Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мне бы в небо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Поговорим о делах (коммерческие предложения и запросы, вопросы, обращения за помощью)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 08:02    Заголовок сообщения: Мне бы в небо Ответить с цитатой

АУЦ Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» прошел сертификационную экспертизу на внесение дополнительных видов подготовки в сертификат № 192 от 25.04.2011г.

По результатам проверки соответствия заявленных данных ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» требованиям ФАП-23, комиссия сделала вывод, что учебный центр соответствует сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации, относящимся к сфере деятельности по первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации и первоначальной подготовке пилотов коммерческой авиации из пилотов-любителей и способен осуществлять подготовку специалистов соответствующего уровня, согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации.

На основании вышеизложенного АУЦ ООО "Авиакомпания "ЧЕЛАВИА" совместно с ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" + "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" проводит обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации кандидатов из числа выпускников средних, высших технических учебных заведений с прохождением итоговой Государственной аттестации и выдачей диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов».




_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1980
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это МАЛАДЦА!!!
Искренне и от души рад за тебя, БРАТ!!!!!!!!!!!!!

_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятная новость!
Поздравления Александру и наилучшие пожелания от 75 г.в.!!!

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А условия приёма? Ограничения по возрасту, росту и весу??
Я уж не говорю про ВЛК:
В.Михлюков - ВЛК (лётческая строевая)
http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=&file=189b5216ce2a30c6605a6ac036730e4e
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...


Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Ср Окт 12, 2011 20:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэм-81 писал(а):
А условия приёма? Ограничения по возрасту, росту и весу??
Я уж не говорю про ВЛК:
В.Михлюков - ВЛК (лётческая строевая)


Привет, Володя! Ну слухай:

«Программа теоретического обучения пилота коммерческой авиации» (далее Программа) предназначена для теоретического обучения как этапа подготовки пилота коммерческой авиации до уровня знаний, соответствующего свидетельству линейного пилота авиакомпании ATPL(A), способного выполнять функции второго пилота на самолетах с газотурбинными двигателями, сертифицированных для выполнения полетов по ПВП и ППП с экипажем в составе не менее двух пилотов, включая дополнительные требования, предусмотренные квалификационными отметками «многодвигательные самолеты (сухопутные)» (MEL), «полеты по приборам» (IR) и «ночные полеты» (NF).
Программа разработана в соответствии с Приложением 1 к конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (изд. № 10 от 23.11.06), Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (утв. приказом Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147), JAR Flight Crew Licensing (JAR-FCL1), Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 160500 «Аэронавигация» для специальности 160503 «Летная эксплуатация воздушных судов» и Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования для специальности 160504 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» (в части специальных дисциплин, включая дисциплины специализации).

Требования к кандидатам на обучение
При обучении по программам высшего и среднего профессионального образования требования к кандидатам на обучение определяются правилами приема в образовательные учреждения гражданской авиации.
При обучении по программам дополнительного профессионального образования кандидаты на обучение должны отвечать следующим требованиям:
Минимальный возраст - в соответствии п.п. 2.3.1.1 и 2.4.1.1 Приложения 1 к конвенции ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (изд. № 10 от 23.11.06) и п.п. 3.1(a) и 4.1(a) Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (утв. приказом Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147).
Образование:
- для обучения до уровня пилота-любителя (частного пилота) (PPL) - не ниже среднего (полного) общего образования;
- для обучения до уровня пилота коммерческой авиации (CPL) - выпускники высших (средних) технических учебных заведений.
Годность по состоянию здоровья - в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летно-го, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» от 22 апреля 2002 года № 50 (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) и дополнением, внесенным приказом Минтранса России от 28 апреля 2003 г. № 125.
Дополнительные требования к кандидатам на обучение и особые условия:
При наличии у кандидата свидетельства пилота-любителя (частного пилота) ему предоставляется право поступления на 2-й этап утвержденных программ (CPL) с зачетом налета 45 часов. Зачет налета производится при перерыве в полетах не более двух лет.
При наличии у кандидата свидетельства пилота коммерческой авиации по окончании этапа теоретического обучения проводится квалификационная проверка практической работы в воздухе (проверка техники пилотирования и самолетовождения) на освоенном типе ВС. При этом факт летной деятельности на момент поступления на обучение и на момент выпускных экзаменов должен быть подтвержден следующими документами:
- летная книжка в подлиннике;
- действующее свидетельство пилота коммерческой авиации.
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и знал
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая группа спецнабора 2011 года вышла на летную практику.
Категория слушателей - из ВВС, ГА (с перерывом в летной работе), частные пилоты на базе высшего и среднего технического образования.



Говорят, что у них стальные руки крылья, а в место сердца - пламенный мотор..!
Летать пока не могут, стрелять тоже - но ОООРЛЫЫЫЫ!!!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1980
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От эта КРАСОТИЩА!!!)))
Прям как в Ряжске в 1990-м на ЦЗ перед полётами!
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И пусть теперь кто-нибудь скажет, что БВВАУЛ (в лице своего филиала ЧЕЛАВИА) не продолжает выпускать летчиков!
_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIMINO: Да, Брат - школа Ряжская, за что и ценю те годы становления...

FAU-75: Владимирыч - засмущал...
Пока еще далеко до уровня БВВАУЛ и его филиала, уровень еще далеко не тот...
Только первые шажки, которые не просто даются...
СПАСИБО за теплые слова и моральную поддержку...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван 86



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 347
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LABOR писал(а):
Да, Брат - школа Ряжская, за что и ценю те годы становления...
Пока еще далеко до уровня БВВАУЛ и его филиала, уровень еще далеко не тот...
Только первые шажки, которые не просто даются...
СПАСИБО за теплые слова и моральную поддержку...


Саш, да ладно не смушшайси, преемственность в этих шажках весьма важна, это и системный подход и методика обучения, я хоть и не старпёр ещё (как кажется), но старая ШКОЛА в нашем обучении работала достаточно эффективно, так чты давай, крепи и множь!!! фатит уже на педали тормозов на взлёте давить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 04:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАШИ!!!

ПРОЩАНИЕ...

Ведущий ГРУППЫ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ПОКАЗА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ Авиакомпании "ЧЕЛАВИА" САТТАРОВ Тимур Эргашевич
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3932
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LABOR писал(а):
ПРОЩАНИЕ...

................
Небо над Челябинском отдали военным летчикам.
Крупнейшая военная авиачасть, ведущая свою историю с 1938 года, до недавнего времени дислоцировалась в Забайкальском военном округе, в Бурятии, где был создан знаменитый авиагарнизон Джида, защищавший Россию от потенциального противника с китайского направления. По данным сайта warfare.ru, на вооружении в/ч 69806 стоят 24 СУ-24М, 12 СУ-24МР, 24 МиГ-29, 6 МиГ-29УБ, 24 СУ-25, 6 СУ-25УБ. Решение перевести авиабазу на Шагол было принято сразу после решения Кремля об укрупнении военных округов. Число действующих военных аэродромов в России было сокращено с 33 до восьми, и одним из этих восьми стал аэродром в Челябинске. Сейчас авиабаза – крупнейшая в Центральном военном округе.
http://www.dostup1.ru/detail/detail_26676.html


..........
Саша, а кто с кем прощался?
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...


Последний раз редактировалось: В.Сигаев-81 (Вс Ноя 20, 2011 18:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэм-81 писал(а):
Саша, а кто с кем прощался?

С Челябинским ВВАУШ, которое отмечало последний День ВВС.
А на сегодняшний день в Шагле Су-24 из Джиды. Среди которых Наши Бэбские - Гостев Николай Васильевич, Шкребтий Александр Андреевич с которыми встречаемся не только по праздникам...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор Сообщение
LABOR
_____________
С перспективой на Упрун???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П. Антонов писал(а):

С перспективой на Упрун???

Да нет Сергеич, Упрун уже вертушками занят...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАКОНЧИЛАСЬ АКЦИЯ "ТВОЙ САМОЛЕТ"
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ И ВСЁ... (жми для просмотра)

СЕМЬ ПЕРВЫХ ВЫПУСКНИКОВ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ЧЕЛАВИА, ЮУРГУ И УРАЛЬСКОГО УТЦ ГА ПОЛУЧИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКИХ ПИЛОТОВ

12.03.12 на аэродроме Челябинск (Калачево) состоялось вручение дипломов о профессиональной переподготовке и свидетельств коммерческого пилота первым семи слушателям Южно-Уральского государственного университета, прошедших обучение по программе подготовки коммерческих пилотов из пилотов-любителей. Этим был подведен итог совместной работы ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ), ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» и ФГАОУДО (ПК) «Уральский УТЦ ГА».
Иногородние слушатели проживали в комфортабельной гостинице, специально построенной ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» для обучающихся, и расположенной непосредственно на аэродроме. Это позволило совместить теоретическую и летную подготовки, когда с утра проводились учебно-тренировочные полеты, а вечером проходили теоретические занятия, которые велись в учебных классах «Аэродинамика», «Навигация» и т.д., оснащенных ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа». Теоретическую подготовку слушателей обеспечили преподаватели Южно-Уральского государственного университета и привлеченные преподаватели ВУНЦ ВВС «ВВА» (филиал г. Челябинск). Тренажерная подготовка велась в Уральском УТЦ ГА.
Летная практика проходила в ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» под руководством высококлассных пилотов-инструкторов. Воздушный парк авиакомпании «ЧелАвиа» оснащен шестидесятью четырмя современными самолетами итальянской фирмы TECNAM. Первоначальная летная подготовка осуществлялась на самолетах Р-2002. Выпускное воздушное судно – Р-2006Т – соответствует требованиям ФАП-147 к коммерческому пилоту. Это современное воздушное судно, оснащенное двумя двигателями и, что самое главное – «стеклянной кабиной». Так же на Р-2006Т выполнялись ночные учебно-тренировочные полеты в международном аэропорту Челябинск (Боландино).
28.02.2012 курсанты сдали государственный экзамен, по результатам, которого председатель Государственной комиссии генеральный директор ОАО «АК БАРС АЭРО» Трубаев П.В., отметил высокий уровень как теоретической, так и летной подготовки слушателей.
На вручении дипломов и пилотских свидетельств присутствовали:
1.Ректор ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) А.Л.Шестаков
2.Проректор по учебной работе ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) В.И.Майоров
3.Председатель ВКК Росавиации В.Е. Колтачук
4.Генеральный директор ОАО «Челябинское авиапредприятие» (аэропорт «Челябинск») В.А. Реунов
5.Директор ФГАОУДО (ПК) «Уральский УТЦ ГА» Ю.Н. Полепишин
6.Директор ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» А.Б. Лукошков
7.Начальник АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» А.И. Матусевич,
8.Представители Южно-Уральского государственного университета, летно-инструкторский и инженерно-технический состав ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа».
После вручения дипломов состоялось показательное выступление группы демонстрационного показа авиационной техники Авиакомпании «ЧелАвиа».
Слушатели, а теперь уже Пилоты разлетелись по домам в небольшой отпуск, а далее - новые горизонты и опять учеба уже по программам переподготовки авиакомпаний.
Выпускники I выпуска будут трудоустроены в авиакомпании "АК БАРС АЭРО", "Уральские авиалинии"







Далее короткая передышка и начинается второй набор...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3788
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 16:07    Заголовок сообщения: ЧЕЛАВИА - ВПЕРЁД!!! Ответить с цитатой

Саша, молодцы!
Веришь, нет, но я испытываю изрядное чувство гордости за тебя, за коллег, и за авиацию вообще, и очень рад разворачивающимся перспективам.
Желаю тебе и твоей компании процветания, адекватных слушателей (студентов, курсантов, или как они у вас там называются), безаварийной лётной работы и поддержки властных структур. А вашим студентам - чистого неба!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3466
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек! Я как в Б-бске побывал...
Молодчики! Уважаю и хвалю! Слава Челавиа и лично ГД Саше Лукошкову и его сподвижникам! Ура! Товарищи, ОФИЦЕРЫ!!!
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, Саша и желаю дальнейшего процветания вашего коллектива! Вы вошли в историю развития авиации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кондр-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1576
Откуда: г.Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕЛАВИА- супер!
LABOR-молодчина!
_________________
С уважением, А.Кондрашов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 04:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО, Дорогие Старшие Друзья, за теплые слова, за моральную поддержку, за то что Вы у меня есть...
Обнимаю всех, жму краба, жду встречи...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шум



Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 259
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 04:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, поздравляю!!!!!
_________________
С уважением Н.Шумилов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к поздравлениям!
Достойно, солидно, заслуженно! Удачи!

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Галина Симакова



Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 246
Откуда: г.Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LABOR
Примите наши поздравления от лица командования Борисоглебского гарнизона, от директора музея воинской славы, от нас всех!!!
Желаем вашей компании "ЧелАвиа" успехов и процветания!
Мы гордимся вами, Александр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга-84



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 2083
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, есть чем гордиться (и всем нам тоже). От души поздравляю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 595
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня! Так держать!

"Будем жить!"(с)
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так.., для поднятия ветки и для вовлечения читающих этот пост в знакомое нам всем действо, называемое в Миру – АВИАЦИЯ

А по сути – небольшой видеоотчет, на тему «Житие мое» за очередной уходящий 2012 год…

В общем, смотрите сами: «ОПЫТЫ ДИЛЕТАНТА. ПИЛОТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...


Последний раз редактировалось: LABOR (Вт Мар 05, 2013 08:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГУЛИВЕР



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 2989
Откуда: БОМЖ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«ОПЫТЫ ДИЛЕТАНТА. ПИЛОТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
Спасибо. Реально - прикольно.
_________________
Ну, так вот... Ну, вот как-то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Предлагаю следующую партию Як-130 (после полного укомплектования Борисоглебского Центра) передать Александру LABORу в "ЧЕЛАВИА"! (почти не шутка).

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илларион, прилетай на Урал в Челябу (только не на аэрошюте, холодно ЖЕ) поприкалываемяся...

FAU-75 писал(а):
Всем привет!
Предлагаю следующую партию Як-130 (после полного укомплектования Борисоглебского Центра) передать Александру LABORу в "ЧЕЛАВИА"! (почти не шутка).


Неее, Владимирыч, в таком масштабе не потяну - академиев не кончал...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 февраля 2013г. состоялась итоговая аттестация слушателей программы дополнительного профессионального образования «Подготовка пилотов коммерческой авиации», проходившая на аэрокосмическом факультете Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Профессионального Образования ЮУрГУ (НИУ).
Это событие явилось итогом совместной работы преподавателей ЮУрГУ, Уральского УТЦ ГА и Авиакомпании «ЧЕЛАВИА».
В ходе обучения слушатели получили теоретические знания, соответствующие требованиям ICAO к уровню подготовки ATPL(A), и летную подготовку соответствующую требованиям п.4.1. ФАП-147 (включая многодвигательный самолет, оснащенный кабиной цифровой индикации Glass cockpit) предъявляемую к обладателям свидетельств пилотов коммерческой авиации.
Итоговую аттестационную комиссию возглавлял – Председатель комиссии – Летный директор Авиакомпании «Уральские Авиалинии» Космаков Игорь Федорович.
Комиссия отметила высокий уровень теоретической и летной подготовок слушателей. По итоговым результатам, комиссия вынесла решение о выдаче слушателям свидетельств пилотов коммерческой авиации и дипломов установленного образца.
Особенно отмечено соответствие программы летной подготовки требованиям ICAO в плане выполнения самостоятельных полетов, полетов на «незнакомые» аэродромы, по приборам и ночью.
Кроме того была дана высокая оценка уровню подготовленности летно-инструкторского, инженерно-технического персонала и совершенство методической базы Авиакомпании «ЧЕЛАВИА» которая реализовала курс учебно-летной подготовки в полном объеме.





Вот и очередные "Соколы" вспорхнули из гнезда...
Их ждут уже совсем другие высоты...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ришат



Зарегистрирован: 26.02.2007
Сообщения: 489

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво!!! "ЧЕЛАВИА" рулит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил и сюда запостить с ветки 92 года...
Просто настроением решил поделиться с теми кому это интересно...
Мы сделали ЭТО!
Скоро, "садясь" в самолет выполняя перелет куда-нибудь, Вы услышите спокойный голос Командира Арбуза или Бобика, который скажет примерно так: - "Уважаемые пассажиры, Вас приветствует экипаж Авиакомпании "... ..." в лице командира СЕЛЯВКО Сергея Михайловича..!"
И Вам будет приятно, что это Наш - Бэбский, а если Вам будет приятно, то и ему будет приятно, и он довезет Вас так, что всем будет приятно...

Очередное Знаковое событие произошло вчера 29 апреля 2014 года.
Наш Михалыч, полностью завершил «Программу подготовки коммерческих пилотов» в АУЦ Авиакомпании «ЧЕЛАВИА».

ИТОГ: Программа летной подготовки на самолетах Р-2002JF, P-2006Т выполнена в полном объеме, согласно курса 150:00 часов, включая полеты ночью, инструментальные заходы в международных аэропортах, общение с MIMINO в ночном небе Урала на разных эшелонах.
Общая оценка – «ОТЛ.»

Программа теоретической подготовки объем 1060:00 часов – в полном объеме, включая 6 сертификатов. Результат сдачи комплексного итогового аттестационного экзамена (аэродинамика, практическая аэродинамика, воздушная навигация, авиационная метеорология).
Общая оценка – «ОТЛ.»
Аттестационная комиссия в составе: Председатель - Ком.АЭ А-319/320/321 Авиакомпании «Уральские Авиалинии», Зам.пред. Зам.Ком.АЭ Авиакомпании «S7 Airlines» - дали высокую оценку уровню теоретической и летной подготовок выпускников.

ВЫВОД: СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ОБЛАДАТЕЛЯМ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.




Сегодня 30.04.2014. состоялся второй этап экзамена – тестирование согласно 42 приказа (О выдачи свидетельств пилота нового образца).
ИТОГ: Из 1500 вопросов теста – 97% из 100 возможных!
Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ, БРАТ! От всей души – достижения Цели Тебе!



Теперь Тебя ждут совсем другие высоты!!!
Очень сильно рад за Тебя, Серега!!!

БУДЕМ ЖИТЬ!!!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 791

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, чистого неба, мягких посадок и адекватных пассажиров!!
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FAU-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 2167
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Очень приятная новость!
От своего друга 74 г.в., который после увольнения практически всё время, до ухода на настоящую пенсию, работал в Аэрофлоте, я узнал, что и так известно, и известно к чему иногда приводит..., в настоящее время существует практика привлечения к лётному ремеслу штурманов и даже представителей тех. состава!!!
"Челавиа" делает лётчиков, и управлять самолётами должны лётчики!

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Поговорим о делах (коммерческие предложения и запросы, вопросы, обращения за помощью) Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB