Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лётные происшествия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3540
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to FDI-81:
Да, Алексей, вот ты и раскрыл своё истинное лицо...
Тебе повезло, что в поминальные дни на сайт заходили далеко не все активные посетители форума (вижу по статистике посещений). Иначе реакция на твой цинизм была бы несколько другая...
Поэтому не жди, пока тебя пошлют дальше, чем в предыдущем сообщении. Не усугубляй новыми откровениями свою, и так невысокую репутацию на нашем форуме. Ступай общаться на форум по ссылке, размещённой мною персонально для тебя (Сб Апр 10, 2010 23:49). Там таких, как ты много. А здесь - ...по моему - ты один: мудрый, зрячий и не глухой. Более точную характеристику ты дал себе сам:
FDI-81 писал(а):
...Имею право, ибо - хам, быдло-с!!!!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
антип



Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю что и сказать.....
Прочитал всю эту хрень.....
Юра У, от многих слышу - куда не зайдешь везде одни и те же лица с одними и теми же темами. Мы што медленно превращаемся в полупридаток авиа.ру.
Для феди - дауна - инкорпорейтед: ты че МРАЗЬ своих товарищей по кускам не собирал, или не знаешь законов летного братства. Если крыша протекла, то на голову нужно новый шифер гвоздями прибивать. Даже если девки в детстве не давали то че на нас свое ГАВНО выплескивать. Федя не отвечай я могу и в рог заехать.
Извиняюсь немного вспылил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мнение ПРИБАЛТА!!! Ему тоже в рог заедете???
Юрканс: Гибель Качиньского — предупреждение для латвийских политиков
telegraf.lv 11.04.2010 [15:23 ]

Погибший в авиакатастрофе президент Польши Лех Качиньский был противоречивой фигурой и его гибель может стать предупреждением для тех политиков, которые держатся за историю, рассказал в интервью Телеграфу экс-министр иностранных дел Латвии Янис Юрканс.

– Смерть Леха Качиньского, если хотите, большой символ. Президент Польши врезался в землю недалеко от Катыни. В месте, где похоронены люди, кости которых он использовал в своих политических целях. Такова рука судьба. Ведь мог же он прилететь в Катынь вместе с премьером Дональдом Туском, Лехом Валенсой и другими поляками на несколько дней раньше. Но не захотел.

В первую очередь, по политическим мотивам. И, вообще, было очень много мелочей, которые привели к трагедии. С самолетами у Качинского всегда были проблемы, из-за конфликта с премьером ему не купили новый самолет, и так далее.

— Как повлияет гибель Качинского на расстановку политических сил в Польше?

— Качинский был непопулярным политиком и у себя на родине, и за рубежом. На осенних выборах президента ему ничего не светило. Он работал вчерашними методами, вешал на шею стране ярмо истории. Конечно, его жалко. Но с другой стороны, сейчас все вздохнут с облегчением – политическая среда с его уходом расчистилась от популизма. У его партии даже после такой трагедии на выборах не будет перспектив. Гибель Качиньского может стать предупреждением и для наших политиков, которые цепляются за историю и мешают смотреть стране в будущее.

– Каким образом теперь станут развиваться отношения Латвии и Польши?

– Думаю, они улучшатся. Да, время от времени мы были союзниками. Но Качинский был слишком противоречивой личностью. Он мешал. И полякам, и русским, и немцам. Всем.
P.S. А своё лицо никогда и не скрывал, в отличии от некторых!
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3540
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FDI-81 писал(а):
...А своё лицо никогда и не скрывал, в отличии от некторых!
Врёшь! Как минимум три месяца никто не мог понять, кто скрывается под "ником" FDI-81.
антип писал(а):
Для феди... - инкорпорейтед: ты... своих товарищей по кускам не собирал, или не знаешь законов летного братства...
Я уверен - он не собирал (как мы с однокашниками в 76-ом - Колю Милимета...). И от законов лётного братства он далёк.
Лично мне даже стыдно за наш форум, что такое (...) выступает на равных с борисоглебскими Выпускниками. Прославлял бы на политических ветках своего кумира - Сталина, и, глядишь, нашёл бы какое-то понимание... Так нет - сюда залез...
Семья у нас большая, и, как гласит известная русская пословица - "В семье не без урода". Можно вспомнить и другую, более мягкую поговорку: "Что за деревня без дурачка..."
to FDI-81:
В России, Украине, и других странах объявлен траур.
Алексей!
Если ты не пьян, и хоть немного адекватен - лучше помолчи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
антип



Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одного не пойму - с разбегом в один месяц 204 и 154. Оба в километре от торца. Не знаком со спецификой ГВФ, но у военных был РЗП и при малейшем отклонении от глиссады - конкретные команды, влоть до ненормативной лексики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
donbassAIR



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 1919

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FDI-81 писал(а):
А вот мнение ПРИБАЛТА!!! Ему тоже в рог заедете???


Всегда есть кагорта танцующих на костях ....
Умных б....ть до опупения, ум задним числом так и прёт ...
Шульц! Ну лупись ты на политветках ... пофигу, но нахрен ты авиационные трогаешь?

FDI-81 писал(а):
особой радости от смерти подлецов НЕ ИСПЫТЫВАЮ


Как минимум две ошибки:
1. подлец кто написал ЭТИ ЛЮДИ СВОЁ ПОЛУЧИЛИ
2. и радость ты испытал батенька, аж до возбуждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
donbassAIR



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 1919

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антип писал(а):
Одного не пойму - с разбегом в один месяц 204 и 154. Оба в километре от торца. Не знаком со спецификой ГВФ, но у военных был РЗП и при малейшем отклонении от глиссады - конкретные команды, влоть до ненормативной лексики.


Олега! 154 - литерный борт. Со своими плюсами и минусами. К минусу можно отнести всеобщею бздливость ... типа кто тут смелый аэродром закрыть и президентский борт завернуть на запасной?
Думаю и РП кряхтел и метео ... и наверняка докладывали вышестоящим дядям: мужики! туман! ну его на .... посадку тут ...
Да и РЗП был ... надеюсь со знанием английского ... только уже давно к катастрофе не приводит какой-то один фактор, обычно это стечение в одном времени нескольких отрицательных факторов ... может РЗП и орал, да толку-то ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lifenews.ru/news/20288
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root вопрос. Если в России объявят траур например по Гитлеру и верхушке Рейха, я что тоже должен подчиниться? А для меня (и не только) разницы между ними и кодлой Качиньского НЕТ. Это моё мнение и прошу его УВАЖАТЬ, ведь Вы ВСЕ ДЕМОКРАТЫ! И не надо приплетать случаи когда гибнут действительно ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ. Хотя забыл для Вас достойными являются враги России причём любой России и "белой" и "красной" и серо-буро-малиновой. На этом и закончим рыдайте дальше, но без меня!
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Кстати о шляхте (именно шляхте) и её отношении к России очень хорошо написал Л. Толстой в "ВОЙНЕ И МИРЕ"! Поди в школе читали!?
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3540
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На твои бредни отвечать не собираюсь. Повторю: с тобой общаться - себя не уважать!
Толстого он читал... А что ж писать грамотно не научился?
FDI-81 писал(а):
...На этом и закончим рыдайте дальше, но без меня!
Ты вроде как попрощался? Так и вали с этой ветки! Просили же по-хорошему - не понимаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обращаюсь к FDI - он уже за гранью. Но, если ОНО давно освободилось от такой простой вещи, как совесть, то может нам тоже пора освободиться от него?
Вечный бан, я думаю, подойдет.

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Админа.
Сообщение перенесено на политическую ветку.

_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, ДЖОНСОН, невинных людей жалко...
Поэтому на этой ветке должно быть тихо...
Факты, причины..., осторожные мнения и предположения ПРОФЕССИОНАЛОВ... до установления объективных причин...
А пройтись по недругам (Мазепа, Пилсудский и пр...) - это на политических и исторических ветках, да и то, если хорошо учил и разбираешься в истории...
_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3540
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен на 100% - здесь политике не место!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэродром Смоленск (Корсаж) имеет одну особенность...
ДПРМ с ИКп=267 располагается на удалении 6 км из-за оврага большой протяженности в сторону ВПП. Для выдерживания глиссады необходимо проходить ДПРМ на Н=300-330 м и выдерживать скорость соответствующую этому удалению от ВПП. Характерные ошибки при УМП 150*1,5 - снижение ниже глиссады с потерей скорости, РП не видит, а РСП угоняет на второй круг. Причина: - при такой видимости пилот видит землю практически под собой. Овраг, кажется очень высоко, недоверие приборам.... Усугубляет все это заход по ОСП - так как современные летчики без ПРМГ заходить при УМП по АРК разучились, а т.к. ПРМГ там сейчас нет.... сложность в заходе при таких метеоусловиях очевидна. А если еще боковичок....
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
черюр



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1358
Откуда: Волжский 89053973570

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщение перенесено Администратором на ветку "Вопросы Администратору": http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=48936#48936
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Аэродром Смоленск (Корсаж) имеет одну особенность...

Игорь, привет!
Все правильно говоришь, но там ведь за штурвалом не выпускники сидели, да и борт наверное оборудован дополнительными системами. Трудно верить в то, что летчики не подготовились к такому полету, летали в Смоленск, наверняка, не раз. Вообщем вопросов у нас много, но без объективных данных ничего сказать ответственно не возможно. Меня как-то смущает "бойкий доклад" А.В.Алёшина и есть ли в составе РП люди со знанием английского языка (на всякий случай!)?
Я будучи "литехой" летал в Луцке, там тоже с западным курсом посадки, перед ВПП яма. Мы тоже в 1-2 заходах "плюхались" на первые плиты. Так в кабине были одни, а тут цельный экипаж борта №1?
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей! А РП со знанием английского и не должен быть, аэродром военный. По ИКАО, русский как и английский является официальным, т.е. на территории РФ р/обмен по - русски - это правильно. Просто общепринятая практика и в РФ вести р/обмен на английском - добрая воля, но только если аэропорт имеет статус международного. А так на борту должен быть переводчик, аль забыл?
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, да я не забыл! Насколько я понял, в Смоленске сидят ВТАшники и они за бугор летают, к ним прилетают. Поэтому и задался вопросом. А как раньше иноборты принимали? Все экономят! Вообще, для такого областного центра до сих пор не создали более или менее приличные условия для полетов инобортов? А южнее Смоленска аэродром чисто гражданский?
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю стоит ли доверять, но... Командир прошел интересную летную карьеру. Правым на Як-40, затем командиром на нем же, а вот потом штурманом на Ту-154 и сразу командиром. В качестве командира налет 200 часов. Это просто мизер... Надо перепроверить инфу, но поляки все попрятали...
Сергей на Корсаже сейчас комендатура и полеты заводских... Ни одного военного самолета на нем нет...
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Твоя инфа про уровень подготовки командира для такого борта, просто ужасающая!
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashna



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1587
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
...Сергей на Корсаже сейчас комендатура и полеты заводских... Ни одного военного самолета на нем нет...

Я давно военными не интересовался, просто смотрел снимок (видимо старый!) аэродрома и на нем самолеты.
_________________
Желаю всем авиакорешкам удачи и "творческих узбеков"!
Сергей Ашуров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3540
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что за полтора десятка лет установившаяся советская система претерпела какие-то кардинальные изменения.
В первой половине 90-х в Канатово периодически садились литерные борты как с высшим руководством страны, так и с иностранными делегациями. КИпишь, конечно, поднимался большой, но порядок приёма этих самолётов мало чем отличался от обычного: штатное оборудование, штатная ГРП, штатные схемы захода на посадку. Подготовка к приёму таких бортов оформлялось соответствующими приказами, и направлялось на утверждение в вышестоящие штабы. А основной упор в подготовке к приёму этих бортов делался не на применениии каких то чрезвычайных мер, направленных на усиление безопасности полётов, а на усиление мер авиационной безопасности. СБУ-шники (по российски - ФСБ-шники) совместно с МВД не только оцепляли весь аэродром, но даже находились на КДП, и стояли за спиной членов ГРП (правда, в их работу никогда не вмешивались). А что до усиления мер по повышению БП - разве что при условиях, близких к минимуму, на позицию выставлялись по-дневному прожектора (не слышал, чтобы это было сделано в Смоленске).
Лично моё предположение причин случившегося - не справился экипаж. Высока вероятность давления на экипаж кого-либо из высокопоставленных пассажиров. А соблюдение лётных законов и принципов поставили на второе место...
По имеющейся информации также не могу назвать уровень подготовки КВСа соответствующим занимаемой должности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Корсаже комендатура, прожекторов нет. Заводские на облеты и испытания летают в ПМУ, что такое ПМУ для Як-18т, тм - наверное 300*3
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смоленск - Южный совместного базирования ГА и аэроклуб ДОСААФ. Летали Ан-24 и Як-40 - от граждан, Як-52, 50 и Ан-2 -аэроклуб. А вот до когда уже не помню.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео очевидца. Первые минуты после падения польского Ту-154 :
http://ax5.livejournal.com/17957.html
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привожу полностью, такие занятия всем присутствующим знакомы!

автор Zigzag в 15.04.2010 [06:08 ]
Позавчера на работе был плановый месячный разбор полётов. Довели предварительные данные по Смоленску.

На смоленском аэродроме стоит одна ОПРС и локатор РСП. Погода была 60х400, минимум аэродрома по РСП 100х1000. В этих условиях они вообще не имели права снижаться ниже 500м. Но... начали. Группе руководства ничего не оставалось, как работать дальше, заводить и давать команды на уход на второй круг.

Почему вообще начали снижение по глиссаде? К бабке не ходи - указание Первого Пассажира. Не послушаться - и из самолета ты бы вышел уже дворником без пенсии. А у тебя жена, дети, повышенный оклад, льготы и т.д. Тем более, что в Грузии такой прецедент уже был. Польша страна маленькая и авиакомпаний, я думаю, там немного. Так что, если пилота уволит потом сам президент, то найти работу будет сложно. Так и будет висеть клеймо: "Плохой пилот, выгнали с борта №1". Тут ещё собственное тщеславие играет роль, когда ты пилот президента, то ты крут, никто бы не хотел потерять этот статус.

Почему снизились ниже ВПР? Потеряли контроль за высотой. Когда заходишь по ОСП и РСП, внимание пилота распределяется по множеству приборов, приходится обрабатывать огромный поток информации и на лету в голове переводить показания приборов в картинку положения самолёта. Это сложно, тем более при отсутствии регулярного навыка таких заходов. Какой-то параметр, в данном случае - высота, выпал из поля зрения, скорее всего, увлеклись выдерживанием направления.

Далее, есть такой момент. Когда заходишь при жёстком минимуме, психологически очень хочется нырнуть под облака, чтобы увидеть полосу. Умом понимаешь, что делать этого категорически нельзя, но уж очень хочется... Ещё будучи курсантом лётного училища, инструктор (спасибо ему!) бил меня кислородной маской по голове и приговаривал: "Не ныряй под глиссаду!". В общем, такая чисто психологическая особенность есть у всех. Катастроф в истории авиации, когда снижались ниже минимума, чтобы "поймать" визуально полосу - воз и маленькая тележка.

Итак, нырнув ниже минимума, потеряв контроль за высотой, вдруг (вот неожиданность, ага), увидели землю. Команда "Режим взлётный!", штурвал на себя. Но скорость мала, земля близко, штурвал тянут резко, двигатели ещё не успевают дать полную тягу - срыв потока, тот самый "поворот вправо" и полный рот земли.

Короче, техническая картина катастрофы, я бы сказал, классическая, коих было уже не одна.

_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял с авиа.ру:
video - http://ctv.by/news/video/~videofile__m19=10356
.................................
15/04/2010 [15:35:38] Беларус2:
"Собственно, весьма интересный взгляд главного колхократа Беларуси на проблему единоначалия на борту.
Смотреть видео: http://ctv.by/news/video/~videofile__m19=10356
Особенно интересна фраза: "У меня это недопустимо, если я принимаю решение - пилоты железно выполняют".
Очевидно, белорусский президент настолько суров и грозен, что умеет останавливать боковой ветер своими указами,
устранять гололёд декретами и разгонять туман директивами...
Мля, не дай Бог быть КВС-ом на EW-001PA...
Железные, наверное, у человека нервы..."
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obkor



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 272
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга правак 85 писал(а):
Взял с авиа.ру:
video - http://ctv.by/news/video/~videofile__m19=10356
.................................
15/04/2010 [15:35:38] Беларус2:
"Собственно, весьма интересный взгляд главного колхократа Беларуси на проблему единоначалия на борту.
Смотреть видео: http://ctv.by/news/video/~videofile__m19=10356
Особенно интересна фраза: "У меня это недопустимо, если я принимаю решение - пилоты железно выполняют".
Очевидно, белорусский президент настолько суров и грозен, что умеет останавливать боковой ветер своими указами,
устранять гололёд декретами и разгонять туман директивами...
Мля, не дай Бог быть КВС-ом на EW-001PA...
Железные, наверное, у человека нервы..."



Сергей, все "очень просто". На самом деле самолетом управлять может любой желающий... особенно после таких теоретических рекомендаций в интернете: http://www.forbesrussia.ru/node/48346?from=news.mail.ru
...чего уж там какой-то Ту-154...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FDI-81
Безграмотно пишет Зигзаг. Не может быть по определению минимум аэродрома Смоленск- Сев. ("Корсаж", позывной, если я правильно помню) 100х1км. Для таких посадочных минимумов, аэродром должен быть оборудован РМС посадки (категорированной системой посадки КРАМС кажись). Ст. авиац. начальник аэродрома (лицо), не вправе был давать разрешение на прием. А в этой " жопе", разрешается снижаться до безопасной высоты ухода на второй круг, в данном случае до высоты прохода БПРС, а его там нетути, значит однозначно не менее 50м и неустановив контакт с полосой, уйти на 2-ой круг. А там еще с этим ПК- яма, то ли карьер, то ли овраг, недалеко от торца ВПП. Безграмотность и безвольность всех сторон очевидна!
В этих случаях говорят- "Тебя тянут за лямку в яму! А ты не упираешся!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я понимаю это было, что-то вроде читки приказов. Так что претензии к начальникам. Ошибка с минимум не суть важна. Главное видно - экипаж нарушил всё что можно! Согласен РП мог запретить посадку! Но наверняка на него давили ВСЕ со ВСЕХ сторон - ибо политика!
Мне не понятно(чёй то мутят) ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что после расшифровки самописцев установили: заход был только один(?) это, что нет локаторов в Смоленске, или РП не умеет считать вообще, или у него НИКАКИХ СОК не было?!
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3934
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
FDI-81
Безграмотно пишет Зигзаг.

Пётр Сергеевич, "Зигзаг" написал комментарий к ещё более безграмотной статье.
http://www.iraq-war.ru/article/222600
Лёшик, как всегда, не потрудился найти первоисточник. А статейка бала опубликована в "Газета.Ru" 14.04.10 21:30
Автор статьи Полина Никольская
http://www.gazeta.ru/social/2010/04/14/3351290.shtml
Девочка, похоже, сама не поняла что написала, но для большинства журналистов (к сожалению) это не главное, главное сенсация и гонорар.
Чтобы тебе не читать всю статью, приведу выдержки:

К катастрофе привел поворот
(Одно название чего стОит)

Пилоты потерпевшего крушение под Смоленском Ту-154 могли избежать катастрофы, если бы не ушли на маневр.

Пилоты снижались по глиссаде — посадочной кривой, по которой самолет садится на полосу,…

О повороте эксперты могли узнать из положения элеронов — рулевой поверхности, расположенной на задней кромке консолей крыла. Потом, при активации взлетного режима, самолет потерял равновесие….

«По неустановленной пока причине пилот качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — поясняет собеседник.

Но авиационные эксперты «Газеты.Ru» полагают, что пилот просто не знал, на какой он высоте, иначе взлетный режим просто бы не активировал.

Маневры, в частности заход на второй круг, по словам эксперта, пилот мог совершить, если находился только выше глиссады. «Если он находился ниже кривой глиссады или на ней, то мог просесть еще ниже и врезаться»…

Машины садятся сами по оборудованию системы посадки (ОСП): экипаж рассчитывает ее по курсу и скорости.

«Задача диспетчера военного аэродрома — четко информировать экипаж о погоде и положении облаков…

«Он может попробовать приземлиться один раз, второй раз, а затем уйти на другую ВПП»

Вот что писала Полина в 2008г., и как о ней отзываются на Avia.ru
http://www.forumavia.ru/forum/2/6/625204526032086354371223368326_1.shtml?topiccount=8

А девушка ещё пишет и о космосе...
……………………………………………………….
Лёша, эту статью можно было бы поместить на ветке: "Юмор. Авиационный и не только..." если бы не 96 человек погибших.
И что делать с этой " Журналажницей"?
И вообще, где ты ИХ находишь???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэм-81
Володя, им на ветку "Идиоты в журналистики!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэм, где ты видишь комментарий, этот пост ( на сколько я понимаю) передаёт именно разбор полётов. Как будто ты сам ни разу, на них не был.
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Брестской области вечером 21 апреля разбился самолет МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы, сообщает БелТА со ссылкой на Минобороны Белоруссии.

По данным пресс-службы, во время плановых полетов два истребителя соприкоснулись в воздухе крыльями, в результате чего один из них получил серьезные повреждения. Поняв, что продолжать полет нельзя, один летчик катапультировался, второй пилот смог в штатном порядке приземлиться на базовом аэродроме.
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До выяснения причин аварии учебно-боевого Як-130 в Липецке полеты самолетов данного типа приостановлены, сообщил "Интерфаксу-АВН" в воскресенье источник, близкий к комиссии по расследованию этой катастрофы. "Это обычная для таких случаев практика", - сказал источник. По его словам, "специалисты корпорации "Иркут", ОКБ имени Яковлева и двигателестроительных заводов будут участвовать в расследовании причин аварии Як-130, которая произошла накануне в Липецке/

Авария произошла накануне в Липецком центре боевой подготовки и переучивания личного состава. Самолет разбился во время взлета при выполнении планового задания. В результате крушения летчики не пострадали - оба они успели катапультироваться.
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пассажирский самолет Ту-154 совершил аварийную посадку во вторник на аэродроме в Ижме (Республика Коми) из-за отказа бортового электрооборудования, сообщил РИА Новости глава администрации Ижемского района Петр Дитятев со ссылкой на командира экипажа.
Ранее источник в Росавиации сообщил агентству, что на борту самолета, выполнявшего рейс из аэропорта "Полярный" (Якутия) в "Домодедово" (Москва), были 68 пассажиров, в том числе трое детей. По данным источника, рейс вылетел в 04.14 мск, через четыре часа командир экипажа из-за отказа бортового электропитания принял решение совершить аварийную посадку на аэродроме "Ижма" в Коми, который предназначен для военной авиации. Аэропорт находится в 180 километрах севернее города Усинска.
"В семь утра мне сегодня позвонили из нашего аэропорта, сообщили о том, что над райцентром довольно длительное время на низкой высоте кружит самолет. Он запросил разрешение на посадку. Наши авиаслужбы такое разрешение дали. Я сам встречал борт. Он приземлился в 07.55 мск", - рассказал Дитятев.
По его словам, командир экипажа ему пояснил причину незапланированного приземления отказом в работе системы бортового оборудования. Жертв и пострадавших среди летчиков и пассажиров нет.
"На борту находился 81 человек. Это 72 пассажира и девять летчиков - члены экипажа. Поскольку у нас в Ижме сейчас холодно, нулевая температура, автобусов люди дожидались в салоне самолета. Транспорт мы обеспечили оперативно", - добавил собеседник агентства.
Он отметил, что сейчас все находятся в здании спорткомплекса. Через несколько минут для них будет организовано горячее питание. В ожидании эвакуации люди будут находиться в спорткомплексе, поскольку гостиниц на такое количество мест в Ижме нет.
Как сообщил РИА Новости источник в правительстве Коми, сейчас решается вопрос об отправке вертолета на Ижму, который заберет людей и доставит всех до Ухты, где есть как наземное, так и воздушное сообщение.
"Связаться с авиакомпанией, которой принадлежит лайнер, пока не удается. Но мы продолжаем пытаться выйти на владельцев борта с тем, чтобы выяснить, смогут ли они в самое ближайшее время направить в Коми резервный самолет", - отметил собеседник агентства.
Ранее источник в правительстве Коми сообщил, что аэродром Ижмы не действующий.

www.rian.ru

СНИМАЮ ШЛЯПУ ВО СЛАВУ ЭКИПАЖА!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Курлов



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 157

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LABOR писал(а):
Пассажирский самолет Ту-154 совершил аварийную посадку во вторник на аэродроме в Ижме...

СНИМАЮ ШЛЯПУ ВО СЛАВУ ЭКИПАЖА!

Присоединяюсь!!!!
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Луч-85



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 730
Откуда: Гондурас

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэродрома (ВПП) Ижма, в настоящее время, НЕСУЩЕСТВУЕТ!!!
Утверждаю так как в 2000г. выполнял посадку, с пассажирами, будучи пилотом Як-40, в Ижме, с реверсом, зимой(т.к.только в это время года была возможность увеличить, раскатать снег, посадочную площадку до 1000 - 1200м). Аэродром(грунт) был способен принимать Ан-2, Ан-28 и вертушки. Но в связи с перестройками, кризисами и т.п., аэродром Ижма давно не принимает и не обслуживает, даже пролёты других бортов(с 2002г.). Так что посадка Ту-154, выполнена мастерски на незнакомую площаку, поросшую редколесьем...чудо и ещё раз СЛАВА РОССИЙСКОМУ ЭЕИПАЖУ!!!
_________________
Мы круче,чем вареные яйца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луч-85: Юра, дык он сейчас даже не МВЛ-овский???
Да уж!!! Для самолета видимо это последняя посадка была...

ЭКИПАЖ:
КВС - Новоселов Евгений Геннадиевич
ВТОРЙ - Латапов Андрей Александрович
ШТУРМАН - Талалаев Сергей Владимирович
Б.ИНЖЕНЕР - Каринов
Б.П. - Дмитриев
Б.П. - Дмитреева
Б.П. - Разумова
Б.П. - Низямов
Б.П. - Вародов


Какова ж дальнейшая судьба экипажа будет?
Представят к Наградам или увольнению?
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Луч-85



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 730
Откуда: Гондурас

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, последняя. Не взлетел бы оттуда и тогда, когда аэродром был МВЛ. В лучшем случае разберут и частями переправят. Эх по нашему северу столько вертушек лежит, рядом с Нарьян-маром, Ту УБЛ лежит...
_________________
Мы круче,чем вареные яйца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 03:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А УБЛ чей? Тамбовский?
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3540
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет интересно тем, кто летал на Су-7, Су-17, да и на МиГ-21 тоже.
Предлагаю вам ознакомиться с обстоятельствами катастрофы самолёта Су-7, в которой в 1963 году погиб наш выпускник 1954 года лётчик-испытатель Гроцкий Владимир Иванович.
Каждый, кто летал на перечисленных мною типах самолётов, не раз выполнял полёты на скорости 1050 и высоте менее 100 м, и про скоростной подхват знаем, но лично я никогда не слышал о подобных причинах его появления: http://www.bvvaul.ru/profiles/2474.php
Правда, меня сильно покоробил тот стиль, которым изложены обстоятельства катастрофы. Похоже, корреспондент, который брал интервью у Микояна, не шибко разбирался в тонкостях авиационной терминологии. И как можно при полёте на такой скорости и высоте случайно нажать кнопку выпуска закрылков? И где эта кнопка? Или я за давностью лет что-то забыл?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изложение не "авиационное", много спорного материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 3540
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):
Изложение не "авиационное", много спорного материала.
Ещё мягко сказано. Меня особо впечатлила задумчивая трёхкилометровая прогулка ведущего инженера, увенчавшаяся находкой всех трёх авиационных бомб...
Удивляет, что эта лабуда размещена на таком прекрасном сайте как "Испытатели".
Лётчику - светлая память...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2024
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лётные происшествия в СССР и РФ с 1925 года на форуме выпускников ЕВВАУЛ:
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1023.0
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nikolaiev



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 16:09    Заголовок сообщения: Лётные происшествия Ответить с цитатой

Служил техником самолёта в Бутурлиновке февраль 1984-февраль 1986гг. Командир училища Михайлов Владимир Сергеевич. Мой комэск 4-й эскадрилии (лучшей в СССР 1985 года) Пышкин. Мой борт №111, иногда 113 и 117.
На фото узнаю командира полка 21513 Волошенко Александра Александровича. Можете даже не сомневаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катастрофа Ан-22

1 Командир корабля - Белов Андрей Анатольевич
2 Командир корабля - Солдатов Сергей Петрович
3 Помощник командира корабля - Сморчков Алексей Сергеевич
4 Штурман корабля - инструктор - Силенок Роман Игоревич
5 Штурман корабля - Слиньков Игорь Сергеевич
6 Бортовой инженер - Харитонов Дмитрий Владимирович
7 Бортовой инженер - Невидимов Сергей Сергеевич
8 Бортовой инженер - Домашин Дмитрий Павлович
9 Бортовой инженер - Байтулов Марат Мержакипович
10 Бортовой инженер - Карпухин Юрий Анатольевич
11 Бортовой инженер - Иванов Евгений Владимирович
12 Старший воздушный радист - Кондратюк Борис Анатольевич

Земля Вам - НЕБОМ...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аварийная посадка АН 12 бортовой номер 11875 на Камрани 08 07 1989г - VIDEO
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB