Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FISH

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 77 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Что эту станицу прочитал, что лекцию по общественно-государственной подготовке прослушал (или сам написал). Народ может поинтересней разговор найдём, чем размещение ПРО в Европе?
Последний раз редактировалось: FISH (Ср Июн 20, 2007 20:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шум

Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 259 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, спасибо. А про политику правильно - ну ее. Каждая страна добивается своего - одна ПРО в Европу, другая б@@дей и бандитов. Кто прав? Вот вопрос. _________________ С уважением Н.Шумилов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FISH

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 77 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
to Шум: Коля, а как ты видишь, что я здесь? Я не .... вижу кто на форуме или не знаю куда смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шум

Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 259 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, открываешь станицу "список форумов БВВАУЛ", внизу страницы строка со всеми присутствующими. _________________ С уважением Н.Шумилов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FISH

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 77 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
to Шум: Коля спасибо, научил, буду знать сразу куда смотреть. Общие дела нормалёк, завтра собрался полетать, в понедельник в Псков лечу на день-два, в начале июня в Мариновке под Волгоградом 10 дней просидел, выезжали на Дон рыбки вдоваль половил, разными способами ловли, с привлечением войск ВДВ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шум

Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 259 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tо FIШ: 100 гр. и пончик с тебя. А то - спасииибо. Гы-гы. _________________ С уважением Н.Шумилов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FISH

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 77 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
to Шум: При встрече обязательно, может как в Липецке и окажусь, наши кстати часто бывают залетают туда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, но только в странах бывшнго СССР обсуждение вопросов деятельности государства, или политики с греческого, является табу. КГБ здорово постарался, чтобы выбить из народа желание думать. Так было легче управлять. Не менее странно, что историческим фактам или политическим решениям даётся оценка: хорошо-плохо. Политик на выборах может использовать данную оценку, чтобы привлечь тот или иной слой общества на свою сторону. Все остальные, как правило, этим не занимаются, а обсуждают причины и следствия того или иного шага. То, что произошло, не может быть квалифицировано как хорошее или плохое, потому что невозможно узнать, что было бы если бы. Ну, а причины того, что произойдёт обычно тоже необходимо искать не в области хорошо или плохо, а в сфере выгодно или не выгодно. Западным миром правит рационализм и только рационализм без тени морали, или попыток оценить хорошо или плохо.
P.S. Нужна ли лётчику политика? Насколько мне помнится в лётных училищах общественные науки занимали очень почётное место и по количеству часов намного опережали многие "лётные" предметы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот

Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 172
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
to FISH:
Серега, ты лучше расскажи, как ты свой "пузатый" самолёт на флаг ВВС прицепил?
ШУМу:
Коля, вспомни, как мы ездили в Борисоглебск на 8 марта перед тактикой, а Мэк остался в метро нас подождать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIMINO

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 1980 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
То КОТ:
Коптелов сейчас в Воронеже, представляет Питерскую контору с немецким уклоном, занимающуюся ремонтом спецтехники и оборудования.
Директора у него- жмоты!
Он деньги зарабатывает, а они ему всю сумму платить не хотят!
Кому интересно вот его АСЯ- 303949227
Пишите, он ответит если в сети. _________________ ...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIMINO

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 1980 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Юра У.
Спасибо за поздравление!!! _________________ ...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ю. Ушаков

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что ж, я просто вынужден опять вернуться к вопросу о политике gooleg2 писал(а): | Странно, но только в странах бывшего СССР обсуждение вопросов деятельности государства, или политики с греческого, является табу... | Олег, похоже, что ты не только отдалился от нашего брата географически, но и твоё мировосприятие стало несколько иным (я не сказал, что оно стало хуже).
Начнём с политики. Из каких моих или Игоря слов ты сделал вывод, что вопросы политики для нас табу? Приезжай в Украину, походи по центру Киева в период весеннего обострения политической активности, и от подобных обсуждений тебя через три дня начнёт тошнить. Причём делается это в открытую, и стрелы критики не минуют ни Премьера, ни Президента. Посмотри на календарь: давно уже никто ничего не боится. Ты что, телевизор не смотришь? Или в Израиле на TV цензура, и не все события подаются без правок?
Уж никак не из соображений предосторожности я пытаюсь ограничить общение на политические темы! Цитирую себя же ещё раз: Цитата: | я не призываю вас к аполитичности, но этот форум создавался совсем для других целей. Если хотите обсудить тему политики с братьями по оружию, заходите на форум "Политика" при нашем же сайте: http://www.bvvaul.ru/forum/viewforum.php?f=17 | Так что хочешь пофлудить на тему политики - вперёд, табу (греч.) нет! Только делай это в том месте, где этот разговор уместен. И, конечно, не выходя за рамки цивилизованного общения.
Ну, и раз пошла такая пьянка, погорим о пьянке, вернее, вспомню твои высказывания про лётное обучение, инструкторов, пьянство. Месяц назад я с большим трудом удержался от комментариев, но сейчас всё же выскажусь.
gooleg2 писал(а): | Пьяная смена очень смешная была, вот только как бы мы смеялись тогда, если бы кого-то из нас тогда взяли и угробили бы по пьяни смеясь. В Израиле у нас за алкоголь за рулём права отбирают на два года, потому что пьяный водитель - это потенциальный убийца. А мы смеёмся над тем, что инструктора пьяными в самолёт садятся... Плакать надо. А лётчика, лезущего пьяным в самолёт, гнать сраной метлой из авиации! | В авиации пили, и пьют все. Или почти все. Не буду скрывать – и я люблю выпить. Но считаю просто необходимым уточнить некоторые моменты.
Вряд ли кто будет возражать против того, что все инструкторы разных поколений, разных полков, да и разных училищ, обучают и воспитывают курсантов примерно одинаково. Мои слова могут подтвердить ребята, отдавшие инструкторской работе всю жизнь (они присутствуют и на нашей ветке, например Кучер Джон). Так вот, если бы дело с обучением и воспитанием курсантов обстояло так, как описывал ты, из стен лётных училищ выходили бы недоучившиеся потенциальные алкаши, а в полках их встречали бы такие же алкаши, но уже со стажем. Но ведь такого не было, и нет! Никто не будет отрицать присутствие отдельных явлений пьянства, но необходимо признать и тот факт, что эти явления всегда резко осуждались, и меры к пьяницам применялись самые строгие, вплоть до списания с лётной работы. И примеров этому множество. Так что не нужно утрировать.
gooleg2 писал(а): | ...Решение, конечно, я принимал сам. Только, почему-то, я чувствую себя изнасилованным... | А вот я лично не помню случаев, чтобы у нас насильно заставляли кого-то пить, или осуждали за то, что не пьёт. Юра Гуськов (царствие ему небесное, погиб в 1980-м) не пил, не курил, и матом не ругался. И при этом не носил клейма белой вороны. Так что у меня большие сомнения в истинности твоих слов. Похоже, ты явно преувеличил. Знаю ещё несколько практически не пьющих хороших лётчиков.
Air Forces писал(а): | 2 gooleg2:
Олег, что это тебя так заносит про водку и инструкторов? Мне кажется что ты или не на том форуме, или не о том на этом говоришь.
И как вообще можно такое написать - "Фамилий инструкторов жердевских не помню, да, и не особо хочется"?!
Я еще понимаю если инструктор забыл фамилию курсанта(у него их много было). Но когда курсант инструктора не помнит то слов нет... | На 100 процентов согласен. Я могу, Олег (gooleg2), предположить, что тебе просто не повезло с инструкторами, но скорее всего причина твоих обид в тебе самом. Нас, например, воспитывали (и обучали) по-другому. Мои инструкторы, которых я всех прекрасно помню (ст. л-т Яшин, к-н Дружинин, к-н Мещеряков) научили меня (в том числе, и личным примером) не только летать, но и правильно относиться к употреблению спиртного. За 23 года, которые я пролетал, я НИ РАЗУ не позволил себе выпить накануне полётов даже бутылки пива (уточню – если на следующий день планировались полёты). И я не считаю, что мне повезло: аналогичное отношение к воспитанию курсантов я видел и в соседних экипажах. И позже я уже сам подобное отношение к употреблению спиртного старался передать молодым лётчикам.
Теперь по лётному обучению. gooleg2 писал(а): | ...А летать я учился действительно по книжкам типа Руководства по боевому применению и Руководства по эксплуатации. На Су-25 мне дали один ознакомительный полёт с кэзом, пару с замкомэской проверочных и вперёд осваивай самостоятельно. Дальше были только контрольные полёты на проверки, после которых либо дрючили, либо допускали. Никто особо себя не утруждал обучением лётчиков.... | Опять же, или тебе не повезло, или ты искажаешь действительность. Мой опыт лётной работы позволяет сделать выводы о том, что по книжкам можно обучиться только отдельным видам лётной подготовки, но научить ЛЕТАТЬ может только инструктор. Имею право на такой вывод, имея 2000 часов налёта.
Цитата: | …да и инструкторов нет в боевых частях… | И с этим не согласен. В полках меня обучал инструктор - командир звена. И я, когда стал командиром звена, сам обучал своих лётчиков. И все инструкторские допуски, включая допуск на обучение дозаправке топливом ночью от танкера Ил-78 я получил именно пребывая на должности командира звена.
Другое дело, что после развала Союза положение значительно изменилось (не хочу вдаваться в детали). Но хоть я сейчас уже не летаю, постоянно общаюсь с большим количеством действующих лётчиков разных стран бывшего СНГ, и с удовлетворением констатирую - положение начало выправляться! Верю, что этот процесс необратимый.
Всякое бывало в те годы, и хорошее, и плохое. Я лично не считаю время, проведённое в Ряжске или Поворино «выброшенными годами». Скорее, наоборот - хорошая школа жизни. Важно, в какой цвет окрашены твои воспоминания, и какие чувства ты испытываешь при возникновении этих воспоминаний. И это не чёрный и белый цвет, а совсем другие цвета.
Вот, чем запомнились мне мои курсантские годы:
Неповторимое и прекрасное ощущение молодости, постоянное ожидание чего-то нового, восторг и романтика полёта, крепкое плечо друга, на которое можно опереться, когда тебе плохо, и его же надёжная спина, прикрывающая твою спину в драке с местными, трепетная нежность к существу, письмо от которого лежит в кармане твоей гимнастёрки, и тревожное ожидание встречи с этим существом, ежедневное ощущение веры в прекрасное будущее, уверенность в завтрашнем дне, и твёрдая вера в то, что всё в жизни будет прекрасно!
И общение на форуме с однокашниками и коллегами позволяет, как бы вернуться в эти прекрасные годы.
Так что, Олег, я категорически не согласен с твоими мрачными оценками курсантской жизни. Наоборот, считаю, что у нас было, есть, и будет, чем гордиться! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
генок
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю на 1000%.Браво! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
генок
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 07:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, создается впечатление, что по прилету в Бен Гурион делают укол ненависти к бывшемуСССР. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIMINO

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 1980 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, Юра у тебя терпение уже лопнуло!))
У меня желание написать твоими словами в Израиль было в прошлый раз, только еще более красочно и в другой форме!
Я не просто поддерживаю тебя и ГЕНКА, но и не позволю про нашу курсантскую жизнь и Наших Инструкторов такое писать на весь МИР!!!
Я бы сейчас ПОЛ-ЖИЗНИ ОТДАЛ, ЧТОБ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД И ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ОТ ПЕРВОГО КУРСА ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!!!!!
ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ ГОДЫ МОЕЙ МОЛОДОСТИ!!!!!
И ИНСТРУКТОРАМ, МЕНЯ ОБУЧАВШИМ- МАКАРЦЕВУ, УСЫНИНУ, СТЕКАЧЕВУ, БАХТИНОВУ, МЕШКОВУ, ЗАБОЛОТНОМУ, ЛИТОВКИНУ (крайние трое из ХВВАУЛ)- МОЙ НИЗКИЙ ПОКЛОН И БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ! ОНИ ДАЛИ МНЕ ТО, О ЧЕМ Я МЕЧТАЛ С ДЕТСТВА!
А ты, Олег, видимо, в авиации человек случайный, иначе бы рука не поднялась написать всё то что ты написал. _________________ ...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Агафонов

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 75 Откуда: Дорохово.Московская обл.
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:40 Заголовок сообщения: jlyjrfiybr |
|
|
Имею право на такой вывод, имея 2000 часов налёта.
Это ты написал. Я имею 7500 налета-при этом вегда придерживался правила"делай как я" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ю. Ушаков

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:51 Заголовок сообщения: Re: jlyjrfiybr |
|
|
Агафонов писал(а): | Я имею 7500 налета-при этом вегда придерживался правила"делай как я" | Снимаю шляпу. А если этот налет только в ИБА и ФБА, как у меня - ещё и низкий поклон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Агафонов

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 75 Откуда: Дорохово.Московская обл.
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 10:54 Заголовок сообщения: однокашники |
|
|
Все это в ГА.
Юр! Просто я сейчас тоже в запое. Просто мне не понравилось, как этот парень выразился - ведь навык не пропьешь.
Поехал домой. Где-то через час буду у ящика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ю. Ушаков

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, да всё нормально! Я, в принципе, и хотел выразить не только соё мнение, но и мнение большинства нашей братии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со многим, но не со всем.
Если бы вы внимательно и непредвзято читали то, что я писал, то обратили бы внимание, что весь мой негатив относится к периоду Уварова (жердевский полк). Только этот год был для меня негативным, потому что прошёл он в пустую: ничему я не научился ни как лётчик, ни как человек в этот период. От безделья в Уварово пили, издевались над сусликами и убивали их, стыдно вспомнить.
Если уж пошли имена инструкторов в ход, то первым моим инструктором был майор Усынин, который научил меня красиво заполнять лётную книжку, но не научил сажать самолёт. Возил он меня 24 часа и прекрасно сажал самолёт без моей помощи. Учился сажать самолёт потом я дистанционно с помощью РП: подбери-отпусти, с заруливанием после каждого самостоятельного вылета в течение месяца, наверное, пока не понял что к чему.
Лётчиком меня сделал капитан Погоничев - инструктор Ейского уже училища. Все виды лётной подготовки ИБА и ША мы в Батйске прошли, за исключением пусков УР и БП ночью. Именно поэтому в боевом полку я лишь читал РЛЭ, РБП, СВЖ и шёл на проверку. Командиры звеньев в ВВС РБ были на пару лет старше меня. Так что никому и в голову не приходило "выливать" драгоценное горючее, для того чтобы они получили допуск из задней кабины. Для этих целей было достаточно "стариков" в полку и в ВВС.
Не знаю, где вы нашли проявление ненависти к чему либо. Я всегда воздерживался от оценок чего либо, описывал факты - и только.
Ни одной темы на форуме я ни разу не открыл. Я лишь отвечаю на вопросы. Когда меня не спрашивают ни о чём, я молчу. (Правда, и форум тогда молчит, он оживляется лишь, когда я вношу новую струю в него).
Я очень не хотел покидать СССР, потом СНГ. В 1989 включился в политику, думал изменится что-то, потом в Беларуси продолжал надеяться. С приходом к пожизненной власти Лукашенко в Беларуси и Путина в России, я сделал для себя вывод, что на моём веку того политического устройства, которое мне подходит, а именно по западному образцу, в СНГ не будет, а значит, и прилично жить я не смогу там. Поэтому с грустью и страхом (31 год без образования и профессии) уехал в Израиль.
Если кто-то думает, что после посадки в Бен Гурионе я избавился от всех политических проблем, то это не так. Здесь их тоже полно, не менее сложных, а в некоторых случаях даже неразрешимых: арабо-израильский конфликт. Всё отличие, что власть здесь периодически меняется при участии населения страны (иногда каждые 2 года под натиском общественного протеста), и, если власть ошиблась, то у меня есть реальный шанс в кратчайшие сроки об этом узнать (вторая Ливанская война, например), увидеть преступника от власти в отставке (Дан Халуц - нач. ген. штаба, который убедил политиков начать войну) или в тюрьме (у Дана Халуца всё ещё впереди, за день до начала боевых действий он слил все свои акции на бирже, бывший президент Моше Кацав вот-вот сядет за изнасилование), и повлиять на приход к власти новых людей (смена МО и президента на прошлой неделе).
Ну, а не быть с большинством, к этому я привых. У меня кличка в Батайске была диссидент. Что делать, историю делает меньшинство при молчаливом неучастии большинства.
Ну, и насчёт случайности в авиации. Я поступил в БВВАУЛ, потому что хотел быть боевым лётчиком ИБА, как мой отец. Когда расформировали БВВАУЛ, я приложил все усилия продолжить выбранный путь, поэтому поехал в ЕВВАУЛ. По окончании училища выбрал МиГ-27, потому что мой отец летал на МиГ-27. Потом перевёлся в Поставы в штурмовой полк, который раньше был ИБашным, и в котором 10 лет летал мой отец. До пенсии я был верен своему выбору и продолжил династию. Я не уволился, не перевёлся ни в ИА, ни в ТА и уж ни коим образом - в ГА... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIMINO

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 1980 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаешь ли , Олег, в чем дело...
Никто против тебя на форуме ничего бы не имел, если бы ты выбирал слова, выражения и темы для разговоров.
Поверь плохие моменты в полках и училище, были у каждого из нас.
Но этот сайт и этот форум был создан титаническими усилиями старших выпускников не для плохих, а для хороших воспоминаний!!! В жизни итак хватает негатива! Почему на пьянках и застольях не принято говорить про религию и политику??
Именно поэтому на ветках, где общаются выпускники (полазь по разным годам выпуска) решаются в основном вопросы встреч и свпоминается всё то хорошее, что было с нами за годы учебы и службы. И если кому-то делают замечание на форуме, то, как правило люди адекватно на это реагируют( мол-извините, х...ю спорол). И хоть ты и далеко и за границей, здесь на форуме ты стоишь с каждым из нас плечом к плечу. А политика тебя касается очень сильно, потому что государство в котором ты живешь-всегда было в центре конфликтов, со времен Моисея. Я тоже долгое время жил за границей в Нью-Йорке, и поверь, мне есть что сказать о политике. Можно быть неординарным, но при этом вписываться в общие правила сообщества, как лосось идя против течения, не нарушает ни одной его струи и не оставляя за собой турбулентных потоков.
И инструктора, которых ты не помнишь ( "Фамилий инструкторов жердевских не помню, да, и не особо хочется"?! ) просматривают этот форум, и тебя наверняка помнят, врядли им приятно о себе читать такое! Меня Усынин выпустил сразу и учил нормально.
Я прсто тебя призываю к тактичности и сдержанности в выражениях, и все будет ОК.))
Лучше подумай как тебе на встречу на МАКСе-2007 попасть!)))
С уважением,
Петращук Игорь, 1992г.в. _________________ ...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ещё раз предлагаю внимательно посмотреть историю нашей ветки форума. Меня спросили о моём мнении касательно РЛС, я ответил. Вдруг выяснилось, что констатация фактов может "обидеть" жителей других стран. Я этого понять не могу.
Общение на нашей ветке идёт мягко скажем очень вяло. Никаких воспоминаний, назначения встреч и пр. не найти. Тему с Уварово не я начал, а Жаров Олег. Она вызвала оживление на неделю. После этого - тишина. Гена предложил анекдоты потравить - тоже не хорошо. Появился Одесса, пообщались, опять неделя молчания, потом Окунев - и опять перерыв. Я считаю, что форум и общение на нём призваны заменить общение личное, а при личном общении люди после того, как обменялись воспоминаниями и поделились личными успехами и достижениями, чаще всего травят анекдоты и говорят о политике, если, конечно, не молчат...
Замечания мне даже моё начальство не делает. Я давно уже не школьник.
Что такое встреча на МАКСе поподробнее, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIMINO

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 1980 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот оправдываться постоянно- нехорошо))
МАКС-2007:
http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?t=226&start=270 _________________ ...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда же исчезнет эта привычка говорить другим, что хорошо, а что нет? Каждый человек волен решать сам, что ему хорошо, а что нет. Равно как волен человек в том, к чьему мнению прислушиваться, а к чьему нет, кого уважать и помнить, а кого нет и т.д.
Счастливо погулять на МАКСе, я с середины августа начинаю новый учебный год, так что приехать не суждено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот

Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 172
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ПИТу. Большое спасибо за данные про Коптелыча.
Жалко, что во время своего визита он не обратился. Чем могли - помогли бы. Есть хорошие юристы. Как он оказался в Воронеже?
gooleg2 Я и Дима Болдырев в Купянске были в экипаже у Левченко. При первой же нашей встрече он заявил, что никогда курсантам ручку на посадке не давал. Мы сделали не утешительные выводы и загрустили, но, как оказалось - это методический приём. Через 6-8 вывозных мы уже летали сами без всяких проблем. Как он РУС на посадке не давал так он её ине брал, это такой инструкторский юмор. Он к этому времени уже добрый полк летать научил и ни кто на него не жаловался.
Когда подошла очередь учить нас типовым атакам воздушных целей для стрельбы из пушки вот здесь стало намного "веселей", мы же пришли из училища ИБА и никогда этим не занимались, а на МиГ-21 в момент сближения с целью из кабины инструктора видно отвратительно, а момент очень ответственный и Левченко выпускал (или не убирал) перископ, что запрещалось РЛЭ, и подсказывал дальность до цели. Ох и влетело ему тогда от комэски (ком аэ на спарке за цель летел и усёк это дело). Огромное ему за это спасибо, на всю лётную жизнь научил. Ни одного плохого слова от него в полёте не слышал, а было за что. Так, может майор Усынин всё таки не сам сажал самолёт, если ты после этого сам летал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
генок
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кот,обоснуй,тему не понял,что случилось.Не напрягаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 03:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Он сажал, я проверял периодически. Ручку отпускал, а она двигалась как по волшебству. Я такое потом только на МиГ-27 видел, когда на автопилоте летал. Хуже всего, что ручку он забирал над дальним приводом, поэтому даже элементарных навыков выдержать направление на глиссаде у меня не было. Когда я с Гришиным на первую проверку полетел, я по глиссаде плюс-минус 100 метров вправо и влево вилял и ручку таскал как на тракторе, очень удивляясь, что раньше у меня это выходило замечательно. С Гришиным мы сделали 3 круга, к третьему с помощью постоянного крика в наушниках я понял, что надо делать с направлением на глиссаде, а вот посадке за 3 круга даже опытный комэска видимо не в состоянии научить. Естественно он мне добавил вывозные полёты, в котрых опять сажать самолёт мне не пришлось. А как выпутил меня Гришин потом, я не знаю, садить самолёт я не умел. Просто, видимо, всю вывозную я уже откатал, добавить было нечего, списать нельзя - сын лётчика-полковника. Плюс летал-то я неплохо, он это видел, обучаем легко, за несколько полётов с ним схватил некоторые вещи. Вот только с посадкой проблемы... Он меня выпустил, а сам пошёл на КП усаживать меня дистанционно. После кучи команд и трёх взмываний я упал на полосу. Он меня зарулил, грозил списать. Смен 5 или 6 я так летал, один полёт, куча взмываний, заруливание, пока не научился сам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
генок
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Шура Черный на госсах летал на перехват с нач уч-ща с колесами.Они маршрутчика догнать не могли и не могли догнать в чем дело,пока тот не попросил их на 5000 тыс убрать шасси.Смеялись все,но нач уч-ща признал свою ошибку(кран уборки в заднем кабинете не стоял нейтрально, а Шура промухал) и Черному поставил 4. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Эту байку я слышал. В Лебяжке было много черниговнян в 1991 году, они рассказали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот

Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 172
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Анисимова помните? Володя по-моему.
Взлетает он на 21см, шасси не убрал.
После набора высоты 1500м, доклад ,подрагивающим голосом,: " ... самолёт сильно трясёт, скорость не набирает, наверное зуд воздухозаборника" РП был опытный, попросил пройти по кругу со снижением до 900м . Когда Анюк пробарражировал над стартом со всеми кеглями, его просто попросили убрать шасси и разрешили продолжить выполнение задания.
А тема: про методу инструкторов и вообще хочется вспомнить курьёзные случаи из курсансткой лётной жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
генок
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Коту: спасибо. Ктоб книгу написал-цены ей бы небыло. А уж баек у нас хватит на цистерну водовки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шум

Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 259 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Кот писал(а): |
Коля, вспомни, как мы ездили в Борисоглебск на 8 марта перед тактикой, а Мэк остался в метро нас подождать? |
Да, Саня, часто вспоминаю эту историю. Для тех кто не в курсе: В 1991г. в Харькове, если не ошибаюсь во время сессии, поехали в город попить пивка, а может и водочки. За давностью лет напиток или напитки, которые мы в тот день употребляли, из памяти стерлись. Ну это не столь и важно, главное, что их было слишком много и как результат мы были похожи на фантики. Все помнят, наверно, что в эти годы не так уж и просто было ночью купить что-нибудь пожрать. И наша группа слегка трезвых товарисчей принимает решение - выдвинуться на ж\д возкзал с целью закупки пирожков (это я точно помню) и последующего их употребления. История не сохранила имя товарища, который подал совершенно провокационную мысль - а не поехать ли нам в Б-бск. Предложение, учитывая наше состояние, было встречено на ура, практически единогласно утверждено и тут же приведено в исполнение. Просыпаюсь утром в поезде на подъезде к н\п Поворино, бодун жуткий, а напротив (на соседней полке) у Гоши в глазах явно прослеживается мысль: ну и идиоты. Дпльнейшее вспоминаю смутно, потому как скорее всего мы чем-нибудь опохмелились. Но очень хорошо помню, что мы сняли в училище возле казармы какой-то знак БВАУУЛ размером где-то 50 на 50 см. Потому как посчитали, что ежели училище более не существует, то мы имеем право на этот знак, как частичку нашего дорогого и лучшего училища в мире. На следующий день мы вернулись в Харьков, продемонстрировали этот знак, вызвав одобрительные возгласы товарищей. Но, в глубине души у меня осталась мысль (не претендую на оригинальность), что так пить нельзя. Кстати, должен сказать, что наши командиры в ХВВАУЛ, дай бог им здоровья, отличались изрядной долей либеральности по отношению к нам. Не могу вспомнить ни одного утреннего подъема, ни одной проверки наличия личного состава. Потому этот наш закидон и остался ими не замеченым. Ругался только Саня Коптелов, потому как был старшиной, и ему это было положено по должности. Но ругался не очень сильно потому как был (и надеюсь остается) хорошим парнем (Саня, привет! Это не подхалимаж).
А еще хорошо сохранился в памяти ночной штурм женского общежития в студенческом городке Харькова. Ночь, мороз градусов 15, третий этаж, пожарный гидрант, поданый сверху сочувствующей нам группой из числа прекрасных представителей рода человеческого. Ну и дураки же мы были. Кстати должен отметить, что в тот день мы пошли просто попить пивка в пивной ресторан, где больше ничего из спиртного не подавалось, но после первой употребленной кружки, оказалось что пива больше нет (да-ааа, господа - СССР) и нам пришлось где-то покупать (точнее - доставать) водку и употреблять ее на морозе из раскладного стаканчика. Как молоды мы были! _________________ С уважением Н.Шумилов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кот

Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 172
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу напомнить, чем мы опохмелились, это была литровая бутылка, из под молока закрытая сверху полиэтиленом с резиночкой от бигудей, самого вонючего и мутного сэма, которую вы с Гошей выменяли у проводницы, не знаю на что денег то не было.
А ещё мы прихватили с собой табличку от поезда Борисоглебск - Поворино, как доказательство. Я это очень хорошо запомнил нес её сам. Она по моему чугунная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шум

Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 259 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Саня, вспомнил, а еще помню, что я полночи грязно домогался до этой проводницы. _________________ С уважением Н.Шумилов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шум

Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 259 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, у кого есть информация про Мишу Дюмина? А то, после его увольнения, тишина. _________________ С уважением Н.Шумилов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2007 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу напомнить "замечательную" борисоглебскую традицию - пойти на дискотеку, заплатив при этом рубль за билет, но не с целью потанцевать или зацепить тёлку, а сцелью набить рожу какому-нибудь местному, непонятно как пробравшемуся в Дом Офицеров (билетов им не продавали).
Эту традицию мы с "честью" перенесли в Ейск. В Ейске по каким-то непонятным причинам никогда не успевают вовремя закончить лётную программу, поэтому в отпуск они ходят глубокой осенью. Мы же, бывшие борисоглебцы, отпуск отгуляли раньше и остались в училище одни - 15 четверокурсников и 30 третьекурсников.
Первый же наш выход на дискотеку закончился весьма плачевно для местных казачков. Хотя нам с Телеком и пришлось постараться, чтобы раззлобить их. Поначалу мы просто влезли в их круг и начали приставать к их тёлкам, но это на них не произвело особого впечатления. Когда мы уже почти откровенно начали их лапать, тут уж и пошла свалка. Вот только когда казачки прыгали на нас с Телеком, они и не предполагали, что за нашей спиной стоит Вася Чугунов. Я как сейчас помню толпу пытающуюся сбежать от него по лестнице, перегороженной упавшим вниз головой казачком, и Васю, оседлавшего его и с треском впечатывающего ему в нос огромный кулак.
Когда коренные ейчане вернулись из отпуска, они не без сожаления узнали (многие лично), что ситуация в Ейске коренным образом изменилась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FISH

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 77 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ещё раз привет! К теме об инструктарах ; как можно их не помнить, в 3-х полках 2-х училищах я помню в звене всех, и большую часть в эскадрильии. Кстати 1-й мой инструктор в Жердевке к-н Колесник И.А. 84г.выпуска,погиб в 1999г. разбился на Як-52, я раньше слышал, как "непроверенный слух", а сейчас на сайте подтвердился. А про то что пили там или нет я как то голову не забивал и не забиваю, а если бы я сейчас был инструктором и находился в Поворино, что там было бы ещё делать когда не было полётов, только"дубасить". А в 90-м когда мы там летали я помню их забивали очень часто, ком. ВВС МВО ген. Антошкин забивал полёты то по повышенной солнечной активности, то ещё по какой-нибудь херне. Во вторник или в среде собираюсь в Борисоглебск (правда не по очень приятному поводу), если у кого есть какие пожелания могу передать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FISH

Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 77 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Кот"]to FISH:
Серега, ты лучше расскажи, как ты свой "пузатый" самолёт на флаг ВВС прицепил?
TO: Кот
Фотошоп осваиваю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wlad7
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
И ничуть наш лайнер не пузатый, а просто ракурс такой. В жару да с малым весом попробуй-ка его усади. Аэродинамика дай бог каждому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MIMINO

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 1980 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
КОТ:
Слушай, а ты тоже в Питере?
Так давай встретимся, я Коптелычу позвоню и ты поговоришь с ним!)))
Пива по кружке бахнем!))??
А?? _________________ ...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wlad7
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 39
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А где все делись? Неделю ни одного сообщения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одесса
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 15 Откуда: г.Золотоноша
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет друзья. Щиро від усієї душі поздоровляю всіх з днем Конституції України,етот праздник если говорить правду никто практически не празнует потому что в стране бардак, а вообще звонил Чугунову который уже читает наше общение возможно на днях соизволит что то изреч.
ТО Саня Якушин желаю всего самого найлутшего здоровья,льотного долголетия и семейного счастья И Чистого Неба Над Головой.Одесса
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саня
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, спасибо! Вашу вильну Украину тож с праздником! Хай живе и процветае! Ты скажи, чтобы к вам в крым приехать теперь наверное виза и загранпаспорт нужен? И вообще как там сейчас в плане отдыха, ты не в курсе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем, неделю гулял по Европе и Британии, поэтому отстал от жизни.
Саня, мамка моя отдыхает каждый год в Евпатории без всяких виз и с огромным удовольствием, так что езжай не бойся!
В Беларуси у отца был один день. Зато какой день! Попал на День Независимости Беларуси. Непонятно кого и от кого, но вся страна веселилась, пела песни, гремела салютами, а в 23:00 все вместе на площадях во всех городах пели гимн (Лукашенко тоже пел в Минске, видел по телеку). Так что и у Белорусов есть свой патриотизм.
Общался со своими: летают вовсю, все уже подполковники, позаканчивали академии, в основном комэски. Самолёты, которые не продали, летают до 4 смен в неделю, как, например, в учебной эскадрилии. Беларусь готовит своих лётчиков сама. Получают по штуке баксов. Вот так! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саня
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да летать сейчас начали и в России нормально, так что, Олег, не смотри на Беларусь с завистью. А вообще рад за парней, которые еще служат, молодцы. Нам не довелось вволю полетать, пусть хоть у них сложится. Чистого им неба и мягких посадок! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ю. Ушаков

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 3798 Откуда: г. Киев. 1976 год выпуска
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): | ...Олег, не смотри на Беларусь с завистью... | А вот я завидую беларусским лётчикам. И казахам завидую: недавно часа 3 беседовал с военнным Атташе Республики Казахстан в Украине (бывший лётчик, только, барнаульский), и узнал, что казахи тоже хорошо летают, и хотят выйти на уровень полётов, какой был при Союзе.
Но зависть моя добрая, без задней мысли. Очень рад за лётчиков, которые не зря едят лётную пайку.
А вот у нас в Украине пока научились только открыто и красиво разговаривать, а дальше разговоров дело продвигается очень туго (я про авиацию). Так что остаётся только завидовать. Но хоть зарплаты начали подтягивать до нормального уровня...
А отдохнуть в Крыму можно хорошо. Отношение нормальное как своим, так и к гостям (очень много россиян, беларусов, молдован, приезжают и с Западной Европы). Правда, сервис далеко не дотягивает до мирового уровня, но зато природа хороша! А что ещё нужно: вот тебе море, вот солнце, вот песок. Так что, если на детали не заморачиваться, отдохнёте хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне-то чего завидовать. Я своё взял в 90-х. Я в Беларусь перевёлся сразу после распада СССР. В Беларуси, на "линии фронта", так сказать, остались лучшие боевые полки с новейшими самолётами и НЗ керосина и боеприпасов на пару месяцев наступательной фронтовой операции. Продать это топливо было нельзя, как, например, можно продавать самолёты. Если кто не знает, Беларусь ведущая держава в мире по торговле "подержанным" оружием. Так вот, из более чем ста самолётов Су-25 из трёх авиаполков Пружан, Постав и Лиды осталось совсем немного, летающих и десятка нет. Зато пополнились ряды воздушного флота ряда африканских и латино-американских стран (у них, как ни странно, нет службы безопасности, и словосочетание "вышел ресурс" им ни о чём не говорит). Ну, а главное, пополнилась казна белорусского президента. Я не знаю, за сколько он продаёт Су-25 с вышедшим ресурсом, зато знаю, что покупатель платит барановичскому авиаремонтному заводу миллион долларов за ремонт перед перегоном. Так что бизнес прибыльный, хотя армии не обламывается ничего.
Ну, а на НЗ керосина мы "веселились" почти 10 лет, поэтому и летали как ненормальные, а потом он почему-то закончился. Несколько лет было совсем туго с полётами, страдали всякой хернёй, поэтому я и ушёл на пенсию. А сейчас, в связи с тем, что Лукашенко решил лётчиков учить в Беларуси, закупили несколько Л-39 на Украине. На них керосина много не надо, да и деньги на курсантов выделяют пока. Так вот на этих Л-39 все и летают в основном.
Продвижению по службе многие обязаны той же торговле оружием. Старпёры решили подзаработать и поехали в страны-покупатели переучивать тамошних лётчиков (некоторые с трудом и с седыми волосами оттуда убегали назад, я уже не говорю об экзотических болезнях). Поехать можно было только уволившись из армии. Молодёжи предоставился шанс занять освободившиеся клеточки, плюс добавилась учебная эскдрилья.
Что действительно можно считать достижением, так это зарплату. Борьба за неё шла очень долго и упорно. Только благодаря тому, что в Беларуси такой президент, это стало возможным. Несколько писем с аргументацие и давлением на нужные струны, плюс арифметический расчёт - лётчиков в беларуси всего-то пару тройку сотен. Ну, он и махнул с плеча доплаты сумасшедшие за класс и за особые условия. Только ведь не знал он, что так он лётчиков в кабалу к командирам загоняет, потому как нормы налёта на класс и на особые условия никто не отменял, а карандаш и плановая находятся у командира в руках.
Вобщем, зарплата хорошая, летают... Но все, с кем я расговаривал, почему-то не очень счастливы были и всё больше жаловались.
А, и ещё в Беларуси ходят слухи, что будет дефолт. Так что, возможно, что и зарплата уменьшится вскоре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
root Site Admin

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3591 Откуда: bvvaul-76
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, ты всё толково и аргументированно изложил, но... тебя опять заносит на политику (...пополнилась казна белорусского президента...). Здесь дело даже не в том, согласен, к примеру - я, с тобой или нет. Давай про политику на другой ветке, очень тебя прошу.
С уважением,
Ю. Ушаков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одесса
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 15 Откуда: г.Золотоноша
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.Саня едь в Крим смело некаких виз и прочих бумажек не надо.Олег по поводу Беларуси то мое мнение такое если есть уних деньги то пусть срочно финансируют авиацию чтоби бил уровень налета как бил до 1991г.с покупкой более-менее современной техники,иначе пусть виращивают картошку-продают и просят нормальних авиаторов с високими допусками и на нормальной мат.части,иначе какаяб зарплата небила а уровень мастерства низкий то зачем козе баян. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gooleg2

Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 84 Откуда: Israel
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Козе баян действительно ни к чему. Но есть вопрос престижа. Иметь авиацию престижно, особенно, если она не стоит денег. Иметь промышленность престижно, опять же если бесплатно. Вопрос только в том, сколько можно протянуть на том, что досталось тебе по наследству, если не вкладывать в это ни копейки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|