Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознамённое училище лётчиков им.В.П.Чкалова

Прядко Павел Иванович

.
Имя: Прядко Павел Иванович
Год выпуска, рота, классное отделение: 1988, 1 рота, 101 к/о
Число, месяц и год рождения: 16.11.1966
Место жительства: Североморск-3
Откуда поступал в училище: г. Борисоглебск
Где служил, в какие годы: Крым - до 1992 г., затем Североморск
Авиатехника в полках: Су-25, Су-33
Крайняя должность, воинское звание: командир АЭ, подполковник
Семья (жена, дети, внуки): жена Света, 2 сына
Род занятий в настоящее время: летаем
Увлечения: полёты
С кем из выпускников поддерживается связь: Корнеев, Суслов, Кононов, Ильясов
Email:
Домашний адрес, телефоны: +79212757481
Чем могу быть полезен:
Другая информация:
***
Новости - 15 февраля 2012 20:08
Первым делом самолёты

     Корабельная авианосная группа приближается к Кольскому полуострову - моряки возвращаются из дальнего похода. Но первыми ступят на берег летчики палубной авиации - это негласная традиция Северного флота. Сегодня все самолеты и вертолеты, участвовавшие в походе, впервые за два с половиной месяца коснулись земли в Североморске-3. Их встречали представители командования Северным флотом, родные, близкие и съемочная группа ТВ-21.

Сброс скорости, снижение, затем, по идее — должны выпустить закрылки и шасси, но нет, пике, форсаж и резкий набор высоты. Затем петля Нестерова, она же мертвая, бочка, кобра — высший пилотаж, даже земля дрожит от рева турбин на бреющем полете — сразу видно, домой вернулись российские истребители.

И, пока они рассекают облака, на взлетной полосе, помимо командования, сослуживцев и техников, пилотов ждут родные и близкие. Семья Кузнецовых ждет сразу отца, мужа и деда в одном лице.

Дальний поход длился почти три месяца, бороздили североморцы Атлантику и Средиземное море.

Летчики палубной авиации успели совершить более 300 боевых вылетов — причем 780 из них — ночных. Трое из десяти пилотов впервые побывали в боевом походе.

Ну, а подполковник Павел Прядко в этом походе совершил сотую посадку на палубу авианосца. К слову сказать, в тех же Штатах за сотую посадку летчика приглашают на прием к президенту, у нас процедура чуть попроще.

Летчики палубной авиации по праву считаются элитой среди пилотов. Посадить самолет на палубу движущегося среди волн авианосца — это ювелирная работа. В России даже летчиков-космонавтов больше, чем летчиков-палубников. Все боевые задания в походе — разведка, перехваты, воздушные бои — они отработали на отлично. За всеми их действиями с почтительной опаской следили зарубежные коллеги, к примеру, у берегов Туманного Альбиона.

Цветы, рукопожатия, объятия близких — все внимание достается летчикам, самолеты, только что наполнявшие небеса ревом и грохотом, казалось бы, отходят на задний план.

Пилоты никогда не забывают про машины, да и не считают они свои «Сушки» машинами. От них зависит результат полета, жизнь пилота и успех задания.
Карта сайта Написать Администратору