В дальнейшем шло постепенное пополнение как лётных, так и инженерно-технических кадров из различных частей.
.
Из воспоминаний Брюхова Г.Г.:
"...В конце мая в 1970 году в Ейском ВВАОЛУЛ им. В.М. Комарова был осуществлён досрочный выпуск молодых лётчиков. Это было связано с тем, что в авиационных частях стало остро не хватать лётных кадров и восстановлением Борисоглебского училища. Большая группа молодых лейтенантов в количестве 24 человек была направлена на должности лётчиков-инструкторов в Борисоглебское авиационное училище.
После вручения лейтенантских погон и получения вещевого имущества на аэродроме Ейска эта группа была посажена в самолёт Ан-8 и вылетела к месту службы. Но самолёт приземлился на грунтовом аэродроме Поворино. Там в этот период шли полёты на Ил-14 с курсантами Балашовского училища.
К самолёту подъехал уазик с руководством Борисоглебского училища во главе с начальником училища полковником Никоновым Анатолием Николаевичем, старшим штурманом училища подполковником Холодковым и ещё офицерами, фамилии которых не запомнились. Они поздравили нас с прибытием и разъяснили сложившуюся ситуацию.
В связи с тем, что училище ещё не в полной мере было готово к приёму лётчиков, мы должны на два месяца убыть в Тамбовское училище лётчиков для стажировки. Было сказано, что служить мы будем не в самом Борисоглебске, а в Жердевке - одном из его полков. К тому времени обещали подготовить условия для проживания. Нам выдали сухой паёк и после короткого отдыха мы снова полетели.
После прилёта в Тамбовское авиационное училище нас тепло встретило его руководство во главе со статным, интеллигентным и красивым начальником училища генералом Меняйленко.
Разместили нас в спортивном зале училища. Время было замечательное: июнь месяц, тепло, хорошо, после курсантской жизни – свобода. После училища мы без отпуска были отправлены продолжать службу, такое было время. В училище всё было рядом, и была хорошая обстановка: столовая, аудитории для занятий, тренажёр, добрые отношения офицеров училища, хорошее организация отдыха в воскресные дни. Так мы провели месяц, где нам преподаватели читали лекции по педагогике, авиационной психологии и другим дисциплинам. В лекциях принимал участие и сам начальник училища генерал Меняйленко и слушать его было интересно.
Через месяц занятий нас разбили на две группы по 12 человек; одну группу направили для практической лётной стажировки в качестве лётчиков-инструкторов на лагерный аэродром Кирсанов, а другую – на лагерный аэродром Новогородовка. Здесь мы впервые под руководством лётчиков-инструкторов Тамбовского училища стали летать с курсантами, проводить с ними подготовку к полётам. Хочется ещё раз отметить доброе, простое и хорошее отношение к нам со стороны лётчиков училища.
По истечении месяца, ближе к осени, нас снова собрали вместе и мы прибыли в Жердевку. Разместили нас как могли. Семейные, и не только семейные ребята, стали ходить по частным домам и искать жильё.
По прибытии в полк нам довели, что предстоит большая задача: перегон 24 самолётов Л-29 из Ивано-Франковска. Осенняя погода поджимала, и вскоре были образованы экипажи. Нас, лейтенантов, запланировали на перелёт в составе экипажа в задних кабинах, а в передних – были старшие лётчики-инструкторы, командиры звеньев и лётчики управления полка. Перегон прошёл успешно, самолёты были разделены поровну на две эскадрильи, и нас, выпускников отправили в долгожданный отпуск..."
.
Аэродром Ряжск, 127 уап
Командир полка подполковник Киселёв Николай Николаевич, назначен на должность командира формируемого 127-го учебного авиационного полка Тамбовского лётного училища в городе Ряжске приказом ГК ВВС от 5 августа 1970 г.
.
..
Иных сведений об инструкторах и персонале училища данного периода в базе данных сайта пока нет