Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Необычные биографии и судьбы борисоглебских выпускников
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> История Авиации.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2050
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, ты прав, но с другой стороны - на Алтае я ещё не был...

Завтра добавлю информации о Якутине А.А.- очень интересная личность. Жаль, что там нет года выпуска, а так на личную страничку вполне...

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2050
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот что получилось. Фото не очень - перефотографировал из журнала.

Якутин Анатолий Александрович (выпуск где-то середина, вторая половина 50-х годов).



Начинал свой путь в небо с аэроклуба, затем окончил 24-е военное авиационное училища в г.Павлодар на Як-18, затем поступил и окончил Борисоглебское лётное училище на МиГ-15 бис. После выпуска попал в строевой полк в Эстонии, где освоил МиГ-17 и уже был готов начать переучивание на МиГ-21. Но наступил 60-й год хрущёвского разгона авиации и он попал под сокращение.
Перешел в гражданскую авиацию. Освоил 14 типов самолётов и несколько типов вертолётов. Налёт - 14 тысяч часов. Имеет более 1000 прыжков с парашютом. Отличник Аэрофлота. С 1964 года работал в Барнаульском аэроклубе. В 1967 году дополнительно окончил Калужское авиационное летно-техническое училище ДОСААФ СССР. После ухода на пенсию организовал свою "Школу летчиков" на базе одного их профтехучилищ, где занимался с детьми (в 90-е годы с полубеспризорниками) и уже более 30 лет продолжает заниматься этим важным делом. В настоящее время руководимая им школа продолжает действовать на базе Центра дополнительного образования детей в г. Горно-Алтайске. Школа имеет наглядные пособия: двигатель вертолёта Ми-17, приборы и другое авиационное оборудование, парашюты и даже свой самолёт Л-29, подаренный в начале 80-х годов самим А.И.Покрышкиным.

Источник: статья "Истребитель беспризорности", автор - методист АОУ "Республиканский Центр дополнительного образования детей" Темир Трояков. Журнал "Авиапанорама" № 5 (сентябрь-октябрь 2012 г.)

_________________
С уважением, Александр Фаустов


Последний раз редактировалось: FAU-75 (Сб Фев 02, 2013 15:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2050
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Что выше размещено, это я поработал... Три дня прошло... бывает... (Юра, Ау!)

Начинаю работать дальше - тоже будет не быстро (много фото)...
Но сегодня, в День рождения В.П. Чкалова, я позвонил ветерану -Провалову Г.В., передал ему наши приветы и пожелания, а вечером он отзвонился и сказал, что после первой встречи у него ещё есть интересные данные, и я к нему заехал... и вот зачем....
См. выше (моё сообщение от 27.01.13) в подтверждение им сказанного о тесной связи его семьи с семьёй В.П. Чкалова, ветеран, после первой встречи, нашёл и передал мне ещё одно фото! (См. ниже.)
На копии этого фото, датированной 35-м годом, хорошо различимы слова: " Другу моего отца Степану Трифоновичу Провалову (напоминаю - внук Провалова С.Т. - Провалов Г.В. - наш выпускник 60-г. - Заслуженный лётчик-испытатель СССР) от Лётчика В. Чкалова".
Друзья, это многого значит, потому что это наша живая история!!!
Всех с Днем рождения Валерия Павловича - мужика, лётчика- истребителя!!! УРА!!!



_________________
С уважением, Александр Фаустов


Последний раз редактировалось: FAU-75 (Сб Фев 02, 2013 16:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1941
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Владимирович, спасибо! Хорошая фотография! Как раз сегодня день В.П.Чкалова - 109 лет со Дня рождения.
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2050
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, спасибо!
Смотри. Ну, конечно, это мы - девять лет назад? Да, нас не победить!
Ещё раз с днем рождения Валерия Павловича!!!
!



_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех, кого интересует история авиации и судьбы людей в ней!

FAU-75 писал(а):
...Якутин Анатолий Александрович (выпуск где-то середина, вторая половина 50-х годов)....
Саша, привет,
Сейчас начал планировать создание странички Якутина А.А., нашёл в Интернете указанную тобой статью, взял оттуда фотографии, потом начал читать статью, и... Всё-таки, как всё переплетается в авиационном мире! Посмотри ещё раз биографию Провалова Г. В. http://www.bvvaul.ru/profiles/3388.php : а не однокашники ли они с Якутиным?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2050
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Юра, спасибо. В принципе, нельзя полностью исключать, что они однокашники - много общего, но Якутин А.А., выпустился не в запас, как весь выпуск 1960 г., а попал в строевую часть, переучился и летал на МиГ-17, и чуть ли не переучился на МиГ-21, и вот тут наступил 1960 г....
Жду появления фотоальбома Провалова Г.В. Я с ним договорился, что как только все будет размещено, а приеду к нему, верну его материалы и покажу, где размещены его информация и альбом на сайте.

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме "Найти человека" недавно упоминалось о выпускниках Албании, о которых у нас не было вообще никакой информации. И вот появилась первая информация, которую предоставил выпускник 1985 года Тарнакин Олег Фёдорович.
Рассказ о необычной судьбе Арáпи Áмди Фаúка найдёте на его персональной страничке:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1941
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Фёдорович, спасибо за интересную информацию! В тему!
Кстати у Арапи Амди Фаика на груди "Орден Красной звезды", орден "За военную службу" и медаль "За храбрость"!

Награды Народной Социалистической Республики Албания - http://www.faleristu.ru/museum/evropa/albaniya/narodnaya_socialisticheskaya_respublika_albaniya/
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 05:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мистер писал(а):
...Кстати у Арапи Амди Фаика на груди "Орден Красной звезды", орден "За военную службу" и медаль "За храбрость"!.../
Дополнил страничку, спасибо!

Я тоже обратился к Итернету в поисках информации о людях, фамилии которых упоминаются на страничке - пока без результата...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он учился вместе с Чкаловым, был с ним в одном отряде, скорее всего вместе играли в футбол. Вместе учились, вместе выпустились, и погибли в один год. Только Чкалов Валерий Павлович погиб общепризнанным героем, а Нусберг Яков Иванович расстрелян по сфабрикованному обвинению в шпионаже...

"...Старики гордились детьми, жили их радостями и успехами. И вот в 1936 году скончался сын Александр, в 1938 году арестовали Ивана и Якова, зятя Войцеха, а еще раньше бабушкину сестру Анну с мужем и двумя сыновьями. Стариков затаскали в НКВД..."

Вся трагическая история семьи Нусбергов изложена здесь: http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=5644
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство из нас слышало или знает о легендарном полярном лётчике Бабушкине Михаиле Сергеевиче, трагически погибшем в авиакатастрофе. Но не все знают (я, например, не знал), что оба его сына тоже стали военными лётчиками, и что оба погибли во время Великой Отечественной войны.

В интернете много информации о Михаиле Сергеевиче, есть упоминания о старшем сыне - Михаиле Михайловиче, выпускнике нашего училища. Но я не нашёл ни слова о младшем сыне - Олеге Михайловиче. Не исключено, что он тоже обучался в Борисоглебске.
Буду благодарен за любые сведения о братьях Бабушкиных.
Страничка Бабушкина Михаила Михайловича здесь: http://www.bvvaul.ru/profiles/3650.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 784

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Михайлович призывался в 1943 году. Возможно выпуска 43 или 44. Погиб в районе порта Феодосии. По училищу ничего нет.
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как оценивает в своих мемуарах боевые действия А.И. Грисенко весной 1944 года генерал-полковник авиации С.Н. Гречко:
«...Боевой опыт у полковника Грисенко был немалый. …Он был тяжело ранен, лишился ноги, но, продолжая летать, участвовал в воздушных боях и не раз выигрывал поединки в борьбе с «Мессерами». …Истребительная дивизия полковника А.И. Грисенко действовала великолепно».
И это при том, что Грисенко с протезом вместо ноги воевал на американском истребителе «Аэрокобра», который, в отличие от наших истребителей, имел ножные тормоза и был очень строг в управлении при посадке!
Полковник Грисенко Александр Иванович:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из воспоминаний Бокуна Вячеслава Иосифовича, помощника начальника Борисоглебской авиашколы по лётной подготовке в 1941-1943 гг.:
"...Борисоглебская школа продолжала свою работу ускоренными темпами, т.к. фронт требовал пополнения новыми кадрами. Однако к середине 1942 г. фронт приблизился настолько, что командование решило эвакуировать школу, но уже не в Алма-Ату, а на Урал в Челябинскую область, в г. Троицк. Самолеты перелетели, а все движимое имущество было перевезено по железной дороге.
Равнинный рельеф местности благоприятствовал выбору аэродромов и мы заняли под них сразу пять сравнительно ровных полей – и начались полеты. Для размещения и укрытия людей понадобилось рыть и оборудовать землянки, строить хозяйственные и бытовые сооружения. Все это делалось руками курсантов, которые одновременно должны были выполнять летную программу. С наступлением зимы 1942 г. программа полетов была в основном выполнена. Правда, обучение производилось на лыжах, а для фронта летчик должен быть подготовленным к полетам на колесах. Пришлось один из аэродромов, расположенный возле станции Троицк, приспособить к полетам "с колес", уплотнив снежный покров. Делалось это так: из бревен сколачивалась так называемая волокуша, наподобие плота, которую тащили сто человек. Человеческих сил не хватало, поскольку работе сильно мешала пурга. Техники своей почти не было. Тогда через Москву поступило распоряжение: использовать трактора ближайших колхозов. И вот исполняя это распоряжение, трактора выходили на маршрут к Троицку, но они в пути застревали, и нам приходилось оказывать трактористам помощь, используя для этого самолеты У-2. В результате задачу пришлось решать в основном силами все тех же курсантов и приданным школе железнодорожным полком. Полосу удалось укатывать только до минимальных потребных размеров..."

Полковник Бокун Вячеслав Иосифович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
manamaser



Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Случайно наткнулся на ваш форум, выполняя запрос "Царьков Владимир Георгиевич" - я его внук.
Могу помочь с организацией встречи и уточнением деталей касаемо "боинга", Руста и т.д. Если конечно для вас это еще актуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

manamaser писал(а):
Здравствуйте.
Случайно наткнулся на ваш форум, выполняя запрос "Царьков Владимир Георгиевич" - я его внук.
Могу помочь с организацией встречи и уточнением деталей касаемо "боинга", Руста и т.д. Если конечно для вас это еще актуально.
Здравствуйте,
Возможная встреча и общение с Владимиром Георгиевичем - это, без преувеличения, большая честь для нас.
Напишите мне, пожалуйста, на e-mail yuri.u.kiev@gmail.com, и мы продолжим общение на эту тему.
С уважением,
Ушаков Юрий Николаевич,
Администратор сайта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 09:15    Заголовок сообщения: Цховребов Григорий Иванович Ответить с цитатой

Дополнена новой информацией ещё одна из страничек нашего сайта.

Простой воздушный трудяга, который на своём жизненном пути не стремился вверх по карьерной лестнице, а всю жизнь рядовым пилотом добросовестно опылял поля. Являясь пилотом-инструктором, ввел в строй командирами кораблей 90 пилотов, многие из которых летали на самолетах Ил-62, Ту-154, Як-40. Почти каждый пилот сельскохозяйственной авиации в Узбекистане считал его своим наставником.
Более 23.000 налёта!!! А количество взлётов и посадок при таком налёте может представить лишь тот, кто не по наслышке был связан с АХР.

Герой Социалистического Труда Цховребов Григорий Иванович
На этой же страничке найдёте ссылки на документальный фильм о Герое - очень трогательный и душевный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой ссылке найдёте рассказ о трагической, но героической гибели нашего выпускника 1987 года Шаплыгина Олега Юрьевича:


http://nnm.me/blogs/nebel0/pamyati-vertoletchikov/


Последний раз редактировалось: root (Чт Апр 17, 2014 07:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судьба не столь необычная, сколь трагичная...
Тупым безжалостным бульдозером прошлась Великая Отечественная война по каждой советской семье. Редкая семья миновала горя, получив похоронки с известиями о потери родных и близких людей. А попробуйте представить состояние матери, когда её сын отправился учиться в лётную школу, и вдруг переписка оборвалась. О том, что с ним произошло, мать так и не узнала до конца своих дней. Что случилось с человеком, при каких обстоятельствах курсант пропал без вести, его родственники не знают до сих пор...
Может кто-то из читающих эти строки может высказать свои предположения или подсказать, куда обратиться родным, чтоб хотя бы узнать, в каких краях находится могила воина?

Богачев Евгений Семенович:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2014 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что создал персональную страничку ещё одного лётчика, имеющего отношение к нашему училищу - Грачева Ивана Егоровича. Страничка пока имеет только начальное наполнение, и состоит из одного наградного листа. Именно содержание этого наградного листа и привлекло моё внимание: http://www.bvvaul.ru/profiles/4007.php
Смотрите. Год рождения - 1921, следовательно предполагаемый год выпуска из училища - 1941. Это подтверждается ещё и тем, что именно в этом году лётные школы выпускали лётчиков в звании "сержант". Участие в Великой Отечественной войне - с 15.11.1941. И в то же время: "...До войны работал в Краснознамённой Борисоглебской школе лётчиков, воспитал десятки соколов-патриотов. Имеет 700 часов налёта на разных типах самолётов..."
Как такое могло быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 06:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В списках Героев-выпускников нашего училища числится Дважды Герой Советского Союза Супрун Степан Павлович. Об этом славном лётчике поистине необычной судьбы опубликовано немало статей, оформлена персональная страничка и на нашем сайте: www.bvvaul.ru/profiles/709.php
Но мало кто из нас знает, что что семья, в которой воспитывался Степан Супрун, воспитала и других авиаторов: Фёдора, Александра, Анну, и один из них, Александр, пойдя по стопам своего брата, также окончил Борисоглебскую ВШЛ.
Мне не удалось найти достаточно сведений об Александре Супруне, поэтому созданная сегодня на сайте его персональная страничка не содержит полной информации о его жизненном пути. Но даже эти скромные сведения позволяют сделать вывод о том, что он, как его брат-Герой, также является человеком яркой и необычной судьбы. Хочу надеяться, кто-то из читающих эти строки заинтересуется судьбой Супруна Александра Павловича и поможет наполнить его персональную страничку новой информацией.

Супрун Александр Павлович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 784

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://militera.lib.ru/memo/russian/bondarenko_na2/02.html
По испытаниям МиГ-15.
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя, я дополнил страницу Супруна А.П. статьёй по твоей ссылке. Спасибо!
===

Предлагаю вашему вниманию ещё один рассказ о борисоглебском выпускнике, отце Главкома ВВС Дейнекина П.С.
Дейнекин Степан Николаевич погиб в 1943 году, незадолго до выпуска из училища...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое, по вашему мнению, заключение должно сделать вышестоящее начальство после прочтения этих строк из аттестации:



А вот и не угадали! Вывод: "Достоин правительственной награды ордена "Красная Звезда"...
Как жаль что детали и подробности данного награждения мы уже вряд ли когда узнаем. Пока на персональной страничке Ковширова Николая Елисеевича только скупые строки из официальных документов и сканы этих же документов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фомичев А.П.
Модератор


Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 2138

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это один из тех, кто двигает историю вперёд. Ему по хрен отношение окружающей среды и мнение вышестоящих. Изредка прислушивается к мнению близких. Обучен, грамотный, опрятный. Остальное - мнение начальства, выслуживающегося перед начальством.
_________________
Фомичев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 784

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был нач.штаба полка, а затем адъютантом АЭ. Не все просто в биографии. Поэтому, наверное, и аттестация соответствующая.
У нас наоборот, писали хвалебные аттестации притом, что в/служащий последняя сука.
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 12:50    Заголовок сообщения: Козуля Виктор Дмитриевич Ответить с цитатой

В одном из своих прошлогодних сообщений я рассказывал о нашем выпускнике 1931 года лётчике и рекордсмене-парашютисте Козуле Викторе Дмитриевиче: http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=81870#81870
Двоюродный внук Козули В.Д. прислал фотографии и сканы вырезок из газет тридцатых годов. Эти документы значительно дополняют рассказ о необычной судьбе борисоглебского выпускника. Фотоальбом Козули В.Д. можно посмотреть здесь: http://www.bvvaul.ru/photos/photos_part2/photoIVpart/photoKozulya/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1941
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Николаевич, огромное спасибо за работу над сайтом!
Рассматривая фотоальбом Козули В.Д. заметил, что парашютистами использовалась парашютная американская система "IRVIN".


Оказывается, что в 1929 году в составе советской торговой организации «Амторг» комбриг ВВС РККА Минов Л.Г. побывал в США, где должен был ознакомиться с состоянием парашютного дела и закупить для нужд ВВC РККА спасательные парашюты.
В начале 1930-го года Советское правительство закупило несколько сотен парашютов у компании "Irving Air Chutes".


Затем по лицензии начали выпуск собственных парашютов:
- ПЛ-1 (для летчиков);
- ПН-1 (для летнабов);
- ПТ-1 (тренировочный парашют, с запаской).
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2050
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересные судьбы. Интересные детали. Хорошо, когда нашим общим делом занимаются наблюдательные и пытливые люди. Спасибо.
_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2015 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем известна история с полётом 1 мая 1960 года над территорией СССР самолёта-разведчика U-2, пилотируемого американским лётчиком Пауэрсом. Самолёт был сбит советскими средствами ПВО над Уралом, лётчик катапультировался и остался жив. Но не все знают, что при выполнении боевого задания по перехвату данного самолёта погиб другой лётчик, советский, выпускник Борисоглебского лётного училища Сафронов Сергей Иванович. Персональная страничка создана сегодня с подачи Чеботарева Родиона.

Долгое время информация о гибели советского лётчика была засекречена.
Подробности данной истории опубликованы 17.05.2002 в статье Анатолия Докучаева "Воздушная баталия над Уралом". Почитайте, интересно: http://nvo.ng.ru/history/2002-05-17/5_ural.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 13:29    Заголовок сообщения: Филиппов Иван Васильевич Ответить с цитатой

5 лет назад заказал себе книгу "Мой отец - капитан Гастелло", написанную его сыном Виктором Николаевичем Гастелло. Но сумел прочитать её только что.
Автор несомненно обладает литературным талантом, потому книга легко читается.

Это интересная, честная, хорошая и полезная книга. В интернет она пока не выложена, но если кто пожелает прочитать, заказать её несложно.

Для нас книга интересна ещё тем, что в одной из её глав содержится рассказ о борисоглебском выпускнике 1929 года Филиппове Иване Васильевиче. Вот несколько цитат:
"...Николай Гастелло всегда помнил, как Филиппов спас его от жестоких репрессий. И когда в апреле 1941 года он переходил в другой полк и прощался с командиром полка Филипповым, в его глазах стояли слезы... "
"...Отлично провоевав всю войну, Филиппов так и не получил ни единого ордена. В первые послевоенные дни он был демобилизован и ушёл из армии. Конечно, в этом не последнюю роль, как уже говорилось, сыграл его «лучший друг» А.Е. Голованов, разбивший многие человеческие судьбы..."
"...В течение их совместной службы неприязнь Голованова к Филиппову постоянно ощущалась. Замечательного лётчика Филиппова он так и не назначил комдивом: все четыре года тот пробыл всего лишь исполняющим обязанности комдива..."
"...Ежегодно много лет подряд встречались ветераны полка. Среди них можно было увидеть Героев Советского Союза, генералов и даже генерал-полковников. Но все равно для любого из них Иван Васильевич Филиппов был человеком особенным. Все его называли не иначе как «командир»..."


Я перенёс рассказ из книги на персональную страничку Филиппова И.В. (ниже биографии - глава КОМДИВ ФИЛИППОВ). Почитайте, это интересно: http://www.bvvaul.ru/profiles/3241.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 15:39    Заголовок сообщения: Шлейфер С.М., выпускник 1938 года Ответить с цитатой

Необыкновенно проникновенный рассказ о суровых буднях военных лётчиков довоенных лет и начала войны, беззаветной люби к небу и необыкновенной мужской дружбе. В основе - повествование о борисоглебском выпускнике 1938 года Степане Шлейфере.
Этот рассказ из серии таких, когда невольно задумываешься: а как бы я поступил в той или иной ситуации, описанной автором?
Повествование длинное, но захватывающее: http://www.bvvaul.ru/profiles/5114.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старый шкраб



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://aviator.guru/blog/43138578892/17-aprelya-1943-goda---chernyiy-den-3-go-IAK?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Вот, нашёл не простора интнрнета. Выпускник 2-й школы пилотов им. В.П.Чкалова Капитан А.Г. Егоров командир эскадрильи 291-го ПАП

17 апреля 1943 года - "черный день" 3-го ИАК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 17:08    Заголовок сообщения: 17 апреля 1943 года - "черный день" 3-го ИАК Ответить с цитатой

Здравствуй, Виталий,
Давно не было слышно твоего голоса. Рад твоему возвращению на форум. Надеюсь, что у тебя всё хорошо.

Эта трагическая история имеет широкое отражение в интернете, и в разных источниках имеются различия в толковании событий. Описанный эпизод Великой Отечественной войны нашёл отражение и на страницах училищного сайта, но эту статью я раньше не видел. Обязательно сверю с тем, что опубликовано на страницах нашего сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Симонов



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 17:59    Заголовок сообщения: Биография А.Г.Егорова Ответить с цитатой

ЕГОРОВ
Алексей Гаврилович
1916-1943

Родился 17 (30) сентября 1916 года в деревне Татарниково ныне Сасовского района Рязанской области. В 1932 окончил 6 классов школы, в 1934 – ФЗУ. Работал токарем.
В армии с ноября 1937. В 1938 окончил Борисоглебскую военную авиационную школу лётчиков. Присвоено воинское звание «младший лейтенант».
Служил на Дальнем Востоке; младший лётчик, командир звена 29-го истребительного авиационного полка. Летал на И-153 и И-16. 4.05.1940 получил воинское звание «лейтенант».
С ноября 1941 – заместитель командира, а затем командир авиаэскадрильи 306-го истребительного авиационного полка (на Дальнем Востоке). 8.06.1942 получил воинское звание «старший лейтенант». В декабре 1942 лётный состав полка был передан в 291-й истребительный авиационный полк.
С января 1943 – в 8-м запасном авиационном полку (ст.Багай-Барановка Вольского района Саратовской области), прошёл переобучение на «Яках». Присвоено воинское звание «капитан».
Назначен командиром авиаэскадрильи 291-го истребительного авиационного полка.
Погиб 17 апреля 1943 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 07:04    Заголовок сообщения: Биография Егорова А.Г. Ответить с цитатой

Андрей,
Большое спасибо за предоставленную биографию.
Персональная страница Егорова А.Г. дополнена: http://www.bvvaul.ru/profiles/3521.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 08:29    Заголовок сообщения: Козлов Константин Константинович Ответить с цитатой

За чередой других тем незаслуженно забыли о данной странице, хотя почти за год, когда страница не обновлялась, на сайте было создано множество новых персональных страниц, в том числе и на людей с необычными биографиями.
Сегодня дооформил страницу офицера, не удостоенного громких регалий и высоких званий, но оставившего свой яркий след в жизни. После обучения в Борисоглебской ВШЛ он не получил профессию лётчика, тем не менее Борисоглебская военная школа лётчиков может гордиться такими своими питомцами.

"...Удивительно сложилась судьба Константина Константиновича Козлова.
В 1939 году он закончил с похвальным листом знаменитую частную гимназию Карла Мая в Ленинграде (такая досада, что золотые медали стали выдавать только с сорокового года - ему медали не досталось). Собрался поступать в Высшее Можайское лётное училище, но тут репрессировали брата, и путь в небо ему был заказан. Тогда пошел в ЛГУ на геолого-почвенный факультет. Через три месяца студенческой жизни вышел пресловутый приказ о призыве в армию, и пришлось сменить аудиторию на солдатскую казарму. Но верно говорят, что всё, что Господь ни делает, то к лучшему. Его направили в Борисоглебскую истребительную школу, где и получил специальность механика по спецоборудованию. В начале Отечественной войны на базе школы стали формировать лётные полки. Козлова зачислили в 630-й истребительный, набранный из личного состава школы..."

Козлов Константин Константинович, механик-приборист, штурман бомбардировочной авиации, майор, инженер телевидения: http://www.bvvaul.ru/profiles/3636.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2019 11:47    Заголовок сообщения: Федотов Иван Егорович, выпуск 1941 года Ответить с цитатой

Не ГЕРОЙ...
В воронежской земле лежит один из самых результативных лётчиков 1942 года.


"...Награждён орденом Красного Знамени и орденом Ленина (посмертно).
За выдающиеся показатели и высокую эффективность, проявленные Федотовым И.Е. в сражениях с врагом, командир полка на вторую награду оформил представление на присвоение лётчику звания Героя Советского Союза. Представление было подписано 2 июля, до гибели лётчика. Командир дивизии поддержал справедливое решение командира полка и утвердил его ходатайство.
Но штабисты вышестоящей инстанции оценили проявленный лётчиком героизм по-своему, и приняли другое решение - ограничиться посмертным награждением героя орденом Ленина...

Ещё одна несправедливость по отношению к Федотову И.Е. имеет место. Имя заместителя командира эскадрильи 436-го истребительного авиаполка лейтенанта Ивана Егоровича Федотова до сих пор не увековечено в Воронежской области, хотя в донесении о потерях 8-й воздушной армии записано, что седьмого июля 1942 года лейтенант И.Е. Федотов сбит зенитно-пулемётным огнём и похоронен в пяти километрах северо-западнее города Павловска, на левом берегу реки Дон..."


Подробнее читайте на персональной странице Федотова Ивана Егоровича
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 11:53    Заголовок сообщения: Иванов Евгений Дмитриевич Ответить с цитатой

Люди старшего поколения (к которым уже причисляю себя и своих ровесников) хорошо помнят советский трёхсерийный остросюжетный фильм "Майор Вихрь". Группа советских разведчиков была заброшена на транспортном самолёте в тыл врага, где выполнила ряд важнейших заданий, в числе которых и предотвращение взрыва города Кракова.
В отличие от многих других фильмов о войне сюжет данного фильма основан на реальных событиях - такая группа, действительно существовала. А командиром корабля Ли-2, на котором разведчики были доставлены к месту выброски, был борисоглебский выпускник Иванов Евгений Дмитриевич:


Персональная страница Иванова Е.Д. на училищном сайте: http://www.bvvaul.ru/profiles/5292.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v. gor



Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прототипу майора Вихря, Алексею Ботяну 10 февраля исполнилось 102 года. Не стареют душой ветераны...
Алексей Николаевич Ботян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 07:48    Заголовок сообщения: Ухов Валентин Петрович Ответить с цитатой

Каково быть начальником сына вождя на своей шкуре испытал выпускник Борисоглебской ВШЛ Ухов Валентин Петрович:
"...Летом 1953 года в жалобе на имя Генерального прокурора СССР, кроме основных претензий к сфальсифицированному в отношении его делу, он рассказал и о своих взаимоотношениях с бывшим подчинённым ему Василием Сталиным, которого от считал причастным к своему аресту.
По его словам, молодой полковник В. Сталин, не знавший ограничений в удовлетворении своих желаний, не считавшийся с авторитетами, привыкший тратить государственные средства без какого-либо учёта, брал ящиками водку и в неограниченном количестве закуску в не подчинённых Ухову частях авиатехнической дивизии и "организовывал в полку запои". Претензии же за перерасход водки предъявлялись Ухову. Он потребовал от В.И. Сталина прекратить эти безобразные проявления вседозволенности..."


Замечательный лётчик и талантливый командир Ухов Валентин Петрович умер от болезней, не дожив и до 50-ти. Без малейших сомнений - именно последствия совместной службы с Василием Сталиным и укоротили его век...
Выпускник Борисоглебской ВШЛ 1930 года, начальник Борисоглебской Краснознамённой военной авиационной школы им. ОСОАВИАХИМА ВВС РККА в 1938-1940 гг. Ухов Валентин Петрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 07:20    Заголовок сообщения: Цыбин Николай Иванович Ответить с цитатой

15 апреля исполнилось 125 лет со дня рождения самого неоднозначного правителя СССР Никиты Сергеевича Хрущёва.
А кто из нас знает, что бессменным личным пилотом Хрущёва на протяжении всей его партийной и политической карьеры был борисоглебский выпускник 1930 года Цыбин Николай Иванович?


К сожалению, сколько я не искал, так и не смог найти в интернете фотографию этого человека, что удивительно для его высокого воинского звания - генерал-лейтенант. Да и биография Цыбина Н.И. не изобилует подробностями: всё, что изложено на его персональной странице, собрано мною по крохам из множества источников. Нигде не нашёл точных дат его рождения и смерти. Похоже, барьер глубокой секретности его работы не преодолён до сих пор... Кто-то может помочь в поисках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 14:34    Заголовок сообщения: Лукинский Василий Степанович, выпускник 1931 года Ответить с цитатой

По-разному складываются судьбы лётчиков, когда они вынужденно оставляют лётную работу. Большинство из них не расстаются с авиацией. Многие остаются в штабах, и некоторые из данной категории лётного состава сделали на этом пути неплохую карьеру. Другие переходят на различные должности в структуры тыла. Также известны случаи переучивания бывших лётчиков на инженерные специальности, хотя подобное никогда не приветствовалось: списанных лётчиков во все времена старались держать в стороне от авиационной техники. Хотя, повторяю, такие случаи есть, в том числе и среди наших выпускников.
А сегодня я создал персональную страницу нашего выпускника, который после отстранения его от лётной работы по состоянию здоровья с последующей демобилизацией из армии всё равно вернулся в авиацию и в армию, но уже в качестве военного медика. После получения соответствующего образования, естественно.


Выпускник 1931 года Лукинский Василий Степанович:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:05    Заголовок сообщения: Терехов Виктор Степанович, выпускник 1949 года Ответить с цитатой

Приветствую посетителей училищного форума!

komarow писал(а):
...я посмотрел выпуск 41 г. там имеется Рязанов Иван Яковлевич, а Рязанова Алексея Константиновича нет...
Возможно Новиков К.А. заинтересует.

Николай Михайлович,
На полный список Героев лучше выходить через главное меню, расположенное в левой части любой страницы сайта. Находим "ИСТОРИЯ", далее -> "Гордимся" -> "Герои".
Список Героев на училищном сайте считаю полным, и мала вероятность того, что он пополнится даже после наших самых тщательных поисков. Ну разве что за счёт новых, современных Героев. Но тем не менее я всё равно благодарен тебе и другим борисоглебцам за ссылки на источники, в которых пишут о наших выпускниках, даже если их персональные страницы уже созданы на сайте. Очень часто в этих источниках встречаются полезные сведения, отсутствующие на страницах нашего сайта.

Полностью согласен с Володей Сигаевым относительно Википедии, потому что информацию туда может вписать ЛЮБОЙ желающий. Сам часто обращаюсь к Википедии, но при этом всегда помню о данной особенности.
Однако недостоверная информация может содержаться не только в Википедии, но и в других источниках. Самое печальное, что недостоверные факты, размещённые на каком-либо информационном портале, далее могут тиражироваться и другими сайтами. Таких примеров много, а сейчас приведу наглядный пример, касающийся именно нашего выпускника и именно темы Героев Советского Союза.
Ознакомьтесь с биографией одного из наших выпускников 1949 года. Биография составлена в виде интервью, изначально напечатанного в ведомственной газете. Но если я на созданной странице указал на те противоречия, которые обнаружил в биографии выпускника, и также указал на первоисточник информации, то на многих других сайтах, растиражировавших сведения из интервью, подобных ссылок нет...
Не хотелось бы обижать выпускника, подвергая сомнениям изложенные в интервью факты, но как быть, если отдельные из них не подтверждаются ни одним документом?! Да и собственный опыт не позволяет принять на веру всё, что там написано. Причём, сомнения у меня вызывает не только факты присвоения выпускнику звания Героя Советского Союза и звания полковника, но и другие факты. Очень много вопросов... Да судите сами: http://www.bvvaul.ru/profiles/5637.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2020 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

119 лет назад, 25 января 1901 года родился дважды Герой Советского Союза, выпускник Борисоглебской ВШЛ 1926 года генерал-лейтенант Рязанов Василий Георгиевич. Человек яркой и удивительной судьбы.


Приведу здесь только один эпизод из его жизни - исключение из партии, арест, полтора года в следственной тюрьме. В те времена всё это означало не только конец карьеры, но и часто конец самой жизни. Но Василий Георгиевич в тюрьме не сломался, не сдался, а продолжал бороться за своё честное имя.
Н.С. Черушев в своей книге «Из гулага – в бой» (Москва, «Вече», 2006) отмечает, что Рязанов был одним среди немногих полковников-авиаторов, выпущенных на свободу накануне войны. А вот как написал об этом сын Рязанова В.Г., Василий Васильевич:
"...Почти полтора года провел Рязанов в красноярской следственной тюрьме НКВД. В 1939-м тон рапортов стал заметно смягчаться. В одном было даже написано, что заслуженный человек, полковник, сидит в одной камере с китайцами, курит какой-то мусор. В июне 1939-го приехал проверяющий, рассмотрел дело, поговорил с Рязановым, и приказал освободить его.
В конце июля 1939 года Рязанов оказался на свободе. Следствие закрыли, Рязанова выпустили ввиду прекращения дела из-за отсутствия состава преступления, восстановили в звании. Следствием установлено, что все показания являются лживыми, клеветническими, и, в конце концов, это признали и авторы показаний, отказавшись от них. Ему настоятельно посоветовали никому об этой истории не рассказывать. В анкетах он писал: осужден не был, вместо стандартной формулировки – под судом и следствием не был. Есть его фотография после освобождения среди группы отдыхающих в санатории в Гурзуфе. Там он, мужчина 38 лет, выглядит как глубокий старик. Вскоре, где-то к 43-му году, он восстановился почти полностью. Но – важный момент: он никогда не выражал обиду на несправедливый арест. На Родину не обижаются, даже если она ошибается...."


Мне не удалось даже вкратце в объёмах персональной страницы на сайте поведать об яркой судьбе нашего выпускника. Наиболее полно рассказывается о жизни этого прекрасного человека в книге, написанной его сыном, Рязановым Василием Васильевичем.


О том, каков объём информации заключён в тексте книги можете судить из следующего. Книга издана в крупном формате (70х100/16), в книге 847 страниц, с целью экономии места - минимальные поля и полное отсутствие пропусков между строфами и фрагментами текста.
Я прочёл всю книгу от корки до корки (один экземпляр книги с дарственной надписью автор презентовал мне, один передал в Музей училища). Прочёл книгу с удовольствием, сделав сотни карандашных пометок и взяв из неё многое не только для себя, но и для сайта. Поскольку вам непросто будет самим прочесть эту книгу (тираж ограничен 200 экземплярами), рекомендую интересующимся ознакомиться с биографией Героя в более кратком изложении. Публикация здесь: http://allaces.ru/sssr/publ/ryazanov/01.php

К слову, Василий Георгиевич за свою короткую жизнь успел воспитать двух прекрасных сыновей (Василий и Михаил - умер в 2010 г.), которые своими делами и достижениями продолжили славу фамилии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 12:20    Заголовок сообщения: Барышев Юлий Григорьевич Ответить с цитатой

По законам военного времени...
Узнаем ли мы когда-нибудь, за что конкретно были осуждены военным трибуналом и приговорены к 5 годам заключения каждый четверо курсантов Борисоглебской ВШЛ в начале 1942 года? Не исключено, что за пьянку или самоволку. Но по законом военного времени...
Барышев Юлий Григорьевич: http://www.bvvaul.ru/profiles/5804.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 09:11    Заголовок сообщения: Девотченко Иван Георгиевич Ответить с цитатой

Только что переоформил персональную страницу выпускника 1930 года Девотченко Ивана Георгиевича.
Не могу не обратить ваше внимание, насколько яркой и насыщенной была жизнь Ивана Георгиевича: участник четырёх войн, награждён четырьмя орденами Красного Знамени, четырежды женат, четыре дочери... Красивая, но непродолжительная жизнь: Иван Георгиевич умер в 54 года.
Девотченко Иван Георгиевич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serqei 55



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 68
Откуда: г.Морозовск.Кульков Сергей

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушакову: Юра! Интересная судьба Девотченко Ивана Георгиевича. Надо только изменить истинный день рождения (указано 20 января 1956 год).
С уважением Кульков С.А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3349
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, спасибо за внимательность. Исправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> История Авиации. Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB