Список форумов www.bvvaul.ru www.bvvaul.ru
Cайт выпускников Борисоглебского ВВАУЛ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

История авиации
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> История Авиации.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 2910
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 08:51    Заголовок сообщения: Воинская Присяга Ответить с цитатой

Оказывается, не всегда воинскую присягу принимали сразу после прохождения курса молодого бойца. Я и ранее обратил внимание, а на сегодня завершённой персональной странчке выпускника 1938 года Пестрякова Николая Андреевича имеется документальное подтверждение: в то время воинскую Присягу принимали только после выпуска. Вот скан страницы из личного дела: http://www.bvvaul.ru/UserFiles/Image/vipuskniki/god1938/NewFolder2/PestryakovNA/page7.jpg
Персональная страничка Пестрякова А.Н.: http://www.bvvaul.ru/profiles/4291.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3119
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум siberia-miniatures
Много интересных фотографий
http://siberia-miniatures.ru/forum/showthread.php?fid=12&tid=100&block=0

................
Фотоальбом военного топогрофа Феодосия Ефимовича Горячего. В альбоме собраны фотографии, сделанные в период c 1918 по 1945 гг., большая часть материала отснята в 20-30 гг. Уникальные снимки высокого качества на которых запечатлена ранняя история военно-воздушных сил СССР. Фотографии русских, советских, французских, итальянских, английских, немецких и американских самолетов (Ньюпор, Фарман, Авро, Фоккер, Илья Муромец, Хальберштадт, Сопвич, Му-1, Р-1, По-2, Макки, Каталина и др., всего около 30 различных моделей), аэродромов, аварий и катастроф самолетов. Портретные и групповые фотографии летчиков и техников. Аэрофотоснимки городов: Ленинграда, Москвы, Севастополя, Херсонеса и г.Обоянь. Фотография дирижабля 'Норвегия', фотографии визита итальянских летчиков на гидропланах Макки М.24 в Ленинград в октябре 1925 года. Снимки, сделанные в период преподавательской работы в военной школе морских летчиков (ВШМЛ) в Севастополе. Аэрофотосъемка линкора 'Тирпиц' на якорной стоянке в Ка-фьорде и тяжелого крейсера 'Лютцов' на якорной стоянке в Лофьорде. Большая часть снимков подробно подписана владельцем альбома.
http://www.photo-war.com/ru/archives/album1512.htm?page=1

Предположение, что День Авиации до 1933г. отмечали именно 2 августа, находит своё подтверждение!
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мистер



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1583
Откуда: Военно-воздушная академия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежегодно, с 1998 года, Издательство «Авиамир» выпускает настольные перекидные справочники — календари по истории авиации, воздухоплавания, ракетной техники и космонавтике. Справочник — календарь содержит более четырех тысяч дат и красочных иллюстраций.

http://www.dom-aviamir.ru/
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3119
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованыч 25 November 2008 писал:
Альбом с фото. 1915 - 1933
"Недавно моему знакомому принесли фотоальбом, знакомый является хозяином антикварного магазина, в альбоме, который попросту выбросили на помойку, оказались очень интересные исторические фотки. Альбом конечно был продан, но фотографии я отсканировал, и попав на ваш форум,случайно, так как собираю бумажные денежные знаки,то просто решил поделиться ими,(т.е. сканами) может кому пригодятся....Альбом пом.нач.штаба аэроклуба в Гатчине. Покровского".
................
Данные фотографии не имеют отношение к Борисоглебскому училищу, но они, очень хорошо показывают авиационный дух того времени.

http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=47791
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3119
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27 августа 1913 года, Петром Николаевичем Нестеровым впервые в мире была выполнена "мертвая петля" на самолёте Ньюпор-4 с двигателем "Гном" в 70 л.с. Этим манёвром Нестеров положил начало высшему пилотажу.

"В то же время в России отношение к мертвой петле у властей, и публики оказалось совсем неоднозначным. Петля фактически оказалась под запретом. Реакция высшего начальства и даже таких авиационных авторитетов, как генерал Шишкевич и полковник Найденов, оказалась резко отрицательной. На страницах прессы разгорелась бурная полемика на тему «Акробатика или выдающийся успех?"
Главы из книги Анатолия Анатольевича Дёмина, Ходынка: взлетная полоса русской авиации.
http://sontucio.livejournal.com/987115.html
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
briberg



Зарегистрирован: 30.08.2016
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый полет над Болгарией. Историческое событие думаю сюда подойдет. И так первый полет был 1910 года Борисом Масленниковым. Более подробно про первый полет здесь. Краткая история полета, персонажа и пару достойных фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сэм-81М
Администратор форума


Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 288
Откуда: Сигаев Владимир Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to briberg:
Ваш интерес к истории авиации достоин одобрения.
Однако, Ваше упорное желание, в разных темах форума, прорекламировать сайт "Аренда самолётов" противоречит Правилам форума БВВАУЛ пунк № 10 "ЗАПРЕЩЕНО размещать информацию (сообщения), которые могут быть расценены как реклама любой продукции, предприятия, организации или авиакомпании ..."
Рекомендую: ещё раз ознакомиться с нашими Правилами, и впредь не допускать нарушений http://www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?t=34
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В.Сигаев-81



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 3119
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересна биография пионера отечественной авиации Бориса Семёновича Масленикова (его фамилия пишется с одной буквой Н), почитайте этот форум:
http://nsk-kraeved.ru/viewtopic.php?id=1849#p44517
Биография Масленикова Б.С. http://pomnipro.ru/memorypage64235/biography

Семья Маслениковых в сборе: стоят Анна, Виталий, Ольга Августовна, Борис; сидят: Владимир, Семен Иванович. Из архива семь Маслениковых.

...........
Первопроходец воздушных дорог: летчик Борис Маслеников
http://www.nsktv.ru/news/pervoprokhodets_vozdushnykh_dorog_letchik_boris_maslenikov_250220151503/
_________________
Помощь молодым пользователям Инет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мистер



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 1583
Откуда: Военно-воздушная академия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херсонская военная авиационная школа (ХВАШ) просуществовала лишь пять лет (1936-1941 гг). В декабре 1936 года состоялся первый выпуск (обучение курсанты начали ещё в Полтаве).
29 ноября 1940 года решением Центрального совета Осоавиахима Херсонская авиашкола перешла в подчинение Военно-воздушных сил СССР и была перепрофилирована на подготовку офицеров летчиков-истребителей.

В конце июня 1941 года (директива Генштаба от 26 июня 1941 года) школу эвакуировали в г. Борисоглебск Воронежской области. Там находилось одно из старейших военно-учебных заведений страны – Борисоглебская Краснознаменная авиационная школа пилотов им. В. П. Чкалова. Херсонская авиашкола вливалась в неё. Инструкторы и часть техников перелетели на самолетах. Остальной личный состав, курсанты, семьи работников и имущество школы отправились по железной дороге.

В ноябре 1941 года из Борисоглебска отправились на фронт два авиационных истребительных полка. Они были сформированы из пилотов и самолетов эвакуированной ХВАШ.

После победы в Великой Отечественной войне авиашкола в Херсоне так и не открылась.

http://forum.genoua.name/viewtopic.php?id=21176
http://www.liveinternet.ru/users/4644326/post257180924/
_________________
Удачи - Михайлов Дмитрий, 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Site Admin


Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 2910
Откуда: bvvaul-76

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ту-144 Ответить с цитатой

ГУЛИВЕР писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=RQMeYiQpn6Y
Уф, каков красивый самолетик. С детства им восхищался...

Хороший фильм, душевный. Правда, не помню, чтобы смотрел его в юности...
И Ту-144, действительно, красив. Кстати, на одном из кадров лайнер снят в необычном ракурсе, какой я больше нигде не встречал:


Хочу напомнить, что авиалайнер Ту-144 в первый полёт поднял борисоглебский выпускник (1948 года) Елян Эдуард Ваганович http://www.bvvaul.ru/profiles/1190.php

"...Елян несколько лет просидел в ОКБ, занимаясь 144-м задолго до того, как стали выбирать командира на первую опытную машину. Он много работал с конструкторами, особенно со специалистами по управлению самолетом. На макете самолета и стендах они корректировали положение кнопок, тумблеров, форму пультов управления кабины, уточняли параметры различных систем. Те, кто хорошо знает это, говорят, что Еляна можно считать не только первым летчиком самолета Ту-144, но и полнокровным создателем этой машины!.."

А другой наш выпускник (1976 года), Амелюшкин Алексей Николаевич, не первый раз представляет эту машину на Международных космических авиасалонах, проводимых в г. Москве, и может рассказать вам про Ту-144 всё! На будущем МАКСе-2017 подойдите к Ту-144 и скажите Алексею Николаевичу, что являетесь борисоглебским выпускником. Вам будет гарантировано особое внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bvvaul.ru -> История Авиации. Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB