Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Борисоглебцы - стратосферники.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однополчан, сослуживцев, друзей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 04:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя привет!
Иногда, происходит сбытие мечт.
В прошлом годе я побывал в Лете - летом, в стратосфере в августе, довелось взобраться на высоту 20000 м, так что иногда везет!
http://ru.myalbum.com/MiniFoto-AQYTU63H.jpg
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 391
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, приветствую тебя!

Мне без очков уже не рассмотреть твою фотографию.
Двадцать тысяч метров, это уже здорово. Что ты там делал?
________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя привет!
В личке смотри.
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летный состав 931 ОГРАП (Вернойхен) МиГ-25рб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 391
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!



Посвящаю моим товарищам, отличным лётчикам, искренне любящих небо.
Наш ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя.

__________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение. Из Вернойхена в Вельцов 1991 год

_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 3181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это сказка, с удовольствием вспоминаю...
За что крепится полукрыло...б
потом это надо облетать, проверить крыло...
, приборы вроде как не перепутали. , полетели
Выяснилось, крыло пристроили правильно... Аппарат летел с 2,5 М правильно, без надрыва, лаконично и как спутник...

И я там был
_________________
Бученов И.Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3437
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други, помогите восстановить истину.
Полковник Чечель- Василий Васильевич Чечельницкий
https://www.proza.ru/2019/01/06/1588
.......
На сайте "Лётные происшествия в СССР и РФ" ничего похожего не нашёл, может кто вспомнит что-то подобное. http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.30
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
П. Антонов



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 1424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Чечель"- фигура одиозная и противоречивая. Кто читал его, поймет, кто то его возносит на "щит", кто то опускает ниже "плинтуса. Свое мнение, я уже высказывал ему- хвальбишка, заслуженный полковник (Нач. СБ ЦБП авиации ВМС), с уровнем знаний и мышления старшего лейтенанта.
Что касается блудежки на МиГ-25- конечно, если программировать и летать по пачке "Беломорканала", то вполне вероятно! Думаю, все тоже самое, что и на всех самолетах, где стояли ПНС, ПрНК, РСБН и прочие прибамбасы. (куда смотрели КП управления???) Тут должны в "бой" вступить "зубры" от МиГ-25!
И. Бученов, В. Пикатов- приветствую!
Всех причастных, с Рождеством Христовым!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильич-74



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 391
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!

Фамилии я сейчас не помню, но подобные случаи были на МиГ-25 РБ не один раз и именно с "залётными" полковниками. Как лётчики они были слабо подготовлены и в простой ситуации не справились с полётным заданием. Хвастаться нечем, слабаки. Это их не характеризует с сильной стороны.

По пачке «Беломорканала» конечно, никто не летал. Это очередная байка. Самолёт Миг-25 очень серьёзный и надёжный в полёте. У него много дублирующих систем. В полёте для удобства лётчик мог пользоваться не картой, а мандричкой (схемой полёта на ватмане) в наколенном планшете.


В полёте карта была нужна в обязательном порядке, а мандричка использовалась как дополнение к карте с целью фиксации текущей информации.

Полёт на скорости 3 Маха скоротечный, поэтому соображать надо было очень быстро, и заранее представлять весь полёт. Исправлять маршрут в полёте на этой скорости дело непростое. Не успеешь исправить маршрут, как закончится расчётная ортодромия.
На высоте более 20000м полёт считается полётом по приборам.

Маршруты программировали для навигационных систем «Пеленг» и РСБН.

На первых сериях Миг-25 РБ стояли «Пеленги-ДР» и «Пеленги-ДМ», которые со временем старения самолётов могли выходить из строя в любое время. Новые «Пеленги-ДР и ДМ» работали надёжно, особенно «Пеленг-ДМ». В комплект входила ЦВМ 1-155 (цифровая вычислительная машина).

Последние пять лет я летал на Миг-25РБ с «Пеленгом-2». За это время у меня не было ни одного отказа. Здесь стояла ЦВМ 10-155, очень надёжная цифровая вычислительная машина.

Назначение «Пеленга»:
- Выполнение маршрута состоящего из 8 ортодромий (в автоматическом и директорном режимах).
- Возврат на аэродром вылета или на один из 2х запрограммированных запасных аэродромом из любой точки маршрута.
- Выход на маршрут после схода с него.
- Непрерывное счисление географических координат (ИК. Ȣ, θ).
- Автоматическое включение и выключение аэрофотооборудования.
- Автоматическое определения точки сброса бомб. Точность бомбометания с высоты 20000 метров составляла 50 метров от цели. Бомбы 500 килограммовые неуправляемые.
Отсюда можно представить с какой точностью выполнялось самолётовождение на высоте 20000 метров.

Я специально дал развёрнутую информацию, чтобы не сложилось мнение, что мы летали по «лаптю» по пачке «Беломорканала». Как нам сейчас пытаются внушить отдельные дезинформаторы, которые сознательно порочат Советский Союз.

Это реплика не касается П. Антонова. Сейчас он пытается выяснить правду.
Если в советское время это шутка выглядела круто, то сейчас она выглядит, так как будто мы были недоразвитыми дураками.

Плохому танцору всегда мешают яйца, так было и с этими лётчиками, которым мешали прекрасные самолёты.

В Шаталово были самые старые самолёты Миг-25 РБ. Поэтому отказы «Пеленгов» били частым явлением, но, однако никто из лётчиков не заблудился. При отказе «Пеленга» лётчик переходил на пилотирование по РСБН. Точность самолётовождения по РСБН была хуже, но на троечку можно было смело вписаться в нормативы по самолётовождения. И главное при полётах на сверхзвуковых скоростях необходимо было постоянно контролировать работоспособность навигационных систем по азимуту Солнца в днёвное время и по Полярной звезде ночью.

Одно время я занимался списыванием девиации на всех самолёт Миг-25РБ и программированием маршрутов. Это было серьёзное и очень ответственное задание. Поэтому из моего личного опыта я могу сказать, что по пачке «Беломорканала» невозможно выполнить программирование и самолётовождение. В подтверждение сказанному у меня сохранились линейки собственного изготовления по расчёту топлива на сверхзвуковых режимах полёта. И два удостоверения за рационализаторские предложения за линейку и за списывание девиации.

В заключении я хочу сказать, что эти полковники по личной вине разбивали самолёты, но за это их не судили. При предателе Горбачёве эти полковники протащили закон, по которому можно было судить простых лётчиков.

Вот пример. Нашего лётчика перевели в другую воинскую часть. При полёте в стратосферу на бомбометание он не долетел до полосы и катапультировался, кончилось топливо. Лётчик допустил ошибку и поздно убрал шасси. Его судили гражданским показательным судом и присудили выплатить 20000 рублей. Перестройщики в то время уже вовсю заправляли мозги и орудовали как палачи.
Мы собрали 9000 рублей и передали этому лётчику. Лётчика списали. Жена от него ушла. Он остался один с сыновьями.

_____________________________________
С уважением, Пикатов Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однополчан, сослуживцев, друзей Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB