Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВАЛЕРИЙ
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 393
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 12:06 Заголовок сообщения: Лётные происшествия |
|
|
Летчик всегда крайний
08.02.2007 12:12 | "Новые известия"
Расследование катастрофы самолета Ту-154 под Донецком практически завершено
Вчера стало известно о том, что Межгосударственный авиационный комитет уже установил обстоятельства крушения Ту-154 "Пулковских авиалиний". Ему осталось доложить о результатах расследования на заседании правительственной комиссии. Очевидно, что причиной крушения лайнера и гибели 170 человек МАК признает неправильные действия экипажа. Независимые эксперты по безопасности полетов убеждены, что трагедия стала результатом целого ряда факторов, в их числе экономический и погодный.
Самолет Ту-154М "Пулковских авиалиний" (ГТК "Россия"), следовавший рейсом Анапа-Санкт-Петербург, разбился 22 августа 2006 года в 45 км севернее Донецка. На его борту находились 170 человек, в том числе десять членов экипажа. Все они погибли. Официально результаты расследования страшной трагедии пока не разглашаются. Но уже понятно, что причиной авиакатастрофы будет объявлен "человеческий фактор".
"Заявление о завершении расследования означает, что научно-исследовательские институты гражданской авиации провели дополнительный анализ испытаний самолета Ту-154 и представили результаты своих исследований, - сообщил "Новым Известиям" зампредседателя МАК Олег Ермолов. - Сейчас формируется окончательный отчет об этом расследовании, который мы должны представить на заседании правительственной комиссии. Только после этого результаты будут обнародованы".
Независимые эксперты уверены, что крушение Ту-154 предопределил целый комплекс факторов. "Непосредственной причиной катастрофы стало "сваливание" самолета с высоты, не допустимой для его полетного веса, - поделился с "НИ" эксперт по авиационной безопасности, близкий к расследованию трагедии. - В таких условиях уменьшается подъемная сила крыльев самолета. В результате воздушное судно сваливается на то крыло, обтекаемость которого хуже, и входит в один из "режимов" падения - в плоский штопор, пике или спираль".
Помимо непосредственной причины трагедии были и косвенные. Командир экипажа Иван Карагодин знал о том, что на его пути образовался мощный грозовой фронт. Обходить его или же возвращаться в Анапу, экипаж должен был решать самостоятельно. Пилоты решились на облет. По словам специалиста, все пассажиры Ту-154 могли быть спасены, если бы при подлете к грозовому фронту экипаж нашел в нем просветы. По данным эксперта, буквально за полчаса до трагедии штурман одного грузинского борта такой просвет во фронте нашел.
"Новые Известия" уже писали о том, что в решении пилота облететь грозу не последнюю роль сыграл экономический фактор. "Не исключено, что капитан не стал разворачивать борт, опасаясь санкций за перерасход дорогого авиатоплива, - продолжает эксперт "НИ". - Экономить топливо пилоты стараются невольно, ведь не секрет, что при перерасходе штрафуется весь экипаж, включая стюардесс. Особо же экономные летчики, напротив, могут рассчитывать на премии".
По мнению специалиста, косвенной причиной трагедии стала и пассивность украинских диспетчеров. Они могли бы подсказать, где в тучах образуются просветы. Наконец, им стоило бы обратить внимание командира экипажа, что температура за бортом самолета почти на 20 градусов превышает норму для высоты в 11-12 км. При норме в минус 55 градусов за бортом было 38 градусов мороза.
Между тем сотрудник пресс-службы компании ГТК "Россия" Марина Пешехонова призналась "НИ", что результаты проведенного авиаперевозчиком собственного расследования трагедии также показали, что катастрофу определил не один, а несколько факторов. Правда, называть их представительница авиакомпании не стала. До обнародования причин трагедии комиссией МАК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Папочка-Штейн
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 32 Откуда: Макеевка
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного обидно, что в качестве составляющих причин катастрофы называют украинских диспетчеров. Почему они дав безопасный маршрут облёта не побеспокоились о экономии топлива Пулковского аэродрома? и о премии экипажа за экономию топлива? Не поискали рискованых дыр в грозовом фронте?
Маразм!
Мне кажется виноваты прежде всего не лётчики и диспетчера, а те кто поставил пилотов в такие условия, что им приходится оплачивать каждую тонну керосина из своего практически кармана.
В союзе мы топливо лили и палили не задумываясь о его цене - идёт боевая учёба . А жизнь пассажиров сейчас получается зависит от разницы цены на керосин в Анапе и Питере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь дело даже не в том, украинские это диспетчеры или, к примеру, мозамбикские. Ещё со времён Союза повелось, что в случае катастрофы каждое ведомство, каждая служба стремится всеми правдами и неправдами спихнуть вину с себя, переместив её, или её часть, на других. Всё это мы с вами проходили, и примеров - не перечесть. И в данном случае имеем аналогичную картину.
И полностью согласен, что ноги растут именно из экономии топлива. Сам в своё время работал "на дядю" в частной авиакомпании, и не по рассказам знаю всю обстановку, которая там царит. На первом месте - деньги, и вопросы безопасности полётов тоже рассматриваются через призму денег. Увы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Папочка-Штейн
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 32 Откуда: Макеевка
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, всё правильно, всегда списывают чьи-то ошибки на погибших, типа мёртвые сраму не имут. ОБИДНО! И так везде, не только в авиации! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LABOR Модератор
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 2481 Откуда: СССР
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Во "Внуково" при взлете разбился самолет деловой авиации Challenger-850
Во "Внуково" при взлете разбился самолет деловой авиации Challenger-850 без пассажиров на борту, сообщил "Интерфаксу" представитель Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) во вторник.
"Самолет развалился при взлете, упал на полосу и загорелся. Экипаж из трех человек выжил", - сказал собеседник агентства.
Как сообщили "Интерфаксу" в Минтрансе РФ, самолет принадлежал американской компании Ford Aero. Он выполнял рейс в Берлин. На борту находились 4 члена экипажа, двое из которых в результате аварии пострадали.
"В настоящее время пожар потушен", - сказал представитель министерства.
Самолет Challenger-850 производства канадской компании Bombardier относится к классу деловой авиации. Самолет вмещает до 15 пассажиров и управляется экипажем из 3 человек.
Источник: информационное агентство "Интерфакс" _________________ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LABOR Модератор
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 2481 Откуда: СССР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЙ
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 393
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЙ
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 393
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что там в Самаре? Третий день жду хоть какую-нибудь информацию. По телевизору несут какой-то бред, в интернете стандартное сообщение, на авиа.ру ветку закрыли... Может, из наших кто в курсе? Уж очень как-то всё ужасно и непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LABOR Модератор
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 2481 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 03:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В канадском аэропорту Гандер совершил аварийную посадку самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр". При посадке он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту самолета находились 9 членов экипажа (Сергей Володин - выпускник БВВАУЛ по плану 1992) и 10 специалистов технической бригады. Никто из них не пострадал.
Как рассказали агентству "Интерфакс" в Министерстве транспорта России, инцидент произошел 31 марта в 9:15 по московскому времени. После приземления и выключения реверса у самолета отказала система торможения. Экипаж решил свернуть в сторону от взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать столкновения с находившимся по курсу посадки объектом радиотехнического оборудования аэродрома. Самолет выкатился на 78 метров от края полосы и развернулся на 180 градусов вокруг передней стойки шасси.
"Руслан" не получил значительных повреждений. После того как сотрудники аэропорта подсыпали щебень и утрамбовали грунт, самолет своим ходом вырулил на стоянку.
"Волга-Днепр" направит в Гандер резервный самолет Ан-124 с командой технической помощи и представителями инспекции по безопасности полетов, которые примут участие в расследовании происшествия.
"Руслан" выполнял рейс по маршруту Гринвиль (США) - Гандер (Канада) - Шеннон (Ирландия) и далее с промежуточными посадками до Тяньцзиня (Китай). На борту самолета находятся 98 тонн груза.
Ан-124-100, гражданская модификация военно-транспортного Ан-124, является самым большим самолетом в мире. Первый полет "Руслана" состоялся в 1982 году. Серийное производство этих самолетов было прекращено в 1994 году. В январе 2007 года стало известно, что "Волга-Днепр" и украинское ОАО "Мотор Сич" решили создать совместное предприятие, которое возобновит выпуск "Русланов" на ульяновском заводе "Авиастар".
http://www.lenta.ru/news/2007/04/01/ruslan/
Рекомендую посмотреть, кому интерестно, по этой ссылке выложил фоты (с разрешения автора), перекинутые Серегой Володиным из Канады:
http://foto.mail.ru/mail/labor07/32/161.html _________________ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга правак 85
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 1445 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЙ
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 393
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнение к информации ВАЛЕРИЯ:
На эту тему на форуме авиа.ру было открыто две ветки. Одну из них Модератор удалил из-за идиотского названия, а вторая осталась. Там приводятся ссылки на сайты с прижизненными фотографиями сгоревшего Ила, и с фотографиями самого инцидента. Там же приведена кое-какая информация по данному случаю. http://forumavia.ru/forum/7/4/7784277805965793165541178902074_1.shtml?topiccount=28
В тех краях летает Женя Павленко (1987 г. в.), я думаю, когда он появится на нашем форуме, предоставит наиболее правдивую информацию о данном л/п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
donbassAIR
Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 1967
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так же году в ... 87 в Николаевском центре сгорел Ту-16, при заправке топливом КЗ и факел - тушить было нечего.
Снимки интересные. Судя по людям - африкандеры полные флегмы. Нету суеты и расторопности. Может оно и правильно! Умирающей птице уже ничем помочь было нельзя ....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 06:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России.
Сайт http://www.airdisaster.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Site Admin
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3560 Откуда: bvvaul-76
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга правак 85
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 1445 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 07:38 Заголовок сообщения: Re: Гибель Моргатова А. А. |
|
|
Ребята написали :
Памяти Александру Моргатову.
Не долгий летный век пилота
Недавно стал ты на крыло,
А двадцать пять уж пролетело
И ты на пенсии давно.
Недавно строем мы ходили
Полы мы терли до бела.
Курсантску форму мы носили,
И гордость за союз была.
Российский град Бориса - Глеба
Не в каждой парте отыскать,
Михайлов летной школой ведал-
Закалку дал не всем под стать.
Четыре года пролетело,
Как МИГ на полном форсаже.
И время выпуска поспело,
Экзамен зрелости уже.
В парадной форме лейтенанта
С дипломом летчика в руках,
Ты мчался к месту службы новой
И жаждал думать о делах.
Распределение по службе
Себя не стало долго ждать.
Пружанский полк, страна родная,
Теперь ты будешь здесь летать.
А дальше полк, и все с начала
Экзамены, наряды, тренажи,
Но командирам было мало-
Хотелось большего, Скажи?!
С тебя давили соки, жрали,
По выходным и будним дням.
Но все-же летчиками стали
Казалось сил не хватит нам.
А мы носились по ученьям,
Забыв про дом и про семью.
И время больше проводили
С моделькой в классе, на плацу.
Развал Союза, все ведь было,
Весь мир гремел про чудеса.
Чины страну нашу делили
Все ради славы- не шутя.
Служить не трудно, просто больно,
Смотреть осознано на все
Что происходит ежедневно,
В быту, на службе, все одно.
Страна осталась вне удела,
Авиация не нУжна ей,
Какой же выход? Увольненье!
Коль летный корпус не удел.
Стерпев обиды, униженье,
Ты все пытался до конца
Служить отечеству, народу
И делу летному сполна.
Прошли года, утихли страсти,
Душа живет спокойным днем,
Но все-же хочется порою
Сорваться в небо над землей.
Прблемы быта, жизни пробы
Отнюдь не чужды нынче нам.
И предложенье поступило
Ответ не очень долго ждал.
Судьбы уловка была крепка,
Нельзя уйти и обмануть.
Наверно так уж нужно было
Всю жизнь мгновеньем зачеркнуть.
Никто не мог себе представить,
Никто не мог поверить в то,
Что вдруг Моргатова не стало,
Какой конец, как тяжело.
Реальность это? Или только снится,
Ты в сотый раз спросил себя,
Но как же все могло случитья?
Богатый опыт и душа.
Реально все, вот это место,
Горят отдельно очаги.
Горит движек, дымятся крылья,
И кресло летчика в пыли.
Один лишь МИГ, одно мгновенье
Делили жизнь и смерть на два.
На той полоске Сима-Сима
Она была ведь так близка.
Огонь стремленья, порыв гнева
Застал тебя не в лучший час.
Одной посадки не хватает,
Ну что-же сделаешь сейчас.
Кто знает, что виной здесь стало,
Былого вспять уж не вернуть.
Шальная птица ли попала?
Или движек решил шальнуть?
Назвать судьбою не возможно.
Но несудьбою не назвать.
Все ту же взлетку Сима- Сима,
Зачем же в Африку нам гнать?
Работа летна интересна,
Не совершенна до конца.
Здесь грани рика без предела,
И совершенству нет конца.
В ней нет раздела "умоленье",
Его редактор упустил.
Есть толко жизнь и летно дело,
Его ведь стоит нам любить.
Кисангани 30 июня 2007. _________________ Символика...
Полезные ссылки |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВедьМА Модератор
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 728 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ЧП в Шереметьево: авиарейсы перенаправлены в Домодедово
Большинство авиарейсов из-за ЧП на посадочной полосе в аэропорту Шереметьево перенаправлено в аэропорт Домодедово, сообщили в пресс-службе Шереметьево.
Напомним, в аэропорту Шереметьево пассажирский Boeing-737, совершавший рейс Ростов-на-Дону - Москва, выкатился за пределы посадочной полосы.
"В настоящее время все спасательные службы находятся на месте", - отметили в аэропорту. Там добавили, что, по предварительным данным, пострадавших нет. Подробности происшествия будут сообщены позже. На борту самолета было 69 пассажиров и шесть членов экипажа.
Заметим, что в Шереметьево две взлетно-посадочных полосы, одна из которых в настоящий момент закрыта на ремонт. _________________ Берегите себя и друг друга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга правак 85
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 1445 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ПЕРЕНЕСЕНО С "ВЕТКИ" - 85г.
.............................................................
Ключ
ВСЕМ ВОЕННЫЙ ПРИВЕТ ! 28-го 01. В Котлах упала Л-39я
Инструктор погиб , курсант в реанимации, сломан позвоночник...
....................................................................................
Сурин Леонид
Соболезнования семье погибшего... Вчера прочитал в интернете где-то, одной сухой строчкой. В общих словах, при каких обстоятельствах произошла катастрофа? Вроде катапультировались...писали.
.....................................................................................
Замполит
По поводу катастрофы:
Насколько мне известно, при уходе на 2-ой круг (при неудачном заходе на посадку) потеряли скорость, упали.От удара о землю сработала катапульта инструктора(ст. л-т), он погиб.Курсант 5-ого курса остался в кабине, получил перелом позвоночника, умер в реанимации...Вроде нижний край был 70м, но я думаю служивые более точно потом расскажут...
.....................................................................................
donbassAIR
Лёнь! Я обычно более подробную инфу о лётных происшествиях беру на http://www.forumavia.ru/
а по упавшей элке ветка вот: http://www.forumavia.ru/forum/9/5/433284451273657064681201537495_1.shtml
.....................................................................................
Замполит
Уточняю информацию:курсант жив, находится в госпитале г.Волгограда.
Т.ч. извините, сведения вчерашние оказались неверными.
Значит будет долго жить...
......................................................................................
Ключ
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Без обид... Час назад держал в руках ТЛГ...
Подробную... Говорить не буду... Но напомню , Кто отвечает за
организацию полетов ? Вот-вот... А виноваты уже: РП , и Метео...
Воен. прокурат. возбудило дело... Суки.....
......................................................................................
fliger
Вадим, а с кого спросить? Инструтора не обвинишь, его уже нет.Курсанта пятикурсника, то это просто смешно.Не начальника же пожарной команды?У нас всё время так было будет.Не наказали виновного? Снять с должности чисто авиационного командира, хотя он здесь интеграл без логарифмы."Молчать, выполнять"
.......................................................................................
donbassAIR
Действительно щас там всем тяжко! Прокуратура капать будет по полной. Делать очередную галочку в плане привлечения к уголовной ответственности.
Ничего не меняется .... у Евпаторийской прокуратуры например в 2004 году план чётко выполнялся по возбуждению уголовных дел. Вот и поощряли стукачество и самые низменные чувства у молодых пацанов.
Вот скажите мне братцы авиаторы! Ведь бывает что фактор человеческий уже просто лупят ка беспроигрышное клеймо под которое подгоняют конкретного человека.
Больше всег возмущает когда лупят сразу открытую штамп: ВИНОВАТ .... В украинских частях на расследование ЧП на земле давалось 3 дня, а на 5-й нужно было письменно доложить .... а в реальности долбали по полной сразу, только после прохождения первичной инфы. И так доставали. Не могу вам передать.....
Прав Ключ ...
...............................................................................
Серёга правак 85
Оч.жалко ребят ...
Земля пухом инструктору ...
Здоровья курсанту , скорейшего выздоровления ...
===========
А разборки будут ... Как всегда !
Проведут расследование , найдут виновных , накажут кого попало ...!!!
...............................................................................
Д.Пушкарев
Ребята, не пугайте заранее ни Начальника, ни РП, ни ГОП, хотя нервы им поматают изрядно. Обычная практика- винить погибшего, т.к. по ВК окончательное решение принимает ком.экипажа. И сдесь, как бы это циннично не звучало, погибший в последний раз спасает живых. В Красноярске, в 2002 году, когда завалили Ан-2 (погибли 11 парашютистов, пилот и пассажир), не посадили никого. Так что дай Бог ребятам здоровья пережить ситуацию.
............................................................................... _________________ Символика...
Полезные ссылки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 11:00 Заголовок сообщения: Скнылив-2002 |
|
|
До сих пор не поставлены точки в вопросе страшной трагедии, произошедшей 27 июля 2002 года во время авиационного праздника на аэродроме Скнылив.
В настоящее время в Киеве проходит процесс, на котором в качестве обвиняемых выступает высшее руководство ВВС того времени.
По моему мнению, эта трагедия подвела жирную черту под перспективами Военно-Воздушных Сил Украины. На сегодняшний день ВВС в Украине не существует, есть только название. А человека, который действительно немало делал для поддержания и развития ВВС, и который многое ещё мог сделать, сняли с должности и отдали под суд. Я говорю про генерала Стрельникова.
Мне доводилось служить при В. Стрельникове, и общаться с ним. Об этом человеке могу сказать только хорошее, и много хорошего.
Про остальных генералов ничего не скажу - не знаю.
Вот статья с комментариями о ходе суда. В статье вы можете встретить знакомые фамилии и увидеть на фотографиях знакомые лица:
http://obozrevatel.com/news/2008/2/7/216429.htm
Хотелось бы услышать мнение коллег. Лётчиков (не в обиду другим авиаторам). |
|
Вернуться к началу |
|
|
кондр-75
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 1591 Откуда: г.Тамбов
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Высказываюсь сразу-же после прочтения, хотя надо было-бы все обдумать. Но очевидно:
Дело это скорее политическое, заведено что-бы хоть как-то успокоить народ, в том числе и тех, кто потерял близких.
Дело это шито белыми нитками.
Наиболее убедительными в этой статье мне кажется следущее:
цитата-
"И все же. Ну, просил Топонарь позволить ему еще раз подняться на "сушке" в небо – надо было уважить просьбу. Отказали. Вот что зафиксировано в обвинительном заключении: отменив генеральную репетицию полетов экипажа Су-27 на Скныливском аэродроме, командующий 14-м авиакорпусом Онищенко доложил об этом заместителю главкома ВВС Александру Волошенко и Владимиру Алексееву. И те согласились с таким запретом."
Может быть у них были какие-то основания запрещать? Непонятно...
Ну согласились, а дальше-то что?
И потом, непонятно, почему не пытались понять, почему летчик попросил еще один тренировочный полет. Или пытались?
Если летчик не был уверен в себе, то какого хрена надо было ещё и изменять полетное задание, бравада? Сделай всё как на тренировке и не больше!
Теперь о фигурантах:
Стрельников- молодец, вел себя на суде самым достойным образом, в отличее от других, вызывает достойного уважения.
Об остальных писать не буду, но чувствуется, что извиваются как ужи,
видимо есть в их поступках какая-то "червоточинка".
Вывод (мой): дело надо закрывать, так как непосредственные виновники трагедии очень сурово наказаны. А если кто-то ещё виновен - бог им судья и их совесть.
Кстати: а А.Волошенко не был-ли командиром Бутурлиновского полка?
Или это другой человек? По фото я не разобрался (столько лет прошло...). _________________ С уважением, А.Кондрашов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:14 Заголовок сообщения: Скнылив |
|
|
Да, Саша, согласен с тобой: в то время Кучма пытался угодить народу: вот, мол, какие мы справедливые - никого не щадим! А мне тогда очень хотелось, чтобы он вспомнил слова, сказанные мною ему в глаза 17 января 1995 года (представился такой случай). А сказал я примерно следующее: "Если в ближайшее время Военно-Воздушным Силам не уделять внимания, то в последствии мы будем расплачиваться за это не только деньгами, но и кровью". Если бы вы видели, как он поморщился, и отреагировала свита: мол, зачем так грубо... Вот оно и сбылось. А предвидел я подобное не потому, что такой умный, а потому, что иначе быть не могло!
Трагедия страшная. У меня у самого, как у лётчика, осталось по этому случаю куча вопросов. Один из них: как это так - лётчик не был готов, а его выпустили? Чушь собачья! Никто бы не выпустил, и не заставил!
Мне, как лётчику, вроде нужно бы защищать лётчиков, но моё твёрдое мнение - на 90 процентов виновен экипаж!
Конечно, иметь к августу налёт 20 часов, когда мы в своё время в мае уже класс подтверждали - это ужасно. Ужасно для профессионала-лётчика, ужасно для ВВС, но почему этот ужас должен переноситься на людей, которые со своими семьями пришли на праздник? Да, пусть тебе не дали тренировочный полёт, да, пусть ты имеешь слабую натренированность, но куда ты лезешь?!
Тот пилотаж, который они пытались продемонстрировать, из присутствующих на празднике понял бы один человек из тысячи! Для получения восторгов и апплодисментов публики вполне достаточно было бы подойти к точке показа на предельно малой высоте и минимальной скорости, затем включить форсаж и уйти на полупетлю, потом скрутить пару виражиков, предельных по тяге, выполнить проход над полосой метров на двадцати на скорости 1000, и на горке скрутить несколько бочек. Можно ПП-шки отстрелить. Всё!!! Просто, безопасно и зрелищно!
Потом. Во скольких понесухах я ни участвовал, везде был принцип - показ как минимум 200 метров в стороне от зрителей. Почему они оказались над людьми! Им генералы приказали? Нет, это недисциплинированность и самоуверенность.
Любой из нас примеряет ситуацию к себе. Каждый задаёт себе вопрос: а со мной не могло случиться что-то подобное?
Задавал себе этот вопрос и я. Твёрдый ответ дать не могу. Не знаю... Они же тоже не собирались прийти к такому финалу... Но я твёрдо могу сказать одно: уж если бы подобное и случилось со мной, я бы сказал: "Люди добрые! Виноват! Простите меня. кто может, и судите, как считаете нужным". А когда Топонарь, убив столько человек, говорит, что виноват не он, а генералы, которые его заставили... Этого я категорически не принимаю!
Да, вина организаторов есть, и ответственность они должны нести. МОЖНО БЫЛО организовать так, чтобы беды не случилось. Не сумел - отвечай! Но наказание должно быть адекватно степени вины. А пока логика обвинения такова, что на скамью подсудимых вполне можно посадить и бывшего Министра обороны, и Президента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кондр-75
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 1591 Откуда: г.Тамбов
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, согласен!
А вывод всё-таки у меня тот-же! _________________ С уважением, А.Кондрашов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
donbassAIR
Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 1967
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Скниловская трагедия ….. узнал о ней на аэродроме в Саках. Только что закончили лётную смену, собрали в классе на разбор и тут звонок. Помню первые слова командира: «ГЛАВКОМ ЖИВ?» ….
Ну а дальше что произошло известно всему миру.
Попробую выразить свою точку зрения.
Сначала о полном бреде некоторых высказывающихся, так называемой моральной стороне авиашоу: «Морально ли праздновать день рождения 14-го авиакорпуса, которого формально не было в недавнем прошлом, с привлечением к шоу летчиков, не имеющих никакого отношения к этой воинской части?»
Если так судить, то любое шоу является аморальным …. Традиции на том и жиздятся, что реформированная воинская часть несёт на себе славу своих предшественников и гордится тем, что является её продолжателем …. И всегда к празднованию такого уровня привлекали лучших асов из других частей …
Или вот: «Морально ли командующему, который знал (хотя это еще вопрос) о реальном состоянии подчиненного летного состава и организации летной работы в корпусе, устраивать это "убойное" мероприятие, прикрываясь советскими, очень качественными приказами?"»
Автор, наверное, хотел сказать, что на каждое мероприятие нужно изобретать ноу-хау в приказах. Армейский организм консервативен по своей сути и его жизнь подчинена строгим нормативным правилам.
Если откровенно, кого больше всего жаль: Юру Яцук. Пригнал мужик на Львовский АРЗ самолёт. Попутно получил указание быть руководителем в зоне пилотажа. Кратко ему объяснили кто и что там будет творить … Несущаяся масса Су-27 сделавшая неожиданный финт на предельно-малой высоте. Тут и вякнуть не успеешь, разве что после столкновения записать на ленту команды дял прокурора ….
Стрельникова уважаю. Бывал в нашей части. Действительно генерал за которым можно в огонь и в воду.
Конечно вина есть во многом, в том числе и организации. Но думаю всё-таки вопрос перерос в политический. НУ вот убейте меня, но я не понимаю что значит: «никого из официальных представителей родного Министерства обороны на процессе не будет. Ведомство просто проигнорирует заседание.»
Думаю вот тут Министра обороны можно сразу сливать из Вооружённых Сил. Если генералитет сдают, то нас пилотов сдадут не поперхнувшись. Противно стало …..
Понимаю боль родственников погибших и покалеченных. Тяжело. Но и всех за колючую проволку тоже неправильно. Думаю сделай государство и Министерство обороны всё чтобы облегчить их страдания – не было бы и этого ажиотажа. Ведь, по сути действительно: ВИНОВАТЫ! Так дайте сиротам образование! Улучшите жилищные условия! Помогите финансово! Человеку в горе нужна поддержка. Пусть даже от того кто виноват. Каждый может оступиться. Но разве осознание своей ошибки и желание хоть как-то исправить ситуацию было когда-нибудь ГРЕХОМ?
Лично для меня круг виновных предельно сужен. Экипаж самолёта. Какая бы подготовка на земле не была – то что сделал Топанарь в воздухе я не могу объяснить. Либо это было спонтанное решение, которому Егоров не сказал НЕТ в противовес, либо это было оговорено на земле ещё до полёта. В любом из этих вариантов старшие начальники оставались в неведении.
Наверное будут возражения, но я надеюсь услышать в противовес аргументы тех, у кого личного состава было ну хотя бы под 1 000 человек, а не техник самолёта. (простите, не хотел никого обидеть, но на каждой должностной клетке есть свои особенности, в том числе и выживаемости).
Немного сумбурно … может приведя в порядок мысли выскажусь более аргументировано.
А по поводу любого следствия ….. все умны задним числом. А дай тому же «гармотному» следователю те секунды – хрен его знает чтобы он ещё натворил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 593
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Саша и Юра ! Хочу высказать свое мнение о той страшной трагедии произошедшей на Скниловском аэродроме унесшей жизни более 70 человек , среди которых были женщины и дети , которая исковеркала судьбы сотен людей . Отвечая на твой вопрос не тот ли это Волошенко - я тебе отвечаю ... да , это Волошенко Сан Саныч , так его называли в Борисоглебском училище . Сначала он был командиром в Бутурле , а затем заместителем Начальника училища , мне довелось с ним служить и в училище и через много лет встретились в штабе 17 ВА в Киеве .У меня лично о нем только хорошие воспоминания.После расформирования Управления 17 ВА он ушел в Главный штаб ВВС , а я на пенсию. Юре довелось обрисовать перспективы ВВС Украины главному действующему лицу , а я перед увольнением , когда меня пытались соблазнить высокими должностями в МО Украины сказал одному из замов МО , что не хочу быть причастным к тому ,что происходит в ВВС , чтобы мне потом не плевали в след , за что был назван предателем украинского народа и вопрос увольнения решился за 2 дня. Знаю Топонаря , тоже не могу сказать ничего плохого . В авиционных кругах считался одним из лучших пилотов наверное не только в Украине. То что произошло на Скнилове это следствие всеобщего бардака в головах наших политических лидеров начиная с 1990 года и по сей день , на скамье подсудимых должны сидеть совсем не те кто сейчас на ней находится , а все остальные это жертвы бездарного руководства , только одним удалось выжить а другим нет , вот их по настоящему жалко . Кстати место расположения зрителей изменили в самый последний момент не удосужившись даже сообщить экипажу , и как говорил Топонарь , это тоже стало одной из причин трагедии если не главной . Володя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 19:42 Заголовок сообщения: Таргелия В Скнылове |
|
|
Олег, Володя!
Ваши мысли полностью созвучны моим.
Цитата: | ...Думаю вот тут Министра обороны можно сразу сливать из Вооружённых Сил. Если генералитет сдают, то нас, пилотов, сдадут не поперхнувшись. Противно стало... | Сказано в точку!!!
Цитата: | ...А по поводу любого следствия... Все умны задним числом. А дай тому же «грамотному» следователю те секунды – хрен его знает, чтобы он ещё натворил... | И здесь очень верно!
Цитата: | То, что произошло на Скнилове - это следствие всеобщего бардака в головах наших политических лидеров начиная с 1990 года и по сей день, на скамье подсудимых должны сидеть совсем не те, кто сейчас на ней находится... | Трудно возразить.
Не понял только Володиного Цитата: | ...место расположения зрителей изменили в самый последний момент, не удосужившись даже сообщить экипажу, и, как говорил Топонарь, это тоже стало одной из причин трагедии, если не главной... | Володя, поясни. каким образом место расположения зрителей могло повлиять на технику пилотирования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 593
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Юра,я не имел в виду , что перемещение зрительской площадки на земле стало причиной ошибки в пилотировании , просто если бы людей не переместили на то проклятое место то последствия катастрофы не были бы столь ужасны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ю. Ушаков
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 21:30 Заголовок сообщения: Катастрофа в Скнылове |
|
|
Володя, в принципе, я так и понял, что ты не точно выразился. Ты имел ввиду, что если бы не было зрителей в месте падения самолёта, последствия не были столь трагическими. Извини, что я так поставил вопрос.
Но! (я помню, что ты не любишь это слово, тем не менее...). Но!!! Разве это обстоятельство каким-то образом повлияло на технику пилотирования экипажа? Как у Топонаря повернулся язык приводить этот факт в своё оправдание? Я могу это воспринимать только как жалкую попытку перекладывания своей вины на чужие плечи. Именно то, что нам, лётчикам, страшно не нравилось, когда расследовались катастрофы во времена Союза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don
Зарегистрирован: 25.12.2006 Сообщения: 593
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
С этим я согласен на 100% - нет оправдания , летчик такого уровня не должен позволять себе "гусарить" в воздухе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAU-75
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 2168 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте друзья-коллеги! Согласен с Вашими выводами. Если позволите, то я бы расставил причины этого тяжелейшего происшествия следующим образом:
1. Ошибка летчика в технике пилотирования, субъективный или человеческий фактор (все мы знаем, что цена ошибки в воздухе бывает разная, выверни они даже на 3-5 метрах и ничего-бы серьезного не было, но в результате - ужасная трагедия).
2. Господин Случай!!! (всем нам известно, что даже на хорошо организованных международных авиашоу, к сожалению, не так уж редки летные происшествия. Если помните, уже давно, в Рамштайне (ФРГ) на групповом показе столкнулись итальянцы. Зрители были там, где и долны были быть, но горящие обломки упали им на головы, было много жертв).
3. Общий фон происходящих тогда событий, последствия которых мы ощущаем и по сей день (развал, дележ, моральный надлом, явная и скрытая сумятица в головах и душах людей, неуверенность, порою граничащая с безответственностью, для некоторых опьяненность стремительной карьерой, явные недостатки в подготовке и организации и тд. и тп.)
4. Аморальность политиканов всех уровней, и, в первую очередь, высшего (отсюда необъективность оценки случившегося, тенденциозность судебных рассмотрений, политическая игра на горе людей и поиск "стрелочников"). _________________ С уважением, Александр Фаустов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЕРИЙ
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои 5 копеек. Как ни прискорбно, но я действительно считаю всех осуждённых виновными. Каждый из них мог предотвратить это ЛП. Хотя виновных должно быть намного больше, имея в виду организаторов этого бардака и развала. Только они недосягаемы и даже в душе не признают своей вины.
Мне же довелось заканчивать службу под знамёнами Третьякова, и ещё тогда я знал, что его будущее в руках Его Величества Случая. Если бы мне пришлось его характеризовать, то из отрицательных черт обозначил бы высокомерие, карьеризм (в худшем смысле) и паталогическое игнорирование лётных законов. Ему бы вообще лучше быть хозяйственником, подальше от аэродромов. Вот всё это здесь и сработало.
Есть один факт, который почему-то везде умалчивается. Кто читал или слушал переговоры экипажа в кабине, знают, что ещё до выхода на Сныри они дважды выходили на закритические углы атаки. Егоров при этом проводил ликбез: "У нас полная заправка, понимаешь?" Вот ещё где собака зарыта, - они лет 10 не летали с полной заправкой, тем более на пилотаж! А если ещё добавить самоуверенность Топонаря (а, может, и наоборот - мат через слово), то я вообще удивляюсь, как его могли послать на это дело. Какой-нибудь капитан там бы не свернулся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LABOR Модератор
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 2481 Откуда: СССР
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Су-25 разбился из-за отказа авиационной техники
20.03.2008 09:54 | © Вести.Ru
Уголовное дело по факту катастрофы штурмовика Су-25 в Приморье возбуждено по статье 351 УК РФ - "Нарушение правил полетов". Как сообщили ИТАР-ТАСС в военном следственном управлении следственного комитета при прокуратуре РФ по Дальневосточному военному округу, следствие ведет военный следственный отдел по Лесозаводскому гарнизону.
Как сообщил агентству РИА Новости помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский, по предварительным данным, "в ходе выполнения боевой стрельбы произошел отказ авиационной техники, приведший к катастрофе".
Катастрофа произошла в четверг на полигоне Новосельское Спасского района Приморского края в 10:33 по местному времени (03:33 по московскому времени) в 143 километрах от Владивостока. Су-25 осуществлял учебный полет. Погиб пилот, на земле жертв и разрушений нет. Ранее сообщалось, что решением главкома ВВС полеты самолетов Су-25 временно приостановлены. |
Яковенко Сергей. Барнаульское ВВАУЛ-1990г.в. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ........ _________________ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чусов
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 440 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль парня. _________________ Жаль,что в Рай приходиться ехать на катафалке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Site Admin
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3560 Откуда: bvvaul-76
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 13:07 Заголовок сообщения: Катастрофа Су-25 |
|
|
Из форума АВИА.РУ:
Цитата: | Andy_K:
Сегодня произошла катастрофа Су-25 из Черниговки.
http://www.rian.ru/incidents/20080320/101754902.html
Летчик ком.эск. Якименко, полет на полигон на применение (пуски НАР). Взрыв АСП в блоке,
вероятно некондиционный боеприпас.
Полеты Су-25 приостановлены.
Земля пухом.....
20/03/2008 [14:21:57] |
Земля пухом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
БВД-83
Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 45 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Увидел знакомые лица и несмог удержаться. Онищенко был командиром у нас в Озёрках. Зная его не по наслышке могу с большой долей вероятности предположить, что запретил генеральную репетицию экипажу, потому что не был заранее на 101% уверен в нем. В расчете, конечно, что экипаж после этого сам примет решение не участвовать в авиашоу. По всей видимости, если бы запретил сам, никто этого просто не понял. Ещё бы обвинили в непатриотичности. Чутье у него всегда было достаточно развитым. В свое время он часто любил повторять, что он хохол и вторая его любимая поговорка: "нет такой должности хороший парень". Я для себя давно вывел формулу: "что бы летать надо летать". А налет 20 часов говорит, что экипаж явно не профессионал. Отличие Ассов - идут выполнять задачу всегда, принимают вызов, а профессионалы выходят когда уверенны на все 100% и ещё заранне просчитают всё, как мы когда-то, помните, расчитывали курсовую по аэродинамике с помощью того же калькулятора. А в остальном НАШ Юрий У. сделал правильные выводы, с нормальной программой для этого уровня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avial
Зарегистрирован: 02.06.2007 Сообщения: 1059 Откуда: г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2008 12:42 Заголовок сообщения: Катастрофа Су-25 |
|
|
Всем привет!
Цитата:
Российский штурмовик Су-25, который упал 20 марта на территории Приморского края, мог быть сбит ракетой ведомого самолета. Об этом РБК сообщил источник в военной прокуратуре.
Казалось бы, такие вещи в наше время не могут быть по чисто техническим причинам (кнопку "Пуск" можно нажать сознательно, в нечаяность трудно верится, характеристики ракет и условия поражения тоже,наверное, имелись ввиду при организации полетов)
Друзья,под такой версией прокуратуры есть почва для обвинения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor
Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 30 Откуда: Юг России
|
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Сигаев-81
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 3956 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Про Челябинск без комментариев :
http://www.forumavia.ru/forum/2/7/3510562141603311837551209971727_1.shtml
Погибшим лётчикам - земля пухом
Убедительная просьба, не "дёргайте" пока Сашу LABORa, будет время, сам всё расскажет.
Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Ср Май 07, 2008 21:32), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВедьМА Модератор
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 728 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Санечка, держись!!! _________________ Берегите себя и друг друга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LABOR Модератор
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 2481 Откуда: СССР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Сигаев-81
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 3956 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Сигаев-81
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 3956 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Под Пущино упал спортивный самолет: есть жертвы
19:07 «Вести.Ru»
В Серпуховском районе Подмосковья, недалеко от города Пущино, в лесной массив упал спортивный легкомоторный самолет. В результате катастрофы погибли 4 человека.
Как сообщили «Интерфаксу» в правоохранительных органах Московской области, инцидент произошел около 17:50 в пятницу. Самолет вылетел из аэропорта «Большое Грызлово», расположенного рядом с городом Пущино, для проведения учебно-тренировочного полета.
На месте происшествия работают пожарные МЧС России, которые тушат горящую машину.
Между тем, как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС, в результате ЧП погибли 5 человек, находившиеся на борту самолета Ан-2.
В сообщениях на mail.ru корреспонденты рядом с сообщением о катастрофе поместили фото Ан-12 и обозвали его лёгкомоторным самолётом
............................................................................
По сообщениям с аэродрома Б. Грызлово разбился Ан -2 из Владимира. Погибло 5 человек. По предварительным данным, причина катастрофы остановка двигателя. Работает комиссия.
Светлая память пилотам, соболезнования родным и близким:(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
В.Сигаев-81
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 3956 Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У ребят из Б. Грызлово уточнить не удалось (не до нас).
А вот, что пишут на "FORUM-AVIA.RU"
igorgri писал:
В Подмосковье разбился самолет Ан-2. Пятеро погибших .
В Подмосковье недалеко от города Пущино в пятницу вечером разбился самолет Ан-2. В результате катастрофы погибли все 5 человек, находившиеся на борту.
"Самолет взлетел с аэродрома Большое Грызлово в городе Пущино Серпуховского района. Он совершал аэрофотосъемку и через некоторое время потерпел катастрофу, упав на берег реки Ока", - сообщили ИТАР-ТАСС в Центральном региональном центре МЧС.
"По предварительной информации, на борту было всего 5 человек - два члена экипажа и три фотооператора", - уточнили в МЧС. Все они погибли. Ранее источник в правоохранительных органах сообщил ИТАР-ТАСС, что на борту Ан-2 могли находиться до 12 человек, но эта информация проверяется.
Сотрудникам милиции уже удалось установить личности трех из пяти погибших в авиакатастрофе, сообщил в пятницу вечером "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. По его словам, это командир экипажа Константин Антащук, оператор аэрофотосъемки Алексей Левтов, а также хозяин самолета Алексей Удалов.
По предварительным данным, погибший владелец самолета Ан-2 Удалов Алексей Павлович, 1954 года рождения, проживающий в городе Пушкино Московской области, являлся председателем совета директоров одной из пивных компаний. Эта информация проверяется.
В то же время, по данным ИТАР-ТАСС, Ан-2 принадлежал "Авиалесохране". Личности второго пилота и второго оператора устанавливаются. Известно, что погибшие операторы были приписаны к Владимирскому отделению аэронавигации.
По информации источника "Интерфакса", в 17:50 самолет Ан-2, бортовой номер RA01-132 с группой операторов аэрофотосъемки, а также самим владельцем самолета вылетели с аэродрома, расположенном в 5 км от подмосковного Пущино в деревне Большое Грызлово. Спустя 10 минут с самолетом была потеряна связь, а около 6 часов вечера в милицию стали поступать сообщения о падении воздушного судна.
По предварительным данным, спустя 10 минут, после того как самолет взлетел, у него возникли проблемы с двигателем - он заглох. Пилоты пытались совершить вынужденную посадку, однако самолет задел линии электропередач, загорелся и упал.
"На земле жертв и разрушений нет", - сообщили в региональном МЧС. Там уточнили, что самолет сгорел полностью. Согласно полетному листу, на борту находилось 5 человек.
Окончательную причину авиакатастрофы должны установить специалисты, приступившие к расследованию происшествия. В настоящий момент на месте происшествия работают сотрудники милиции и прокуратуры.
27.06.08. [21:48:23]
http://aviabvvaul.narod.ru/077/udalov_a.htm - владелец?
27/06/2008 [21:53:23] |
|
Вернуться к началу |
|
|
П. Антонов
Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1608 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 04:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Оцеплено вчера там было все милицией. Эта "точка" находится в 2км от д. Б. Грызлово и км 7 от Пущино. Частенько приходилось там бывать на охоте. Леню Якубовича там видел, аэродром потихоньку совершенствуется, полосу положили.
Но не в этом дело- ребят жалко...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мистер Модератор
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 2034 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня (17.10.08) произошла авария МиГ-29 аэродром Домна.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=216856 _________________ Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Site Admin
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3560 Откуда: bvvaul-76
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЖОНСОН
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 595 Откуда: Лубянка
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же за Август такой проклятый....(((( _________________ На каждую нежить-найдётся свой экзорцист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
П. Антонов
Зарегистрирован: 04.01.2007 Сообщения: 1608 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Господи! Помилуй всех нас!
Нестало еще одного нашего выпускника ........
Светлая Память.........
Экипажу Як-52 так же
......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 1423
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Беда... Ведь курсантом на ЯК-52 был сын Хачковского-"Русские Витяз"...
Вечная память ребятам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 3466 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
С прискорбием извещаю. Погиб начальник 237 ЦПАТ п-к И. В. Ткаченко - ведущий группы смешаной 9 = 5* Су - 27, 30 + 4*МиГ - 29.
Обстоятельства. После пилотажа в составе 9, группа распустилась на 4 МиГ - 29, которые продолжали пилотировать над "стрелой" и 5 Су -27, 30, которая отошла для перестроения, освобождения места для группы МиГов "Стрижи" и последующего выполнения пилотажа группой "Витязи". После роспуска группа "Витязи" попала в облака, при выходе из облаков один из ведомых (ФИО не называю, т.к. проходит расследование) перепутав борты пристраивался к ведущему с другого пеленга, при этом пересек весь строй.. Еще раз повторяю, возможны коррекции, продолжается расследование. Произошло столкновение. Летчики катапультировались, предположительно у п-ка И.В. Ткаченко не распустился парашют, еще один летчик получил травму позвоночника (очень надеемся, что лечимую).
Это еще раз доказывает, небо не прощает никому. Обидно,что забирает лучших. Нельзя летать в день Воздушного флота, надо сидеть за праздничным столом... ИМХО. _________________ Бученов И.Г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|