Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общение выпускников 1992 года выпуска
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 297, 298, 299  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однокашников по годам выпуска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем вам, други мои за поздравления и теплые слова!!! Саня, ПесТня-просто супер!))) Ностальжи блин!))))
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POSTNIJ



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 110
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня !!!поплясал это мягко сказано!!все что есть дцб были задействованы дома вся родня не поняла меня думали это последний танец мой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сэм



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЁХА, я в Борзе с 93 по 98 годы прослужил. В Джиде и Баде бывал, правда редко, в основном на тренажер да на сборы командиров звеньев. Как не встретились- не знаю.
Сэм.
_________________
Семёнов Юрий 8 913 831 95 08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

POSTNIJ писал(а):
Саня !!!поплясал это мягко сказано!!все что есть дцб были задействованы дома вся родня не поняла меня думали это последний танец мой!!!

значит праздник удался...
Ай, МАЛЯДЕЦ, Усрок!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю нашего Паню-итальяно с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!
К тому же он недавно женился!!!!
Здоровья, Любви и всего светлого!!!!!!
УРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сэм



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАНЯ, с днём рождения тебя. Желаю бодрого настроения, успешных дел, крепкого здоровья, семейного счастья.
Сэм.
_________________
Семёнов Юрий 8 913 831 95 08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паня, с Днем Варенья тебя! Самое главное-здоровья!!! Все остальное-приложится!!!)))
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POSTNIJ



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 110
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паня!!!С Днём рожденья тебя!!!Всех благ тебе и твоей семье !!!Счастья здоровья и всего самого наилучшего!!! Ты настоящий спиноза!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grom



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 678
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паня с Днем рождения тебя!!!
Тимыч и Леха вас тоже с прошедшими!!!

Счастья вам и успехов во всем!!!


А еще сегодня Дрон родился!

С днюхой тебя Валерка!!!
Будь здоров и непропадай с телеэкранов!!!


Кстати, уважаемые Модераторы, там в анкете надо у него поправочку внести, если он сам стесняется попросить...

_________________
Grom
Dum spiro spero
(Пока дышу, надеюсь.)
Цицерон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрон!!!
Мои поздравления!!!!!
Здоровья тебе и верных друзей!!!

_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паня и Дрон!
Вы чё? тоже два парня из лорца,
По ходу в Нашей роте одни блезняшки учились.
С днём рождения Вас чуваки.
Держите хвост пекалем!
Здоровья Вам !



Тимыч!
Взял симулятор сегодня вместе с самиком
Вобщем пульт на самике можно использовать как симулятор.
Хотел брать один симулятор, а Мамка настояла , чтобы я не маялся х....й и брал его вместе с самиком, короче продавец впраил, скачал на флешку программу и ........... , короче дрюкался пока на пульту батарейки не "здохли"
самик SnowBird , модель тренер.
Погода не позволяет выполнять полёты, то снег , то град, то дождь, то ветер, одним словом ПИПЕЦЦЦЦЦЦЦЦцццццццццц - погодка.
Антоха вчерась был в Мурманске - в ожидании самика на льдинку.

Всем привет от Липецкой Братвы и огромные поздравленич Всем Братьям именинникам.
Ура товарищиииииииии!!!!!!!!!!!


КРУЧИНИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марченко Вася



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 1644
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья мои именинники!!!! Всех поздравляю с днюхами!!!!! Крепчачего здоровья ВАМ!!!! Выбираюсь в нэт редко, METAR учу и всякие более другие сипиэлевские премудрости. а на ветке жисть кипит!!!! Антоша, будь внимателен на полюсе, он всё время смещается куда-то, говорят.
_________________
Будем жить
bebsk-pilot@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого сколько нас-мартовских!))) Подряд прямо идем!)))) Дрон, с Днюхой тебя! И всех благ!)))
Куручинин, молодца! Тренируйся на симе-модели целее будут! Зато потом будешь себя на поле уверенно чувствовать и за винты не переживать))) Липецкой мафии всей-огромный привет из Самары!)))) Нас тут блин снова снегом завалило((((
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grom



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 678
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор: Если мы вместе летали в Барнауле, то это не значит, что Дрон из 4-й роты!!!
Хотя после Ряжска наше 4-е отделение + Хохол практически породнились с 4-й ротой!!!

_________________
Grom
Dum spiro spero
(Пока дышу, надеюсь.)
Цицерон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кума, ну и как тебе метары с тафами?)))
Если че - не стесняйся, спрашивай!!))
Помогу чем смогу))
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov Sergei



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 30
Откуда: Италия

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 18:25    Заголовок сообщения: СПАСИБО! Ответить с цитатой

Привет Ребята!
Извините меня за долгое эфирное молчание!
Столько всего было!
Ни в сказке сказать ни пером описать: )
Спасибо большое за всё, что Вы сделали для меня!!!!!!
Теперь я понял, Старый друг - важнее ста новых друзей!

Спасибо за поздравления с Днюхой!!!
Жду встречи в Бебске!
Кстати, когда она там намечается?

Сейчас оформляю инвалидности в Италии и на Украине
Хочу сесть задницей на два стула (хотя жена не одобряет)
_________________
Италия, Латина. Паня.
Тел: +393899607789
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему тишина в эфире? Команды "ковёр" не было. В кустах спать как то не приятно, уши закладывает.

Санька, ты где? Что-то мимо Липецка ?
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михалыч



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 140

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че, хто рыбу в домино поставил,, ТИШИНА.
Вася Марченко, А как ВЕСНА В КРЫМУ, ПРИШЛА?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марченко Вася



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 1644
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Крыму всё время весна, Михалыч, а с июня еще и лето бывает)))

Игорёха, теперь я сам могу кому хош с МЕТАRом помочь))))
_________________
Будем жить
bebsk-pilot@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Баглаев Сергей



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 371
Откуда: я как LABOR

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Чокаловцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дрон, Паня, с Днюхами вас!!! Всех благ!!!


Хрен иво знает, верить или нет... Мужик статейку написал...:

Тайны АПЛ "КУРСК" или тайна Т-stoff

Как известно из невнятных по сию пору правительственных сообщений АПЛ «Курск» погибла в результате взрыва некоей торпеды некой устаревшей конструкции. Правильно? Откуда взялась эта странная торпеда, почему взорвалась? Этого не говорят. Я, кажется, все понял, и наконец открою горькую правду.
Начну издали, тайна сама откроется в конце статьи. Читать надо все, чтобы объяснение тайны пришло плавно, чтобы не было совершенно никаких сомнений в моей правоте.
При советской власти я работал на авиационном предприятии, и до сих пор авиацией интересуюсь. Особенно отечественной. Слежу, как она несчастная загибается. Жалею напрасно потраченную на нее молодость. Ненавижу дураков и шкурников, которые так бездарно промотали единственные достижения империи СССР в авиации и космонавтике.
И иногда покупаю книги об авиации, в частности меня интересует немецкая, точнее немецко-фашистская авиация. Кто давно читает сайт, знает, что меня давно терзают сомнения (как Ивана Васильевича), что русский народ совершеннейший извините творческий импотент, и что все что у нас, было, есть и будет выдумано заграницей. Знал я раньше, что передрали мы в авиации (как впрочем, и всем) все, что можно у заграницы, но то, что я недавно прочел, просто потрясло меня. То есть я подсознательно жалею нас убогих, и мне хочется, чтоб все же оказалось, что не совсем все мы передрали как обезьяны, хоть, что ни будь, да сами придумали. И тут опять такой удар. Короче книжка «Реактивные самолеты люфтваффе» А.А. Запольских. Минск. «Харвест». Написал, известно кто. Про фашистскую авиацию. Можно верить. Очень уж сильно их немецкие фашисты обидели.
Раньше я думал, что немцы сделали реактивный самолет (одну-две модели), разработали реактивный двигатель (одна модель), тут война кончилась, и мы все содрали как обычно. То есть содрали конструкцию одного реактивного двигателя, поскольку он есть сердце реактивного самолета, остальное все второстепенно, в смысле планер. И в России появилась реактивная авиация! Двигатель содрали, а остальное сами дотумкали. Так я думал! Все оказалось гораздо хуже! Мы, оказывается, случайно победили в этой войне! И союзники наши тоже случайно победили. Волей случая! Точнее благодаря тому, что у Гитлера не хватило ума поставить 2 подписи в нужных для Германии и совсем ненужных для всего мира документах. Вот так не больше и не меньше! Всего две подписи и судьба мира была бы сейчас иной. Почему так? А я ничего говорить не буду, а просто перечислю какие реактивные двигатели, и какие реактивные самолеты выпускали немцы серийно, полусерийно, и что было намечено на ближайшее будущее Германии. Которое однако не состоялось из за фатальной! ошибки фюрера. После внимательного прочтения книги мне стала, наконец, совершенно ясна до мельчайших технических причин тайна гибели АПЛ «Курск».
Реактивные точнее турбореактивные двигатели, которые и являются двигателями современной авиации, изобрел немец Ганс Пабст фон Охайн в 1936г. Первый турбореактивный двигатель был построен в Германии уже в 1937г.
29 августа 1939г, в небо Германии взлетел первый в мире турбореактивный самолет Охайна Хейнкель 178 ВV1. На самолете стоял турбореактивный двигатель Охайна HS-3B с тягой 500кг.
А вот перечень серийных жидкостных реактивных, пульсирующих реактивных, турбореактивных, турбовинтовых реактивных двигателей устанавливающихся на немецко-фашистские самолеты, самолеты-снаряды, и пр. изделия военного назначения кроме ракет. Про немецко-фашистские ракетные двигатели вообще отдельную книгу нужно кому-либо написать, и очень не забыть рассказать про двигатели фашистского инженера Тиля со статической тягой 200 тонн.
Реактивные: 1. Walther HWK-109 тяга 400 кг. 2. Walther HWK RII-203B тяга 750кг. 3. Walther HWK RII-211 пока нет данных. 4. Walther HWK 501 тяга 1200 кг.
5. Walther HWK-109-509A тяга 1700кг. 6. Walther HWK-109-509С, двухкамерный, тяга более 1700 кг. 7. Walther HWK-109-509А2 тяга 2000 кг. 8.BMW-718 пока нет данных. 9. Walther HWK 109-739 пока нет данных. 10. Walther HWK 507 тяга 240 кг. 11. Walhter HWK RI-203 тяга 950кг. 12. Konrad Vf 613-A01 пока нет данных.
Пульсирующие реактивные: 1. Argus AS014 тяга 300 кг. 2. Argus AS0044 тяга более 300 кг.
Турбореактивные: 1. Junkers Jumo 004 тяга 890 кг. 2. BMW 003 тяга 830 кг. 4. BMW 003A-1 пока нет данных. 5. BMW-003A пока нет данных. 5. BMW 003P пока нет данных. 6. BMW 018 тяга 3450кг. 7. Heinkel Hirth He 109-011A тяга 1300кг. 8. Heinkel HeS011 тяга 1320кг. 9. Heinkel Hirth HeS021 тяга 3300кг. 10. HS-3B тяга 500кг. 11. HS-8A тяга 586кг. 12. «Lorin» пока нет данных. 13. Junkers Jumo 109-004В пока нет данных.
Турбовинтовые реактивные: 1. BMW 028 пока нет данных.
Что могли противопоставить этому русские ученые и инженеры? А они все скопом могли противопоставить этому богатому набору, реактивный двигатель Исаева (будущего известного конструктора реактивных ракетных двигателей, лауреатов всех мыслимых советских наград, соратника Королева) тягой едва 300 кг, (у немцев 200 тонн!) сделанный в одном экземпляре (близко не серийный!) и поставленный только на единственный опытный самолет. При испытаниях этого самолета и двигателя, кстати, и погиб летчик-испытатель Бахчиванджи в честь которого названа подмосковная станция железной дороги. В общем, никуда даже этот единственный двигатель не годился.
Серийные реактивные самолеты: 1. «Арадо» Ar-234 «Молния» и его модификации. Разведчик, бомбардировщик. 1943г. 950км/ч. 214 шт.
2. «Мессершмитт» Me-163 «Комета» и его модификации, Ме-263V1. Истребитель. 1943г. более 944км/ч. потолок 16000м. 360 шт. 3. Ме-262 «Ласточка» и Ме-262А2А «Буревестник» и их многочисленные модификации. Истребитель , бомбардировшик. 1943г. 850км/ч. 1433 шт. 4. «Хейнкель» Не-162 «Саламандра»или «Народный истребитель» Истребитель. 1945г. 880км/ч. 116 шт. 5. «Bacham» Ва-349 «Гадюка» Ракетный перехватчик. 1945г. Скорость вертикального набора высоты 800км/ч. 34 шт.
Заметим, что винтовые истребители того времени обладали такими скоростями: немецкий «Мессершмитт Bf-109 720км/ч, американские «Тандерболт Р-47» 689км/ч, «Мустанг Р51» 703км/ч, английский «Спитфайр Мк1» 571км/ч, русский Як-1 650км/ч.
Не будем говорить о реактивных самолетах, которые были готовы и испытаны, но еще не поступили в серийное производство, например «Фокке-Вульф» Та-183, истребитель перехватчик. 1945г. 955 км/ч. потолок 14000 м. «Юнкерс» JU-287 скорость 645 км/ч, стратегический бомбардировщик с обратной стреловидностью крыла который уже был готов для серийного производства. «Юнкерс» JU-287V3 скорость 860 км/ч, дальность 6650 км. Американская «Летающая крепость В-17» кстати, имела скорость всего 486 км/ч, дальность 5500 км. «Мессершмитт» Р.1101. истребитель, стреловидное крыло, скорость 1025 км/ч. «Мессершмитт» Ме-328 А1, А2, В1, В2. с пульсирующими реактивными двигателями. «Хейншель» Нs-132 штурмовик со скоростными данными истребителей. Не будем говорить о машинах, моделирование которых было закончено и начиналось непосредственное изготовление, например DFS-346 скорость которого должна была превышать (и превысила в американской послевоенной копии) скорости звука! Потолок до 35000м!
Не будем говорить о Но-223 V3 «летающего крыла невидимки» братьев Хортен, с запроектированной скоростью 1100 км/ч при дальности 4000 км, и притом невидимого для радаров противника. Именно с этого гениально придуманного самолета спустя 30 лет американские фирмы «Нортроп» и «Локхид» содрали самолет-невидимку будущего «Стелс» F-117A и B-2. Ведь в 1945г, американцы захватили завод в Фридрихсроде и нашли там практически законченный и подготовленный к испытаниям Но-229 V3, да еще 6 шт. не совсем готовых «невидимок», и узлы для постройки еще 20 машин. Интересно, что старинный немецкий самолет отставал в скорости от современных американских переделок на 100км/ч от F-117A. и всего на 25км/ч от В-2! При этом немецкий прототип еще и отличался от современных самолетов лучшим показателем бомбовой нагрузки.
Не будем говорить и о других самолетах, например «Фоке-Вульф» Та-183 истребитель-перехватчик, Та-183, «Арадо» Ar-581 истребитель-бомбардировщик с треугольным крылом, и т.д. спроектированных в конце войны немецкими инженерами. Их слишком много!
Все указанные двигатели, самолеты, модели, техдокументация попали в руки победителей. И в наши руки (кроме Но-229, который достался американцам). Открытия оказались умопомрачительными. И особенно для нас! Поскольку наши ученые и инженеры сами не смогли сделать даже ни одного! турбореактивного двигателя и самолета. В отличие от американцев и англичан, которые хоть и обалдели от небывалых успехов немцев, однако и сами уже кое, что сделали в области реактивной авиации. Американцы сделали «Белл Аэрокомету-Р-59» и «Локхид Шотинг Стар F-80», а англичане «Глостер Метеор G41» и «Ди Хавиленд 100 «Vamper». Интересно, что англичане и без немецких секретов довели турбореактивные двигатели «Ди Хавиленда» до серийного состояния. Во Франции в условиях подполья! шли работы над проектом Sud-Uest Co 6000 TRITON! И английские и французские самолеты после войны были введены на вооружение этих стран после оснащения их двигателями на основе уже немецких образцов.
На основании изъятого у немцев богатого материала во всех областях науки и техники (обратите внимание на слово ВСЕХ) была создана отечественная реактивная авиация. Один только Минавиапром СССР собрал 4000! научных трудов и более 100000! Конструктивных чертежей по самолетам и авиадвигателям. Собиралось и увозилось в Россию все, от самих самолетов, двигателей и узлов, вплоть до упаковочной тары с надписями, использованных листов копирок и мелкого крепежа! Эшелонами. Из немецких инженеров были сформированы только по работе над самолетами (не говоря о ракетах) 4 института. ОТБ-1, ОТБ-2, ОТБ-3, ОТБ-4. ОТБ (Особое Техническое Бюро при НКВД СССР). В одном только ОТБ-1 трудилось 600 немцев, включая 160 докторов немецких наук и дипломированных инженеров.
Боже мой!, и сразу стало понятно, откуда растут ноги да вообще все члены у сверхсовременного российского истребителя с обратной стреловидностью крыла (было, это, было!) которым мы так гордимся в одном экземпляре, и который называем «истребителем 5-го поколения». И не стыдно врать.
Все перечисленные немецкие самолеты могли бы выпускаться серийно, но не с 1943г, когда положение Германии уже здорово шаталось, не в 1945г, когда катастрофа была практически неминуема, а еще с 1940-1941г.г. Однако Гитлер не оценил и не понял возможности представленные ему немецкими учеными и инженерами. И не поставил первую подпись под документом должным сделать приоритетным развитие реактивной авиации. Вторую подпись он не поставил под документом, должным сделать ядерную программу также приоритетной. Как ни будь потом я расскажу, как именно немецкие физики (а вовсе не американские) создали атомную бомбу. Если бы эти документы были подписаны мир ожидала бы совсем другая судьба, и никакой героизм советского, да и иных народов не спас бы мир от завоевания фашистской Германией. Мировая война закончилась бы примерно в 1946-1948г.г. полным поражением и оккупацией Великобритании, Франции, СССР, и подписанием мира с США. Однако условия мира с США диктовала бы Германия, поэтому США вынуждены были бы полностью отказаться от имперских притязаний и превратиться не более чем в промышленный придаток Германии. Германия обрела бы полное мировое господство. Интересно, что физики США и Великобритании все равно успели бы создать атомное оружие, однако для исхода войны это не имело бы ровно никакого значения, поскольку ракетных средств доставки у США не было даже в зародыше, а Германия уже в 1945г. практически обладала такими средствами (межконтинентальная ракета А9/А10 «AMERIKA-RAKETE» по которой даже в реальном ходе истории и войны были проведены все теоретические работы и закончены комплекты документации).
Кроме того, Германия уже в 1943-1944г.г, могла бы уже обладать невидимым для радаров США стратегическим турбореактивным бомбардировщиком Но-223. Господство истребительной турбореактивной авиации Германии в воздухе при описанном ходе событий было бы полным еще начиная с 1941-1942г.г, ни одна «летающая крепость» близко не могла бы подлететь ни к историческим границам Германии ни тем более к столице Берлину. Тем более, что зенитные ракеты Германии, о которых я ничего тут не говорю, чтобы не перегружать статью, уже в 1945г, реально были на порядок выше того, что у остального мира (правда, зенитных ракет вообще ни у кого в мире кроме немцев не было!) И мир об этом даже не предполагал.
Могло бы быть и по-другому. В этом гипотетическом случае администрация США, располагая информацией о зенитных системах Германии, прикрыла бы атомную программу, поскольку у команды Эйнштейна были уже наработки по оружию на принципе единого поля и иным системам. Остающиеся секретными до настоящего времени. О них можно только догадываться, но опыт 1947 года по «проколу» пространства боевым кораблем с некоей электромагнитной установкой доказывает факт существования мудрых иностранных систем иного мощного оружия кроме ядерного. Но Гарри Трумэн испугался тех проектов, и дал добро только атомной бомбе.
Но вернемся к АПЛ «Курск». Поскольку только дураки не знают, что подводные лодки (как впрочем, и все средства передвижения по воде, по земле, и воздуху) были созданы заграницей (и тем более атомные подводные лодки) вернемся к простым торпедам. Точнее к торпедам «Курска». Вообще история русских торпед печальна как всегда. В России естественно не могли придумать торпед (и всего остального). Конечно, их придумали заграницей. Торпеду точнее «торпедо» придумал австриец Люппис. Затем в Италии Уайтхед значительно усовершенствовал торпедо. Первые торпедо использовали вплоть до 40-50-х годов 20 века пневмопоршневой двигатель изобретенный естественно не механиком Кулибиным, а иностранцем Бротерхудом. Маховичное торпедо придумал иностранец Гоуэль и ранее она применялась наряду с Уайтхедовским торпедо. Затем заграницей придумали подогревать рабочий газ торпедо, применили вместо сжатого воздуха сжатый кислород, применили в торпедо турбину, электрический двигатель, реактивный и т.д. В России при царе торпеды естественно содрали с иностранных Уатхедовских калибром 450мм, и назвав ее «45-см образец 1912г» вооружили ей флот. При советской власти все же решили сделать свою собственную. Но поскольку умных мыслей так и не было, решили, как обычно передрать у заграницы. В 1932г, взяли и закупили у Италии образцы современных торпед и технологическую документацию. И сделали советскую торпеду (советско-итальянскую как автомобиль Жигули). После второй мировой войны торпедостроение у нас вдруг бурно начало развиваться, например в 1947г, была «разработана» реактивная торпеда якобы первая в мире.
В том же 1947г. году на самолете «Bell» X-1 в США достигли скорости звука, правда, реально это был немецко-фашистский самолет DFS-346, немцам просто немного не хватило времени. Примерно в это же время полетел Су-9 Сухого, не только внешне не отличимый от Ме-262, но на двигателях Jumo 004. В 1949г.под Москвой взлетел наш турбореактивный самолет «Проект 140», то есть немецкий Ju-287 интересно, что его у нас испытывал В. Бааде, бывший личный пилот рейхсмаршала Геринга! В 1950г. аж через пять лет после захвата трофеев мы все еще возились с построенными по немецким чертежам DFS-346 «Проект-346». У американцев взлетел «Bell» X-5, у нас Як-15 (прототип обоих самолетов немецкий Ме Р.1101). Получив готовые фашистские двигатели КБ Гуревича, Лавочкина, Микояна, Яковлева, Сухого, и т.д. приступили к проектированию новых «отечественных изделий». Миг-9 это немецкий Фокке-Вульф» Та-183. Для Як-23 не удовлетворившись богатой номенклатурой немецких моторов, украли у англичан (у них совсем хорошо пошли дела после ознакомления с немецкой техникой) двигатель «ROLLS-ROIS DERVENT». По одной из версий двигатели «DERVENT» и «NЕNЕ» большой тяги (РД-45 по советской терминологии) не украли, а купили у англичан в количестве аж 60 шт. для разборки и копирования. Миг-15 это развитие фашистского Та-183, далее пошли Миг19, Миг-21, конструкции которых были уже отечественными, на твердой базе ставших уже классическими фашистских турбореактивных двигателей и самолетов. Про ракетную технику я говорить вообще не буду, именно после сбора «урожая» фашистских трофеев упомянутый Исаев «создает» первый серийный отечественный ракетный двигатель РД-1 (читай Walter HWK 509). И в то же время Челомей (будущий великий конструктор советских ракет) «создает» первый советский пульсирующий реактивный двигатель Д-3 (копия фашистского «Argus AS0142»). И пошло, поехало.
Я немного отвлекся от «торпед», но забыл сказать, что кроме жидкостных и турбореактивных двигателей для самолетов и ракет, у немецких фашистов были богатые успехи, наработки и готовые изделия, технологии в области также и твердотопливных двигателей, в том числе и для работающих в воде. У них, кажется, вообще все было. Кроме того, они работали в тесном контакте со своими друзьями фашистами из Италии. А в Италии, что, что, а торпеды умели делать, «торпедостроение» это у них национальный вид спорта видно был.
Так вот немцы уже в 1943-1945г.г, делали твердотопливные двигатели диаметром более 500мм, зарядами топлива по 245кг!, и тягой более чем по 4 тонны! Разную мелочь типа двигателей отечественных «Катюш» они вообще за двигатели не считали. Про то, как мы у них большие пребольшие и маленькие премаленькие твердотопливные двигатели передрали и куды вставили, если хотите, я отдельно расскажу. А вставили мы их оченно много куды! Кстати и американцы у них тоже многое передрали под сурдинку но речь не об американцах. Об американцах пускай пекутся ихние Иваны Васильевичи.
Короче говорить о первой в мире русской реактивной торпеде просто некорректно.
Итак, в 1950-х годах и далее в СССР вдруг и сразу наступил бум торпедостроения всего прочего строения. Правда, немецкими успехами мы не удовлетворились и продолжали сдирать в привычном порядке (режиме) все, что нам попадало в руки. Например надыбали откуда-то американскую торпеду Мk. 46 мод. 0 и техдокументацию на нее и сделали из нее русскую торпеду «Колибри». Тут начинается самое интересное, на Mk. 46 стоял, как написано в отечественной литературе двигатель на унитарном топливе! А двигатель был газотурбинный! У нас любят мудрить, секретничать, даже американскую! торпеду засекретили. Топливо, какое то дурацкое унитарное выдумали (умничают)! А, что бы они делали? Ведь они ничего другого не умеют. Но эти секреты только для дураков. Я вам точно говорю, двигатель газотурбинный американский работал на перекиси водорода! Такие двигатели для торпед немцы делали еще в 1940-1942г.г. Немцы да будет известно тем, кому это не известно очень любили перекись водорода, применяли ее во множестве реактивных двигателей и правильно делали. Хорошая штука. Ее кстати открыл в 1818г. иностранец химик Тенар. У нас в то время не только химиков но даже и тараканов своих еще не было. А другие иностранные ученые придумали, как ее производить и доводить до нужной кондиции, то есть до высокой концентрации. Поскольку концентрированная перекись водорода эта совсем не то, что продается в наших аптеках. Это страшная вещь. Хуже динамита. Или лучше. Это я вам как бывший химик говорю.
Так вот американская торпеда наших ученых из секретных институтов не очень то и заинтересовала странно да? (разве что только хитрой системой американского электронного наведения, малыми габаритами и очень тонкой работой!). Наши торпеды никогда не уступали иностранным во взрывной мощи! Уступали разве, что по весу и габаритам всего то, правда, в 2-4 раза. Например, Mk. 46 весила 258кг, имела скорость 45 узлов, действовала до глубин 500м, имела дальность хода до 7,5км и несла 44кг взрывчатки. А наша АТ-2 весила всего то 1050кг!, имела скорость 41 узел, действовала до глубин 40 м, имела дальность хода до 7км, зато несла ажно 80кг тротилу. Но «американские» двигатели наших ученых не заинтересовали, видали они такие двигатели! Такие двигатели немецкие фашисты еще 30 лет назад делали! На заводах HWW в Килонии. Только дураки этого не знают. И мы такие двигатели конечно имели. И затем свои точь в точь такие же сделали. Мы все, все имели. И перекись водорода по немецким технологиям производили. Причем перекись чтоб устойчивая была для хранения должна быть очень чистая! Химически.
И вот представьте, лежит такая торпеда на АПЛ «Курск», устарелая, еще фашистской конструкции. Из плохо закрученной трубочки (они у нас всегда плохо закручены) перекись водорода, кап, кап. Капает, немного так капает, как из водопроводного крана отечественной конструкции. Или там прокладочка кривая, из резинки с брачком-с. Но! Перекись водорода страшная штука. Один грамм пробивает дубовый стол, и дыра величиной в кулак! Многие химики на этом погорели. До смерти. Во времена фашистов их даже чистейшая перекись (знаете как немцы все делают тщательно) взрывалась иногда когда муха попадала в емкость для хранения перекиси «Т-Stoff» она тогда называлась. Не любит перекись любую органику и особенно ржавое железо не любит, это для нее катализатор разложения и взрыва. Ну а дальше все понятно, маслице где-то немного протекло (органика), ветошь грязная валялась(органика), тараканы ползали (органика), железяки в торпеде или возле, ржавые также наверняка валялись. Короче плохая была торпеда, устарелая, это даже государственная комиссия признала. Трубочки текли, перекись грязная была, знаете, как все сейчас делается, тяп, ляп, обкома нету, жаловаться некуда, на лапу можно сунуть проверяющим. Все ведь знают, что спасательные камеры наших подводных лодок либо приваривают к корпусу насмерть, либо дурацкой краской толстым слоем так закрашивают, что ее и без сварки оторвать невозможно. А тут трубочки ничтожные, резиночки мелкие, перекись какая то шибко химическая. И вообще чего можно ждать от устарелой немецкой торпеды времен Очакова и покоренья Крыма.
И наконец, ба-бах! нашла себе перекись органики или ржавчины, а там этой перекиси столько, что даже не надо боевого торпедного заряда его ведь и не было судя по сообщениям прессы и правительства. А все думают, и чего же это там взорвалось? Да перекись и взорвалась, иностранный «T-Stoff». Так нам немецкие фашисты отомстили через полвека.
Ну а затем все известно. Череда циничного вранья о налаженной с мертвыми моряками связи, о подаче им кислорода, чуть ли не о их спасении, о неких иностранных подводных лодках и т.д. от мерзкого пресс служащего ВМФ России, и далее череда вранья мерзейших руководящих лиц.
Мне лично тогда настолько мерзко было, что думал я как бы этих ничтожеств, врунов и подонков достать и на дуэль вызвать. Но ничего все живы и здоровы, при чинах, званиях и государственных пенсиях. Все уже опять хорошо. Виват Россия! До следующего раза.
А вообще конечно надо свои торпеды делать русские, новые не капающие, без ржавчины и мух. Не нужно передирать чужие изделия, не понимая толком, как они работают. Одна беда! не могут у нас ничего сами сделать, я об этом давно пишу.
А немцы, по этому поводу так говорят: « Lass die Finger von Machinen, die Du selbst nicht kannst bedienen!» Т.е. не суй палец в машину, с которой не умеешь обращаться!
1. 09. 2002г.

Примечание: Как поправил меня наш американский читатель Александр, оснований не верить которому у меня в принципе нет, двигатель Мk.46 а также и Мk.48 работал не на перекиси водорода, а на унитарном топливе нитрометане. Однако на сказанном выше это никак не отражается наоборот я вынужден констатировать, что двигатель американской Мk.46 не заинтересовал наших «специалистов» не потому, что у нас уже был в точности такой немецкий двигатель! Он не заинтересовал наших «специалистов» потому, что хоть и был в точности как немецкий газотурбинный, но работал не на перекиси водорода, а что еще хуже на нитрометане! А нитрометан штука та еще! Еще хужее перекиси водорода. Т.е. еще взрывоопаснее и страшнее в обращении при кривых руках и дурных головах. Нитрометан является индивидуальным ВВ см. на сайте «Взрывчатые вещества». Но и двигатели на нитрометане наши «специалисты» видали до американских!

Как просветил меня Александр, и нитрометан применяли немецкие фашисты в своих изделиях, он у них назывался ОТТО-1, TS-10, ТМ-2. Однако немцы взялись за нитрометан только в конце войны и не успели применить его в значительном количестве изделий. Однако все-же успели применить в двигателях торпед наряду с перекисью водорода. В отличие от перекиси водорода на применение в наших торпедах ихнего (американского) нитрометана (кстати тоже изобретенного иностранными химиками) наши пойтить никак не могли! Тем более хороших рецептов производства нитрометана и работы с ним по видимому не оказалось в фашистской литературе вывезенной из Германии. Эту литературу уже успели вывезти американцы.

И поскольку с нитрометаном нас работать не научили, оборудование для его производства не дали наши ученые применили в наших торпедах немецкую перекись водорода по которой вся документация была, что закончилось весьма печально.

И вообще поправка Александра только еще более выявила безнадежное наше отставание от немецко-фашистской науки и техники.
_________________
"ЧЕЛОВЕК ПОЛЕТИТ... ОПИРАЯСЬ НЕ НА СИЛУ СВОИХ МУСКУЛОВ, А НА СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА!!! " Н.Е. ЖУКОВСКИЙ

моб. 8-903-521-9140, 8-937-459-8669
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уффффф)))Еле дочитал до конца!))) Столько букоффф!!!)))
А вообще-версия интересная... Усе могло быть.... Но за державу- обидно...
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сэм-81М
Администратор форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 397
Откуда: Сигаев Владимир Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баглаев Сергей писал(а):

Хрен иво знает, верить или нет... Мужик статейку написал...:

Тайны АПЛ "КУРСК" или тайна Т-stoff

Серёж, а ты попробуй поподробней разузнать об авторе этой статьи, может что и прояснится...
.................
Вот, это как раз тот случай, когда лучше не всю статью копировать, а дать заголовок, первый абзац, что бы было понятно, о чём речь, ссылку и свои комментарии, если они есть.
........................
Как вариант:
Хрен иво знает, верить или нет... Мужик статейку написал...:
Тайны АПЛ "КУРСК" или тайна Т-stoff
Как известно из невнятных по сию пору правительственных сообщений АПЛ «Курск» погибла в результате взрыва некоей торпеды некой устаревшей конструкции. Правильно? Откуда взялась эта странная торпеда, почему взорвалась? Этого не говорят. Я, кажется, все понял, и наконец открою горькую правду.
Начну издали, тайна сама откроется в конце статьи. Читать надо все, чтобы объяснение тайны пришло плавно, чтобы не было совершенно никаких сомнений в моей правоте.....

http://blogs.mail.ru/mail/korsar1962/31EE2298004F1DA0.html
...............
Кстати, вот что об этом говориться в Правилах форума:
Цитата:
7) Избыточное цитирование (оверквоттинг). Ваше сообщение не должно состоять только из цитаты. Если вы цитируете сообщение собеседника, то объем Вашего текста должен быть больше цитаты. Если вы цитируете статью, достаточно дать ссылку и Ваш краткий комментарий к ней.

Друзья мои, не надо "бояться" ссылок. Они сильно экономят место на нашем форуме. Это на полт. ветках, когда оппоненты начинают "поститься" исключительно ссылками, без комментариев, без объяснений и порой без смысла, приходится просить некоторых товарищей умерить свой "ссылочный поток". Ну, а для тех, кто просьбу не понимает, есть отдельная ветка. Для нормального общения, ссылки просто необходимы.


Последний раз редактировалось: Сэм-81М (Пн Апр 04, 2011 00:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Молодец Серый, Выполнил план по общению на месяц!
Это круто!
Ты хде это вычитал?

Сэм-81М
Да пусть пишет. Человек раз в пятилетку выбрался на "ветку " , а Вы его по пальцам сразу


PS: он исправится

Щаззззззз, если ещё Санька увидит, тоже получишь "тырак"
Вобщем Серёга!
Ты такие выдержки будеш вместо тоста говорить на наших встречах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕСЛИ ВЫ ЖИЛИ В ЧИРЧИКЕ ИЛИ ТАШКЕНТЕ ... ,ТО....
-Вы знаете, что такое арык и когда-то даже пускали в нем кораблики
-В детстве, когда выпадал снег, вы тут же бежали
кататься с горки и катались часами, пока вместо тающего снега под попой
не оказывалась глина
-Вы хоть раз просыпались в 5 утра от
одуряющих звуков карнаев и сурнаев, играющих побудку на узбекской
свадьбе в соседнем доме
-Вас не повергают в шок говорящие по-русски корейцы
-В детстве вы сбивали палками зеленый урюк и набивали им животы, морщась от кислятины
-Вы слышали, что есть некие "бухарские евреи", но до сих пор с трудом представляете, кто это такие
-Вы умеете спрашивать по-узбекски "Неч пул булади?" и вам кажется, что вы обладаете высшим пилотажем торга на азиатском базаре
-Вы не представляете себе застолья без корейских салатов и плова
-Вы помните наизусть хотя бы одно узбекское стихотворение, но понятия не имеете о чем оно
-Вы не понимаете, что такого невыносимого в 40-градусной жаре
-Вам приходилось выходить из дома за крупной
покупкой, неся деньги в коробке). При этом вы
не олигарх и даже рядом не стояли
-Вы можете дополнить ряд "бир, икки, уч" где-то до счета "ун"
-Ипподром у вас ассоциируется прежде всего не со скачками, а с вещевым рынком
-Вы никогда не доедаете арбуз до самой зеленой корки)
-в детстве вы обжирались тутовником а на следующий день у вас болел живот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сэм-81М
Администратор форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 397
Откуда: Сигаев Владимир Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Баглаев Сергей:
Сергей, конечно пиши, и пиши чаще, чем раз в пятилетку, но, не забывай про ссылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куручинин-красава!))))) Давай продолжение!))))
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор, я не узбек но в арыке даже купался!))
( когда в закавказье служил)
Причем что интересно, в 12 дня температура воды в нем +12, воздуха уже +30, к вечеру вода прогревается до 18-20С, Поэтому утром туда быстро ныряли, а как на берегу оказывались- не понятно, нужна была камера с замедленной съемкой чтобы увидеть покидание воды +12 при жаре на улице))))

Вчера в Париже +24, все зеленое!
Полетел в Мадрид)))
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марченко Вася



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 1644
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чичи, где ты этого фошистского прихвостня нашол??? И какой смысл его научно-популярного изрыгания? Показать, как у нас всё хреново? Так это и без него известно. А раз он так восхищаентся фошизтами, пусь пендует туда и минетит труп Гитлера... Ух разозлил он меня... Мы, оказывается, случайно победили в этой войне!... Презерватив он... Ты больше таких мудаков не цитируй, Сарка, лучше расскажи, как твоя жисть инструкторская текёт, и всем будет ЩАСТЕ!!!!
_________________
Будем жить
bebsk-pilot@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Василич!!!!!!
Ну ты жжжёёшшшшшшшшш!!!
Я от тебя в училище не слышал таких словов, а ты оказыца скрывал свои таланты.

КРУЧИНИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марченко Вася писал(а):
Чичи, где ты этого фошистского прихвостня нашол??? И какой смысл его научно-популярного изрыгания? Показать, как у нас всё хреново? Так это и без него известно. А раз он так восхищаентся фошизтами, пусь пендует туда и минетит труп Гитлера... Ух разозлил он меня... Мы, оказывается, случайно победили в этой войне!... Презерватив он... Ты больше таких мудаков не цитируй, Сарка, лучше расскажи, как твоя жисть инструкторская текёт, и всем будет ЩАСТЕ!!!!



+++++++++++++++5
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 140

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вася даешь,(про гитлера) сразу видно к Симфиропольскому параду на 9 мая ГОТОВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За стеною шум и гам,
Слезы льются по щекам.
Лук чайханщик нарезает,
Поварят своих гоняет.
Там шурпа кипит в котле,
Плов доходит в казане.
На пару стоят манты,
А в тандыр легли самсы.
Тянут тесто на лагман,
На огне стоит кумган,
Дым и чад вокруг стоит,
Эй, шашлык не подгорит?
Чебуреки брызжут соком,
Золотясь бугристым боком.
Специй, перца не жалей,
В чучвару бульон долей.
Зелень мелко поруби,
Не забудь про беляши.
Да налей в касу каймак.
Что, умаялся уртак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Ничего, иммигрант, не горюй, не грусти,
все, что было - забудь, все плохое - прости.

Да, конечно же, жаль, что имел - потерять,
жизнь сначала начать, все с азов повторять,
бросить дом и друзей и родные места,
но ведь это не блажь, это все неспроста.

Не за сладким куском на чужбину твой путь.
Эти сборы, таможню попробуй забудь :
все заслуги не в счет для служивой шпаны,
и спасибо еще, что не сняли штаны !

От души подавиться желали мы ей;
перемелется все, иммигрант, не жалей.

Ты себя уберег и детей своих спас.
Если жив человек, значит есть еще шанс
нужным стать и помочь тем, кто в большей нужде,
ведь добро - это жизнь. Жизни нет во вражде.

Тяжело, иммигрант ? Потерпи, дорогой,
перемелется все, станет белой мукой.
Испечем пироги, в рюмки водку нальем
и пойдет наша жизнь на подъем, на подъем.

Се ля ви, такова иммигрантская жизнь,
но покуда живешь, за надежду держись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кондр-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1591
Откуда: г.Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пилот - М-А-Л-А-Д-Ц-А !!!
_________________
С уважением, А.Кондрашов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grom



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 678
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор: Чего, по Родине скучаешь?!!!
Какой же ты имигрант, если в Бэбске учился!!!
Это ты тока домой вернулся!!!
Мы со всех краёв страны туда съехались, и вот теперь каждого, каждый год именно в Бэбск тянет!!! Значит это и есть Родина, пусть и вторая, но не менее родная!!!
_________________
Grom
Dum spiro spero
(Пока дышу, надеюсь.)
Цицерон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grom писал(а):
Егор: Чего, по Родине скучаешь?!!!
Какой же ты имигрант, если в Бэбске учился!!!
Это ты тока домой вернулся!!!
Мы со всех краёв страны туда съехались, и вот теперь каждого, каждый год именно в Бэбск тянет!!! Значит это и есть Родина, пусть и вторая, но не менее родная!!!


Подтверждаю!))
Егорка!- не грусти !-Похрусти!))))- скучно- приезжай ко мне - посидим, потрындим!)))
Всех касается!
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аеропуерто де Мадрид))




Италия:

Генуя и аэропорт:

_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёска!!!!!!
Эт чё? аэродромчик в море? ну почти .
Давай в Гонконг!!!

Гром!
А до Бэбска я на крыло встал в Караганде, потом в Кинель-Черкасске.
Моя родина - Советский Союз - так же как и твоя и Пита и всех.
Бэбск - это звучит Гордо!!!!!!!
и хоть крыльев уже нет за спиной , но в заднице торчит пару перьев
которые и будоражат память о курсантской жизни , о полётах во сне и наяву.

Родина моя Алмалык-где я Родился, жил, где стал грезить мечтой о небе,
от куда и начал свой путь в небо, к своей мечте.

вот это я дал!!!!!


Будет моя семья и я чувствовать себя эмигрантами или не будет , это зависит от меня и от людей которые меня окружают.


Всех с ВЕСНОЙ!!!!!!!!

КРУЧИНИН
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за пазухи вынув щенка-сироту,
Обратился Хозяин со словом к коту:
“Вот что, серый! На время забудь про мышей:
Позаботиться надобно о малыше.
Будешь дядькой кутёнку, пока подрастёт?” –
“Мур-мур-мяу!” – согласно ответствовал кот.
И тотчас озадачился множеством дел –
Обогрел, и утешил, и песенку спел.
А потом о науках пошёл разговор:
Как из блюдечка пить, как проситься во двор,
Как гонять петуха и сварливых гусей…
Время быстро бежало для новых друзей.
За весною весна, за метелью метель…
Вместо плаксы щенка стал красавец кобель.
И, всему отведя в этой жизни черёд,
Под садовым кустом упокоился кот.
Долго гладил Хозяин притихшего пса…
А потом произнёс, поглядев в небеса:
“Все мы смертны, лохматый… Но знай, что душа
Очень скоро в другого войдёт малыша!”
Пёс послушал, как будто понять его мог,
И… под вечер котёнка домой приволок.
Тоже – серого! С белым пятном на груди!..
Дескать, строго, Хозяин, меня не суди!
Видишь, маленький плачет ? Налей молока!
Я же котику дядькой побуду пока…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Налейте Кручинину!!))
Чтоб не кручинился!)))))
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 3961
Откуда: Юг Подмосковья Владимир Сигаев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pilot писал(а):
....Видишь, маленький плачет ? Налей молока!
Я же котику дядькой побуду пока…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа, кипят страсти, наблюдал все с телефона...
Гастроли закончил...

Вот! Позволили себе собраться на Тамбовщине, в один из дней конца марта…


Павел Поповичев БВВАУЛ-1990, Александр Кондрашов БВВАУЛ-1975, я БВВАУЛ-1992

До Липецка не дотянул совсем не много... Но кваса Липецкого отведал от души, спасибо Пашке! ЧУДО - есть!
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кондр-75



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1591
Откуда: г.Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Борисыч спасибо за фото, Доргой!
_________________
С уважением, А.Кондрашов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек! А чё морда такая круглая и довольная!?))
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья про Антоху Курия!

http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=869663
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нудьга Евгений



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во мля... рабочий Антон Курочкин!!!! Жалко БАМ закончили строить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нудьга Евгений писал(а):
Во мля... рабочий Антон Курочкин!!!! Жалко БАМ закончили строить....

Ага!!! А то бы мы его со шпалой на плече и ведром с костылями бы уже в газете Труд наблюдали!!))))))))

(Не, Жека, - рабочий-турист!!!)
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однокашников по годам выпуска Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 297, 298, 299  След.
Страница 114 из 299

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB