Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лётные происшествия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3141
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полянсковичу.
Саша, что характерно, в перечне вероятных причин, почему экипаж своевременно не принял мер по выводу самолёта из снижения, переросшего в отвесное пикирование, на форуме АВИА.РУ выложено не менее сотни порой самых фантастических версий, но версия потери пространственной ориентировки рассматривается как одна из маловероятных. Почему? Ответ содержится в высказывании одного "крутого спеца": "...как можно вести ориентировку, если самолёт находится в облаках вне видимости земных ориентиров?.." То есть, человек вообще не понимает, о чём идёт речь, путая потерю пространственной ориентировки с потерей визуальной, и не имеет ни малейшего представления о том, насколько опасно это явление вкупе с вполне могущими возникнуть иллюзиями. И он не один такой. На Су-24 в подобном случае действие было одно: нажать кнопку САУ "Приведение к горизонту". А у них был отключен второй автопилот...
Каждый из нас помнит, что любая проверка техники пилотирования включала в себя пункт "Вывод из сложного положения", и оценка за выполнение этого элемента заносилась в лётную книжку. А наиболее изощрённые инструкторы при проверке создавали такое положение самолёту, что неправильный вывод из него мог привести к возникновению аварийной ситуации. Но я не помню, чтобы кто-то из проверяемых мною лётчиков действовал неправильно. Почему? Да потому что были очень хорошо обучены - до того хорошо, что данный элемент нам вовсе не казался сложным. Правильное выполнение виража предельного по тяге было намного сложнее. И самолёт мы чувствовали настолько, что величину скорости и величину оборотов двигателя могли определить не по индикаторам, а по звуку. Сомневаюсь, что пилоты разбившегося Боинга имели подобную натренированность. Кто-то может сказать: а оно им надо было? Пусть задаст этот вопрос семьям погибших.
Отдельно остановлюсь на иллюзиях. Любой из нас согласится с тем, что они могут возникнуть как у опытного лётчика, так и у молодого. Разница лишь в том, что натренированный лётчик своевременно определит возникновение иллюзии и, не дожидаясь усугубления ситуации, применит один из способов, помогающий от неё избавиться. Но опять же: нужно иметь не только теоретические знания причин возникновения этого явления и как с ним справиться, но и иметь соответствующую практику. А в данном случае не было ни только практики, но и про теорию я сомневаюсь: почему при входе в облака не были убраны фары? Эти действия, как я помню, у нас были отработаны до автоматизма. Неужели в ГА по-другому?
Позже продолжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЖОНСОН



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 589
Откуда: Лубянка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете братья,я вот вспомнил одну историю с моим отцом. После увольнения из армии,мой отец переучился в ШВЛП г. Кировоград на Як-40. И вот я помню,когда он пришёл авиаотряд аэропорта Спилве города Риги,его как бывшего военного лётчика,мягко говоря недолюбливали. То ли за глубокие знания,то ли за манеру пилотирования,то ли за принципиальность. Но после одного случая,который мог привести к трагедии всё встало на свои места.
А дело было так.

Перед рейсом как обычно КВС(мой батя тогда ещё летал правым),после осмотра лайнера, КВС Вицинскис подписал предполётный лист о готовности лайнера к рейсу. И вот при запуске двигателей,после отключения ВСУ(на Як-40 такой характерный продолжительный звуковой хлопок),при рулёжке уже,мой отец,заметил некорректную работу среднего двигуна. Доложил командиру,а тот,типа ничего страшного,продолжаем взлёт. Далее,при подтверждении диспетчером Спилве "Взлетайте",отец повторно доложил,обороты гуляют,взлетать нельзя. Но КВС,опять-"Взлетаем" и выводит РУДы на "взлётный режим". И тут же случился "помпаж"того двигателя,о котором докладывал отец. Ну естественно,заглушили двигуны и дождавшись буксировку закатились на стоянку.
А причина такая банальная. Заглушка того двигателя просто провалилась внутрь воздухозаборника и якобы её не было видно при подготовке и осмотре(в чём я дико сомневаюсь). Я спрашивал у отца,а что ты сам не настоял об отбое взлётных режимов. Он ответил,что левая моя рука была уже готова убрать газы,но "помпаж помог" это сделать на доли секунд раньше.
Был сюжет по Рижскому ТВ, об экипаже,типа молодцы,предотвратили авиакатастрофу. И только близкие знают,что было на самом деле.
Было конечно расследование. Авиатехник наземных служб-уволен. КВС-строгий выговор.Отцу-строгий выговор,ну а потом ему сняли,да и ещё и извинились.Видимо хотели типа замять,наказав без разбору.А вот данные объективного контроля,а именно речевого самописца(слава богу) сыграли свою роль.В последствии его выбрали замом Профсоюза лётного состава Авиаотряда Спилве.
Я к чему это всё. Принципиальность и обученность лётчика-это неотъемлемая составляющая безопасности полёта.
А ещё он мне частенько говорил такую фразу,если ты на земле знаешь на "5",то в воздухе на "4". Соответственно и по другим баллам. Потому-что коэффицент опи....ния там наверху очень высок.

ps.Не сказал про бортмеханника. Тоже получил строгач. Парень был совсем молодой. До сих пор летает в Авиакомпании Эйр Болтик,по-моему на Боинге. Вицинкис трагически погиб в обычной жизни. Отца тоже уже 9 лет нет уже как.Про бортпроводницу не знаю.
_________________
На каждую нежить-найдётся свой экзорцист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3141
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЖОНСОН писал(а):
...мой отец переучился в ШВЛП г. Кировоград на Як-40. И вот я помню, когда он пришёл авиаотряд аэропорта Спилве города Риги, его как бывшего военного лётчика, мягко говоря, недолюбливали....
В наше время существовало определённое противостояние между лётчиками ВТА и БА с одной стороны, и истребителями (ИБА-шниками) с другой. Не всегда гладко складывались отношения между лётчиками и техниками, а противостояние между ВВС и другими родами войск вообще началось со времён основания авиации (исключение составляют ВДВ и ВМФ - между нами всегда царили взаимопонимание и взаимоуважение). Но всё это осталось в прошлом, а вот негласное противостояние между лётчиками военными и пилотами ГА существует и сейчас.
Сегодня заглянул на форум авиа.ру - опять перепалки на эту же тему. Причём, "поднимают волну" именно пилоты ГА, получившие базовое образование в учебных заведениях ГА.
Военному лётчику, попавшему в ГА, нужно немалое время, чтобы на деле доказать, что его профессионализм ничуть не хуже, а во многом и превосходит профессионализм пилота ГА. Если задуматься, нетрудно найти объяснение, в чём и почему бывшие военные превосходят "коренных" гражданских: это и навыки в "ручном" пилотировании, и изначальная подготовка, включающая в себя в том числе и полёты "кверху жопой", и лучшая адаптация к бытовым неудобствам, и более высокая дисциплина и организованность.
Всё, о чём сказал выше, знаю из личного опыта. Довелось мне после увольнения из ВС поработать 4 года "на дядю", хозяина одной из крупных по тем временам частных грузовых авиакомпаний. Среди прочих других обязанностей я организовывал приём и отправку ВС на всех аэродромах Украины (куда эти ВС прилетали), на мне лежало взаимодействие с лётными экипажами по многим вопросам. В авиакомпании под управлением было 10 Ил-76, большая часть которых была взята в аренду у ВВС, а три - в авиакомпании "Украина". Военные были из гарнизонов при авиационных полках Мелитополя, Кривого Рога и Узина, гражданские - из Киева. Продолжать с изложением конкретных примеров, или и так всё понятно?
Продолжу потом, если кто будет отстаивать противоположное мнение. Но скажу сразу: всё сказанное мною подтвердит Павленко Женя (87 год выпуска). Тогда мы работали вместе, и он будучи ещё военным летал КВС-ом на одном из этих Ил-76. А сейчас летает на пассажирском лайнере в МАУ - Международных Авиалиниях Украины. Лично я очень лояльно относился к "чисто гражданским" лётчикам до той поры, пока не пришлось вплотную работать с ними. И по сравнению с нашими ВТА-шниками они проигрывали по всем статьям. Безусловно, они и сами это видели, но смириться с подобными выводами не могли. Думаю, что именно в этом и заключается одна из основных причин их нелюбви к бывшим военным.
Всю эту любовь-нелюбовь можно было бы и пустить побоку, но ведь это обстоятельство может отразиться и на безопасности полётов. В частности, когда оно не учитывается руководителями авиакомпании при формировании экипажей. Вот окажись в кабине того злополучного Боинга один из бывших военных лётчиков, глядишь, и трагедия бы не случилась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1964
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+500!!!
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1964
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ю. Ушаков писал(а):

Каждый из нас помнит, что любая проверка техники пилотирования включала в себя пункт "Вывод из сложного положения", и оценка за выполнение этого элемента заносилась в лётную книжку. А наиболее изощрённые инструкторы при проверке создавали такое положение самолёту, что неправильный вывод из него мог привести к возникновению аварийной ситуации. Но я не помню, чтобы кто-то из проверяемых мною лётчиков действовал неправильно. Почему? Да потому что были очень хорошо обучены - до того хорошо, что данный элемент нам вовсе не казался сложным. .

В Аэрофлоте на тренажере отрабатываем даже попадание и вывод из штопора.

Ю. Ушаков писал(а):
сомневаюсь: почему при входе в облака не были убраны фары? Эти действия, как я помню, у нас были отработаны до автоматизма. Неужели в ГА по-другому?
Позже продолжу.

Да, Юра, по- другому, - в этом нет необходимости, так как полет от 30 м на взлете до 15 м на посадке идет по приборам и есть рекомендация лишь призаходе по категории( минимумы от 30м х 350м и 15м х 200 м) выключать фары если они мешают увидеть огни ковра непосредственно уже на глиссаде.
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ю. Ушаков



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3141
Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIMINO писал(а):
...В Аэрофлоте на тренажере отрабатываем даже попадание и вывод из штопора.
Значит есть доля истины в словах тех, кто, сравнивая уровень подготовки экипажей в крупных авиакомпаниях и в маленьких, приводит доводы в пользу крупных.Впрочем, здесь я судить не берусь: порассуждать могу, но достоверной информацией не владею.
MIMINO про фары в облаках писал(а):
...по- другому, - в этом нет необходимости, так как полет от 30 м на взлете до 15 м на посадке идет по приборам и есть рекомендация лишь при заходе по категории (минимумы от 30м х 350м и 15м х 200 м) выключать фары если они мешают увидеть огни ковра непосредственно уже на глиссаде.
Понятно. А вот на Су-24 фары, выпущенные в облаках в посадочное положение, давали очень сильный экран. Хотя, облака облакам тоже рознь...
Игорь, спасибо за полезную информацию! Перефразируя классическую цитату из "Кавказской пленницы" - учиться никогда не рано и никому не поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1964
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, да! Во всяком случае в АФЛ именно так
Когда я позвонил своему товарищу который летает на эрбасе в другой, чуть менее крупной компании и рассказал как нас готовят в КВС, сколько экзаменов и тестов просто сдаем в течение каждого полугодия- он мне ответил:
"Да..... У нас по сравнению с вами просто колхоз!"
Вот такая история...
И еще одна.
К нам приходят КВСы из других компаний, так вот не все из них проходят теоретический тест или тренажер. Вот так вот!
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 2841
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скопировано с другой ветки:
donbassAIR писал(а):
Человек и закон 20.12.2013

http://rutube.ru/video/53f3182c9709593b6304dea6f543a3a1/

Первые 8 минут ролика - об одной из сторон катастрофы Боинга в Казани.
И все-таки ... появилась информация, о крайних секундах полета .... почему они воткнулись в землю с таким углом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АНН



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 830
Откуда: г.Воскресенск Московская обл. Александр Никитин

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше уже некуда! Безумство невиданное и неслыханное!
Всё это плоды коррупции, порождающей вседозволенность и безнаказанность. Сатана тут правит бал - люди гибнут за металл. И губят других невинных людей.
Интересно,кто за это будет отвечать? И как строго?
_________________
ЗНАЮ ИСТИНУ ОДНУ-НЕПРЕМЕННО БЫТЬ ДОБРУ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 2841
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 13:46    Заголовок сообщения: Ишалов Борис Аронович Ответить с цитатой

Сегодня в одном из своих сообщений на форуме я уже упоминал о хрущевском сокращении Вооруженных Сил 1960 года.
На практике высокопоставленные военные чиновники, озабоченные своими личными интересами, стремились уволить из армии офицеров среднего и младшего звена, в результате чего под сокращение попала в основном молодая часть офицерского состава, ещё не заслужившая выслуги для ухода на пенсию. Один миллион двести тысяч людей, образование и опыт которых оказались Родине не нужны... Жизнь каждого из них сделала крутой поворот, заставив каждого из них самостоятельно искать новую работу, осваивать новую профессию.

Нужно отдать должное борисоглебским выпускникам, попавшим под "хрущевское сокращение": большинство из них не потерялись "на гражданке", а ушли в гражданскую авиацию, где достигли определённых высот. Десятки биографий этих мужественных людей нашли своё отражение в персональных страничках выпускников на нашем сайте, и мы по праву можем гордиться этими людьми.

К сожалению, не все из них смогли завершить свой путь в авиации достойно, оставив о себе только светлую память. Сегодня я разместил на сайте персональную страничку выпускника 1955 года Ишалова Бориса Ароновича, память о котором неразрывна с воспоминаниями о страшной трагедии, одним из непосредственных виновников которой явился Борис Аронович. Имея уже солидный стаж работы в авиации, он допустил отклонения от тех Правил, о которых говорят - "написано кровью". Нарушение таких Правил приводит к новой крови. Что и случилось тридцать лет назад в Омске 11 октября 1984 года.
О чём идёт речь вы поймёте, открыв персональную страничку Ишалова Б.А.

А написать об этом меня подвигла надежда, что кто-то из только начинающих свой путь в авиацию молодых людей, ознакомившись с данной информацией, ещё крепче укрепится во мнении "Авиация не прощает ошибок НИКОГДА И НИКОМУ". И сделает для себя нужные выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3068
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сети появились фотографии перевернувшегося Су-34 под Воронежем.
ЧП произошло 4 июня около 16:30. Когда пилоты Передерей и Барашев после учебно-тренировочного полета заходили на посадку, то у бомбардировщика Су-34 не раскрылся тормозной парашют. Борт вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся.


http://bloknot-voronezh.ru/news/v-seti-poyavilis-fotografii-perevernuvshegosya-su--602417
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сэм-81М
Модератор


Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 282
Откуда: Сигаев Владимир Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенесено с другой ветки: (тему удалил)
БВН Вс Авг 09, 2015 15:25 писал(а):
Вчера над Истринским водохранилищем при столкновении вертолета и гидросамолета Cessna-206 судя по всему погиб выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1981 г Михаил Ермольчев.

.............
root Вс Авг 09, 2015 19:53 писал(а):
Эту тему обсуждают на форуме АВИА.РУ: http://www.forumavia.ru/forum/2/2/3326133562205269369141439058022_1.shtml?topiccount=138
Правда, извлечь здоровое зерно из кучи навоза непросто, и именно в этой теме про это же, но другими словами сказал один из старожилов форума АВИА.РУ:
Цитата:
Добрый Э-эх:
Раньше считал что форум для любителей авиации, болеющих душой за малую авиацию.
Теперь считаю что этот форум - вред для авиации, т.к. его читают еще и журналисты. А то что здесь пишут, скорее похоже на войну против нее!

Из трёх страниц нашёл только подтверждение информации, что самолётом, действительно, управлял наш выпускник по плану 1981 года Ермольчев Михаил Анатольевич...

.........
Катастрофа на Истринском водохранилище
8 августа вертолет Robinson и гидроплан после столкновения в воздухе упали на 13-метровую глубину Истринского водохранилища в 500 метрах от берега. Они лежат на расстоянии 5 метров друг от друга.
По предварительным данным СК РФ, количество жертв и пострадавших может составить до 9 человек. Среди них могут быть и несовершеннолетние.
По факту столкновения гидроплана и вертолета возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
http://tass.ru/proisshestviya/2175052
Истринская авиакатастрофа: мнение эксперта, Героя России, летчика испытателя А.Волкова
http://www.youtube.com/watch?v=zcFVuySM9S8
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3068
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сын погибшего пилота «Сессны»: «Пилот вертолета хотел поднырнуть под самолет отца ради куража»
Корреспонденту «Вечерки» удалось побеседовать с сыном погибшего пилоты «Сессны» Михаила Ермольчева. Версия, которую высказал родственник погибшего авиатора совпадает с мнением авиалюбителей Истринского района – авария случилась из-за воздушного хулиганства пилота Вадима Бухтиярова.
Подробнее: http://vm.ru/news/2015/08/10/sin-pogibshego-pilota-sessni-pilot-vertoleta-hotel-podnirnut-pod-samolet-ottsa-radi-kurazha-294092.html
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koya



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 785

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печально.
Летание без прав и на не зарегистрированном аппарате - преступление. Вот и результат, а тягу к небу и к нему большую любовь можно попробывать объяснить 8 трупам.
Чисто мое мнение.
_________________
ОТ ВИНТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В. Соколов



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 438
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречался я с ним года 2-3 назад после его объявления на нашем сайте для всех желающих летать. Живем (увы .... жили) в одном городе. Посидели, поговорили. Короче, после его рассказа на чем они "летают" и по каким "правилам", желание "летать" у меня пропало полностью. Документов на право выполнять полеты он, видимо, так и не получил, хотя планировал через кого-то это сделать.
Кстати, при нашем разговоре, он с какой то гордостью говорил о том, что уже дважды падал, и ничего, нормально ........ .
Видимо, бог троицу любит...
Печально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛИДИНЕВ В.



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 639

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печально,,,,,однозначно! Любая "беда" в авиации, как правило всегда вскрывает неприглядные вещи и нарушения!!!!! Очень жаль!!!!
То что было....................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 2841
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 11:35    Заголовок сообщения: Ермольчев Михаил Анатольевич Ответить с цитатой

Здравствуйте друзья, коллеги,

Обсуждаемая тема катастрофы самолёта, пилотируемого Емельчевым М.А., остановилось на верхнем сообщении, но расследование обстоятельств катастрофы ещё не завершено.
Переношу сюда полученное вчера в адрес Администратора сайта письмо:
Цитата:
Время: 13:30 12.11.2015
Имя: Парамонов Александр Николаевич
E-mail: paramonov@mak.ru
Сообщение:
Уважаемые господа!
Я являюсь председателем комиссии по расследованию катастрофы на акватории Истринского водохранилища, которая произошла 08.08.2015.
Одним из фигурантов данного события является Ермольчев Михаил Анатольевич. По имеющимся у комиссии данным он поступал в Борисоглебское училище в 1977 году, но не окончил его. В связи с тем, что комиссия по расследованию не располагает какой либо информацией, позволившей определить степень профессиональной подготовки (в качестве пилота) Ермольчева М.А. будем Вам благодарными за любую информацию о нём.
Желающие помочь в указанном выше вопросе могут присылать информацию на адрес paramonov@mak.ru; факс (495) 953-57-42 на моё имя. По возможности и желанию информацию предоставлять с указанием ФИО и контактными данными.

С уважением Парамонов Александр Николаевич.

Думаю, никому из нашей аудитории не нужно объяснять, насколько важное значение в деле обеспечения безопасности полётов имеет грамотный анализ лётных происшествий и предпосылок к ним, который, в свою очередь, зависит от качества работы комиссии, занимающейся расследованием данных происшествий и правильности сделанных ею выводов. Потому кто может сообщить что-то по существу поднятого Александром Николаевичем вопроса, напишите, пожалуйста, по указанным им адресам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3068
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня имеется информация от товарища Михаила Ермоличева.
Товарищ 6 ноября писал:
Мишку оправдали!!!!!! Было следствие, экспертизы, свидетели и т.д. Виновен пилот вертушки. Семье выплатили компенсацию 100т.р.!!!
..............
Возможно, противоположная сторона подала апелляцию, и назначено дополнительное расследование.
.........
Новости АОН, события » Авиационные происшествия форум:
Крайнее сообщение 19 авг 2015, 09:10
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=169875&sid=241872ae1c347efb7901db632f84ed07#p169875
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мистер



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1552
Откуда: Военно-воздушная академия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в 12.55 потерпел авиакатастрофу самолёт Як-52.
"Стали известны имена погибших в результате крушения спортивного самолета в Челябинской области. Это начальник уральского аэроклуба ДОСААФ Виктор Илюхин и пилот-спортсмен Лариса Скоба. По данным "России 24", Илюхин в прошлом был военным летчиком. Именно он находился за штурвалом..." (с сайта http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2741480 )

Илюхин Виктор Михайлович, выпускник 1976 года http://www.bvvaul.ru/profiles/2248.php
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3068
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб Июл 08, 2017 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Тамбове упал легмоторный самолёт: погиб 1 человек
ЧП произошло на улице Заречной во время выпускного вечера ТГУ
https://www.tambov.kp.ru/online/news/2800619/
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Авиация и космонавтика Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB