Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общение выпускников 1992 года выпуска
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 297, 298, 299  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однокашников по годам выпуска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван 86



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 347
Откуда: Koenigsberg

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Re: поехал!! Ответить с цитатой

Roma Aranin писал(а):
фактически "без рук" опять водил машину. Сам!!!


Ромыч, не устаю удивляться твоим достижениям, КРУТО!!!!

Вы, ребята, ваще оптимистично завершили выпуски НАШЕГО АУЛа, оптимистично идёте по жизни, и наверное среди вашего крайнего разлёта наибольшее количество БРАТЬЕВ, оставшихся верными своему выбору в те, теперь уже далёкие восьмидесятые! Искренне рад за вас!!!

МОЛОДЦЫ, извините, что заглянул, не постучавшись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха Овчинин, с Днём рождения!
Здоровья крепкого и Земли в иллюминаторе круглой!




Roma Aranin Ромка, как говорится:"Снимаю шляпу", за целеустремлённость и не сгибаемый характер. Так держать!
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй! Выходите ВСЕ строиться, а кто не ВСЕ того накажем!
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FAU-75



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 2168
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет 92-му от 75-го!
Рома молодчина!
Саша Лабор посмотри личку.

_________________
С уважением, Александр Фаустов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grom



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 678
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марат, Лёха !!!
С днюхами Вас !!!!!!
Всего Вам от всей души и побольше !!!

Извиняюсь, что с опозданием...
На службе завалили - конец квартала !!!

Серёга: А ты не ори, - мы все тута, просто перекур, наверное...
_________________
Grom
Dum spiro spero
(Пока дышу, надеюсь.)
Цицерон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Баглаев Сергей



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 371
Откуда: я как LABOR

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха, с наступившим совершеннолетием!!!
Космического здоровья и успехов!!!

_________________
"ЧЕЛОВЕК ПОЛЕТИТ... ОПИРАЯСЬ НЕ НА СИЛУ СВОИХ МУСКУЛОВ, А НА СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА!!! " Н.Е. ЖУКОВСКИЙ

моб. 8-903-521-9140, 8-937-459-8669
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Баглаев Сергей



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 371
Откуда: я как LABOR

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга Яковлев, несколько раз хотел вновь поступивших на тренажёре полетать, да трубу не берёт младший Дед. А телефон твоего меньшого не знаю. Пусть со мной свяжутся на этой неделе. Как раз полётов нет.
_________________
"ЧЕЛОВЕК ПОЛЕТИТ... ОПИРАЯСЬ НЕ НА СИЛУ СВОИХ МУСКУЛОВ, А НА СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА!!! " Н.Е. ЖУКОВСКИЙ

моб. 8-903-521-9140, 8-937-459-8669
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, парни!
Был в отпуске, Поздравляю всех с прошедшими Праздниками, а Ромыча с продвижением к рулю!!!
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь о ваших догадках и реалиях жизни.
ясв писал(а):
Говорят с середины полосы взлетали. А потом и получается, что оторвались на маленькой скорости (думаю по необорудованному грунту особо не разгонишься)попали на вторые режимы, вот тут-то и пипец.
Вот вопрос 400м по грунту за ВПП, на скорости чуть более 200, о чём экипаж думал? почему не прекратили взлёт, хотя бы при сходе с ВПП.

Есть установленная РПП аэропорта процедура, согласно которой разрешается производить взлет от определенных РД примыкающих к ВПП. Расчитанные характеристики взлета для конкретного типа ВС, аэропорта, температуры наружного воздуха и взлетного веса-
Grom писал(а):
Так вот я опять про аэродинамику!!!
Они чего долба...бы на номинале взлетать!!!
Такой глупости даже курсант не сделает!!!
-
и даже скоростей и Режима работы двигателей- все это ПОЗВОЛЯЛО взлетать тому самолету не от начала полосы и не на максимале!!(есть такое понятие как взлет на уменьшенной тяге- в ГА используется постоянно. 99,9% моих взлетов было сделано на уменьшенной тяге, причем она может быть и ниже номинала!)
Grom писал(а):

А вот пробег по грунту 400 метров и не прекратить взлёт - это все вопросы к командиру точно. (Земля ему пухом)

В тех же характеристиках взлета для конкретной полосы, даже если взлет не от начала - указывается РДПВ-располагаемая дистанция прерванного взлета- которая рассчитана для диапазона температур, скоростей принятия решения и тяги двигателей на этом аэродроме. Это к том, что до достижения скорости принятия решения (а это уже официально подтверждено из расшифровки) у них все работало исправно!
А по достижению той самой скорости принятия решения - (я вас может и удивлю) взлет продолжается при любых отказах, даже при отказе и пожаре двигателя!!!
Почему?, да потому, что по достижению скорости принятия решения взлететь точно можно и немедленно произвести посадку на ВСЮ длину ВПП, а вот на этой же скорости прекратить взлет = самоубийству, так как не хватит полосы чтобы безопасно остановится.
Поэтому все прекращения взлета выполняются только до этой скорости, иначе или тюрма или в ящик.
Поэтому не надо гнать на пилотов - в этой ситуации они ничего не смогли сделать. Отказ двигателя или потеря тяги которая привела к трагедии случилась после скорости прин.решения, и нарушений со стороны пилотов не было!
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех именинников с днюхами!!!!
Здоровья Вам Всем!!!!!


ВаааааУУУУУ.
А кто это так прописными истинами нас забросал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pilot писал(а):
Всех именинников с днюхами!!!!
Здоровья Вам Всем!!!!!


ВаааааУУУУУ.
А кто это так прописными истинами нас забросал

Если бы ты эти истины знал то не писал бы всякую х..ню про то что экипаж про...бал прекращение взлета..)))
pilot писал(а):
Это коню понятно , что экипаж мозг прое-л с прекращением взлёта после прохода точки принятия решения. Всё в БАБЛО УПЕРАЕТСЯ и долбанный престиж, гонор, гордость, как хотите называйте.
Оба опытные летуны и мы не смогли взлетеь?! это же позор , лажа.
Вот и пёрли до упора пока не упёрлись.
.

_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вааууу!
Тёска , а ты ещё и матюкаться умеешь

А чё значит взлёт возможен и не на максимале(для экономии кероса?)?
И чё, самик с неполной загрузкой не смог бы взлететь в пределах ВПП
на двух двигателях.

И вообще я всегда на стороне летунов. Я щас не включил заднюю,
просто судя по той информации, что имелась размышляли и вели как бы диалог , каждый делал свои выводу основываясь на свой опыт и как бы похожые случаи.
На Л-29 то же бились курсанты из-за не перестановки стабилизатора.
на Мигах при взлёте парой ведомы взлетал на 92% чтобы сохранить красоту стоя
не собираюсь оправдываться, я сказал , то что сказал.
Да же ты не можеш сейчас сказать точно , что произошло с самиком, одни предположения.

Понятно, что боевой и гаражданский борт ведёт себя по разному на взлёте.
Если ты считаеш, что я ЧМО высказав свою точку зрения на данный случай , что тебя так это дергануло и ты назвал меня " земляным червяком, бога ради считай, это твоё право, ты лучше всех знаеш всякие там нюансы ГВФ.

Пусть земля будет пухом всем погибшим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grom



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 678
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не успел раньше Егора!

Конечно не знаю инструкции ГА!
У нас было - отказ на взлёте - РУД на стоп, посадка перед собой.

Но считаю, что бежать по грунту бессмысленно...
Скорость ЯК может и наберет, но высоту уже точно НЕТ (что и произошло) - он же не истребитель чтобы нос вверх и пощел.
По-моему, лучше на торможении врезаться в "ближний" (спустя 1 км. скорость уже не та, чтобы в ящик все), чем на 300 км/ч уже резануть антенну крылом!!!

В ГВФ конечно виднее, но это моё мнение.

(я на 4-м курсе на взлете парой с Ахметом чуть прибрал РУД, чуть предпосылку не поймал)
_________________
Grom
Dum spiro spero
(Пока дышу, надеюсь.)
Цицерон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Баглаев Сергей



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 371
Откуда: я как LABOR

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Аэрофлот не очень лестные отзывы слышу в плане моральной обстановки. Злыдень, чёт ты агрессивный становишься какой-то...
(но твоё мнение для нас всё-равно САМОЕ авторитетное!!!)
_________________
"ЧЕЛОВЕК ПОЛЕТИТ... ОПИРАЯСЬ НЕ НА СИЛУ СВОИХ МУСКУЛОВ, А НА СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА!!! " Н.Е. ЖУКОВСКИЙ

моб. 8-903-521-9140, 8-937-459-8669
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, еще года 3–4 назад я написал бы здесь тоже самое что и вы сейчас.
Вспомните что регламентировало нашу летную работу в том же училище?— РЛЭ самолета и инструкции в районе аэродрома, НШС и то, что на наземке давали.
Гром, ты правильно сказал, у нас так и было, встали движки– там и стоп или посадка перед собой, потому что ты один в самолете.
В ГВФ РЛЭ самолета занимает 4 книги размером двухтомника «Война и Мир» каждая (Лабор не даст соврать). Плюс еще десяток таких же толстых книжек которые прописывают правила полетов нас различных этапах и в различных воздушных пространствах с разделением в зависимости от массы ВС по категориям с разными ограничениями для каждой из них. Чтоб было понятнее у ГВФ и ВВС общее только– самолет и аэродинамика, в остальном все абсолютно другое. Поэтому, поверьте мне, –пилоты, даже выехав на грунт, делали то что и должны были– продолжали взлет и им это удалось, если бы не антенна привода. Прерви они взлет на грунте – они въехали нас той же скорости в привод и исход были бы тем же. Так же как нам инструкции говорили – где встал движок нам разбеге там и стоп, так и у них в инструкции написано –после скорости принятия решения ПРОДОЛЖАТЬ ВЗЛЕТ! Даже если впереди еще 2 км полосы– это закон.
Никого не хотел обидеть, а просто не хочу чтоб вы уподоблялись желтой прессе, будучи не компетентными в законах ГА.
Без обид.
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало того, что "земляным червяком" обозвал , ещё и жёлтым.

Ну на этой ноте и КОНЧИМ дёргать "ветку" за ветку.
Как говорит наш БЭРИК : "Будьте ЗДРАВЫ Бояре"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кручиг)) И еще красным червяком и кактусом который у тебя на работе "висит")))
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Давненько сюда не заглядывал-работу работал в Челябе))) И без инета был в это раз...
Ну у вас тут прямо страсти кипят! ПИТ, дружище! Ты конечно же на больших лайнерах летаешь, и работу гражданского воздушного флота знаешь лучше других! Но то, что экипаж лоханулся по полной и случилось то, что случилось-это по любому!!! Взлетая с середины ВПП (пусть даже лайнер это позволял!)-они должны были быть готовыми к прекращению взлета.... А получилось-один тормозил, другой взлетал... В общем жопа случилась... Они бы конечно взлетели, если бы не мачта эта... Но... Земля пухом всем, кто был в этом самоле... Экипаж за свою ошибку самую дорогую цену заплатил...
Берегите себя мужики!
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЁСКАааааа!!!!!!!
Молчи
ВСЁ!!!
Хорош!
Проехали.
Вторая часть Марлезонского балета.


Тимыч! Брат ПривеТТТТТТТТТТТТ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faiter69 писал(а):
Но то, что экипаж лоханулся по полной и случилось то, что случилось-это по любому!!! Взлетая с середины ВПП (пусть даже лайнер это позволял!)-они должны были быть готовыми к прекращению взлета.... А получилось-один тормозил, другой взлетал... В общем жопа случилась... Они бы конечно взлетели, если бы не мачта эта... Но... Земля пухом всем, кто был в этом самоле... Экипаж за свою ошибку самую дорогую цену заплатил...
Берегите себя мужики!


Тимыч, ты в кабине что ли сидел????
Видел как один жмет, а другой взлетает???
Я не буду повторять два предыдущих своих поста - пилоты ВСЕГДА готовы к прекращению взлета НО ДО СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ!
А до этой скорости у них все было хорошо- я уже писал об этом - и это известно из расшифровки, оставалось только продолжать взлет.

В отличие от армии и АОН, перед КАЖДЫМ вылетом, когда пассажиры уже в самолете, проводится пеший по-летному в кабине по прекращению взлета и продолжению его после V1., с записью на магнитофон+ 16часов в год это отрабатываётся в реальной обстановке на тренажере.

Еще раз убедительно прошу всех!- не делайте выводов не зная правил и процедур!
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно Игореня, не будем мы тут спорить и переливать из пустого в порожнее.. Что случилось-то случилось... Останемся каждый при своем мнении.. А при личной встрече за чашкой "чаю" ты меня может и переубедишь)))
Куручинин!!!! Диск и шнурок в Челябе у Лабора!))) Он сказал-вот и повод, для того, что бы ты в гости прикатил!)))
Всех с наступающим праздником-днем командиров кораблей))))) Сам только недавно узнал, что есть такой))
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парню понравилась девушка, он подходит к ней и хочет познакомится, а она ему отвечает:
- У тебя есть БМВ и 2-х этажный дом?
- Нет
- Разговор закончен!
Подходит парень к отцу, и рассказывает. А отец ему:
- Ну, что я могу тебе сказать? Ты, конечно, можешь свой бентли на 2 БМВ разменять,
но сносить третий и четвёртый этаж ради бабы, сынок, это не серьёзно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIMINO



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 1981
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егорка, в Питер еще не ездили, сначала отпуск был, потом заболели, вобщем привезу обязательно!
Тренируйся на компе пока))
_________________
...к земле меня часто хотят привязать.. НО Лётчик Обязан! - ОН ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ!!! Я - Лётчик...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
ИНСТРУКТОРА- Макарцев-1990, Литовкин-1991-92гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САЛАМ, Братва!!!

Баглаев Сергей писал(а):
Не, Борисыч, для первоначалки лучше чем Як-18 небыло и не будет уже. Особенно 36 серия. Не сваливается, прощает даже грубые ошибки. По прочности вобще неубиваемый. То что надо для учёбного самолёта. Да, приборное оборудование - гавно с американскова планёра. Но движок самый лучший в мире. Америкосы закупают для своих чемпионских акробатов.
Очень сожалею что больше выпускать не будут никогда.


Петрович, кто бы спорил про «хорошесть» самолета Як-18 36 серии, про его невероятные способности. Ты только расскажи мне дураку, почему у него носовая стойка перекачена, дабы поднять морду чтоб трехлопастным винтом континент не чиркать, почему у него на пилотаже дверь открывается наружу потому что защелка дебильная стоит удерживающая ее (т.е. удлиненную дверь в отличии от Як-18Т), так же про отличную амириканцкую авионику китайского производства, «дающую» курсанту глубочайшие познания и практические умения для пересаживания оного сразу на «арбуз» или же «бобик» а так же освети стоимость самого Кондратьевского детища и дальнейшие вложения в его эксплуатацию и соответственно экономическую целесообразность ивошней эксплуатации и еще очень много вопросо-ответов, вывод из которых ...

Про Як-42. В 1990 году в одной из стран Прибалтики, один очень подготовленный экипаж (с 1987 года сопровождавший все программы доводки самолета), знающий матчасть до крайнего винтика. Дык вот, выполняют рейс в один из городов СССР. Загрузка полная, топливо – под горлышко, стоят на предварительном выполнив карту (…Стабилизатор – во взлетном…), ждут очереди через три борта на заходе. Ветерок боковой 5-9 метров в одну секунду, соответственно дует им в )О(опу, треплет по элеронам, правый держит штурвал парируя этот треп и ворчит что задолбался держать. Командир спрашивает улубнувшись:-«Помочь?» и включает автопилот, мол пущай машина работает, она для этого сделана. Правый успокоился ощутив облегчение в мышечных массах рук, и продолжают ждать. Время пришло, занимают исполнительный, взлет сходу, ставят «номинал», «Поехххали», скорость принятия решения (V1 совпадает с поднятием мордочки) "Продолжаем взлет", рога на сэбэ ни фуя, еще один разок – не встаёт, глядь на стабилизатор, а он ссссука в полетном положении (автопилот при включении его отработал гад, сообразили очень быстро) перестановка дискретная, переставляют, торец ВПП, крайняя плита – отрыфффф, фффффуххххбля, отошли…
По прилету на расшифровку ящщщирицу (ящик) шампаньского, коняку и шоколаду пуд с просьбой забыть их фамилии…
Всплыл этот случай через десяток лет из уст экипажа за рюмкой чаю…
Учите матчасть, пацаны и чтите ошибки прошлых лет чтобы БЫТЬ.
Это так, для поддержания ветки…

pilot: Кручик, довожу до твоего сведения, что вот этот шнурок с УСБи с одной стороны и штуцером с другой, который я кручу, типа вертолет, а так же диск с надписью реалфлай, которым я в соседние дома солнечных зайчиков запущаю - лежат у меня.
Только я их тебе не отдам, потому что у тебя докУментов нету.
Так что приезжай, будем думу думать как бы тебе докУменты справить?!

Иван 86 писал(а):

извините, что заглянул, не постучавшись.

Иван, дверь нашей казармы всегда для всех открыта, т.к. дневальный куда-то делся...

Вчера, мой в прошлом слушатель сейчас летающий в АЭРОФЛОТЕ, получил пилотское "Линейного пилота" с чем его поздравил пока по телефону, и чему я безмерно рад и знаю что побольше бы таких Димков, и была бы авиация на эшелоне...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куручинин!!! Братка! Я не знал честно слово, что у тэбе документов немае))))) Ну а Лабор -он все знает! Потому не серчай! Приезжай в Челябу! Будем напару ЕГО уговаривать)))) Хотя..... ПИТ!!! Ты тоже приезжай! Втроем легче будет уговорить!))))
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комэск говорил, что лётчик должен надеятся на себя сомого и понимать, что на земле его все хотят убить (и кто руководит, и кто инструкции пишет ) и не по злому умыслу даже, а всё равно так получается и после катастрофы во все эти инструкции и руководства переписываются, дополняются, изменяются и т.п., так что головой нужно думать в первую очередь!

А из опыта и анализа, катастрофы происходят при наличии как минимум трёх! аварийных ситуаций или грубых нарушений происходящих одновременно (ну или в притык друг за другом), каждая из которых могла БЫ привести к катастрофе, но на деле никогда не приводит и лётчики потом говорят (правильно LABOR ) фффффуххххбля. Вот в ситуации, что Санька описал: не штатно включен автопилот (типа пошутил), отсутствие контроля исполнительных механизмов пере взлётом ( типа поспешили), а в карте сто пудов всё прописано ... и живы, а вот бы ветерок в ж...пу, хоть на один метр больше допустимог и последняя плита осталась БЫ долеко за спиной.
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас только авиация всепогодная, а вся остальная техника подчиняется законам физики.
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уффф. Давайте выдохнем!
Вот ролик небольшой но душевный! Смотрим и поднимаем настроение! Не боевые, не пассажирские, просто самолеты для души! И хорошая музыка!
http://www.youtube.com/watch?v=Kckh63Z91Vk
Не РЕКЛАМА!!!
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

faiter69 писал(а):
И хорошая музыка!


Точно!
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevolod



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 270
Откуда: г. Ульяновск, Сергей Володин

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MIMINO писал(а):

Есть установленная РПП аэропорта процедура, согласно которой разрешается производить взлет от определенных РД примыкающих к ВПП.


Пит, а енто что за документ такой РПП аэропорта?

Всем привет, парни!!!
...читал переговоры экипажа Як-42, скорость у них была за 200, т.е достаточная для взлёта. (отрыв должен был произойти на 190)


...БИ даёт отсчёт скорости на разбеге: "...100, ..170, ...190,...200, ...210"
...ВП командиру: "наверное стабилизатор"
...КВС: "взлётный!!!"
...ВП: "Андрюха, ты что делаешь???"
...КВС: "ВЗЛЁТНЫЙ! ВЗЛЁТНЫЙ"

далее вы знаете :(
Как правило не бывает так, чтобы одна причина приводила к АП.
Совокупность причин, а в дополнение к ним ещё и приславутый "Человеческий фактор"

Будте осторожны!
И берегите себя и своих близких.
_________________
+79510969253
Skype: sevolod1
E-mail: sevolod(собака)mail.ru
Сергей Володин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимыч!!!!!!!!!!!!
Ты в своём репертуаре

Но самолёты тоже хорошие.

Какие документы Тимыч?
Ты ваще тему сечёш??????
Это Санька заманивает водки с мясом поесть и щай попить в боулинг клубе.
Какие нахрен документы

Я Вам устрою КУРАШ на РАМАЗАН

А ну шнурок и диску давайте.
Итак погоды нет, а Вы тама зайцев запускаете
Чё Ваще попутались ТАМА.

Сань , а на рыбалку сгоняем?
а даш покататься на пожарке?
Оля моя хочет с парашютом сегануть , я против, если только тандем.

Вобщем Хватит ужи про Як-42.
Сколько можно ещё жевать, пусть люди упакоятся.
==============

Тёска!
Мой младшой катался в Питер с классом.
Понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игореня!!!! Про документы не я, Лабор глаголет!))) А он дирехтор! Я супротив его слов не могу базарить))) Сказал нет бумажек нужных-значит так и есть! Приезжай, вдвоем на него навалимся-отдаст без бумажек! В Челябе новый перрон отгрохали!Почти как у ПИТа в Шереметьево))))) На пожарке можно смело кататься!))))
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pilot: Кручик, Ты бабай и я бабай, ты мне мОзги не сектым...
Ты, как законопослушный гражданин РФ, планируешь использовать воздушное пространство РФ, которое мы охраняли, не щщщадя живота своего (см. моё фото)
На сегодняшний день, Ты предъявляешь требования, мол дайте мои шлангочку и диск. Но становится вопрос ребром - на каком основании я тебе должон передать иннннновационнннную апппаратуру, чтобы ты потом пользовал Наше воздушное пространство?
Посему, для получения вышеоговариваемой аппаратуры, ты должен предоставить нотариально заверенный документ, о том, что ты прошел в полном объёме и усвоил с итоговой оценкой не ниже "ХОРОШО", в уполномоченном органе гражданской авиации следующие документы:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПЛОЩАДКАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ИЛИ АКВАТОРИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПЛОЩАДКАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ИЛИ АКВАТОРИИ"
Приказ Минтранса России от 04.03.2011 № 69

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОРЯДОК ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОРЯДОК ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ"
Приказ Минтранса России от 30.09.2010 № 206

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 № 138

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
СЕРТИФИКАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 23.12.2009 № 249

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ДИСПЕТЧЕРАМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И ПАРАШЮТИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ", ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ДИСПЕТЧЕРАМ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ И
ПАРАШЮТИСТАМ-ИНСТРУКТОРАМ"
Приказ Минтранса России от 26.11.2009 № 216

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 128

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ/ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 12.09.2008 № 147

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 05.09.2008 № 141

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Приказ Минтранса России от 17.07.2008 № 108

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОИСКА И СПАСАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 № 530

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "РАЗМЕЩЕНИЕ МАРКИРОВОЧНЫХ ЗНАКОВ И УСТРОЙСТВ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЛИНИЯХ СВЯЗИ, ЛИНИЯХ
ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ, РАДИОТЕХНИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ И ДРУГИХ ОБЪЕКТАХ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ...
Приказ Росаэронавигации от 28.11.2007 № 119

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Приказ Росаэронавигации от 26.11.2007 № 116
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И
АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"
Приказ Росаэронавигации от 26.11.2007 № 115
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "СЕРТИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"СЕРТИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Приказ Росаэронавигации от 26.11.2007 № 114
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Приказ Росаэронавигации от 14.11.2007 № 109
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Приказ Минобороны России от 30.04.2007 № 150

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ
ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 11.12.2006 № 148
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ
ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ"
Приказ Минтранса России от 28.11.2005 № 142
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Приказ Минтранса России от 18.04.2005 № 31
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ
ПРАВИЛ "ЛЕТНЫЕ ПРОВЕРКИ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ
СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 18.01.2005 № 1
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ
СЕРТИФИКАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ.
ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 29.10.2003 № 202
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ВРАЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ВРАЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
АВИАЦИИ"
Приказ Росавиакосмоса от 15.08.2003 № 164
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА АВИАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
АВИАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА АВИАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
Приказ Генерального директора Росийского авиационно-космического агенства от 15.08.2003 № 165
Федеральные авиационные правила

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ВРАЧЕБНО-ЛЕТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
АВИАЦИИ", ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ВРАЧЕБНО-ЛЕТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, ФАП
ВЛЭ ЭА-2003
Приказ Генерального директора Росийского авиационно-космического агенства от 24.06.2003 № 80
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО
НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКСПЛУАТАНТЫ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТУ АВИАЦИИ ОБЩЕГО
НАЗНАЧЕНИЯ, ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Приказ Минтранса России от 18.06.2003 № 147
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 16.05.2003 № 132
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ
ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ
ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ЭКСПЛУАТАНТАМ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ", ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ЭКСПЛУАТАНТАМ АВИАЦИИ ОБЩЕГО
НАЗНАЧЕНИЯ"
Приказ Минтранса России от 27.03.2003 № 29
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "СЕРТИФИКАЦИЯ НАЗЕМНОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"СЕРТИФИКАЦИЯ НАЗЕМНОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
Приказ Минтранса России от 20.02.2003 № 19
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АЭРОДРОМОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АЭРОДРОМОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Приказ Минобороны России от 14.11.2002 № 440
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ
ТОПЛИВ, МАСЕЛ, СМАЗОК И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ, ЗАПРАВЛЯЕМЫХ В ВОЗДУШНЫЕ СУДА", Об утверждении Федеральных авиационных
правил "Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и
специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда"
Приказ Минтранса России от 07.10.2002 № 126
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ,
КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", ФАП МО ГА - 2002, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И
КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 22.04.2002 № 50
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Минтранса России от 31.03.2002 № 136/42/51
Приказ Минобороны России
Приказ Росавиакосмоса
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ И
АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ"
Приказ ФСВТ России от 11.08.2000 № 248
Федеральные авиационные правила № ФАП 173

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ИМУЩЕСТВА, ФАП, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА" .
Приказ ФСВТ России от 03.05.2000 № 112
Федеральные авиационные правила

ПРАВИЛА РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными
воздушными судами в Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 02.12.1999 № 1329
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "СЕРТИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО
ПЕРСОНАЛА", ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА"
Приказ ФСВТ России от 24.11.1999 № 115
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВРАЧАМ-ЭКСПЕРТАМ И ПСИХОЛОГАМ ВРАЧЕБНО-ЛЕТНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ
КОМИССИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВРАЧАМ-ЭКСПЕРТАМ
И ПСИХОЛОГАМ ВРАЧЕБНО-ЛЕТНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ ФСВТ России от 01.07.1999 № 4
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ (ФАП-145), ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ" (ФАП-145), ФАП-145
Приказ ФАС России от 19.02.1999 № 41
Правила ФАС России № ФАП 145
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ, О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ
ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ"
Приказ ФАС России от 29.01.1999 № 23
Федеральные авиационные правила № ФАП 142

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Приказ ФАС России от 30.12.1998 № 375
Федеральные авиационные правила № ФАП 119

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Приказ ФАС России от 30.10.1998 № 342
Федеральные авиационные правила № ФАП 140

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24.01.98 № 85 "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ"
Приказ ФАС России от 24.06.1998 № 202
Постановление Правительства РФ от 24.01.1998 № 85
Федеральные авиационные правила № ФАП 16

НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, АП-ВД
Федеральные авиационные правила от 22.06.1998 № б/н

ПРАВИЛА РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАПИ,
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 № 609
Федеральные авиационные правила

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ
И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ ФАС России от 17.02.1998 № 42
Федеральные авиационные правила № ФАП 67

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24.01.98 № 85 "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ"
Приказ ФАС России от 24.06.1998 № 202
Постановление Правительства РФ от 24.01.1998 № 85
Федеральные авиационные правила № ФАП 16

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА. ЧАСТЬ 139. СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ. ТОМ II., СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АЭРОДРОМАМ, О ВВЕДЕНИИ В
ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
Приказ Минтранса России от 17.11.1995 № 97
Федеральные авиационные правила № АП-139

СЕРТИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ШУМУ НА МЕСТНОСТИ
Приказ Минтранса России от 18.09.1995 № 82
Федеральные авиационные правила № АП-36

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ, АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА Часть 39 ДИРЕКТИВЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
Приказ Минтранса России от 03.09.1995 № 85
Федеральные авиационные правила от 03.09.1995 № АП-39

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ, АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ЧАСТЬ 21 ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ТОМ 1
РАЗДЕЛЫ А, В, С, D, Е ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИИ ТИПА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Приказ Минтранса России от 05.07.1994 № 49
Федеральные авиационные правила № АП-21

ПРЕДСТАВИТЕЛИ АВИАЦИОННОГО РЕГИСТРА
Федеральные авиационные правила от 05.07.1994 № АП-183

Кроме этого, Ты должен предоставить в мой адрес нотариально заверенную доверенность от Т.Э.Саттарова скрепленную гербовой печатью на право получения шнурка и диска от меня.
Затем надо будет согласовать программу контрольного облета аппаратуры с Росавиацией, получить от неё разрешение на контрольный облет аппаратуры, после чего составить акт контрольного облета аппаратуры, составить договор о передачи имущества (согласовав его с Росимуществом), на основании этого договора составить акт Приема-передачи, сдать и принять его по списку согласовав его с Федеральными органами, после чего Ты накрываешь поляну (если хватит жизни) и торжественно получаешь в свое пользование вожделенный шнурок и диск, и после этого приступаешь к использованию воздушного пространства своим радиоуправляемом пепелацем над территорией своего огорода.

А без докУментов ни как!!!
Мы же с тобой законопослушные гражданины! И это звучит - гордо..!

Про Як-42: Попытайтесь получить информацию о динамике стабилизатора в процессе РАЗБЕГА.
Её никто не даст, а твердят о 9,8 градусов, (Взлетное положение "На кабрирование", зафиксированное на момент катастрофы) что соответствует фактической центровке...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pilot писал(а):

Сань , а на рыбалку сгоняем?
а даш покататься на пожарке?
Оля моя хочет с парашютом сегануть , я против, если только тандем.

На рыбалку - сгоняем в Самару к Тимычу... У них тама рыбов нет...
Парашют - придумали трусЫ, чтоб ткань тырить...
А вот пожарка - тютю... Нет больше пожарки...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ ВЫ Поглядите на них!!!!!!!

Вы чё тута мне словами работников УФМС глаголите
А как же уважение к старшим( корни то Узбекские у ВАС )
А где - Акя кечерасис.
а воздушное простанство России мне не кчему , мне бы кусочек землицы.
А вот где моя земля там и небо моё
так , что сечёте какой кусочек мне земли нужен.

ТЁСКААААААаааааааааааа, а они твой шнурок с диском не хотят отдавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grom



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 678
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОГО !!!

Уважаемый Ибн-Егор-оглы:

Как-то ты про кусочек земли неприятно сказанул - аж на мысли мрачные навеяло...
Лучше уж кусочек неба и не важно где!!!
А УФМС не только тебя любит. Я тут родственников из Германии вызывал - запарился с этими ребятами !!!
_________________
Grom
Dum spiro spero
(Пока дышу, надеюсь.)
Цицерон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блииин!!! Егорка, ну ты попал братка! Чесно слово-не знал я!!!! Но Лабору виднее... Придется тебе все это выучить и приехать на сдачу зачетов у Челябу!))) Другой вариант (Лабор по секрету шепнул!!! Только ты ему не говори про это!!!!) Приезжаешь с ПИТом! Он все допуска имеет, и Саня ему мозги сикт-тым делать не будет! ПИТ получает диск с веревкой и потом втихую тебе отдаст!!!! Но если Лабор узнает-шибко ругаться будет!!!))))))
А насчет землицы-есть какое то засекреченное(иначе и не назовешь-хрен кто его показывает!)постановление, о том, что старшие офицеры уволенные на пенсион имеют право на 10 соток землицы... В городе не дают, а вот где нибудь недалече-должны! У вас там в Липецке такая коалиция!!! И юрист свой! Рой землю братка!!! И все получится!
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты блин Дрон даёш!
Как ты смел подумать про меня такое.
О том что ты подумал мне понадобится в 3000 году.
Это мине гаишники Узбекские пообещали и выдали права
на авто которые нужно будет поменять в 3000 году
так что извини Братка, ошибочка вышла

Тимыч!!!!
Я всё перерыл на Липщине, есть такая тема но не про меня, так как
с Узбекией такого соглашения нет и по этому .......... мне по всему лицу.

Я не буду Питом прекрываться
Готовте пажарку или забирайте шнурок себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.. Ну а насчет пожарки-вместо нее будет ГРЕЙДЕР!!!! Желтый!!!! Приезжай!
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баглаев Сергей



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 371
Откуда: я как LABOR

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАСЯ, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ, УДАЧИ И ЛЁТНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ.
А380 ЖДЁТ СВОЕГО КОМАНДИРА!!!

_________________
"ЧЕЛОВЕК ПОЛЕТИТ... ОПИРАЯСЬ НЕ НА СИЛУ СВОИХ МУСКУЛОВ, А НА СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА!!! " Н.Е. ЖУКОВСКИЙ

моб. 8-903-521-9140, 8-937-459-8669
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
faiter69



Зарегистрирован: 25.12.2006
Сообщения: 879
Откуда: г. Самара

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вася!!!! С Днюхой тебя дружище! Здоровья, летного долголетия и всех благ!
_________________
Полет это не красота,полет-это вся жизнь.Чтобы жить,надо летать!
8-916-262-15-55
8-937-640-38-54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LABOR
Модератор


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 2481
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марченко Вася: ВасИЛыч, с Днем рождения, Брат!
Будь здоров и весел на долгие лета в кругу Семьи и друзей.

Обнимаю, жму краба, до встречи...
_________________
ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ - ЕСТЬ СЕЙЧАС,
ВСЁ, ЧТО ЖИВО - ЖИВО СЕЙЧАС...
СЕЙЧАС - ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ,
ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧНОСТЬ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barmin971@mail.ru



Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 40
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗДОРОВО ГРАЖДАНЕ!!!!! javascript:emoticon('')
_________________
- Ваше кредо?
- ВСЕГДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmin971@mail.ru



Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 40
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех и некоторых граждан в чатности, с прошедшими грандиозными событиями!!!
_________________
- Ваше кредо?
- ВСЕГДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot



Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 3189
Откуда: Советский Союз. Неретин Игорь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭРИК!!!!!!!!!
Привет БРААААААААААААААТ!!!

Вот почему погода устаканилась


Василич!
С Днём рождения тебя!
Здоровья Брат для ВЛКа
Чистоганского неба.
Здоровья твоей семье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LABOR писал(а):


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Приказ Минтранса России от 05.09.2008 № 141



Это лишнее потому, как конопля груз не опасный , а вот знание англиТской мовы по 4 уровню проверить необходимо обязательно (стакана после 6-го).


Василий, с Днюхой! Удачного освоения всех типов ДО и СВЕРХ звуковой авиации, только говорят у Ан-2 на сверхзвуке шасси автоматически убираются, на посадке нужно не забыть выпустить их снова.
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ясв



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 643
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЭР, а 971 в нике, это количество попыток регистрации на bvvaul.ru
_________________
тел: +79103514511, +74742783546
Я не люблю, хоть убей, расставаться с друзьями
их ведь и так не становиться больше ни как...
(Н. Анисимов альбом "Я-лётчик")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сэм



Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий,с днём рождения тебя! Удачных полётов, здоровья и всех благ.
Сэм.
_________________
Семёнов Юрий 8 913 831 95 08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmin971@mail.ru



Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 40
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЭР, а 971 в нике, это количество попыток регистрации на bvvaul.ru

НО-НО, ГРАЖДАНИНА!?!
Ты посмотри внимательно, откель регестрация производилась!???
Нам ТАТАРАМ 99% СКИДКА!!!!!!!!!!!!
_________________
- Ваше кредо?
- ВСЕГДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barmin971@mail.ru



Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 40
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорек и тебе ЗДРАВСТВУЙ огромное!
_________________
- Ваше кредо?
- ВСЕГДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> Общение однокашников по годам выпуска Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 297, 298, 299  След.
Страница 125 из 299

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB