-35000 м - за 4 мин. 11,7 сек или за 251,7 сек - рекорд скороподъемности ), а я говорил про практический, т.е. тот на котором самолет летит в установившемся горизонтальном полете, на наивыгоднейшей скорости, с возможностью выполнять эволюции с креном до 30 градусов, с возможностью набора высоты с вертикальной 2 м/с. Во как. Может опять что-то перепутал?
А вот перечень всех рекордоПеречень рекордов МиГ-25
Дата Рекорд Самолет Пилот(ы) Класс.ФАИ Комм.груз
Скорость на базе 15/25 км, км/ч
22.06.1975 2683,44 км/час Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Скорость на замкнутом 100 км маршруте, км/ч
8 апреля 1973 2605,1 Е-266 (МиГ-25) А.В.Федотов C1 G3
Скорость на замкнутом 500 км маршруте, км/ч
5 октября 1967 2981,5 (2930) Е-266 (МиГ-25) М.М.Комаров C1 G3 2000 кг
21 октября 1977 2466,1 Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Скорость на замкнутом 1000 км маршруте, км/ч
16 марта 1965 2319,12 Е-266(МиГ-25) А.В.Федотов C1 G3 2000 кг
27 октября 1967 2920,67(2910) Е-266(МиГ-25) П.М.Остапенко C1 G3 2000 кг
12 апреля 1978 2333 Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Абсолютная высота полета, м
5 октября 1967 29777(30010) Е-266(МиГ-25) А.В. Федотов C1 G3 2000 кг
27 июля 1973 36240 Е-266(МиГ-25) А.В. Федотов C1 G3
25 июля 1973 35230 Е-266 (МиГ-25) А.В. Федотов C1 G3 2000 кг
22 июля 1977 37800 Е-266М (МиГ-25М) А.В. Федотов C1 G3 2000 кг
21 августа 1977 37650 Е-266М (МиГ-25М) А.В. Федотов C1 G3
31 августа 1977 21209,9 Е-133 (МиГ-25ПУ) С.Савицкая
Скороподъемность
лето 1973 20000 м, 25000 м, 30000 м Е-266 (МиГ-25) Б.А.Орлов, П.М.Остапенко
17 мая 1975 25000 м за 2 мин 34,2 (154,2) с, 35000 м за 4 мин 11,7 (251,3) с. Е-266М (МиГ-25М) А.В.Федотов
17 мая 1975 30000 м за 3 мин 9,85 (189,7) с Е-266М (МиГ-25М) П.М.Остапенко
21 августа 1997 20000 м 16мин 50 с МиГ-25ПУ И.Пышный C1j G3(jet)
в или только части? _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|