Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Борисоглебцы - стратосферники.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однополчан, сослуживцев, друзей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал.
Сам себя и ...
Володя! епырысть... Да я даже не то что не смогу, я даже несумею тебе объяснить все те перекосы, которые у нас есть....
Можешь верить, можешь нет... Я сценарий написал по нему все и идет.
В краце- Если мы желаем нормальной, человеческой жизни - мы должны пройти и эти муки - которые ты сейчас отрицаешь.
Ответь мне только на один вопрос - "Чем лучше 1937 против 1992 ? Не загибай мне про становление, ага.
У меня мысль возникла, спросить тебя Володя! Володя! Тебе дали матценностей на 1 млрд денег, а до того как тебе их дали, ты представил проекты, все обосновано, твердый такой наезд на...
Ответь мне на кого наехали?
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую тебя!
Игорь, ты же сам прекрасно помнишь, что на начальном этапе становления лётчиков в Шаталовском полку были периодически шуточные споры среди лётчиков по вопросу: видны ли звёзды днём или нет?
После возвращения из стратосферы Вася Пигарев любил пошутить, входя в класс, он громким голосом говорил: «А я видел звезду!» В ответ можно было услышать возражение: «А где ты её нашёл?» Тогда Вася, улыбаясь, говорил нормальным голосом: «Пускай думают, что мы видим звёзды» и кивал головой в сторону лётчиков ЯК-28Р. Полковая комната отдыха была напротив нашего класса. Это была нормальная психологическая разрядка. И мы все прекрасно понимали, что человек получил удовлетворение от общения с небом и мы эту радость чувствовали в себе.
Днём на высоте более 20.000 метров лично я не раз видел бледные звёзды строго над собой, будучи в ГШ, когда ещё был день, но солнце уже потеряло свою силу. В разгар дня, много раз я пытался рассмотреть небо, но видел только слепящую черноту. Для меня этот вопрос был закрыт раз и навсегда. Как ты говоришь, летал под «шторкой». Да и сами звёзды для меня потеряли актуальность. Диагнозов у меня, если ты помнишь, не было ни каких до конца моей службы, так что на зрение я не жаловался. А вот настоящей шторкой иногда приходилось пользоваться, если маршрут полёта выполнялся в сторону солнца.
Если бы ты не написал в записке от 12.11.10 «…коммунистам не свойственно поднимать орало выше чем…», то я бы не стал мутить болото 13.11.10г. Сейчас в Коммунистическую партию пошла молодёжь с высшим образованием и с православными крестами. А за этим уже скрывается убеждение, а не разнарядка как было у нас. И они уже видят дальше, чем видели мы. На твой вопрос: чем лучше 1937 год против 1992 года? Я отвечу крайне сжато. В 1937 году влияние агентов пятой колонны: троцкизма, сионизма, тайных организаций (оккультистов, масонства и т.д.) были сведены до минимума. В 1992 году агенты влияния пятой колонны расцвели пышным цветом. Под репрессии попались и случайные люди, а это было неизбежно. Все суды со времён Понтия Пилата, когда он судил Иисуса Христа до нашего времени - это дышло (куда повернёшь туда и вышло). Это крайне несовершенный инструмент всех времён и народов. По своему совершенству он напоминает каменный топор, и прибегать к нему надо крайне осторожно. Кто ратует за власть закона (когда машут каменным топором), а не власть совести, морали, и идеологии подобен нашим генетическим предкам, сидящим на дереве. Религию я умышленно не трогаю, истинная религия не от мира сего, поэтому она этот мир не рассматривает, а отвергает, мотивирую тем, что мир лежит во зле.
Власть, которая только и занимается реформированием армии, а не укреплением обороноспособности страны обречена на отторжение её народом как чужеродной власти. Власть, выбранная корпоративными силами, всегда будет действовать в интересах данной корпорации. Все корпоративные вопросы, при благоприятном стечении обстоятельств, она будет решать быстро и оперативно. Национальные интересы страны и народа такая власть просто будет не замечать, в лучшем случае ограничится бесконечным забалтыванием существующих проблем или бесконечной вознёй около этих проблем. Демократия в России изжила себя окончательно. Она превратила Россию в сырьевой придаток западной цивилизации, лишив её поступательного развития и обороны.
Убеждённых людей словами переубедить невозможно их можно только столкнуть лбами. Со стороны это будет выглядеть смешно, как у Н.В.Гоголя, когда Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем в худшем случае отвратительно и пошло. Всю политику лучше сбрасывай в личные сообщения, чтобы не захламлять ими сайт.
_______________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Володя!
Про 37 год - ответ неправильный...
Это не политическая ветка, а авиационная... Ну а подколки, а без них скучно...
Правильный ответ: "В 37 - Комсомолец на самолет!", а в 92 г. - летают: Ком аэ, два зама и три кз - все.... "
А про сионизм, оппортунизм и придаток... ты лучше пиши в "Правду".
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, подкол принял.
__________________________________________
С авиационным «приветом», Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По многочисленным просьбам А. Лукошкова.

Фото любезно представил мне мой хороший друг и товарищ.
До своих я пока еще не добрался, все некогда. В ближнее время соберусь духом и начну искать, сканировать и публиковать.
Антонову.
Петро, а это для тебя:

_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, примерно тоже самое (не на бомбере).
Только приехал с рыбалки, замерз, не отойду еще. Ратан брал как собако, особенно с утра. Битком полный пакет и экземпляры ничо так попадались. Генка подьехал, жене на сковородку поймал, потом зайца потропил рядом, ну он его конечно одного "обул" и на дорогу. А позавчера Женька начерпал кг 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Душевная песня про МиГарь.
Может кто узнает своих однополчан:
http://video.mail.ru/inbox/talniknad/_myvideo/40.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3530
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, друзья!
Получил вчера письмо из Польши. Скорее всего, автор сделал компьютерный перевод, который искажает правильность речи, но полностью передаёт смысл:

Цитата:
Здравствуйте.
Очень пожалуйста о контакт к Александра Баканова. http://www.bvvaul.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=38 Я нашёл в его альбоме снимкев Виктора Гриника, который изгибал в катастрофе авиационной в Польше в 1989r.
http://foto.rambler.ru/users/alexandr.bakanov/albums/10064110/photo/4746fa22-e069-30cc-e32d-90020368c27c/
Я пишу сторону о той трагедии
Положим Александэр знал Виктора Гриника с времён Возжаевка
Очень пожалуйста об ответ. Знал Виктора Гриника?
Виктор Гриник погибнул в катастрофе авиационной в Польше в 1989 года.
Я собираю информации о случае и жизни пилотов.
Я не журналист, только обыкновенный человек, которому зависит на памяти о них.
От нескольких месяцев я ищу людей, которые их помнят. Я нашёл семью младшего пилота.
Я встретил большой доброжелательностью и помощью.
Правдоподобно спасли многих людей в городе Олава.
Был памятник для их, но уже его нет. Та сторона это такой памятник ото меня.


http://mig25.netpak.pl/

Я приветствую и пожалуйста о помощь
Robert Hes


По нижней ссылке вы попадёте на сайт, где текст изложен по-польски, но в верхней части страницы (браузер Google Chrome) найдёте предложение перевести эту страницу на другой язык: будет аналогичный компьютерный перевод - далёкий от совершенства, но передающий смысл.

Мне было приятно убедиться в том, что в Польше есть люди, которые не обращают внимания на какие-то разногласия, возникающие то и дело между нашими странами после распада Варшавского Договора, а хранят память о советских лётчиках, не пожалевших своих жизней ради спасения чужих. Обелиск, к сожалению, не сохранился, но простые люди помнят:


Я ответил Роберту, но подумал, что есть вероятность того, что кто-то из вас тоже был знаком с Виктором Гриником, и сможет сообщить какие-то дополнительные сведения о нём. E-mail Роберта: rob.tus@gazeta.pl


Последний раз редактировалось: root (Пт Янв 07, 2011 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
То я ищу помощи.
Спасибо Юрий за помощь в регистрации.
Я надеюсь, что найду на том форуме людев, которые поддержат мне узнать жизнь капитана Виктора Гриника.

Я нашёл его снимок в альбоме Александра Баканова ь79, и так попал на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее дело он делает. В 89г была катострофа в Бжеге, упала спарка МиГ-25РУ № 62, летчики погибли, обстоятельства и причины известны. На месте падения, был небольшой памятник, но потом осталась только его основа. Роберт хочет восстановить памятник ребятам и увековечить их память.
Я не совсем вижу проблему, что поляки будут против клочка земли полтара на полтара, где возможно будет что то установлено и конечно хотелось бы. Мне не совсем понятно, почему Роберт хочет добиться этого, желанием, как тут бы мягче выразиться, несколько исказить причины самой катострофы и сделать из ребят героев что ли. НЕ говорят о покойных плохо, но считаю, что правде надо смотреть в глаза. Доводили нам эту катострофу и выводы сделаны на основе полной расшифровке МОК, что было на спарке. Некоторые подробности есть и в сети нета. После этого, была целая эпопея в 4ВА ВГК по поводу инструкторов, их проф. пригодности. Нач. СБП ВА был тогда п-к Федченко, "стриг" по черному.
Роберт, Вам все таки больше выдадут информации о ребятах на сайах тех училищ, которые заканчивали ребята и ветках о полках, в которых они служили, Вы знаете об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашёл статью о том случае.
http://aviacrash.ucoz.ru/publ/katastrofa_mig_25ru_02_marta_1989_goda_aehrodrom_bzheg/1-1-0-36
Все говорят и пишут, что там был штопор и за поздно катапультировались. Так я соглашаюсь.
А я задаю вопрос, почему так поздно?
Может поэтому, что были над городом?
Свидетели видели самолёт над домами. В газете не имеет информации о полёте над городом. Может быть то было поводом. Я не знаю как было действительно, поэтому ищу.
Два лица, которые читали самописец написали, что самолёт не был уже в штопоре. Не хватило высоты к выводу на воздух.
Я ищу правды, не памятников.
Я на многих сторонах и форумах как robertus. Также на Форум ЧВВАУЛ и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберт
В штопоре, самолет неуправляем и никто не будет смотреть, куда падает самолет, тут важнее определить сторону вращения и желательно момент постановки рулей на вывод. На выводе, неважно в какую сторону он будет производиться, главное набрать заданную минимальную скорость вывода и без потери ее, желательно без кренов, вывести самолет в горизонтальный полет. А такую возможность они потеряли еще вначале срыва, неправильно действуя рулями.
Тяжело все это......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел бы очень увидеть записи самописеца. Развеяло бы то мои сомнения.Не реальное, правда? :-)
С одной стороны информация с газеты. Кажется, что очень достоверный.
С второй стороны воспоминания свидетелей, которые говорят о полёте горизонтальном. Cамолёт был виден в том полёте 2 километры от места падения.
http://maps.google.pl/maps/ms?hl=pl&gl=pl&ie=UTF8&oe=UTF8&t=k&source=embed&msa=0&msid=213610726693971263223.0004938415b51af7e30ba&ll=50.961184,17.314045&spn=0.009717,0.01929&z=16
Ещё воспоминания людев, которые видели записи самописеца.
Pilot: http://www.rvvaiu.ru/kurilka/snitz/topic.asp?TOPIC_ID=130&whichpage=2
Так же пишет ко мне КАЧАНОВСКИЙ Владимир, который работал над случаем в 164-полку.
А где правда? Где-то посередине. Я ищу её.
Я имею гипотезу, что пилоты спасали понемногу друга друга, машину и город. Сознательно, или же не, опустили самолёт лишь за городом. Самолёт разбился а они погибли. Если бы катапультировались предварительно, прожили, а самолёт упал бы на дома.


Мнение пилотов Миг-25 важное для меня. Вы эксперты.
Напиши чего говорили о том случае в твоём полкy.
Ещё я ищу и ищу новых информаций. хотел бы изобразить карьеру военную капитана Гриника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3530
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петру, Роберту:
Никакие средства объективного контроля не смогут со 100-процентной достоверностью раскрыть все обстоятельства развития аварийной ситуации. В качестве подтверждения своих слов могу привести в пример 3 случая из собственной лётной практики, когда от катастрофы меня отделяли какие-то сантиметры или мгновения. И во всех трёх эпизодах, случись трагедия, никто кроме меня и Бога не смог бы поведать об истинных причинах катастрофы.

Что же касается обсуждаемого случая. Бесспорно, причиной развития аварийной ситуации послужила ошибка лётчиков в технике пилотирования, и этот этап катастрофы нетрудно восстановить по средствам объективного контроля. Здесь я с тобой, Петя соглашусь: на данном этапе лётчики не герои. А вот дальше... Почему экипаж не катапультировался на пару секунд раньше, что могло бы спасти их собственные жизни - на этот вопрос могли бы ответить лишь они сами. И я бы не стал категорично утверждать, что они не видели, куда падает самолёт, не понимали, чем для них может закончиться этот полёт, и не пытались до последней возможности не допустить ещё большей трагедии. И если это действительно так - они действительно герои.
Светлая память ребятам...

Ремарка.
Сообщение исходит от Админа только по той причине, что аватара Юрия У. не подходит для данной темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Священные слова Юрий. Так и я думаю. Только пилоты знали 100% правды. Мы имеем только кубикев мозаики и гипотезы.
Сперва. Когда я искал информации. Я имел только снимок памятника и текст с газеты местной.

"Тяжёлый, заполненный топливом истребитель начал гореть в окрестностях Олавы. Горел так же как „Концорд” в Париж, тяня за плечами длинную струю огня и теряя горящие фрагменты. Экипаж получил с аэродрома в Берегу поручение опущения самолёта. Мы не знаем, почему два пилоты медлили с выделкой приказа. Правдоподобно хотели спасти город перед падением большой машины и многими жертвами. А может быть хотели приземлиться на своём аэродроме в Становицах, к которому остались им едва более десяти секунды полёта? Тот мы не узнаем уже никогда. Оба погибли. Летчики опустили самолёт незадолго его падением на поле поблизости Одеры и Старый Отоку. Их вываливанные кресла функционировали безошибочный, но небольшая высота не позволила полон открытие обгоренных парашютов. "

Теперь я знаю, что было иначе. Кто знается чего я узнаю завтра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех участников bvvaul.ru
Про лётчиков можно сказать только одно, что они хотели спасти самолёт и по возможности отвернуть от населённого пункта. В учебных целях штопор на самолёте Миг-25 РБ (РУ) не отрабатывается, поэтому лётчики должны были покинуть самолёт катапультированием. Спасти самолёт лётчикам не удалось, а отвернуть от населённого пункта они сумели ценой своей жизни. Даже замедление вращения штопора является управлением штопором. И такое замедление вращения могло сыграть большую роль, чтобы отвернуть самолёт от населённого пункта и по возможности катапультироваться. Пилотирование самолёта Миг-25РБ (РУ) в зоне пилотажа в основном проводилось до максимального режима работы двигателей. В конце 1980 года стали осваивать расширенное пилотирование в зоне на форсажных режимах. Особенностью пилотирования Миг-25 РБ (РУ) является то, что самолёт очень быстро разгоняет скорость, даже на максимальном режиме работы двигателя. На нисходящей части траектории фигуры пилотажа лётчик основное внимание уделяет ни скорости и высоте, а показаниям числа «М». Всех возможностей этого самолёта лётчики не могли усвоить полностью никогда, так как были наложены ограничения «мирного времени» по оборотам работы двигателя, скорости, перегрузке, по высоте прохождения скорости звука и по ограничению высоты пилотирования в зоне. Сейчас можно что угодно говорить про лётчиков, почему они оказались в штопоре и кто в этом виноват? В данной ситуации лётчики должны были покинуть самолёт, не задумываясь, а они этого не сделали и боролись до конца. Так кто они? Мальчики для битья или герои?
________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.


Последний раз редактировалось: Ильич-74 (Сб Окт 01, 2011 16:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3530
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильич-74 писал(а):
...В данной ситуации лётчики должны были покинуть самолёт, не задумываясь, а они этого не сделали, и боролись до конца. Так кто они? Мальчики для битья или герои?
Моё мнение - герои.
Светлая память...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя!
Я думаю, что об этом никто плохо не скажет, по крайней мере из летного состава. Мы всегда уважали и уважаем друг друга.
Единственно, где я могу предполагать с определенной степени уверенности, что самолет был неуправляем! Доводили нам не раз эту катастрофу и на конференции по безопастности в 4ВА и на подведении итогов с выкладкой МОК. (1.80х 2.20).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3530
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петя, насколько ты меня знаешь - я всегда пытаюсь быть объективным. Если в Скныловской трагедии не нахожу моментов, чтобы оправдать экипаж, по данному случаю такой уверенности у меня нет. Безусловно - ты более информирован конкретно по этой катастрофе, и я не подвергаю сомнению твои утверждения, что самолёт был неуправляем. Но... Ты уверен в том, что лётчики не пытались предотвратить падение неупрвляемого самолёта на жилую зону, и именно поэтому вовремя не катапультировались? Если ты в этом уверен - я, доверяя твоему мнению, обсуждение данной катастрофы прекращаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не хочу делать революции.
Просто я поделился моими спрашиваниями.
Сегодня я разговаривал, со свидетелем, который также видел как самолёт летел почти {правом} ровным полётом над городом. Немного мотался на бока, левый-право. Тянул за плечами струю чёрного дыма. Может это богатая смесь топлива?

Петя напиши чего ты знаешь. Чего говорили о том.
Двигатель потухнул в том полёте?
Самолёт к концу был в штопоре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра!
Я тоже не сторонник ворошить прошлое, опять говорю, тяжело это все.
Безусловно, ребята боролись за самолет и за жизни и конечно, не безразлично было, куда упадет самолет, а в лучшем случае вывести из сваливания, не допуская входа в штопор. Но это произошло, как не прискорбно....
Конечно, хорошо рассуждать, сидя за клавой, но вот информация и ка ее переварить?
Попробуй тоже поразмыслить:
1. Насколько доказано, что самолет, имея хоть какую то поступательную скорость, падал именно на населенный пункт. Тут бабушка надвое сказала.
2. В зависимости от разновидности штопора, угол тангажа на самолете, может "гулять" от -20гр. до +70гр., пусть на плоском меньше, да еще вращение- когда экипажу смотреть, куда падает самолет, учитывая углы закрытия фюзеляжем на МиГ-25 и относительно небольшой населенный пункт, как Олава? Да и отучились все уже, летая на комплексах, большую часть полета, смотреть на внекабинное пространство, упираясь в приборы, даже в ПМУ.
3. Vэв. на РУ, составляет порядка 400к/ч. Фактически, самолет вошел в зону вторых режимов и вдобавок с входом в штопор. О какой управляемости может идти речь? Как пишет Володя Пикатов, что при замедлении вращения, они могли "отвернуть". КАК??? Самолет сам может, без вмешательства летчика замедлять вращение, так и при работе рулями. Куда ты его отвернешь, если он находится на закритических углах атаки.
4. Любое отклонение ручки "на себя" (а это было сделано летчиком вначале), только усугубляет ситуацию, был потерян столь необходимый запас высоты.
5. Немедленное вмешательство инструктора, могло как то исправить положение, учитывая, что в заднем кабинете, сидел практически еще вчерашний курсант, начавший вывозную.
6. Меня, возможно В. Пикатов и И. Бученов подправят в том, что штопорные данные обоих "чумаданов" МиГ и Су по высоте почти совпадают. Ранее в РЛЭ Ми25 было, что в случае попадания самолета на режим сваливания и срыва в штопор на высотах 5000м и менее из-за большой потере высоты за вывод, самолет вывести невозможно. Сейчас эти данные в РЛЭ, расписаны как то расплывчато, со слов одного из пилотов МиГ-25, я так понял, что не прекращяя действий по выводу самолета из штопора, еще можно побороться.
7. Допуская, что Витя Гринник (Царство небесное....), начал выводить и уходить от НП, высоты явно было недостаточно, думаю, что всетаки надо было "выходить" на Vу х 5 как минимум. Здесь и весь вопрос, что решил инструктор? Своя жизнь понятно, жизни на земле другое (не знаем вероятности), но и была жизнь молодого летчика, за которую он тоже был в ответе.
8. Насколько пишет Роберт, что по словам очевидцев, самолет был почти в ГП с покачиваниями и возможно были выведены двигатели на максимал- довольно спорно. Самолет упал почти плашмя, разлет фрагментов был небольшой, по МОК скорость мала и довольно приличный угол такгажа при падении с большой вертикальной скоростью.
Юра. Я тоже не сторонник больше обсуждать этот тяжелый случай. До конца, правды всеравно не узнаем да и поздно уже. Для меня, это ЛЕТЧИКИ!, которых забрало НЕБО.......
Роберт. Есть у меня комэски со 164 ОГРАП, служившие тогда в Бжеге в 89г, есть Зам. ком. АП, при случае пообщаюсь с ними, как быстро, не обещаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3530
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 08:47    Заголовок сообщения: Катастрофа МиГ-25 Ответить с цитатой

Да, пожалуй... Больше информации по данному случаю, чем было собрано тогда, мы сейчас уже не соберём.
Царствие им небесное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петя хорошо ты говоришь.
Я не хочу "расцарапывать ран". Если мои слова чегокто-то оскорбили, или сделали неприятность, виноват ! от всего сердца.
Молодые пилоты погибли. Полагается {следует} им почтение.
Я прикрепился на форуме, чтобы найти чегокто-то кого их знал, чтобы написать их историю службы. Узнать их какими были {бывший} людьми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для любознательных.
Самолет МиГ-25РБ с разрешенными вариантами подвесок вооружения и без них обладает удовлетворительными характеристиками устойчивости и управляемости.
Уборка шасси и закрылков вызывает незначительный пикирующий, а их выпуск - незначительный кабрирующий моменты.
При торможении в прямолинейном горизонтальном полете после достижения скорости 420-450км/час. возникает заметная для летчика аэродинамическая тряска, интенсивность которой увеличивается в процессе уменьшения скорости как в полетной, так и во взлетно-посадочной конфигурации самолета. При этом удовлетворительная управляемость самолета по всем каналам сохраняется до скорости 300км/час., а затем ухудшается.
По мере уменьшения скорости менее 300км/час. у самолета возникают непроизвольные кренения и рыскания. которые устраняются небольшими отклонениями педалей до скоростей 270-290км/час. в полетной конфигурации и до скорости 240км/час. в посадочной конфигурации.
При дальнейшем уменьшении скорости у самолета возникает непроизвольное скольжение (как правило, влево), которое приводит к сваливанию в сторону, противоположную скольжению (как правило, вправо), с увеличением крена и опусканием носа.
Сваливание самолета в процессе торможения в прямолинейном полете происходит плавно с постепенным нарастанием угловых скоростей крена и рыскания, при этом сваливание во взлетно-посадочной конфигурации происходит менее интенсивно. На дозвуковой скорости полета самолет без подвесок устойчив по скорости и перегрузке при торможении до скорости начала сваливания.
При торможении и процессе выполнения маневров с Ny >1,0 на числах М<0,6 сваливание по своему характеру незначительно отличается от сваливания в прямолинейном полете и происходит, как правило, в сторону выполняемого маневра. По мере увеличения числа М полета сваливание при торможении на маневре с Nу>1,0 становится более энергичным и при М=0,7-0,75 происходит с угловой скоростью вращения по крену до 90°/сек и угловой скоростью рыскания до 50°/сек.

На самолете разрешается выполнять виражи, спирали, бочки, горки, боевые развороты и пикирования.
При выполнении фигур пилотажа не превышать перегрузок, указываемых красным подвижным сектором индикатора перегрузок.
При выполнении маневров с Nу > 1 самолет устойчив по перегрузке вплоть до допустимых углов атаки. Выходу на допустимые углы атаки предшествует заметная аэродинамическая тряска. Кроме того, при подходе к допустимым углам атаки загорается желтая сигнальная лампа на индикаторе перегрузок.

Продолжение последует.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
я могу предполагать с определенной степени уверенности, что самолет был неуправляем!
Доводили нам не раз эту катастрофу и на конференции по безопастности в 4ВА и на подведении итогов с выкладкой МОК. (1.80х 2.20).
Пётр, как нам доводили результаты расследования аварий и катастроф, думаю, все тут присутствующие знают...
Тогда вся страна, от простого рабочего, солдата, мл.научного сотрудника, до директора завода, генерала и профессора,
во главе с генсеком - думали ОДНО, говорили ВТОРОЕ, а делали ТРЕТЬЕ...
И почти все достоинства и недостатки сильно ИДЕОЛОГИЗИРОВАЛИ...
Но судя по тому, что идея возвести в ранг Героев двух лётчиков в те годы, не пришла в голову тогдашнему руководству
- показывает то что результаты расследования действительно не позволяли это сделать на тот момент...
А то что Советские Летчики в случае попадания в сложную, а тем более аварийную ситуацию, да ещё считающие,
что попали туда из-за своей ошибки или личных не грамотных действий
- в первую очередь думали о Родине, партии, технике, интернациональном долге, людях, которые могут в результате пострадать
и в крайнюю - о себе и своём благополучии...
И как правило это приводило к обратному результату, к тому что авария переходила в разряд катастрофы...
Так нас всех воспитывали...
А то что Robert Hes хочет сейчас ИДЕОЛОГИЗИРОВАТЬ эту ситуацию, я не вижу ничего плохого...
Пусть это будет ещё одной "тоненькой нитью" объединения, некогда Дружественных народов,
а то мы и так в последнее время столько связывающих нас исторических "канатов" нарубили...
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение.
При выполнении восходящих маневров в случае непреднамеренного уменьшения скорости полета самолета до 400-300км/час. плавно отклонить ручку управления от себя, выдерживая перегрузку в пределах 0,3-0,5, и своевременным отклонением педалей не допускать развития скольжения. После перехода самолета на пикирование и достижения скорости не менее эволютивной устранить крен и вывести самолет в горизонтальный полет. При этом выход в горизонтальный полет обеспечивается на высоте не менее 1000м, если минимальная скорость на траектории достигает 400км/час. на высоте более 5000м, и при значении минимальной скорости на траектории 300км/час. на высоте более 2000 м.

И далее.
Во всех случаях непреднамеренного сваливания самолета на высотах более 5000м необходимо:
- немедленно установить ручку управления и педали в нейтральное положение, зафиксировать их и удерживать до перевода самолета на снижение и достижение скорости 450км/час.;
- после достижения скорости 450км/час. плавно начать вывод самолета из пикирования, пилотируя самолет на режимах, не превышающих начала возникновения тряски;
- в процессе вывода из пикирования убедиться в нормальной работе двигателей.
Если после сваливания самолет перешел в штопор на высотах более 5000м, необходимо:
- немедленно полностью отклонить педали против вращения, установить ручку в нейтральное положение и зафиксировать ее.
Примечание. Если направление вращения самолета в штопоре периодически изменяется или выражено нечетко, установить все рули в нейтральное положение и зафиксировать их;
- после прекращения вращения установить педали в нейтральное положение, удерживая ручку управления и педали в этом положении до достижения скорости 450км/час.;
- после достижения скорости 450км/час. плавно начать вывод из пикирования, пилотируя самолет на режимах, не превышающих начала возникновения тряски;
- в процессе вывода из пикирования убедиться в нормальной работе двигателей.
Если произошло самовыключение одного из двигателей (или обоих), установить РУД неработающего двигателя на упор СТОП и запустить двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Во всех случаях непреднамеренного сваливания и штопора самолета на высотах менее 5000м, а также если самолет не выведен из режима сваливания или штопора (вращение не прекратилось, самолет не перешел в режим устойчивого пикирования) на высотах менее 4000м, летчику необходимо катапультироваться.
_________________
Бученов И.Г.


Последний раз редактировалось: Игорь (Вс Янв 09, 2011 15:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей-85.
Серега, так и написал ж я в самом начале- ХОРОШЕЕ ДЕЛО ОН (Роберт) делает.
Бученову.
Игорь, насколько правы СМИ, что на РУ, К9 пишутся углы отклонения элеронов? ВЫзвало сомнение, что таким параметрами, занимались только самолеты ЛЛ, разве что всетаки существовала вероятность возникновения флатера иль там бафтинга. НО там вроде уже на РУ "баллоны" приварили.
Привет всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это как примерно было.
http://aviacrash.ucoz.ru/publ/katastrofa_mig_25ru_02_marta_1989_goda_aehrodrom_bzheg/1-1-0-36
А это дает представление о....
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1023.50
Выводы каждый делает сам.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, То ли цитаты с инструкции летчикам самолета МиГ-25?
Я ищу тот в интернете.
Я нашёл только "Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ"
Ты можешь мне выслать ту инструкцию?

Я видел тех стороны уже когда-то.
Всё происходит со статьи Виктора Марковскего с газеты Авямастэр 1/2000.
Там написан, что самолёт был к концу в левом штопоре. Поэтому я не понимаю как самолёт в штопоре может быть пролететь 2km в уровне. Пожалуй, что напоследок не был уже в штопоре. Я надеюсь, что товарищ Петии что-то помнит с того случая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти целый сайт по этой катастрофе МиГ-25РБ в Польше сделали,
уже достаточно мног о информации собрали...
http://mig25.netpak.pl/
Молодцы...!!! Большое СПАСИБО, Robert Hes ..!!!
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет РЛЭ МиГ - 25.
Это -записи в рабочей тетради летчика.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):

Роберт. Есть у меня комэски со 164 ОГРАП, служившие тогда в Бжеге в 89г, есть Зам. ком. АП, при случае пообщаюсь с ними, как быстро, не обещаю.

Петя что-то происходит в этой теме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robert Hes



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Poland

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поиски заинтересовали местную газету.
В годовщину случая появилась статья.
Здесь переведённый текст:
http://mig25.netpak.pl/foto/gpwo_9-2011_rus.pdf

Я ищу лиц, которые поддержали чтобы мне в доступе к официальным документам и информациям о пилотах и случая. Если то не военная тайна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бученову, Пикатову.
Еще "коптят" в Воронеже с 47 ограп.

http://www.airliners.net/open.file/1961082/L/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех участников bvvaul.ru

Благодаря Петру Антонову, я недавно зашёл на указанный им сайт и там нашёл фотографию самолёта МиГ-25РБ из шаталовского полка с бортовым № 45. Самолёт удивительной судьбы, который уже летает более 35 лет. Я думаю, что он и сейчас в строю. Он всегда был надёжным работягой с покладистым характером. Этот самолёт пригоден как для военного, так и для мирного времени. Были самолёты и покруче, более позднего года выпуска, но выжил этот самолёт. Те современные крутые самолёты, ориентированные на внешнего противника давно на свалке из-за отсутствия запчастей. Хитрованы создали проблему запасных частей, чтобы уничтожить авиацию. В 2001году я был в Шаталове и мне рассказывали бывшие лётчики-пенсионеры, работающие в ТЭЧ, что из Смоленска в Шаталово приезжает комиссия, которая под разными предлогами изымает запасные части и комплекты зипов для МиГ-25РБ. Поэтому, личный состав ТЭЧ был вынужден прятать запасные части к самолётам на крыше ТЭЧ.
С приходом Горбачёва к власти и в результате его предательства, стал меняться облик вероятного противника. Из внешнего противника он всё больше становился внутренним, пока не стал советским народом.
А отсюда, как следствие, одни самолёты получили приоритет перед другими самолётами в зависимости от радиоэлектронного оборудования, что в дальнейшем определило их судьбу. В первую очередь были уничтожены самолёты, ориентированные на внешнего противника.
Со слов Горбачёва можно понять, что он всю жизнь боролся с советской властью, а, следовательно, и с советским народом, который был никак не отделим от страны.
Горбачёв, как человек недалёкий и алчный, теперь пытается оправдаться перед судом истории, как диссидент, но не как палач своего народа, который творил разрушение страны, ради интересов Запада. Вот и дожили! Очередной разложившийся член ЦК КПСС признаётся, что он был врагом советского народа. Приход Горбачёва к власти, явился началом череды предателей национальных интересов.
Теперь уже для многих людей стали понятными причины всех бед, с которыми столкнулся советский народ в конце 20 века и в начале 21 века. Что причины имели искусственный, управляемый характер.
Дай Бог, чтобы этот самолёт-работяга под №45 в своём ратном труде пережил последнего предателя оставшегося в России, как символ непобедимости России.

Бывает и так, чтобы оценить боевые и тактические возможности самолёта, лучше посмотреть на полётную карту, чем вычитывать сухие цифры из книг.
Предлагаю полётную карту, которая уже стала историей, когда-то непобедимой и легендарной Советской Армии.

Мы ещё вернёмся! Было написано большими буквами на заборе одной воинской части вдоль железной дороги в Германии. Далеко видящие люди, уже тогда видели предательство Горбачёва, а возможно увидели и ещё дальше - наши добрые союзнические отношения.




________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 04:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя!
Ни слова о стратосфере, чуть, мазком про трудягу № 45 и гневная полемика против чела с африкой на башке.
Не порть ветку, пожалуйста, есть политветки где ты можешь жечь правду - матку и получать что хочешь.
А в стратосфере действительно интересно, Земля как крупномасштабная карта и если дружишь с Географией, то можно увидеть интересные вещи...
Понастальгируй.

С стратосферным авиаприветом!
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую тебя!

Подскажи, пожалуйста, дальнейшую судьбу новых самолётов МиГ-25РБ после вывода из Германии.
__________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя Привет!
По номерам? Ты все помнишь?
Кроме того, что я вывел, еще упало из СГВ, потом в Шаталово стало столько 25-тых (добавился Шамхор, в простоязычии Далляр), ну... примерно как у вас в Щучине, только больше... чуть...
Потом они стали меняться, получать другие номера, а главное их цвет, потом локальные войны, потом.. Потом - "суп с котом". Но наши... Всегда были на высоте.. и в прямом и переносном. Короче все в орденах и с шашками... А главное с именами собственными....
Как - нибудь напечатаю на досуге...
Я лично помню барабанные палочки, у тебя с ними был разбор, а я после их восстановления (барабанных палочек), перегнал в Шаталово, на возрождение традиций, может помнишь?
Да... Для летчиков... конечно кто интересуется, скорость я не буду указывать, а вот про крен на развороте на точку скажу, не поверите - 35 градусов...
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую!

При облёте Москвы в стратосфере, после разворота на аэродром, на моём самолёте разрушился привод постоянных оборотов левого двигателя, и как из пулемета посёк топливные баки. Топливо лилось, но самолёт не загорелся. Сел с остатком ноль. После освобождения полосы, РП несколько раз переспрашивал, закрыт ли у меня кран слива. А когда я вылез из самолёта, то увидел льющееся топливо, как из друшлака. Повезло, что разрушение произошло после разворота.
В Шаталове были самые старые самолёты МиГ-25РБ. На некоторых из них были агрегаты, которые проходили войсковые испытания по сроку службы. А вот в Щучине было больше новых самолётов. Пригнали из Шаталова в Щучин самолёт №05 самый первый из семейства Миг-25РБ «лапотник» (по особой конструкции педалей). Разбег на нём был сложный, но зато в стратосфере мог дать фору новому самолёту.
А в Германии были самолёты-песни, безотказные и самые современные. Если бы не это лихолетье, то всё оборудование уже было бы другое, за исключением планера и двигателей.

______________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
антип



Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую стратосферников! Антипин Олег, 86г.в. Хочу задать абсурдный для многих вопрос. А Грачей в свои ряды принимаете? Вроде СУ-25 чистый штурмовик. По ТТД потолок в 7 км., негерметичная кабина. Но отцы-Командиры, обеспокоенные пусками стингеров, просто посчитали. Вот и получилось 14 км. Учитывая превышение над уровнем моря (Кабул - 1800, Баграм - 1500) получается под 16! Инверсию в перископ наблюдал. Вот числом Маха похвастаться не могу. Отстал на взлете от группы, пришлось догонять. 0,82 - предел по ТТД, дальше не рискнул. Если сравнить: трактор Кировец по пашне. Поведение самолета на таких высотах - вялотекущая управляемость. Один плюс расход топлива. Был установлен личный рекорд. За 9 дней 30 часов налета. Короче тоска голимая. Одно скрашивало - взлет с разгоном до торца до 750 на высоте 15-20м. и заход на посадку с крутой глиссады. Только тогда оценил значение наркомовских 100 грамм в Отечественную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя привет!
А я тебе про другой случай напоминаю... 1987, а может 88 гг., зима, а может поздняя осень.. На взлете, борт 11 (синий), у тебя заклинило колесо, правое, остановился ты на самом правом краю ВПП... Может я чего-то и перепутал?
Потом его (№11, синий) привели в порядок и я перегнал его в Шаталово.
А потом я не знаю какой у него был №... В какой аэ он был.. И чего он еще хлопотного привнес.
Все шаталовские борты попали в Украину, в 1986 годе, а в Шаталово появились борты из Вернойхена, Колобжега, (ранее они базировались в Бжеге) и Далляр (Шамхор), так что № 40 из Шаталово после 86 года - это совсем другой самолет... № 40 в Шаталово был с лаптями. Отдан в Щучин в 1979 или 80 году.
Олегу Антипину.
Штурмовиков принимают везде и всегда, добавлю всюду. Я думаю и сюда с большим удовольствием примут.
Летай на Здоровье выше чем хочется и быстрее чем можется.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую!

Были у меня серьёзные отказы на шаталовских самолётах, но такой полёт побил все рекорды по количеству отказов в одном полёте.
Пятидесятый маршрут, борт №11, после разворота на аэродром в стратосфере произошёл удар в хвостовой части самолёта и толчок в спину, как при включении форсажа на МиГ-21 на взлёте. Сработала речевая информация «Пожар правого двигателя» и загорелось табло «Пожар» на правом двигателе. На табло загорелся отказ генератора переменного тока правого двигателя, и двигатели сами перешли на дублирующую автоматику управления. Я выключил форсажи и начал снижение, хотя до выключения форсажей ещё было более 100 километров. Дополнительных признаков пожара на самолёте я не обнаружил. Лечу и жду взрыва. Так и дотянул до аэродрома, но расслабиться не пришлось. Тормозной парашют спёкся в контейнере и начал тлеть. На посадке парашют не вышел. Я начал тормозить, но отказал автомат растормаживания колёс, и заклинило левое колесо. Самолёт стал медленно уходить влево и остановился около края бетона. Когда я вылез из самолёта, то увидел горящее левое колесо и дым из контейнера тормозного парашюта. Диск колеса стёрся почти до оси. На фотографии оставшийся кусок диска до оси, его мне подарили на память. Причиной отказа стал самопроизвольный переход створок двигателя из форсажного положения в максимальное.

Благодаря большому запасу прочности самолёта, всё закончилось благополучно. Оружие мы можем делать лучше всех в мире.


________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильич! Пикатов! Ау! Ты киде?
Антонов Питер уе...л в Казань, су..ра, даже не звонит за..за!
Про стратосферу забыли, про рыбалку тож... Картины хоть покажи новые. Поизумляемся.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую тебя!

Сейчас я на летних каникулах впитываю красоту природы. Подготовил десять холстов для грядущей битвы за красоту. Как только чуть-чуть похолодает, так и полетим в стратосферу, а можно и в политику, для поднятия адреналина.
_______________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 04:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Володя!
А на каникулах, кроме впитывания КРАСОТЫ, что-то еще делаешь?
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую тебя!

Чтобы окончательно не раствориться в красоте, я сейчас занимаюсь ремонтом квартиры. Сменил кисти на молоток. Работаю как молния – два раза в одно место не попадаю, поэтому руки в ссадинах. Ремонт делаю не торопясь, чтобы не пропустить лето. Как ты сам знаешь, лето – это маленькая жизнь.

http://www.youtube.com/watch?v=1W2Cyn3yaCM
________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 04:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя привет!
А главное эта жизнь маленькая, т.е. Лето - пролетает как ты работаешь... Как МОЛНИЯ!
А я ремонт откладываю. Нахожу разные поводы. Главный - очень короткое ЛЕТО на нашей широте.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую тебя!

Считай половина лета прошла. Когда служили и летали, тогда так лето не ценили, как сейчас. Одно из двух: или поумнели, или постарели. Теперь каждое хорошее лето является подарком судьбы.
_______________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Володя!
Тогда лето было регулярно...
Слетал в стратосферу и как в ЛЕТЕ побывал... Прилетаешь мокрый, как бы "летний зной"
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 416
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую тебя!

К сожалению, то небесное лето не вернёшь никогда. Осталось довольствоваться только земным.

http://www.youtube.com/watch?v=EuABBHyn5WU
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwrel&v=FfyXZpnehlg
_________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однополчан, сослуживцев, друзей Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB