Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лётные происшествия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга правак 85



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 1445
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сегодня во время тренировочного полета на Д.Востоке разбился истребитель Су-27, один из основных самолетов ВВС России,
- пилот успел катапультироваться.
В причинах авиакатастрофы разберется специальная комиссия, и до выяснения всех обстоятельств полеты самолетов типа Су-27СМ приостановлены.
Истребитель Су-27СМ 3-го командования ВВС и ПВО Восточного военного округа разбился при заходе на посадку на аэродром "Центральная Угловая",
в районе поселка Соловей Ключ Надеждинского района Приморского края. Машина упала на сарай и разлетелась на куски, произошел пожар.
На борту боекомплекта не было - истребитель выполнял плановый тренировочный полет.
По данным источника в министерстве обороны РФ, причиной крушения истребителя стал отказ одной из бортовых систем.
Другой источник сообщил РИА Новости, что причиной падения военного самолета стал отказ двигателя.
Как передают СМИ, истребитель, входивший в состав 22-го гвардейского ИАП,
потерял управление в точке первого разворота приблизительно на высоте 200 метров, после чего самолет рухнул на землю.
Военный лётчик катапультировался. Он госпитализирован. На земле пострадавших нет.
*
А ФИО лётчика в этот раз, что то долго не называют....
_________________
Символика...
Полезные ссылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга правак 85 писал(а):

А ФИО лётчика в этот раз, что то долго не называют....


"...майор Юрий Ковалев находится под охраной сотрудников ФСБ в реанимации госпиталя ТОФ..."
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВАЛЕРИЙ



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите на видео - как мотыляло ТУ-154. Пилотам не позавидуешь, но они молодцы.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=449821#photo_wrap
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Командир Радионов главную награду уже получил, спасение жизни своей и экипажа. Хочу пожать руку ему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ту-134... Петрозаводск...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2024
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 июня в 43 километрах от города Ахтубинска потерпел катастрофу истребитель МиГ-29. Экипаж погиб.
http://kp.ru/online/news/919918/
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3935
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy074 на avia.ru писал:

4 июля в районе аэродрома Дракино Серпуховского района Московской области произошла катастрофа сверхлегкого самолета Евростар. На борту самолета находились инструктор и курсант. Экипаж отрабатывал действия в аварийной ситуации с имитацией отказа двигателя, в 9 часов 42 минуты по московскому времени при выполнении разворота произошло сваливание и срыв в штопор. Курсант Александр Богдан 1976 года рождения с переломами обеих ног доставлен в больницу. В катастрофе погиб пилот-инструктор Александр Григорьевич Федоров ( выпускник ХВВАУЛ 71 года) - заместитель начальника по летной подготовке Серпуховского авиационного спортивно-технического клуба, пилот 1-го класса с налетом около 8 тысяч часов, из них порядка 400 на самолете Евростар. Александр Федоров был одним из самых опытных пилотов Евростаров в России.
Обсуждение здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/4/0/4086971777992134558531309766140_1.shtml
Pilot TV
Катастрофа Eurostar в Дракино
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Katastrofa_v_Drakino.html

Вот такой самолёт


P.S. Александр Григорьевич Федоров был заместителем начальника по летной подготовке Московского обласного АСК, который базируется на аэродроме Дракино.
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...


Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Вт Июл 05, 2011 22:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3935
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"instructor" на avia.ru 04/07/2011 [23:42:25] писал:

Доброго здоровья Всем! Земля пухом Заслуженному Пилоту РФ Александру Фёдорову. Саша один из опытнейших Инструкторов России. Он летал в Харьковском военном летном лет пятнадцать инструкторил, потом на Чкаловском возил космонавтов инструктором, потом работал в РОСТО _ДОСААФ, на разных, но инструкторских должностях. То, что сегодня произошло мне трудно объяснить даже для себя... Мы обсуждали с ним катастрофу в Борках при имитации отказа двигателя на первом развороте... Сегодня, Саша, видимо, слишком поздно вмешался в управление самолетом для исправления складывающейся ситуации. Он доверял и верил в силы своих курсантов всегда..., иногда, на мой взгляд, чересчур. Я осмотрел место столкновения самолета с землей, первое касание произошло носовой стойкой без кренов, далее семь метров след от основной стойки и место столкновения капота с землей (круг диаметром два метра с остатками остекления кабины и обтекателя винта-капотирование самолета) и через пять метров от этого места по ходу движения разрушенный самолет на спине. Летчик-стажер со сломанными ногами вытащил Сашу из горящего самолета и, когда к ним приехали РП с другими людьми он поддерживал Сашину голову и просил его потерпеть до помощи... Судя по месту столкновения самолета с землей относительно второго разворота и характеру столкновения был срыв самолета при перетягивании ручки на развороте в сторону аэродрома с большим креном (больше допустимого), потом вывод самолета из штопорного вращения с остановкой вращения уже на малой высоте и с большим углом пикирования (направление движения самолета при столкновении с землей не в сторону аэродрома, а в сторону первого разворота), я на машине объехал все окрестности в этом районе. При штатной ситуации, самолет бы благополучно приземлился гораздо ближе к ВПП и на более подходящее поле. Значит, место приземления не выбиралось а было вынужденным, те после вывода из "срыва" летчик набирал скорость на снижении без кренов для того, чтобы скорости хватило на выравнивание и посадку на брюхо...Но высоты не хватило и приземление было на большой вертикальной скорости снижения и с достаточно большим углом снижения, что привело к капоту самолета...

.........
komarow писал(а):
Володя, спасибо, что ты так подробно описал эту трагедию.
Александру Григорьевичу - земля пухом.
Комаров Николай.


............
FAU-75 писал(а):
Летчику с большой буквы - земля небом.

_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FDI-81



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Порховские мы из Пав

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты рассказали о причинах последних авиакатастроф в РФ
http://top.rbc.ru/society/05/07/2011/604105.shtml
Конечно, рассчитано на дилетантов, но и нам, думаю, полезно.
_________________
Шульц Алексей Владимирович
Мы Пскапские - мы прорвёмся!(слова народные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 04:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пермь.
МиГ-31 катастрофа.
12 км от КТА Б.Савино.
Ком. АЭ - подполковник Столпянский
Штурман АЭ - майор Горбачев

_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиакатастрофа Як-42 под Ярославлем...

http://news.rambler.ru/11017566/

ps. Галимов от полученных травм и ожёгов скончался в больнице. Вся команда погибла...


http://www.sovsport.ru/news/text-item/479310

Скорбим с вами, Ярославль...
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня Галимов жив....

Я от СМИ просто в ахуе...твари...
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 04:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЖОНСОН писал(а):

Я от СМИ просто в ахуе...твари...

а я от этой действительности, Брат...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинка
Су-24 катастрофа.
Командир Майор Олег Носков - Барнаульское ВВАУЛ - 1991
Штурман Майор Виталий Новосельский - Челябинское ВВАУШ - 1999

_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3935
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koya писал(а):
Сегодня погиб мой последний бутурлиновский замполит и ведомый со штурманом Виталием Новосельским. Ушли в вечный полет.http://koya899.narod.ru/image_starochil/fotostarochil.html


Носков Олег Викторович

http://kp.ru/online/news/1001901/
Виталий Новосельцев

http://kp.ru/online/news/1001660/

Земля пухом, вечного полёта...
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приостановлена эксплуатация воздушных судов, принадлежащих ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа»
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кондр-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1579
Откуда: г.Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санька!
Держись, Дружище!
Удачи!
_________________
С уважением, А.Кондрашов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3789
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, насколько я владею ситуацией, там вины твоей компании нет. В данном случае приостановка полётов - мера не карательная, а скорее профилактическая. Точнее сказать - цель профилактическая. Хотя нервы всё равно потрепят, и времени много нужного заберут. Так что держись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Луч-85



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 730
Откуда: Гондурас

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша! Прорвёмся! Душой и пониманием с тобой!
_________________
Мы круче,чем вареные яйца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЧелАвиа" держись!
_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня! Если нужна поддержка со стороны сам знаешь кого,то маякни...
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гостев Н.В. (1984) - катапультировался сегодня в 14:55 UTC,
Су-24М, район полигона Сафакулево, Курганской области.
ЖИВЫ ОБА!!!
Вертушка сию на базу везет...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Замполит



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 284
Откуда: Boris and Gleb City

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Гостева при дозаправке в воздухе что-то загорелось (сын доложил)
_________________
Кредиты портят отношения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3935
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21:49 13/02/2012
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Экипаж разбившегося в Курганской области фронтового бомбардировщика Су-24 доставлен на авиабазу "Шагол" вертолетом группы поиска и спасания, сообщил официальный представитель Минобороны полковник Игорь Конашенков.

Суровая статистика
Су-24/24М Аварии, катастрофы и боевые потери
«Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А.Щербаков, В.Дашков, В.Плотников, В.Глинчиков, А.Данилин, В.Лотков, Н.Саттаров, О.Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.»...
http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su/24/su24_crash.htm
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...


Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Пн Фев 13, 2012 20:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фомичев А.П.
Модератор


Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 2192

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у вас есть связь, Миколе от меня слова поддержки.
_________________
Фомичев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава яйца, хоть прыгнули!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полянскович



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 14745
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 05:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно удалось поговорить по телефону с Гостевым Николаем. Слава Богу у экипажа со здоровьем всё в порядке, небольшие царапины на лице и синяки.
Передаёт всем огромный привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга-84



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 2083
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого будет информация о подробностях, сообщите пожалуста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valery



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 494

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коле Гостеву передаю моральную поддержку и быстрейшего ввода в строй! Ребята, мы с ВАМИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНН



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 961
Откуда: г.Воскресенск Московская обл. Александр Никитин

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lifenews.ru/news/82363
_________________
ЗНАЮ ИСТИНУ ОДНУ-НЕПРЕМЕННО БЫТЬ ДОБРУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фомичев А.П.
Модератор


Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 2192

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гостев пока в госпитале, "лежат, загорают". Голос вроде бодрый. Всем привет!
Полянскович. Спасибо!
_________________
Фомичев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мистер
Модератор


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2024
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свободная Пресса, статья "Поиски Superjet-100 ведутся в районе горы Салак" 9 мая 2012 года 18:00 http://svpressa.ru/accidents/news/55190/

"...Экипаж Superjet-100: шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов".

Александр КОЧЕТКОВ - выпускник нашего училища, 1990 год.
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечная память...
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avial



Зарегистрирован: 02.06.2007
Сообщения: 1059
Откуда: г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Белоруссии разбился самолет Су-25, пилот, военный летчик первого класса подполковник Николай Гриднев,погиб...

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/06/2012/654694.shtml
_________________
С уважением,
В.Матасов
_________________________________
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3789
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ на сообщение, опубликованное на другой ветке:
ГУЛИВЕР писал(а):
...Ассоциация была неприятная просто, связанная с этим самолетом...
Источник: http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=78585#78585

Да, Су-24 - очень непростой в управлении самолёт, можно даже смело сказать - сложный. Его не отнесёшь к тем, про которые говорят: прощает многие ошибки лётчиков. И большинство катастроф Су-24 (да, их было очень много) случались именно по причине ошибок лётчика.
Случай с Алферовым что-то в моей памяти не отложился... Если не трудно - напомни, что там произошло. Я пытался найти в Интернете, но там несколько иная информация - самолёт разбился в 5-7 км от аэродрома. Обстоятельства не нашёл.

Илларион, а вот относительно катапультной установки на Су-24 ты не прав: во-первых, кресло К-36Д считалось лучшим на то время, а во вторых - именно по этой причине оно устанавливалось не только на Су-24, но и на многие другие типы самолётов. И спасло жизнь не одному десятку лётчиков и штурманов. Вот один из примеров:

Дата: 13.12.1990
Место: аэродром Черняховск
Самолет: Су-24М
Экипаж капитан Чурсов Сергей Анатольевич, штурман – старший лейтенант Муртазин Артур Музагитович
Обстоятельства: при заходе на посадку ночью при УМП на самолете Су-24 без видимости ВПП была осуществлена посадка с касанием одним колесом на грунт. При касании стойкой шасси пробило баки, самолет загорелся, пересекая ось ВПП съехал на грунт, ударился об наземный фонарь огней ВПП.
Исход Штурман по команде с КДП катапультировал себя и летчика за 1,5 сек до момента переворота самолета. Экипаж остался жив.

Источник: http://gophotos.ru/speaking/speaking_34.html

Что же касается ассоциации - верю, вполне может быть.
Но я не хотел переучиваться несколько по иным причинам: не мог себе представить, чтобы со мной в самолёте находился ещё кто-то. И не хотел этого.
Действительно, пока летали по кругам и в зону, мне штурман даже мешал: то, о чём он там бубнил, я и сам всё видел. И то, что он там включал, я и сам мог включить - дотянулся бы... Но когда стали летать по маршруту и на боевое применение - вот здесь я уже убедился, насколько он нужен. Спустя некоторое время обнаружил преимущества двойного контроля над действиями экипажа, а ещё чуть позже окончательно понял, как это классно - иметь в экипаже хорошего штурмана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 791

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самолет замечательный (мечтал на нем летать), но поубивал....
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ГУЛИВЕР



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 3057
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По катастрофе, связанной с гибелью Игоря Алферова и штурмана, у меня информации минимум. Времена тогда были несколько не такие, какие нам бы хотелись, включая нынешние времена...
Вариат 1. Отказ двух двигателей на взлетной траектории. Впереди гора... . Теоретически возможно. Но - невероятно.
Вариант 2. Попадание ракеты в один из двигателей. Но для кресла К-36ДМ и то, и другое ваще пофигу. Ушли бы пацаны по-любому легко . Почему не ушли? Почему матом ругался командир, прежде не матюкаясь?
Вывод: отказ системы катапультирования.
Других вариантов нет. Может я ошибаюсь?
_________________
Ну, так вот... Ну, вот как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня не вернулся из полета, Наш Саня АНДРЕЕНКОВ...

02 июня 2013 года

Земля Тебе НЕБОМ, Брат...

Он так это НЕБО безумно любил...

Соболезнования Родным... Скорбим...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГУЛИВЕР



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 3057
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 06:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больно... Не вписываются в тему слова корреспондента Миши Богданова: "Зрители... находятся в легком шоковом состоянии..."
Что хотел сказать? Касание поверхности с такой вертикальной скоростью - очень-очень больно...
В чем ошибка? Всё отлично. Просто не хватило высоты. Чуть-чуть... Тех самых пятнадцати метров, ради которых имело смысл жить... Дай Бог, чтоб это была последняя потеря!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=79978&s=1c661becec7762c4c19eb8dcfde2d50d
Но, бля, не верится!
_________________
Ну, так вот... Ну, вот как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГУЛИВЕР



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 3057
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двадцать раз пересмотрел материал ( видео с 02:09:00) Низко, очень низко. Беспокоит надрывный звук двигателя за четыре секунды до касания. Послушайте еще раз.

...

Кто убедит их не летать? Светочку точно никто убедить не сможет!
http://video.mail.ru/mail/komandor01/1714/887.html
Будем жить!
_________________
Ну, так вот... Ну, вот как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГУЛИВЕР



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 3057
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие движений "руля высоты"? Просмотрел на стоп-кадрах. Кадр 00:02:22 (видео http://www.m24.ru/videos/20527) вообще непонятен.
_________________
Ну, так вот... Ну, вот как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 791

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечного полета.....
Смотрю видео, и руки сами хотят помочь, но...
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3789
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все знают про трагедию с Боингом-737 в аэропорту Казани 17 ноября.

Пусть упокоятся с миром те, кто погиб. Глубоко соболезную их родным и близким.

Обсуждение обстоятельств катастрофы проходит практически на всех авиационных и околоавиационных форумах. Я не люблю форум АВИА.РУ, и очень редко туда заглядываю, но обсуждение именно данной катастрофы отслеживаю с первых страниц (сейчас их количество перевалило за 60). Как было всегда, на этом форуме доминируют дилетанты, много тупых, сумасбродных высказываний, некорректных и откровенно хамских сообщений, традиционное противостояние между лётчиками военными и гражданскими, ну и отдельные индивидуумы всегда находят повод, чтобы втулить политику. Из-за такой разношерстной аудитории я уже несколько лет не встреваю ни в какие полемики на АВИА.РУ, ограничиваясь извлечением из этой горы мусора жемчужин полезной информации, которые иногда туда попадают. Правда, именно в этой теме я разместил короткое сообщение, в котором безлично высказал предположение о потере экипажем способности манипулировать органами управления из-за возможного возникновения отрицательной перегрузки. Кстати, это предположение было потом активно подхвачено...
Для тех, кто не знает, о чём речь, заходите сюда: http://www.forumavia.ru/forum/9/1/403482896161397652571384703991_1.shtml
Как я заметил, большинство старожилов форума АВИА.РУ, которых я отношу к высоким профессионалам и помню их высокую активность лет 7 назад, сегодня также держатся в стороне от активного обсуждения. Один из них под ником "denokan" разместил своё мнение о произошедшей катастрофе, но не на форуме АВИА.РУ, а на свой страничке в livejournal, и я присоединяюсь к тем, кто считает именно его анализ наиболее полным на данный момент и наиболее взвешенным. Рекомендую ознакомиться: http://denokan.livejournal.com/45927.html

А между тем я с удовольствием обсудил бы некоторые стороны этой катастрофы с коллегами-профессионалами, в частности - с вами.
Для тех, кто в теме. Меня интересует ваше мнение о профессиональной готовности погибших пилотов к действиям в нештатной ситуации, считаете ли вы нормальным, что в качестве профессиональных лётчиков оба пилота оказались недавно, что бывший штурман и бывший бортинженер были укомплектованы в один экипаж. С огромным вниманием выслушал бы мнение тех наших выпускников, которые сейчас являются пилотами ГА на тему, насколько отличается их профессиональный уровень от уровня пилотов, получивших базовое образование в учебных учреждениях Гражданской Авиации. Не понаслышке знаю, что те недолюбливают бывших военных...
Ну и другие вопросы есть для обсуждения, по которым имею собственное мнение, но хотел бы услышать ваше. С удовольствием задам их, если будет, с кем общаться в этой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё просто Юра.
Наступил век дилетантов,неучей и прочей мишуры с апломбом на гениальность.


Один вопрос:


Кааааааааак этот пилот(штурман) и второй(борт механник) нашлись в кабине?Каааакие они в манду лётчики,если "уход на второй круг" КВС отрабатывался только на тренажёрах?! Это паноптикум какой-то...
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!


Последний раз редактировалось: ДЖОНСОН (Вс Ноя 24, 2013 09:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Луч-85



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 730
Откуда: Гондурас

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. А слабо поверить, что некоторые авиакомпании ПЕРЕУЧИВАЮТ!!! Внимание! Бортпроводников на пилотов!!! Внимание! Почему! Шибко хорошо знают английский язык и молоды! Перспективны значит.У нас в Ухте все пилоты (теперь бывшие)занимаются частным извозом.Попёрли, т.к. нет сертификата четвёртого уровня знаний английского! Во как. Я в их числе. Не таксую правда. И не горжусь отсутствием знания необходимого языка. Но по сути, нужен ли оный, на внутрироссийских рейсах.
И к слову, любят ли военных. В нашем Ухтинском авиаотряде, ныне бывшем, всё было адекватно. За дело уважали, за хрень хулили, как и всех.
_________________
Мы круче,чем вареные яйца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае попался штурман. Но при той же попытке уйти на второй круг, опытный экипаж не справился этой сложной задачей в Адлере, помните этот случай. Мало чем отличаются трагедии в Перми, Днепропетровске. Причина одна. Потеря пространственной ориентировки и как следствие не адекватные действия пилота.
Все мы знаем, что при пилотировании в облаках, иногда бывают ГЛЮКИ. Это не страшно, если пилот периодический тренируется в ручную, в реальных условиях по приборам, отрабатывает вывод из сложного положения и знает как бороться с ГЛЮКАМИ. Как не странно, все знают, что эти навыки невозможно отработать на тренажере. Физиология человека такова, без натренированности и навыков не возможно выполнить порой даже уход на второй круг в СМУ, не зависимо от возраста, образования, должности, наград и т.д.
И хаить этого бывшего штурмана не за что. Это система сегодняшней ГА.
НЕ БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ ДЕНЬГИ НА ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ. Все хорошо, пока автопилот исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3789
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 05:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё сказанное выше практически совпадает и с моим мнением.
В принципе, я не вижу ничего страшного в том, когда профессию лётчика осваивает штурман или бортинженер. И даже бортпроводник. Да-да, бортпроводник. Но только с одной важной оговоркой. Нужно не переучивать штурмана или бортинженера (бортпроводника) с одной профессии на другую, а УЧИТЬ, обучать новой профессии. Переучить можно с одного типа самолёта на другой, а профессию лётчика нужно осваивать с азов. Что означает полный процесс обучения, начиная с оценки психомоторных качеств обучаемого. Разве что теорию для какой-то категории можно сильно урезать: для штурмана - навигацию, для бортинженера - авиационную технику. Теорию, но ни в коем случае не практику. И количество тысяч часов, которые были налётаны ими в качестве специалиста по первой специализации не принимать в учёт. Ну, разве что для расчёта выслуги и размера дополнительных выплат, если такое существует. Звучало хорошее сравнение: как можно ПЕРЕУЧИВАТЬ кондуктора автобуса с 20-летним стажем на водителя этого автобуса? Никак, нужно только учить. А в авиации - тем более. Везде же говорят, что экипаж ПЕРЕУЧИЛИ, и рассказывают, какие они ранее были безукоризненные спецы и хорошие люди. Да кто же спорит?
В этом я вижу основную организационную причину, почему экипаж не справился при возникновении нестандартной ситуации: не были должным образом обучены. И в этом вина не экипажа...
Продолжу позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Луч-85



Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 730
Откуда: Гондурас

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, в этом подписываюсь, под каждым словом.
_________________
Мы круче,чем вареные яйца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Полянскович



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 14745
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушакову
Юра, всё верно: начиная от слов соболезнования родным и близким и заканчивая подведением итогов обсуждения на всех форумах.
Всегда задумывался об одной вещи: насколько велик груз ответственности у пилотов гражданской авиации за жизнь пассажиров.
У нас, военных летчиков, было (и есть кто продолжает летать) преимущество в виде катапульты.
И совершенно верно, что при сваливании самолёта на высоте 700 метров резко вниз, при отрицательных или околонулевых перегрузках, возникает обморочное состояние (понятное физиологическое явление). Выводить из крутого пикирования они конечно не могли, даже и по этой причине, затем возможно из-за отсутствия необходимого запаса скорости (по перегрузке, тем более это гражданский самолёт, а не истребитель). И времени на вывод было уж очень мало. Плюс факторы ночного времени, возможно облака и т.д.
В программе новостей выступал заслуженный лётчик-испытатель и он сказал буквально следующее: "Раньше пилотов учили управлять самолетом, а сейчас учат управлять автопилотом". По сути - пилота учат управлять умной автоматикой, которая управляет самолетом. И конечно же пресловутое знание английского языка, о чём многие говорят, которое ставится выше всех профессиональных качеств пилота.
И была всё-таки первоначально техническая причина, скорее всего неисправность, по которой экипаж принял решение об уходе на второй круг с последующей чередой ошибочных действий приведших к такой ужасной катастрофе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB